Перейти к публикации

Подробности Left Alive: боевик о людях, выживающих во вселенной Front Mission / Пepвые кадры геймплея и скpиншoты


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Подробности Left Alive: боевик о людях, выживающих во вселенной Front Mission


57fbd43a462e4f220090477c3999851c.jpg


Разработка ведется под руководством Тасефуми Набесимы, известного по Armored Core и Chromehounds студии From Software. Дизайнером персонажей и мехов займется Ёдзи Синкава, бессменный художник всех Metal Gear Solid, Zone of the Enders и предстоящего Death Stranding Хидео Кодзимы. Присматривать за проектом будет Синдзи Хасимото, генеральный продюсер сериалов Final Fantasy и Front Mission.

 

Геймплейная нарезка с 1:07

https://youtu.be/gdvheYipALU

 

[spoiler=Скриншоты]

Wa3j5QGL.jpg364Vx8U4.jpggceDquD7.jpgE0eGC87m.jpg

 

 

► Тасефуми Набесима присоединился к Square Enix в 2015 году. Его пригласили в компанию после увольнения из From Software три года назад.


► Left Alive является survival экшен-шутером, где вас ждут многочисленные групповые перестрелки и засады. Основная цель - выживание.


► Игра использует тот же мир и сеттинг, что и Front Mission. События происходят в 2127 году - между Front Mission 5 и Front Mission Evolved.


► Заявлены три протагониста. Чтобы выжить, каждый из них действует по отдельности. В начале мы управляем неким молодым человеком, но позже переключаемся на девушку. Смена персонажей производится по мере прохождения.


► Вы сами решаете, в каком стиле справляться с трудностями. Например, вам надо добраться из точки А в точку Б. Вместо прямого столкновения можно прокрасться или попросту обойти опасную зону.


► В игре всего одна концовка, но судьба героя меняется в зависимости от ваших решений - он может быть счастлив или нет, разгадать тайну или остаться в неведении. Поэтому вы можете переигрывать игру, чтобы получить желаемый результат.


► Решения придется принимать как в диалогах, так и просто по ходу игрового процесса, где вы можете спасти человека или наоборот бросить его на произвол судьбы.


► Используется структура уровней. Пространство на карте хоть и ограничено, но при этом у вас всегда будет широкий выбор для построения маршрута.


► Подтверждены  «Ванзеры», гигантские мехи, знакомые игрокам по Front Mission. В основном они встречаются в качестве врагов - вы даже можете украсть приглянувшегося.


► Стилистически это шутер от третьего лица, но при этом тяжело сказать, что вы будете только стрелять. Стелс механика и вождение ванзера не менее важны.


► Кастомизации ванзеров не будет; зато вы сможете создавать предметы (например, ловушки), собирая оружие и другие материалы.


► В основном это оффлайн-игра, однако если и будут некоторые онлайн-функции, то только в виде бонуса


► Ключевое слово сеттинга - «Однодневный инцидент». Действие происходит в одном из городов России, который охвачен войной. Главный герой неизбежно оказывается в центре конфликта.


► Над Left Alive работает часть людей из команды Front Mission.


► Во время создания дизайна персонажей, разработчики консультировались с создателями Metal Gear Solid -  Хидео Кодзимой, Кенъитиро Имаидзуми и Ёдзи Синкавой.


Разработка проекта завершена на 50%.

 

Синдзи Хасимото, продюсер:

 

«Мы захотели сделать Front Mission в новом составе. Мы начали этот проект, чтобы показать Front Mission с немного иной перспективы. При этом Square Enix хотела сохранить в игре ощущение, которым мы дорожим в Front Mission.

 

Поскольку я всегда делаю акцент на вещах, которые могут дать мне чувство выполненного долга, это (создание игры - прим. GameMAG.ru), вероятно, будет очень непростым».

 

Тасефуми Набесима, руководитель разработки:

 

«Это шутер от третьего лица с элементами стелса и управлением Ванзера. В каком стиле проходить игру - решает сам игрок. У нас есть есть некоторые идеи по поводу дополнительного контента, но это будет иметь место в случае успеха основной игры».

 

Left Alive выйдет в 2018 году на PlayStation 4 и PC.

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/122781/left-alive-sobytiya-igry-proishodyat-v-mire-front-mission-opublikovany-novye-podrobnosti-proekta
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мехи и Российский сеттинг вкупе с экшн\стелсом выглядит как игра мечты. Придётся к следующему году на недельку у кого нибудь пс4 стрельнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё одна потенциально годная игра мимо бокса.

 

Да не особо. По трейлеру и описанию,- проходняк. 

PS Кодзима, иди уже стрэндинг пили, а не консультируй тут всяких :bleat: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё одна потенциально годная игра мимо бокса.

Хбоксу не нужны экзы, так что все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мехи и Российский сеттинг вкупе с экшн\стелсом выглядит как игра мечты

А по мне так как вторичность и скукота соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хбоксу не нужны экзы, так что все ок.

Да-да, мы знаем, что игры боксу не нужны, главное шоб цветные геймпады выходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на Питер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходняк какой то, последний скрин это нечто, прослойка опять не потянула графу 2000 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по мне так как вторичность и скукота соответственно.

Скука это субъективщина, а чем игра вторичность то? Всё вместе выглядит вполне свежо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да, мы знаем, что игры боксу не нужны, главное шоб цветные геймпады выходили.

Цветные геймпады тоже не нужны. Вот элит новый было бы не плохо :think:

 

Скука это субъективщина, а чем игра вторичность то? 

 

Всё субъективщина, вторичность в том, что есть titanfall 2 ( тема мехов закрыта )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё субъективщина, вторичность в том, что есть titanfall 2 ( тема мехов закрыта )

То что вода мокрая тоже субъективщина?

Ты новость не прочитал, но решил высказать веское мнение. В титафоле дружеский титан практически всегда рядом, а тут мехи это враги, ситуации крайне разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не показали, но одни уже радуются, что не на бокс, другим не надо :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не FT это онли тактика... шутеров и так, как говна...

Согласен, с x-com уже поэксперементировали сделав шутер, славу богу не продолжили а вернулись к истокам.

 

Просто большинство находящихся тут в front mission и не играли даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что вода мокрая тоже субъективщина?

Ты новость не прочитал, но решил высказать веское мнение. В титафоле дружеский титан практически всегда рядом, а тут мехи это враги, ситуации крайне разные

Прочитал и трейлер посмотрел даже(иначе не писал бы своё мнение, касаемо данного проекта). Лично мне Российский сеттинг сразу навеял скуку, а идея с этими мехами и возможностью управления ими, сразу вызвала ассоциацию с titanfall 2, который, как я думаю, окажется в итоге гораздо более годной игрой, чем эта. А стрелять в видеоиграх по роботам, это по-моему уже давно не свежо+в таком сеттинге ещё и скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал и трейлер посмотрел даже(иначе не писал бы своё мнение, касаемо данного проекта). Лично мне Российский сеттинг сразу навеял скуку, а идея с этими мехами и возможностью управления ими, сразу вызвала ассоциацию с titanfall 2, который, как я думаю, окажется в итоге гораздо более годной игрой, чем эта. А стрелять в видеоиграх по роботам, это по-моему уже давно не свежо+в таком сеттинге ещё и скучно.

Лично тебе навеял. А обьективно видеоигра в русском сеттинге встречается один раз в 5-10 лет и для абсолютного большинства это будет свежак.

 

Судя по тому что ты написал для тебя все выходящие игры с роботами, что не титанфол 3 будут не оч еще до того как ты в них поиграешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же маэстрЫ?)

Если что-то годное выйдет – поиграю. А Square Enix особой веры нет. То ли дело TB2 от маэстро Сакагути!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ляляля бокси боксик, что же ты такой нелюбимый то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично тебе навеял. 

Ну так я и выражаю лично своё мнение. Так же, как и ты своё. Я же не рецензию на игру пишу, а оставляю свой комментарий.

 

 

 

Судя по тому что ты написал для тебя все выходящие игры с роботами, что не титанфол 3 будут не оч еще до того как ты в них поиграешь.

 

:dontcare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...