Перейти к публикации

[UPD] Bethesda рассказала о работе с Nintendo и поделилась планами на Switch / Обещает стабильные 30к/с и разрешение 720р в Switch-версии Doom


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


[uPD] Bethesda рассказала о работе с Nintendo и поделилась планами на Switch / Bethesda обещает стабильные 30к/с и разрешение 720р в Switch-версии Doom


http://www.gametech.ru/sadm_images/Doomswitch30720_base.jpg


Компания Bethesda заявила, что версия шутера Doom для консоли Nintendo Switch будет работать при стабильных 30к/с. Авторы из студии Panic Button, которые совместно с id Software занимаются этим изданием игры, намереваются добиться стабильной производительности в Doom для Switch.

 

Также Bethesda сообщила, что изображение  Doom на Switch будет работать в разрешении 720р, как в стационарном, так и в портативном режиме. Doom будет «смотреться по-другому» в стационарном режиме, но это обусловлено лишь размерами экрана, отмечает Bethesda.

Как известно, покупателям версии Doom на картридже придётся скачивать мультиплеерную составляющую из сети. Мультиплеер Doom для Switch занимает 9 гигабайт свободного места.

Doom для Switch не будет поддерживать особенности контроллеров движения Joy-Con.

Что интересно, последний раз игра серии Doom появилась на консоли от Nintendo в 1997 году. Это был Doom 64 для Nintendo 64.

Релиз Doom для Switch ожидается этой зимой.

 

[uPD]

 

Портал Gamesbeat взял интервью у вице-президента Bethesda Пита Хайнса о планах на Nintendo Switch и работу с Nintendo.

 

GB: Проекты для Nintendo Switch уже близки к готовности, верно?

 

Верно. Мы еще не раскрывали дат, но уже совсем скоро подойдем к этому.

 

GB: На подобного рода игры на консоли Nintendo наверное накопился спрос.

 

Мы целую вечность ничего не делали на платформах Nintendo. The Legend of Zelda: Breath of the Wild является колоссальным хитом, поэтому, безусловно, у нас есть мысли, вроде «Эй, если вам нравятся ролевые игры с открытым миром, где вы можете все исследовать и делать то, что хотите, то Skyrim, возможно, очень вам подойдет». Я не знаю точное количество, но некоторые владельцы Switch никогда не играли в Skyrim. Поигравшим же будет приятно взять подобную игру на работу или куда-либо еще. Что касается DOOM, то это совсем другая игра -  жестокий, кровавый, фановый шутер от первого лица. Для них обоих есть место на платформе.

 

GB: Сложно ли было запустить DOOM на Switch?

 

Не сложнее, чем на какой-либо другой платформе. Каждый раз, когда вы переходите на новую платформу, всегда будут вопросы типа «как они сделали ее?» или «как она будет отличаться от PC?». Но нам кажется, что DOOM смотрится действительно хорошо. Некоторые игры на Switch выглядят столь же хорошо, как DOOM, но вряд ли что-то смотрится лучше него.

 

GB: Какие у вас ожидания? Смогут ли версии для Switch добраться до успеха других платформ?

 

Мы определенно считаем, что они могут хорошо себя показать. Мы не приходим на платформу со словами «Здесь уже все поиграли в Skyrim». Для некоторых людей игра будет в новинку. Поэтому мы должны показать её и объяснить, что это такое. Аналогичная ситуация и с DOOM - есть как и пересекающаяся аудитория, так и новая. Многие еще не играли в DOOM или Skyrim.

 

GB: Был ли у вас особый разговор с Nintendo, когда вы сделали ей предложение по выпуску этих проектов?

 

Их было полно. Они навестили нас еще до официального анонса Switch, чтобы показать нам, на что способна консоль и что они делают с ней. Мы постоянно были с ними на связи; и не только об этих двух играх. Мы говорили о нашем подходе к платформе в будущем - что сможем делать, какие вещи хорошо подойдут и так далее. Очевидно, мы рады этим двум играм, но это не значит, что на этом всё. Мы хотим, чтобы это стало началом отношений, которые мы строим с Nintendo и их поклонниками.

 

GB: Что вы думаете о Switch с учетом текущего темпа роста популярности консоли?

 

Лично я и другие сотрудники нашей компании уже давно купили Switch и привезли их с собой [на этот ивент, где проходит интервью]. Мы используем её в самолете. В этой платформе есть то, чего нет у других. Я могу играть в неё дома, но что более важно - я могу взять её туда, куда не могу взять Destiny 2 - на работу, в самолет, в отпуск. Эта портативность является важной функцией для тех, кто живет и дышит играми.

 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/56747/
http://gamemag.ru/news/122880/bethesda-rasskazala-o-rabote-s-nintendo-i-podelilas-planami-na-switch
Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>doom в 30 фпс

Нинтендодети все равно схавают

с одной стороны это круто, мобилки только мечтают о таких проектах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с одной стороны это круто, мобилки только мечтают о таких проектах...

Ты на мобилках и не поиграешь в них нормально, даже если они выйдут.

А тут просто обрезок для особенных энтузиастов и ценителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>doom в 30 фпс

Нинтендодети все равно схавают

Мне кажется или есть ненависть в ваших словах? Всё лучшее детям :troll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с одной стороны это круто, мобилки только мечтают о таких проектах...

То что оно запускается на свиче впринципе, это круто, безусловно. И открывает путь мультиплатформе туда

Но имхо, не самая подходящая игра, вот скурим и ла нуар самое то. Плюс то что точится под современные большие консоли, придется сильно обрезать, как видно по думу. И это не только фпс и пиксели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играли в бф3 все в 20-25 фпс и 720р на х360/PS3 с обрезанным до 24 кол-вом игроков и картами и нормально было, а тут видите ли, им не нравится что на портативке игра работает в 720р/30фпс. Не охренели ли вы совсем уже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играли в бф3 все в 20-25 фпс и 720р на х360/PS3 с обрезанным до 24 кол-вом игроков и картами и нормально было, а тут видите ли, им не нравится что на портативке игра работает в 720р/30фпс. Не охренели ли вы совсем уже?

У людей с графикой головного мозга единственное что важно это разрешение и фпс, геймплей это дело тридцатое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы так и оставались на своём плаву. Так они только своё предназначения теряют(

 

 

У людей с графикой головного мозга единственное что важно это разрешение и фпс, геймплей это дело тридцатое.

Что с тобой не так ? Ты же понимаешь, то что не комфортно будет играть, и вникать в суть сюжета будет не так приятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играли в бф3 все в 20-25 фпс и 720р на х360/PS3 с обрезанным до 24 кол-вом игроков и картами и нормально было, а тут видите ли, им не нравится что на портативке игра работает в 720р/30фпс. Не охренели ли вы совсем уже?

Согласен , а если вспомнить как выглядел бф4 и все говорили - Да ничего и так можно играть !

 

Лучше бы так и оставались на своём плаву. Так они только своё предназначения теряют(

 

Что с тобой не так ? Ты же понимаешь, то что не комфортно будет играть, и вникать в суть сюжета будет не так приятно.

Ну ты же тоже должен понимать , что на консолях дум говнецо тогда по твоим словам , если нет фуллхд + 100 фпс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достойно уважения, мне нравится как будет выглядеть Doom на свиче) это круто поиграть в дороге в такую игрушку)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас бы жить старым, и радоваться "30 ФПС"

 

Согласен , а если вспомнить как выглядел бф4 и все говорили - Да ничего и так можно играть !

 

 

Ну ты же тоже должен понимать , что на консолях дум говнецо тогда по твоим словам , если нет фуллхд + 100 фпс

зачем 100 ? На 60 -норм.

 

Согласен , а если вспомнить как выглядел бф4 и все говорили - Да ничего и так можно играть !

Ты случайно не пекарь ?

 

Ну ты же тоже должен понимать , что на консолях дум говнецо тогда по твоим словам , если нет фуллхд + 100 фпс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что с тобой не так ? Ты же понимаешь, то что не комфортно будет играть, и вникать в суть сюжета будет не так приятно.

Да, я как музыку и диалоги слушаю в 720@30 так сразу умираю внутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да, я как музыку и диалоги слушаю в 720@30 так сразу умираю внутри

Ну ты наверное покупаешь игру что-бы слушать музыку и диалоги. Изменено пользователем UNDXRTVKER
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне отличный результат для портатива. Вот только сама консоль одни сплошной компромис - батарейка будет умирать часа за 2 + игра на картридж не лезет, а делать на 2 слишком дорого значит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где мои тринадцать лет? :fffuuuh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура!!!!!!!!!!!!!!! У нинтендо получилось со второй попытки 720P, который конкуренты уже прошли. :men: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...