Перейти к содержимому










* * * - - 9 голосов

Пасхалка от Майкрософт в Xbox One X

Microsoft Xbox One

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
75 ответов в теме

#41 qbicus

Опубликовано 06.10.2017 - 14:36

Надо было этот смайлик набить: ¯\_(ツ)_/¯




#42 DeadFalcon

DeadFalcon

    гуру Х-кор0бки

  • 4673 Сообщений
  • Регистрация: 04.04.2016

Опубликовано 06.10.2017 - 14:46

есвросеть ту же взять - теряется куча времени при обращение в магазин. они далеко не всегда в ближайший асц пересылают. головняка нет у них даже при возврате денег.не в первой) времени чуть есть
госбюджет, ога. гарантия дело производителя. иначе и быть не может (если товар офиц ес-но)

Плевать что там теряется, как проще или лучше! Не об этом речь. Гарантию от производителя вы получаете в магазине при покупке товара, у которого договор с производителем, в том числе и на сервисное обслуживание.  Оф-магазины, отдельный разговор. И если у вас под боком нет оф-представительства, готового выслушать, принять неисправный товар, или оф-представительства вообще на территории РФ не существует (подобное сплошь и рядом), вы обратитесь в магазин. 

Многие товары просто сняты с производства, и по гарантии за них отвечает магазин. Принося неисправный товар в магазин, тот даёт/устанавливает ( в рамках закона) сроки ремонта/возврата. Именно магаз контролирует ремонт, именно туда названивают недовольные клиенты. Так что, да, основной головняк с ремонтом у магазина. Оплачивает ремонт по гарантийным случаям (в четвёртый или пятый раз повторю) - производитель. Но так далеко не всегда. В том числе поэтому у нас такие высокие цены на западные товары, в частности электронику. Розничные точки/сети тем самым покрывают свои "издержки"(недополученную прибыль).

 

****сеть, ****ной и прочие, по жизни не парятся. Там подчас такой беспредел творится, что увидев в воочию или напрямую столкнувшись, желание вновь с ними связываться может отпасть раз и навсегда. Но даже они не освобождены от головняка с ремонтом. И возврат денег - тоже головняк, но не для тебя ессесьно.


Изменено DeadFalcon: 06.10.2017 - 14:56


#43 Buldozer

Buldozer

    SundayWarrior

  • 11538 Сообщений
  • Регистрация: 24.01.2012
  • Приставки: Xbox 360 Slim, PS2, 3DS New XL, Wii U, Switch
  • Другие приставки:
    Ps3 cecha01 + cecha00

Опубликовано 06.10.2017 - 14:56

Гарантию от производителя вы получаете в магазине при покупке товара, у которого договор с производителем, в том числе и на сервисное обслуживание. 

нет. право на сервисное обслуживание клиент получает вместе с чеком - магаз как посредник (это если обмен или возврат потребуется, ну или переслать в АСЦ), всё остальное на производителе.

Оф-магазины, отдельный разговор. И если у вас под боком нет оф-представительства, готового выслушать, принять неисправный товар, или оф-представительства вообще на территории РФ не существует (подобное сплошь и рядом), вы обратитесь в магазин. 

оф товар = товар предназначенный для нашего рынка. если магаз продаёт серый товар, то может что-то там и химичит с ремонтом.

Многие товары просто сняты с производства, и по гарантии за них отвечает магазин.

я уже про это писал. у каждого бренда свои сроки для продажи - не успел магаз - его проблемы. но тут и согласований хватает, если нет, то есть пара финтов ушами, если и они не прокатят, то магаз платит. это ЧАСТНЫЙ случай.

Так что, да, основной головняк с ремонтом у магазина.

нет

Именно магаз контролирует ремонт, именно им названивают недовольные клиенты

умный клиент своего добъётся, а дебичи так и будут орать на приёмщиков - это норма.

Но так далеко не всегда.

всегда если случай гарантийный.

#44 n1GT

n1GT

    Свой среди чужих, чужой среди своих

  • 6518 Сообщений
  • Регистрация: 18.06.2012
  • Из:Нижний Новгород
  • Приставки: Xbox 360 Fat
  • Другие приставки:
    PS4, PS3, PS2, PSP, BrickGame

Опубликовано 06.10.2017 - 15:51

DeadFalconBuldozer, а что если бывает и так и этак? Это ж раися, тут все возможно. Раз на раз не приходится.

Профиль, лучшие и худшие игры


Мои репаки игр


#45 Buldozer

Buldozer

    SundayWarrior

  • 11538 Сообщений
  • Регистрация: 24.01.2012
  • Приставки: Xbox 360 Slim, PS2, 3DS New XL, Wii U, Switch
  • Другие приставки:
    Ps3 cecha01 + cecha00

Опубликовано 06.10.2017 - 15:55

что если бывает и так и этак? Это ж раися, тут все возможно. Раз на раз не приходится.

не бывает. сервисная политика жёсткая. хотя и крутых схем хватает по нагибанию производителя (что собсно считаю правильным).

#46 DeadFalcon

DeadFalcon

    гуру Х-кор0бки

  • 4673 Сообщений
  • Регистрация: 04.04.2016

Опубликовано 06.10.2017 - 16:01

нет. право на сервисное обслуживание клиент получает вместе с чеком - магаз как посредник (это если обмен или возврат потребуется, ну или переслать в АСЦ), всё остальное на производителе.оф товар = товар предназначенный для нашего рынка. если магаз продаёт серый товар, то может что-то там и химичит с ремонтом.
я уже про это писал. у каждого бренда свои сроки для продажи - не успел магаз - его проблемы. но тут и согласований хватает, если нет, то есть пара финтов ушами, если и они не прокатят, то магаз платит. это ЧАСТНЫЙ случай.нетумный клиент своего добъётся, а дебичи так и будут орать на приёмщиков - это норма.всегда если случай гарантийный.

Не нет, а да! Чек он получает в магазине, а не у производителя. Чек - это документ заверянный самим магазином.  Сам магазин (без всяких подмен понятий), являяся посредником, несёт прямую ответсвенность по гарантийным обязательствам, т.к. недостатки товара могут возникнуть как по вине изготовителя, так и по вине продавца.

 

На производителе лишь (обычно) оплата ремонта, или замена товара. Это не подпадает, и далеко от "всё остальное на производителе".

Какой ещё "серый товар"? Речь о сертифицированных товарах, которые могут быть сертифицированы и без наличия оф-представительства производителя в нашей стране, наличия оф.сц-ов - подавно.

я уже про это писал у каждого бренда свои сроки для продажи - не успел магаз - его проблемы

 

Не продажи, а гарантии. И поправочка; я об этом первый написал.

 

Умный, неумный клиент, добъется, не добъётся - всё это к сути вопроса не относится.


Изменено DeadFalcon: 06.10.2017 - 16:07


#47 carib

carib

    Раньше было лучше.

  • 2196 Сообщений
  • Регистрация: 06.08.2012
  • Из:Питер
  • Приставки: PS4 Pro, Switch

Опубликовано 06.10.2017 - 16:03

Я уж думал там внутри игра спрятана. Эхх

#48 Buldozer

Buldozer

    SundayWarrior

  • 11538 Сообщений
  • Регистрация: 24.01.2012
  • Приставки: Xbox 360 Slim, PS2, 3DS New XL, Wii U, Switch
  • Другие приставки:
    Ps3 cecha01 + cecha00

Опубликовано 06.10.2017 - 16:18

Не нет, а да! Чек он получает в магазине, а не у производителя. Чек - это документ заверянный самим магазином

телефоны самсунг можно таскать в гарантийку без чека, остальных брендов обслуживающихся без документов по серийнику тож хватает. ты не работал в гарантийке.

так и по вине продавца

слёт с ГО

На производителе лишь (обычно) оплата ремонта, или замена товара.

замена товара на магазине (за редким исключением). косвенно от производителя только акт о неремонтопригодности может быть.

Не продажи, а гарантии.

бред

И поправочка; я об этом первый написал.

о том что два гарантийных срока? бред в квадрате. формулируется это так "гарантия хх месяцев с даты продажи,но не более хх месяцев с даты производства)

#49 DeadFalcon

DeadFalcon

    гуру Х-кор0бки

  • 4673 Сообщений
  • Регистрация: 04.04.2016

Опубликовано 06.10.2017 - 16:33

телефоны самсунг можно таскать в гарантийку без чека, остальных брендов обслуживающихся без документов по серийнику тож хватает. ты не работал в гарантийке.
слёт с ГО
замена товара на магазине (за редким исключением). косвенно от производителя только акт о неремонтопригодности может быть.
бред
о том что два гарантийных срока? бред в квадрате. формулируется это так "гарантия хх месяцев с даты продажи,но не более хх месяцев с даты производства)
 

Гарантийный ремонт в авторизованном сервисном центре Samsung

 Если срок гарантийного обслуживания изделия не истек, но клиент не может предъявить гарантийный талон или восстановить талон у продавца, необходимо попросить клиента предоставить чеки, накладные, договора или прочие документы, подтверждающие дату продажи. Наличие у клиента незаполненного гарантийного талона, талона, в котором есть исправления, или талона, не предназначенного для использования на территории РФ, приравнивается к отсутствию талона.

http://3gservice.ru/...er-samsung.html

Разного рода послабления - ничего на общем фоне не меняют. Исключение, подтверждающее правило.

Слёт с ГО у производителя. Ремонт за счёт магазина.

Конечно, на магазине, только за счёт производителя. Производитель потом отправит в магазин ещё один экземпляр.

Двойной бред у тебя. Сам пишешь о продажах, потом приводишь слова касающиеся гарантии.


Изменено DeadFalcon: 06.10.2017 - 16:39


#50 Buldozer

Buldozer

    SundayWarrior

  • 11538 Сообщений
  • Регистрация: 24.01.2012
  • Приставки: Xbox 360 Slim, PS2, 3DS New XL, Wii U, Switch
  • Другие приставки:
    Ps3 cecha01 + cecha00

Опубликовано 06.10.2017 - 16:40

Гарантийный ремонт в авторизованном сервисном центре Samsung

пишется заявление на утрату гарантийного талона и документов. гарантия считается с даты производства. у ж тут ссылок мне можешь не пихать.

Слёт с ГО у производителя. Ремонт за счёт магазина.

магазин ремонтировать за свой счёт не будет при слёте с ГО. если кто-то из продавцов вдолбил, то повесят на него. если никто не сознается - раскидают на ответственных.

Двойной бред у тебя. Сам пишешь о продажах, потом приводишь слова касающиеся гарантии.

я привожу аргументы того, что магазу поф - гарантия не их головная боль. им плевать. совсем.

#51 DeadFalcon

DeadFalcon

    гуру Х-кор0бки

  • 4673 Сообщений
  • Регистрация: 04.04.2016

Опубликовано 06.10.2017 - 16:45

Buldozer, on 06 окт 2017 - 14:40, said:
пишется заявление на утрату гарантийного талона и документов. гарантия считается с даты производства.

Лол))

Цитата
магазин ремонтировать за свой счёт не будет при слёте с ГО

Будет, если по его вине.

Цитата

если кто-то из продавцов вдолбил, то повесят на него. если никто не сознается - раскидают на ответственных.

Пфф! Это всё равно означает, что заплатит магазин. Удержат они с кого или со всех, без разницы. Это внутримагазинные проблемы/тёрки.

Цитата
я привожу аргументы того, что магазу поф - гарантия не их головная боль. им плевать. совсем.

Не прозвучало ни одного аргумента, лишь домыслы. Магазин несёт на себе равную долю ответсвенности, как и весь гемор по прямому обмену, ремонту и связи с клиентом.


Изменено DeadFalcon: 06.10.2017 - 16:47


#52 carib

carib

    Раньше было лучше.

  • 2196 Сообщений
  • Регистрация: 06.08.2012
  • Из:Питер
  • Приставки: PS4 Pro, Switch

Опубликовано 06.10.2017 - 16:47

Да магазы платили за ремонт когда мобилы или техника остальная была серая. Тогда их собственный дядя вася и чинил. А когда рст техника то магазы вообще не при делах. Я даже напрямую в асц иду и все.

Изменено carib: 06.10.2017 - 16:47


#53 Buldozer

Buldozer

    SundayWarrior

  • 11538 Сообщений
  • Регистрация: 24.01.2012
  • Приставки: Xbox 360 Slim, PS2, 3DS New XL, Wii U, Switch
  • Другие приставки:
    Ps3 cecha01 + cecha00

Опубликовано 06.10.2017 - 16:53

Лол))
 

ради интереса зайди в АСЦ и узнай. ещё одно доказательство, что в этой теме ты ноль.

Будет, если по его вине.

магазин это кто? я расписал как будет.

что заплатит магазин.

нет, заплатит ответственное лицо, а не ооо/оао/ип.

Не прозвучало ни одного аргумента, лишь домыслы. Магазин несёт равную долю ответсвенности, как и весь гемор по обмену, ремонту и связи с клиентом.

магазин лишь продаёт. всё остальное относится к сопроводительным мероприятиям.
и не редко клиенты проходят мимо магазов - повторюсь, если есть АСЦ по близости, то лишняя прослойка ни к чему

Да магазы платили за ремонт когда мобилы или техника остальная была серая.

и сейчас платят. всякие "дисконт" на этом и построены. качество ремонта по такой "гарантии" порой ужасает

#54 DeadFalcon

DeadFalcon

    гуру Х-кор0бки

  • 4673 Сообщений
  • Регистрация: 04.04.2016

Опубликовано 06.10.2017 - 17:04

ради интереса зайди в АСЦ и узнай. ещё одно доказательство, что в этой теме ты ноль.

Это означает, что ты в глаза доблишься...

 Если срок гарантийного обслуживания изделия не истек, но клиент не может предъявить гарантийный талон или восстановить талон у продавца, необходимо попросить клиента предоставить чеки, накладные, договора или прочие документы, подтверждающие дату продажи. Наличие у клиента незаполненного гарантийного талона, талона, в котором есть исправления, или талона, не предназначенного для использования на территории РФ, приравнивается к отсутствию талона.

магазин это кто? я расписал как будет.

нет, заплатит ответственное лицо, а не ооо/оао/ип.

 

Любая торгово-розничная сеть. Нет, ты очередную чушь сморозил, решив привязать всё к персональной ответсвенности работников магазина. Даже в этом случае платит магазин, удерживая со своих работников. Высчитывают из зарплаты, а не с лотерейных выигрышей.

 

 

магазин лишь продаёт. всё остальное относится к сопроводительным мероприятиям.
и не редко клиенты проходят мимо магазов - повторюсь, если есть АСЦ по близости, то лишняя прослойка ни к чему

 

Нет, не только лишь. Магазины заключают дистрибьюторские договоры/контакты, в которых прописываются условия договора, в том числе и касающиеся степени ответственности и её разделения по го.  Но кто то пытается привести всё к общему знаменателю.

 

Очередной совет, мысли вслух и не более. Ни разу не аргумент.


Изменено DeadFalcon: 06.10.2017 - 17:09


#55 Buldozer

Buldozer

    SundayWarrior

  • 11538 Сообщений
  • Регистрация: 24.01.2012
  • Приставки: Xbox 360 Slim, PS2, 3DS New XL, Wii U, Switch
  • Другие приставки:
    Ps3 cecha01 + cecha00

Опубликовано 06.10.2017 - 17:12

Это означает, что ты в глаза доблишься...

это значит что я работал в оф сц. есть куча случаев когда невозможно так просто восстановить документы. при рассчёте гарантии с производства клиент теряет частично гарантию с продажи (объяснять надеюсь не надо почему)

Любая торгово-розничная сеть. Нет, ты очередную чушь сморозил, решив привязать всё к персональной ответсвенности работников магазина. Даже в этом случае платит магазин, удерживая со своих работников.

платят работники. и опять частные случаи за данность пихать. признай что магаз не несёт гарантийные обязательства и пр головняк и тема закрыта.

Нет, не только лишь. Магазины заключают дистрибьюторские договоры/контакты, в которых прописываются условия договора, в том числе и стпепени ответственности по го.  Очередной совет, мысли вслух и не более. Ни разу не аргумент.

и каким оно боком тут? сам лучш только читай. не первый наш спор. в аргументы ты не способен. толдычишь на одной ноте свою фигню, попутно поддевая собеседника.
своими писульками ты ничего не добъёшься - в реальности иначе всё. головняк с гарантией только у магазов торгующим серым барахлом.

#56 DeadFalcon

DeadFalcon

    гуру Х-кор0бки

  • 4673 Сообщений
  • Регистрация: 04.04.2016

Опубликовано 06.10.2017 - 17:43

это значит что я работал в оф сц. есть куча случаев когда невозможно так просто восстановить документы. при рассчёте гарантии с производства клиент теряет частично гарантию с продажи (объяснять надеюсь не надо почему)

 

То, ты пишешь, что можно восстановить, то, что порой невозможно. К чему вообще всё это надо было писать, непонятно...

 

 платят работники. и опять частные случаи за данность пихать. признай что магаз не несёт гарантийные обязательства и пр головняк и тема закрыта.

 

Формально - платит организация! Для прочих сторон; производителя/клиента, это выглядит (и является) именно так. Точка. Частные случаи и рационализаторские идеи, советы в разговор пихать, это как раз твоя прерогатива.

Тут нечего за тобой признавать. Бред ведь несёшь. Случаи подобные тому когда, к примеру, продавец самостоятельно может установить гарантийный срок любой продолжительности по своему усмотрению, ты вообще во внимание не принимаешь. Соответсвенно в таком случае вся ответственность ложится на него.

 

Как показывает судебная практика, продавец не вправе взыскать в порядке регресса с изготовителя, убытки, вызванные возвратом некачественного товара потребителем. В связи с тем, что Закон «О защите прав потребителей», применяется только к отношениям по договорам розничной купли-продажи с участием покупателя — гражданина, права потребителей, предусмотренные Законом «О защите прав потребителей», не могут переходить к продавцу. А также, в связи с тем, продавец является самостоятельным субъектом, ответственным перед потребителем, а не возмещает вред причиненный предыдущим поставщиком. Надлежащим способом защиты прав продавца в данном случае является предъявление требования к поставщику на основании ст. 518 ГК РФ, ст. 475 ГК РФ. Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах ЮСС «Система Юрист». 1.Статья: Продавец не всегда может требовать от производителя бракованной продукции возмещения убытков «Взыскать с изготовителя убытки, связанные с выплатой денежных средств потребителю, можно, только если он поставил этот товар вашей компании, которая впоследствии продала его потребителю. При сетевой поставке товар обычно проходит по цепочке «изготовитель — поставщик — продавец — конечный покупатель». В таком случае компания не может обращаться с регрессным требованием к изготовителю. Несмотря на то что потребитель вправе выбрать, кому предъявить требования — изготовителю или продавцу (п. 2, 3 ст. 18 закона от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей», далее — закон № 23001), у самого продавца такого права нет, и предъявление регрессного иска к изготовителю суды считают неверно избранным способом защиты (постановления Президиума ВАС РФ от 22.06.99 № 612/99, ФАС Уральского округа от 26.07.10 по делу № А71-15728/2009Г13, Девятого арбитражного апелляционного суда от 28.07.11 по делу № А40-121698/10-62-1091). Продавец вправе предъявить иск, связанный с браком товара, только своему поставщику — лицу, с которым заключен договор (ст. 518 ГК РФ)*.

Даже если суд признает требование обоснованным, в регрессном порядке продавцу могут быть возмещены не все убытки. Так, не возмещаются убытки, возникшие в связи с невыполнением требований закона № 2300-1: неустойки, судебные расходы, штрафы, выплаченные потребителю (постановление ФАС Поволжского округа от 26.06.12 по делу № А72-6888/2011). В отношениях с потребителем продавец не возмещает вред, причиненный поставщиком, а является самостоятельным субъектом ответственности, поэтому положения о регрессе применить невозможно (определение ВАС РФ от 12.04.11 № ВАС-3902/11)
Источник: https://www.lawyerco...uyu-produktsiyu

Чо ты там говорил? Продавец не несёт почти никакой ответственности?


Изменено DeadFalcon: 06.10.2017 - 17:55


#57 Buldozer

Buldozer

    SundayWarrior

  • 11538 Сообщений
  • Регистрация: 24.01.2012
  • Приставки: Xbox 360 Slim, PS2, 3DS New XL, Wii U, Switch
  • Другие приставки:
    Ps3 cecha01 + cecha00

Опубликовано 06.10.2017 - 17:53

То, ты пишешь, что можно восстановить, то, что порой невозможно. К чему вообще всё это надо было писать, непонятно...

к тому что "исключительное право гарантии даёт магаз". конечно. в своей писанине поройся - увидишь

Для прочих сторон; производителя/клиента, это выглядит (и является) имеено так. Точка.

до клиента и производителя такие косяки не доходят - платит ответственный сотрудник(и)

Случаи подобные тому когда, к примеру, продавец самостоятельно может установить гарантийный срок любой продолжительности по своему усмотрению, ты вообще во внимание не принимаешь

потому что такого на гарантийном товаре быть не может - дисконт или ббу - да . но мы не проних

Чо ты там говорил? Продавец не несёт почти никакой ответственности?

ты за свои "а ремонт по гарантии - головняк магазина" лучше ответь. любишь в дебри уводить. а по этой писанине - всё в цену закладывается. чтоб магаз понёс прямые убытки при возврате товара потребителем хз что должно произойти.

#58 DeadFalcon

DeadFalcon

    гуру Х-кор0бки

  • 4673 Сообщений
  • Регистрация: 04.04.2016

Опубликовано 06.10.2017 - 18:02

Бла-бла-бла... Кто ещё в дебри старательно и уводит. Раздул понимаешь на ровном месте. А что вопросом в начале стояло хоть помнишь? Полемика и так затянулась. Но твои бредни про то, что продавец не несёт никакой ответсвенности развеяны. Из ответа выше можно сделать вывод и не один. Всего доброго!


Изменено DeadFalcon: 06.10.2017 - 18:03


#59 Buldozer

Buldozer

    SundayWarrior

  • 11538 Сообщений
  • Регистрация: 24.01.2012
  • Приставки: Xbox 360 Slim, PS2, 3DS New XL, Wii U, Switch
  • Другие приставки:
    Ps3 cecha01 + cecha00

Опубликовано 06.10.2017 - 18:23

Из ответа выше можно сделать вывод и не один. Всего доброго!

вывод 1 - ты не работал в гарантийке
вывод 2 - так и не смог доказать, что "ремонт по гарантии - головняк магазина".

ну, пока!

#60 DeadFalcon

DeadFalcon

    гуру Х-кор0бки

  • 4673 Сообщений
  • Регистрация: 04.04.2016

Опубликовано 06.10.2017 - 18:49

вывод 1 - ты не работал в гарантийке
вывод 2 - так и не смог доказать, что "ремонт по гарантии - головняк магазина".

ну, пока!

Вывод на основе приведённой мной цитаты, опровергающей твоё балабольство. "ГИнеально!" Человеку знакомому с положениями Гражданского кодекса России, касающихся прав потребителя и ответственности со стороны продавца перед ним, уже ничего не пришлось бы доказывать. Но ты не таков. 





Также с меткой «Microsoft, Xbox One»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых