Перейти к содержимому










* * * - - 6 голосов

Какие игры получат подписчики Xbox Live Gold в октябре

Microsoft

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
66 ответов в теме

#41 germanik

Опубликовано 27.09.2017 - 19:40

Хз, пусть и инди на хуан, но годнота что гон хоум, что тьюринг тест. За смайлы рипорт

да в эту хрень только под пытками играть будут-то в конце 2017!


1158494.png 



#42 sektor1899

sektor1899

    No Tourists

  • 3880 Сообщений
  • Регистрация: 08.03.2014
  • Из:Екатеринбурга
  • Приставки: Xbox One
  • Аксессуары: Kinect
  • Другие приставки:
    Sega Dreamcast - продана

Опубликовано 27.09.2017 - 19:45

Что там такого в октябре насыщенного выходит!?

Forza 7 и Cuphead вот вот уже на днях, а потом Тени Мордора, Evil Whitin 2 и под конец месяца Вульф.


      27409.png

SektoR+pr0ject.png


#43 XboxInsider

XboxInsider

    ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ★ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ℳaCTEP ✗yAHА

  • 11379 Сообщений
  • Регистрация: 16.10.2014
  • Из:Арзамаса
  • Приставки: Xbox One X
  • Аксессуары: Xbox Elite Controller
  • Другие приставки:
    Project Scorpio

Опубликовано 27.09.2017 - 19:53

Forza 7 и Cuphead вот вот уже на днях, а потом Тени Мордора, Evil Whitin 2 и под конец месяца Вульф.

ты забыл что для синивы это не игры, если не экз сони, так что осень голая не ври  :hmm:


увидимся на просторах xbox live MaCTEP XyAHA 

1161864.png

                                 57ce476786fa6c652df5e4a844379869.gifОткрытый клуб,заходи XBOXLAND RUSSIA      07a613544fa385189d10132e42bd9f21.gif                                   

                                                                                     


#44 sektor1899

sektor1899

    No Tourists

  • 3880 Сообщений
  • Регистрация: 08.03.2014
  • Из:Екатеринбурга
  • Приставки: Xbox One
  • Аксессуары: Kinect
  • Другие приставки:
    Sega Dreamcast - продана

Опубликовано 27.09.2017 - 20:02

ты забыл что для синивы это не игры, если не экз сони, так что осень голая не ври  :hmm:

:men:  :nice:


      27409.png

SektoR+pr0ject.png


#45 sektor1899

sektor1899

    No Tourists

  • 3880 Сообщений
  • Регистрация: 08.03.2014
  • Из:Екатеринбурга
  • Приставки: Xbox One
  • Аксессуары: Kinect
  • Другие приставки:
    Sega Dreamcast - продана

Опубликовано 27.09.2017 - 20:42

ты забыл что для синивы это не игры, если не экз сони, так что осень голая не ври  :hmm:

:true_story:


      27409.png

SektoR+pr0ject.png


#46 Deaduwka

Deaduwka

    кандидат в мастера х-б0кса

  • 514 Сообщений
  • Регистрация: 29.07.2017
  • Приставки: Xbox One S
  • Другие приставки:
    Xbox 360, PS4 Slim

Опубликовано 27.09.2017 - 20:53

Для меня вполне норм зайдет)

#47 X1elite

X1elite

    хуан сила, soni могила

  • 894 Сообщений
  • Регистрация: 07.12.2015
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    X360slim, PS4pro, XOneElite

Опубликовано 27.09.2017 - 20:55

В The Turing Test есть реально поигравшие? Пару дней назад как раз увидел её в ссылках в сторе, подумал - может купить на распродаже, а тут подгон такой. Стоит качать?

#48 Erscheinung

Erscheinung

    Чемпион мира по игре на банджо

  • 6647 Сообщений
  • Регистрация: 03.06.2011
  • Приставки: Xbox One S
  • Другие приставки:
    PS 4 Pro X360 Halo4 edition

Опубликовано 27.09.2017 - 21:06

В The Turing Test есть реально поигравшие? Пару дней назад как раз увидел её в ссылках в сторе, подумал - может купить на распродаже, а тут подгон такой. Стоит качать?

Если ходьбу с головоломками по типу Witness и Portal нормально перевариваешь, то стоит попробовать.
Как то так

#49 BioShock

BioShock

    Darth FLOODer

  • 4809 Сообщений
  • Регистрация: 02.06.2008
  • Из:ПЕТРОГРАД
  • Другие приставки:
    Пиэзфор,пека.

Опубликовано 27.09.2017 - 21:13

Ох уж эти двойные сони-стандарты. Если в пс+ - богоподбное инди с душой, как на Хуане - фу, сдулись, говно и т.д.

Синие, такие синие...

Пичот,да?
Никто не говорит обратное, на соне до этого три года были инди,как и на хуане.
Просто конкретно сейчас уже года пол на соничке нормальные игоры в плюсе, это факт,какбэ.
А на хуанхэ как были инди,так и остались, лол.
Cvaba community.

"Касательно размеров-пс4 не меньше, просто блок питания встроен." © dimosnos

"У Райза отличный сюжет и графон, кровавый геймплей." © Eniken666

"Мне нравится такое '720р'" © freeman

Слил хуан и хорошо.

#50 maxbesheniy

Опубликовано 27.09.2017 - 21:35

В The Turing Test есть реально поигравшие? Пару дней назад как раз увидел её в ссылках в сторе, подумал - может купить на распродаже, а тут подгон такой. Стоит качать?

