Перейти к публикации

Divinity: Original Sin 2


terem
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Divinity: Original Sin 2

 

120940-Divinity-Original-Sin-2.jpg

 

 

Жанр: RPG
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Дата выхода: 14 сен. 2017

Платформы: PlayStation 4, Xbox One, Windows

 

Divinity: Original Sin II - это продолжение классической изометрической ролевой игры от студии Larian, события которой разворачиваются в фэнтезийном мире Ривеллон. С момента событий первой части прошло много лет. Протагонистами игры выступают маги Источника (Sourcerers), которые оказываются в кандалах у священного Ордена. Дабы сбежать из плена, героям предстоит собрать собственную группу из четырех непохожих друг на друга личностей, и с боем пробиться на свободу, попутно узнав о себе много нового и интересного.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и темка поспела, шик! После первой части эту буду проходить не задумываясь. Ибо серия мне дала что-то новое, то чего раньше в рпг не видел. И слышал что эта часть еще лучше, отлично, проверим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем побегав 10 часов хочется выделить некоторые моменты которые я заметил/подметил, во первых система брони хороша и плоха, она логичная и добавляет еще большей тактики, но она руинит способности в начале игры, т.е. когда ты еще слаб и имеешь пару абилок и вдруг у тебя как и у многих героев есть нокауты, то они становятся абсолютно бесполезны пока на враге есть броня, в итоге так получилось что мой герой который по сути умеет только воскрешать трупы и сбивать с ног противников оказался полностью бесполезен для команды, а на тактической сложности это заставляет делать фаст релоад чаще как никогда раньше, я даже не мог убить парочку противников своего уровня потому что у двух сильных чуваков была сотня брони и получилось у меня это сделать благодаря телепорту (я просто отправлял сильных врагов за стенку и пока они бежали до меня я раскладывал более слабых).

С тактикой дождь>молния можно попрощаться, шок больше не станет, а вешает дебаф, т.е. одна из самых эффективных механик теперь не сможет застанить группу врагов как раньше, я правда до конца не понял как работает теперь эта связка, так как если появляется грозовая туча, то стан проходит, а если просто в жидкую поверхность звездануть молнией, то стана нет, просто дебаф. В общем надо разобраться более подробно, может я ошибаюсь. Ах да, магическая броня теперь тоже блочит магию, так что теперь все серьезно.

Игра рассчитана на кооп больше чем раньше, это видно даже по диалогам, ибо каждый отдельный диалог существуют только для одного персонажа (например вы поговорили с кем-то и благодаря убеждению получили что-то, но для компаньонов этого диалога не было и можно его повторить и получить ту же награду за убеждение и так 4 раза, в итоге минус погружение), за счет изменений поля боя расставлять союзников теперь нужно, и это дико не удобно делать в соло.

Музыка приятная, но нет ничего особенного кроме главной темы, может дальше лучше будет, но видимо как и ожидалось без Покровского все таки не смогли фирменный саунд записать.

В общем пока так, игра очень крутая и нужно дальше разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще я не понимаю, почему вся тима стоит вразнобой с врагами. Т.е сначала ты одним персонажем ходишь, потом враг одним, потом ты. Так и не понял как или где сделать чтобы ходить всеми персонажами, как в первой.

А так да, terem все правильно говорит. По началу боевые способности вообще бесполезные.

так как если появляется грозовая туча, то стан проходит, а если просто в жидкую поверхность звездануть молнией, то стана нет, просто дебаф.

А кого надо выбирать, чтоб в стартовых навыках были способности воды и воздуха? Изменено пользователем Kw33ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще я не понимаю, почему вся тима стоит вразнобой с врагами. Т.е сначала ты одним персонажем ходишь, потом враг одним, потом ты. Так и не понял как или где сделать чтобы ходить всеми персонажами, как в первой.

 

Если ты про боевой строй, то в настройках, где быстро менять его можно не нашел. Если ты про сам бой, то не совсем понял о чем ты, на ход всегда влияла инициатива.

 

 

А кого надо выбирать, чтоб в стартовых навыках были способности воды и воздуха?

воздух у гнома, вода у рыжей барышни (у нее 1 абилка молнии и все остальное вода)

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты про сам бой, то не совсем понял о чем ты, на ход всегда влияла инициатива.

В первой части союзные иконки и вражеские всегда стояли вместе. Редко когда один или несколько врагов разделяло твоих персонажей. Ходили всегда "залпом". Здесь - ты ходишь за 1, потом ходит враг. И так постоянно.

 

 

yhUkv0Z.png

 

 

Инициатива влияла(ет) на то, за кем первый ход.

воздух у гнома, вода у рыжей барышни (у нее 1 абилка молнии и все остальное вода)

А, понял. Значит нельзя точно настроить какие ты способности хочешь получить у мага. У Себилль, например, с огнем всё. Изменено пользователем Kw33ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первой части союзные иконки и вражеские всегда стояли вместе. Редко когда один или несколько врагов разделяло твоих персонажей. Ходили всегда "залпом". Здесь - ты ходишь за 1, потом ходит враг. И так постоянно.

 

 

Инициатива влияла(ет) на то, за кем первый ход.

А, понял. Значит нельзя точно настроить какие ты способности хочешь получить у мага. У Себилль, например, с огнем всё.

я уже и забыл что так было.

Ну как нельзя, покупаешь книжки заклинаний и пичкаешь ими персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как нельзя, покупаешь книжки заклинаний и пичкаешь ими персонажа.

Ну это да. Я имел виду при принятии в пати, когда выбираешь его класс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, На какой платформе играл? Я что то в ПСсторе не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первая часть на консолях на русском? И там можно в коопе пройти всю сюжетку? Не локально, а онлайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первая часть на консолях на русском? И там можно в коопе пройти всю сюжетку? Не локально, а онлайн

На всё да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем дальше в лес, тем больше броня раздражает, стандартный бой может длиться прилично времени просто потому что, а боев здесь хватает + твоя команда обычно стоит как кучка баранов, а у вражины топовое расположение юнитов, в итоге привет абуз "поставить своих ребят за углом и направить танка к врагам, а потом отбегать". В игре есть баги, у меня квест с Уизермуром и потерянным эльфом похерился, полистал форумы и оказывается там еще впереди прилично багов, некоторые критические для игры (замечен во втором акте, так что не удаляйте сейвы и берегите их с разницой в час или более).

Способности контроля абсолютный юзлес, как собьешь броню тупо уже проще убить врага, чем его контролить, исключение только массовый стан или типа того.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще я не понимаю, почему вся тима стоит вразнобой с врагами. Т.е сначала ты одним персонажем ходишь, потом враг одним, потом ты. Так и не понял как или где сделать чтобы ходить всеми персонажами, как в первой.

А так да, terem все правильно говорит. По началу боевые способности вообще бесполезные.

А кого надо выбирать, чтоб в стартовых навыках были способности воды и воздуха?

 

у заклинателя помоему сразу со старта идет лужа и цепная молния

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем дальше в лес, тем больше броня раздражает, стандартный бой может длиться прилично времени просто потому что, а боев здесь хватает + твоя команда обычно стоит как кучка баранов, а у вражины топовое расположение юнитов, в итоге привет абуз "поставить своих ребят за углом и направить танка к врагам, а потом отбегать". В игре есть баги, у меня квест с Уизермуром и потерянным эльфом похерился, полистал форумы и оказывается там еще впереди прилично багов, некоторые критические для игры (замечен во втором акте, так что не удаляйте сейвы и берегите их с разницой в час или более).

Способности контроля абсолютный юзлес, как собьешь броню тупо уже проще убить врага, чем его контролить, исключение только массовый стан или типа того.

фигня Армор хорошим ДПС слетает на ура. Играли в коопе. Топ абуз если уж на то пошло это телепорт, перед боем закидываешь куда нить их самого жирняка и молчишь трёшь. Лучников ставишь на высоту мага лучше в уголок, и танка прям к ним поближе подводить, если они сразу агрессивные в стелзе хорошо подкрастся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фигня Армор хорошим ДПС слетает на ура. Играли в коопе. Топ абуз если уж на то пошло это телепорт, перед боем закидываешь куда нить их самого жирняка и молчишь трёшь. Лучников ставишь на высоту мага лучше в уголок, и танка прям к ним поближе подводить, если они сразу агрессивные в стелзе хорошо подкрастся.

ты мне расписал какой то лучший расклад, а не как обычно бывает, по началу тоже так делал, но не везде у тебя получится закинуть крутого парня далеко и своих ребят поставить в царские места

P.S. В игре теперь только один стелс или 2? Раньше у рог он был, а теперь я у них его не нашел, но есть невидимость которая в другой категории.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игре есть баги, у меня квест с Уизермуром и потерянным эльфом похерился

при создании негра эльфа мага игра тупо вылетает. Ни чем пока не лечится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при создании негра эльфа мага игра тупо вылетает.

То не баг, то фича :povar:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при создании негра эльфа мага игра тупо вылетает. Ни чем пока не лечится. 

:laugh1:

 

P.S. Вчера немного стрим дансгейма глянул и чет в голос орнул со сцены текстового секса со скелетом, это ж надо до такого додуматься, а потом еще и обыграть с юмором это.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто играет, что вы сделали с жрицей из лагеря (Гратиана) ? Отдали кувшин или разбили? Вроде дикая мразуха, но с другой слишком противоречивый персонаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Разбил кувшин при ней. Там лут вкусней для моих персов вышел, чем за награду с квеста, если просто отдать ей.  :nice:  Жалко ее было, но что поделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Разбил кувшин при ней. Там лут вкусней для моих персов вышел, чем за награду с квеста, если просто отдать ей.  :nice:  Жалко ее было, но что поделать.

Да, лут у нее круче, да и сама она слишком мерзкой была, но чет прям захотелось ее грохнуть спустя 3 часа игры после того как пощадил ее, но не переигрывать же ради этого. Когда в замок Бракка приходишь там как раз скелетоны говорят что она самой отбитой среди своих была и я им верю после общения с этой мадам.

 

Еще налажал с квестом с проклятыми свиньями, я нагрубил большой статуи с прудом, в итоге она там выпустила кровавый воздух или что-то в таком роде и теперь свинью не вылечить, она туда заходит и умирает  :hmm:

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • The name
×
×
  • Создать...