Перейти к публикации

Epic оптимизирует движок Unreal 4 для игр в жанре «королевских битв»


HANCOCK
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

                                                                                                                     xlarge_whitetext_blackback_epiclogo_2017

 

 

 

С появлением режима «Королевская битва» в Fortnite, разработчики Epic решили сделать ряд улучшений для движка Unreal 4 – одного из самых популярных в игровой индустрии.

Движок станет лучше работать с большими открытыми пространствами, которые необходимы для «королевских битв». В Fortnite: Battle Royale всю площадь острова можно увидеть с парашюта. Она составляет 5,5 кв. км. В своём блоге Epic сообщает, что улучшит «уровень детализации» насколько это возможно.

 

1501054365295514257.jpg


В играх на Unreal 4 улучшится производительность и уменьшатся требования к объёму видеопамяти, критичные для консолей.

Движок будет лучше работать на выделенных серверах, чтобы он мог эффективно обрабатывать 100 одновременных игроков «королевских битв».

Улучшения уже доступны на платформах Perforce и GitHub. Остальные появятся в октябре в версии Unreal Engine 4.18, а позднее и в версии 4.19.

 

 

Источник:

PCgameSN

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PUbGA, эта опимизиция очевидно не коснётся. Он на ой7 с ссдешника фризы ловит, а ресурсы гпу, как две батлы хавает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PUbGA, эта опимизиция очевидно не коснётся. Он на ой7 с ссдешника фризы ловит, а ресурсы гпу, как две батлы хавает..

Я думаю коснётся , он вроде как тоже на уе4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...