Есть, очень годная фантазия на тему портала. Игра-паззл с довольно интересными головоломками, классным визуальным стилем и философскими темами об ИИ на фоне



#51 X1elite

X1elite

    хуан сила, soni могила

  • 894 Сообщений
  • Регистрация: 07.12.2015
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    X360slim, PS4pro, XOneElite

Опубликовано 27.09.2017 - 21:36


Есть, очень годная фантазия на тему портала. Игра-паззл с довольно интересными головоломками, классным визуальным стилем и философскими темами об ИИ на фоне


Спасибо, попробую, может даже куплю.

#52 RedXIII43

RedXIII43

    продвинутый Х-б0ксер

  • 337 Сообщений
  • Регистрация: 13.11.2014
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    3DSXL,PS3cfw,PS1,Sega,Сюбор

Опубликовано 27.09.2017 - 21:48

Дык медальки же нет в нашем сторе, по-любому для нас что-то другое будет. А так она по подписке ЕА же бесплатно. Летом качал с амер магазе.

RedXIII43.png

 


#53 dpad

dpad

    продвинутый Х-б0ксер

  • 353 Сообщений
  • Регистрация: 02.06.2009
  • Из:Москва
  • Другие приставки:
    Xbox One, PS4, PS2, PS1

Опубликовано 27.09.2017 - 21:49

по моему норм, погамаем


AMD Phenom II X6 1100T 3.3GHz, SAMSUNG DDR3 8Gb 1333MHz, SAPPHIRE HD7950 VAPOR-X OC 3Gb
http://gamercard.xbo...lling punk.card


#54 crackdown

crackdown

    Michael Knight

  • 3584 Сообщений
  • Регистрация: 19.09.2008
  • Приставки: Xbox 360 Fat

Опубликовано 27.09.2017 - 22:03


Дык медальки же нет в нашем сторе, по-любому для нас что-то другое будет. А так она по подписке ЕА же бесплатно. Летом качал с амер магазе.


Да походу завезли. Нашёл сейчас в маркетплейсе русском без обложки за тысячу с чем-то

#55 bambucha

bambucha

    гуру Х-кор0бки

  • 1512 Сообщений
  • Регистрация: 18.03.2016
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    PS4 Slim 2016a

Опубликовано 27.09.2017 - 22:25

Пичот,да?
Никто не говорит обратное, на соне до этого три года были инди,как и на хуане.
Просто конкретно сейчас уже года пол на соничке нормальные игоры в плюсе, это факт,какбэ.
А на хуанхэ как были инди,так и остались, лол.

Твои попытки настолько унылы как и ты сам.

Есть списки игр по голду и по пс+, просто открой глаза и пойми, что ААА игр на бокс было роздано НАМНОГО больше, чем на пс4. 


bakzio.png

#56 Zarkon939

Zarkon939

    продвинутый Х-б0ксер

  • 303 Сообщений
  • Регистрация: 27.09.2017
  • Приставки: Xbox One S
  • Другие приставки:
    Xbox 360,PSP,PS2,PS3,PS VITA

Опубликовано 27.09.2017 - 22:38

После форзы в сентябре ожидания были завышены)К сожалению ни у одной из этих игр нет локализации,так что сони полюбому вин)

Мой ютуб канал
ZARKON CHANNEL


#57 Occisor

Occisor

    Rhinoceros

  • 1670 Сообщений
  • Регистрация: 28.10.2015
  • Из:Far East
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    Steam for Linux

Мои новости 23.05.16  32 На PS4 запустили Linux-версию Steam

Опубликовано 28.09.2017 - 02:40

Да вы что. Тест Туринга это шикарнейшая игра, брал по скидке, прошел с огромным удовольствием.



#58 cosmosense

cosmosense

    продвинутый Х-б0ксер

  • 354 Сообщений
  • Регистрация: 20.07.2008
  • Из:Москва
  • Приставки: Xbox One
  • Другие приставки:
    Xbox 360

Опубликовано 28.09.2017 - 03:27

The Turing Test не дождался в свое время по скидке, купил за фулпрайс и ни разу не пожалел. Очень крутой паззл, похож во многом на Portal, только бюджетный и не с такой искрометной подачей. Ну и как бонус отлично прописанные диалоги главной героини с ИИ на философские темы.

Кстати вопрос недовольным. Смысл ждать по подписке топовые (условно) проекты, если они покупаются или на старте, или в течение полугода по скидке? Кто-то годами готов ждать, чтобы отличную игру совсем за копейки купить? Или у кого-то голд только ради раздачи игр? За все время, что работает GwG, лично я только одну игру запустил и прошел - Valiant Hearts. Остальное или неинтересно, или давно пройдено.

#59 Baggins

Baggins

    гуру Х-кор0бки

  • 14425 Сообщений
  • Регистрация: 22.01.2014
  • Из:Новосибирск
  • Другие приставки:
    PlayStation 4 pro +2tb

Опубликовано 28.09.2017 - 03:31


Forza 7 и Cuphead вот вот уже на днях, а потом Тени Мордора, Evil Whitin 2 и под конец месяца Вульф.

Вот это да, значит можно вообще по голду и плюсу игры не давать?

#60 MoorCATs

MoorCATs

    Кавайный Няшка

  • 4269 Сообщений
  • Регистрация: 07.05.2010
  • Приставки: Xbox One, Wii

Опубликовано 28.09.2017 - 05:40

Я тоже Turing Test купил, но даже не играл ещё -___-
Ну ладно, зато остального ничего нет, сойдёт.

Вон из фейка у меня вообще бы всё уже было, кроме Блад Драйва))

moorcats+k26.png




Также с меткой «Microsoft»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых