osinevgeni2011 0 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 проблема в скрипте игры дополнения к игре assassin creed 3: тирания короля вашингтона глава 1:беспечье, проблема в следующем: начинается задание но оно не продвигается дальше, пробовал начинать заново, пробовал переустанавливать компонент, но что то не так , проблема с вашей стороны,ведь именно на ваших серверах загружен был данный продукт или со стороны ubioft но так как я играл в это дополнение на х360 то я знаю что не в компании ведь я эту часть игры проходил https://1drv.ms/v/s!Al3BnDujrrAAoAOp_4zPjtubn3-e Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANDI 0 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 Привет, @osinevgeni2011! Обычно, когда такое происходит, это означает, что в браузере повреждены данные. Могли бы вы попробовать выполнить аппаратное обновление и почистить кэш? Это поможет исправить ситуацию. Дайте мне знать, если это не поможет. Спасибо! Петя Иванов, Команда поддержки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MI1604 80 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 Добрый день, osinevgeni2011.В дополнение к предыдущему ответу нашего оператора, пожалуйста перезагрузите роутер и сделайте сброс консоли. Далее полностью удалите все данные этой игры, и установите все заново.Приносим извинения за возможные причиненные не удобства. С уважением Марина Иванова,Команда поддержки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
olhovka 0 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 Добрый день, osinevgeni2011!Мы провели анализ вашего случая. На основе предоставленного видео можно сделать вывод, что причина неполадок в неправильном направлении циркуляционного движения персонажа. Видимо программистами Ubisoft была допущена досадная ошибка. После выхода из кустов герою необходимо сделать три круга по часовой стрелке, не не против, как это зафиксировано в предоставленном материале. В результате циркуляционного коллапса ИИ серверов входит в матричный дисбаланс, что приводит к отключению сценария сцены. Рекомендуем вам вернуть приставку к заводским цстанлвкам согласно инструкциям. Переустановить контент игры. Обязательно убедившись, что все сохраненные данные ошибочной сессии этой и других игр удалены. Если проблема повторится, пришлите личным сообщением данные вашего аккаунта, включая логин и пароль. Наши специалисты подробно изучат вашу проблему и мы сможем компенсировать затраты. Для этого сообщите полные данные платежной системы, привязщаннлй к вашему аккаунту. После чего в течение суток компания возместит все ваши убытки, включая причиненный моральный ущерб. С уважением, руководитель технической поддержки компании в регионе Росси и СНГ, Патрик Суэйзи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
smail163 2 Опубликовано: 19 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2017 Спс по ржал с утреца)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pasha45 0 Опубликовано: 20 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 надо скрипт проверить, с юбисофта уже звонили. сейчас займемся. приносим извинения и дарим вам игру fallout shelter Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
osinevgeni2011 0 Опубликовано: 26 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 Привет, @osinevgeni2011!Обычно, когда такое происходит, это означает, что в браузере повреждены данные. Могли бы вы попробовать выполнить аппаратное обновление и почистить кэш? Это поможет исправить ситуацию.Дайте мне знать, если это не поможет. Спасибо!Петя Иванов,Команда поддержкия пытался сбросить кэш, вынимал розетку и через 2 минуты включал обратно, удалял и переустанавливал все дополнения и игру а так же попытался начать игру заново и пройти до места с моей проблемой, ничего не помогло, прям не знаю что и делать, что думаете не можно делать? с ubisoft и майкрософот поддержками общался- не помогли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
smail163 2 Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 ща усцусь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felimon 29 Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 спасибо пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
greyjedi 0 Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 Пробовал удалять сохранения? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
osinevgeni2011 0 Опубликовано: 28 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2017 Пробовал удалять сохранения?пробовал а так же обращался в тех поддержкИ где я перепробовал ВСЁ что они мне сказали и не получилось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас