Перейти к содержимому







* * * - - 9 голосов

Пасхалка от Майкрософт в Xbox One X

Microsoft Xbox One

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
75 ответов в теме

#21 McArt

McArt

    1С, а второй без

  • 5635 Сообщений
  • Регистрация: 27.06.2017
  • Из:Москва
  • Приставки: Xbox One X, PS4 Pro
  • Аксессуары: Xbox Elite Controller

Опубликовано 06.10.2017 - 12:24

Л

 

перечитал - ремонт по гарантии не головняк магазина - им поф.


выкладывай 80000р

 

Легко


1159345.png

#22 DeadFalcon

DeadFalcon

    гуру Х-кор0бки

  • 4788 Сообщений
  • Регистрация: 04.04.2016

Опубликовано 06.10.2017 - 12:25

перечитал - ремонт по гарантии не головняк магазина - им поф.

 

Плохо прочитал.



#23 Buldozer

Buldozer

    SundayWarrior

  • 11682 Сообщений
  • Регистрация: 24.01.2012
  • Приставки: Xbox 360 Slim, PS2, 3DS New XL, Wii U, Switch
  • Другие приставки:
    Ps3 cecha01 + cecha00

Опубликовано 06.10.2017 - 12:28

Плохо прочитал.

плохо написал

#24 DeadFalcon

DeadFalcon

    гуру Х-кор0бки

  • 4788 Сообщений
  • Регистрация: 04.04.2016

Опубликовано 06.10.2017 - 12:29

плохо написал

Скорее кто то совершенно не врубается, кто же осуществляет гарантийный ремонт.


Изменено DeadFalcon: 06.10.2017 - 12:29


#25 Buldozer

Buldozer

    SundayWarrior

  • 11682 Сообщений
  • Регистрация: 24.01.2012
  • Приставки: Xbox 360 Slim, PS2, 3DS New XL, Wii U, Switch
  • Другие приставки:
    Ps3 cecha01 + cecha00

Опубликовано 06.10.2017 - 12:33

Скорее кто то совершенно не врубается, кто же осуществляет гарантийный ремонт.


да, и это ты.

#26 DeadFalcon

DeadFalcon

    гуру Х-кор0бки

  • 4788 Сообщений
  • Регистрация: 04.04.2016

Опубликовано 06.10.2017 - 12:35

да, и это ты.

Вряд ли. Как человек проработавший почти два года в одном из таких сц, я в курсе.


Изменено DeadFalcon: 06.10.2017 - 12:44


#27 Buldozer

Buldozer

    SundayWarrior

  • 11682 Сообщений
  • Регистрация: 24.01.2012
  • Приставки: Xbox 360 Slim, PS2, 3DS New XL, Wii U, Switch
  • Другие приставки:
    Ps3 cecha01 + cecha00

Опубликовано 06.10.2017 - 12:44

Вряд ли. Как человек проработавший почти два года в одном из таких сц, я в курсе.

ты либо отписал некорректно, либо чего-то не знаешь. я в пять раз дольше в этой теме. магазину вообще поф, за редким исключением на них макс доставка в сц и забор от туда, но деньги на сам ремонт они не башляют - всё на плечах вендора. если только обменяли товар до заключения сц о слёте с ГО магаз в минусе окажется, но этот минус вешают на ответственного.
или ты о каком-нибудь днс сервисе?

#28 DeadFalcon

DeadFalcon

    гуру Х-кор0бки

  • 4788 Сообщений
  • Регистрация: 04.04.2016

Опубликовано 06.10.2017 - 12:45

ты либо отписал некорректно, либо чего-то не знаешь. я в пять раз дольше в этой теме. магазину вообще поф, за редким исключением на них макс доставка в сц и забор от туда, но деньги на сам ремонт они не башляют - всё на плечах вендора. если только обменяли товар до заключения сц о слёте с ГО магаз в минусе окажется, но этот минус вешают на ответственного.
или ты о каком-нибудь днс сервисе?

Ты ведь даже наверняка не в курсе, что на товары есть два гарантийных срока. Один - для потребителя, а другой для магазина (для последнего с момента производства товара). Например товар с 1 годом гарантии для потребителя, пролежав на складе может иметь остаточную гарантию пол года для вендора от производителя. Затем последний умывает руки. Во втором приложении, ты повторяешь мои слова. Зачем? И ты 100% не в курсе кто осуществяет непосредственный ремонт, и при этом ещё споришь. Хотя все разъяснения уже даны.


Изменено DeadFalcon: 06.10.2017 - 12:51


#29 Buldozer

Buldozer

    SundayWarrior

  • 11682 Сообщений
  • Регистрация: 24.01.2012
  • Приставки: Xbox 360 Slim, PS2, 3DS New XL, Wii U, Switch
  • Другие приставки:
    Ps3 cecha01 + cecha00

Опубликовано 06.10.2017 - 12:50

Ты ведь даже наверняка не в курсе, что на товары есть два гарантийных срока. Один - для потребителя, а другой для магазина. Во втором приложении, ты повторяешь мои слова. Зачем? И ты 100% не в кусре кто осуществяет непосредственный ремонт.


что пытаешься сказать? то что срок есть гарантийный с даты производства и с даты продажи я знаю. дальше что? если магаз не успел продать - его проблемы (хотя не редко вендор идёт на уступки). теперь частные случаи за данность выдавать будешь? и кто ремонт осуществляет непосредственно я в курсе. только что ты пытаешься донести без понятия - очередной спор ради спора?

#30 DeadFalcon

DeadFalcon

    гуру Х-кор0бки

  • 4788 Сообщений
  • Регистрация: 04.04.2016

Опубликовано 06.10.2017 - 12:54

что пытаешься сказать? то что срок есть гарантийный с даты производства и с даты продажи я знаю. дальше что? если магаз не успел продать - его проблемы (хотя не редко вендор идёт на уступки). теперь частные случаи за данность выдавать будешь? и кто ремонт осуществляет непосредственно я в курсе. только что ты пытаешься донести без понятия - очередной спор ради спора?

Да ни хрена ты не знаешь! Иначе не пудрил мне моск всей этой хернёй. Ты сморозил по невнимательности, теперь отвертеться пытаешься. Хотя повторюсь, ключевые разъяснения были давно даны.

 очередной спор ради спора?

 

Себе это вопрос задай.


Изменено DeadFalcon: 06.10.2017 - 12:55


#31 Buldozer

Buldozer

    SundayWarrior

  • 11682 Сообщений
  • Регистрация: 24.01.2012
  • Приставки: Xbox 360 Slim, PS2, 3DS New XL, Wii U, Switch
  • Другие приставки:
    Ps3 cecha01 + cecha00

Опубликовано 06.10.2017 - 13:03

а ремонт по гарантии - головняк магазина, которому пофиг на всякие украшательства под крышкой.

Да ни хрена ты не знаешь!

может подумаешь ещё раз, или опять какую-нибудь хрень по типу "я два года отпахал, я всё знаю".

Хотя повторюсь, ключевые разъяснения были давно даны.

где?

 
Себе это вопрос задай.

я уж с тобой общался. аргументации никакой

#32 DeadFalcon

DeadFalcon

    гуру Х-кор0бки

  • 4788 Сообщений
  • Регистрация: 04.04.2016

Опубликовано 06.10.2017 - 13:22

может подумаешь ещё раз, или опять какую-нибудь хрень по типу "я два года отпахал, я всё знаю".
где?я уж с тобой общался. аргументации никакой

В Караганде! Ты же уже прочёл их и переиначил на свой безумный лад..

а ремонт по гарантии - головняк магазина, которому пофиг на всякие украшательства под крышкой Ремонт осуществляет СЦ, а оплачивает его производитель.

 перечитал - ремонт по гарантии не головняк магазина - им поф.
 
:megusta:

Ремонт осуществляет сц, - магазина, левой шараги по договору с магазином/производителем, или самолично сц производителя, что бывает гораздно реже. В первых двух случаях за ремонт   платит производитель товара (пока не вышел срок гарантии). Ты сам это потвердил. Только непосредственный ремонт - остаётся головняком магазина, и там всем пох на скорпиончиков, и потребителю их не покажут.


Изменено DeadFalcon: 06.10.2017 - 13:25


#33 Buldozer

Buldozer

    SundayWarrior

  • 11682 Сообщений
  • Регистрация: 24.01.2012
  • Приставки: Xbox 360 Slim, PS2, 3DS New XL, Wii U, Switch
  • Другие приставки:
    Ps3 cecha01 + cecha00

Опубликовано 06.10.2017 - 13:36

Ремонт осуществляет сц, - магазина, левой шараги по договору с магазином/производителем, или самолично сц производителя, что бывает гораздно реже. В первых двух случаях за ремонт   платит производитель товара (пока не вышел срок гарантии). Ты сам это потвердил. Только непосредственный ремонт - остаётся головняком магазина, и там всем пох на скорпиончиков, и потребителю их не покажут.

наконец-то аргументики. вся гарантийная техника пересылается в АСЦ, буковку А могу расшифровать.
ремонт оплачивает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. шараги от магазинов без авторизации не АСЦ, такие могут лишь на основании внешнего осмотра дать какое-то заключение. если разберут подобную технику не имея авторизации и выдадут акт о слёте с ГО - легко в суде нагнуть.
не знаю где ты работал, но с гарантийкой оно ничего общего не имеет.
про шараги повеселил - даже говнобренды чтоб дать авторизацию тольк так шмонают, у приличных брендов и требования норм. сц от магазинов в основном прослойка для всяких доп сертификатов и пр шелупони.

Только непосредственный ремонт - остаётся головняком магазина

нет. в период гарантии, если не хочется вернуть обменят товар, лучш магазины не посещать при наличии асц в городе, либо принорм техподдержке вендора (мне так нинтенда курьером забрала и привезла консоль), лучше обходить магаз - пустая трата времени. они у себя оформояют и пересылают в гарантийку

#34 DeadFalcon

DeadFalcon

    гуру Х-кор0бки

  • 4788 Сообщений
  • Регистрация: 04.04.2016

Опубликовано 06.10.2017 - 13:50

наконец-то аргументики. вся гарантийная техника пересылается в АСЦ, буковку А могу расшифровать.
ремонт оплачивает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. шараги от магазинов без авторизации не АСЦ, такие могут лишь на основании внешнего осмотра дать какое-то заключение. если разберут подобную технику не имея авторизации и выдадут акт о слёте с ГО - легко в суде нагнуть.
не знаю где ты работал, но с гарантийкой оно ничего общего не имеет.
про шараги повеселил - даже говнобренды чтоб дать авторизацию тольк так шмонают, у приличных брендов и требования норм. сц от магазинов в основном прослойка для всяких доп сертификатов и пр шелупони.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:


Сервисный Центр называется Авторизованным, если какой-либо производитель уполномочил Сервисный Центр на обслуживание своей продукции.

Это и есть шарага, умник. Не про индивидуалов речь. Тебе же русским по белому писали про договорённость между магазином/производителем/непосредственной шарагой. Вот пример одной из них https://sc62.ru/service.php?section=1


 


 

Авторизированы у;

AEG, AEG HAUSTECHNIK, AKG, ALPINE Electronics, ALTUS, AOC, ARDESIA, ARIETE, AVENT, BABYLISS, BBK, BEKO, BIMATEK, Bissell, BLOMBERG, BODY KRAFT, BORK, BRAUN, Breville, CANDY, Coway, CROWN, Cuckoo, DeLonghi, DYSON, Ecovacs, ELECTROLUX, ELICA, eurodomo, FABER, Fellowes, FRANKE, Gastroback, GLEMGAS, GORENJE, GRUNDIG, HANSA, HARMAN, HARMAN/KARDON, HOOVER, Hyundai, IBERNA, IMETEC, INFINITY, JBL, JET AIR, JVC, KAMBROOK, KENWOOD, KRUPS, LAMARK, LEVINSON, LEXICON, LG, MARK LEVINSON, MAXIMA, MAYTAG, MITSUBISHI, Monueal, MORA, MOULINEX, Nemox, OURSSON, PANASONIC, PHILIPS, REDMOND, Remington, REVEL, RICCI, ROHAUS, ROWENTA, Russell Hobbs, SAECO, SAMSUNG, SANYO, SEB, SHARP, SIMFER, SONY, Soundmax, STIEBEL ELTRON, TATRAMAT, TEFAL, TEKA, Telefunken, THOMAS, THOR, TURBO AIR, UHOLD, Valera, Vax, ZANUSSI, ZEROWATT

 

Прочие твои слова в слух ни к месту, комментировать не желаю. Налицо явное непонимание и отсутсвия знакомства с данной кухней. Начитался на отзовиках, теперь транслируешь с умным видом.


Изменено DeadFalcon: 06.10.2017 - 13:55


#35 Gman

Gman

    Взрывающий разум

  • 6141 Сообщений
  • Регистрация: 20.12.2011
  • Другие приставки:
    Майнинговая Система.

Опубликовано 06.10.2017 - 13:54

очередной спор ради спора?


Ага.


У меня бомбит немного от Джимэна

Gman, мразь ты конченая интернетная. У меня все.

29355.png

#36 Buldozer

Buldozer

    SundayWarrior

  • 11682 Сообщений
  • Регистрация: 24.01.2012
  • Приставки: Xbox 360 Slim, PS2, 3DS New XL, Wii U, Switch
  • Другие приставки:
    Ps3 cecha01 + cecha00

Опубликовано 06.10.2017 - 13:57

Это и есть шарага, умник

почитай требования того же самсунга или сони.

Прочие твои слова в слух ни к месту, комментировать не желаю. Налицо явное не понимание и незнакомство с данной кухней. Начитался на отзовиках, теперь транслируешь с умным видом

твои слова не к месту - магаз ненесёт бремя по ремонту ГАРАНТИЙНОЙ ТЕХНИКИ.
и ты опять в бред скатился. по гарантийной теме мне известно достаточно.

Авторизированы у;

чего этим сказать хотел? кто за ремонт башляет?

Ага.

ну мне и это норм. фсук, знаю как вся гарантийная тема устроена, кто кому платит, все теневые схемы. чуть поправил и понеслось..

Изменено Buldozer: 06.10.2017 - 13:58


#37 DeadFalcon

DeadFalcon

    гуру Х-кор0бки

  • 4788 Сообщений
  • Регистрация: 04.04.2016

Опубликовано 06.10.2017 - 13:59



нет. в период гарантии, если не хочется вернуть обменят товар, лучш магазины не посещать при наличии асц в городе, либо принорм техподдержке вендора (мне так нинтенда курьером забрала и привезла консоль), лучше обходить магаз - пустая трата времени. они у себя оформояют и пересылают в гарантийку

Нет. В период гарантии и случае неисправности, вы идёте туда, где товар приобретался. Не лучше/хуже, а как обычно наиболее распространёно. Соответсвенно ремонт в подавлящем большинстве случаев - остаётся головняком магазина (оф/неоф)


Изменено DeadFalcon: 06.10.2017 - 14:06


#38 Gman

Gman

    Взрывающий разум

  • 6141 Сообщений
  • Регистрация: 20.12.2011
  • Другие приставки:
    Майнинговая Система.

Опубликовано 06.10.2017 - 14:01

Buldozer
Готов 10 страниц это отстаивать? Дам совет, забей.


У меня бомбит немного от Джимэна

Gman, мразь ты конченая интернетная. У меня все.

29355.png

#39 DeadFalcon

DeadFalcon

    гуру Х-кор0бки

  • 4788 Сообщений
  • Регистрация: 04.04.2016

Опубликовано 06.10.2017 - 14:03

почитай требования того же самсунга или сони.твои слова не к месту - магаз ненесёт бремя по ремонту ГАРАНТИЙНОЙ ТЕХНИКИ.
и ты опять в бред скатился. по гарантийной теме мне известно достаточно.
чего этим сказать хотел? кто за ремонт башляет?

ну мне и это норм. фсук, знаю как вся гарантийная тема устроена, кто кому платит, все теневые схемы. чуть поправил и понеслось..

Нет! Им же пофиг - с твоих слов. Ты и не переставал бредить. Из госбюджета ремонт оплачивают.  Чушь сморозил и остановится не можешь. Трёп ради трёпа. 

Го! Будь добр расскажи про теневые схемы. Интересно будет послушать.


Изменено DeadFalcon: 06.10.2017 - 14:06


#40 Buldozer

Buldozer

    SundayWarrior

  • 11682 Сообщений
  • Регистрация: 24.01.2012
  • Приставки: Xbox 360 Slim, PS2, 3DS New XL, Wii U, Switch
  • Другие приставки:
    Ps3 cecha01 + cecha00

Опубликовано 06.10.2017 - 14:11

Нет. В период гарантии и случае неисправности, вы идёте туда, где товар приобретался. Не лучше/хуже, а как обычно наиболее распространёно. Соответсвенно ремонт в подавлящем большинстве случаев - остаётся головняком магазина (оф/неоф)

есвросеть ту же взять - теряется куча времени при обращение в магазин. они далеко не всегда в ближайший асц пересылают. головняка нет у них даже при возврате денег.

Buldozer, Готов 10 страниц это отстаивать? Дам совет, забей.

не в первой) времени чуть есть

Нет! Им же пофиг - с твоих слов. Ты и не переставал бредить. Из госбюджета ремонт оплачивают.  Чушь сморозил и остановится не можешь. Трёп ради трёпа. 
Го! Будь добр расскажи про теневые схемы. Интересно будет послушать.

госбюджет, ога. гарантия дело производителя. иначе и быть не может (если товар офиц ес-но)



Также с меткой «Microsoft, Xbox One»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых