Перейти к публикации

Vampyr


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Vampyr

http://s46.radikal.ru/i111/1709/a3/687f0472823e.jpg


Жанр: Action/RPG
Издатель: Focus Home Interactive
Разработчик: Dontnod Entertainment
Дата выхода: анонсирован ноябрь 2017
Платформы: Microsoft Windows PlayStation 4 Xbox One

Действие игры происходит в Лондоне в 1918 году, вскоре после Первой мировой войны и во время пандемии «испанского» гриппа. Под управлением игрока находится главный герой игры, Джонатан Э. Рид, врач-вампир, чья жажда крови заставляет его убивать невинных людей. Игра не предусматривает возможности создать и настроить собственного персонажа. Рид первоначально не имеет представления о том, кто превратил его в вампира, и о нравах и этикете этих существ; он изучает вампиров как рационально мыслящий врач с научным складом ума. Доктор Суонси, заведующий больницей, где работает герой, знает, что его подчиненный вампир, но не собирается выдавать его охотникам на вампиров; в начале игры Суонси просит героя найти одного из пропавших пациентов. Сюжет игры связан с загадкой происхождения вампиров.

 

http://s014.radikal.ru/i328/1709/e6/6879b0384c1b.jpg

 

Город Лондон в игре частично построен по принципу открытого мира — в виде обширных районов, соединенных переходами. Сценарист игры Стефан Боверже описывал в интервью сайтам God is a Geek и Wccftech мир игры как «полуоткрытый» — между районами города можно свободно перемещаться практически с самого начала игры, за исключением нескольких поначалу недоступных по сюжетным соображениям локаций. Тем не менее, мир игры далеко не так велик, как миры The Elder Scrolls V: Skyrim или игр серии Grand Theft Auto, поэтому разработчики называют его «полуоткрытым», а не открытым. У каждого района Лондона своя шкала, связанная с активностью игрового персонажа — поначалу убийства будут приводить к незначительным последствиям, наподобие более высоких цен у торговцев или недоступности некоторых побочных заданий, но если герой будет «кормиться» в каком-то районе чрезмерно много, в него вторгнутся чудовища, перебив всех обитателей и сделав район недоступным для игрока. Тем не менее, у игрока есть возможность пройти игру, даже если все районы Лондона стали недоступными.

 

 

В соответствии с информацией, раскрытой сценаристом игры Стефаном Боверже сайту GamesRadar, в процессе игры герой сталкивается с несколькими разновидностями вампиров. Так, Эконы напоминают классических вампиров-аристократов, они утончены и обаятельны, и именно к Эконам принадлежит наставница Рида, леди Эшбери (англ. Lady Ashbury). У Эконов есть собственный джентльменский клуб, куда не пускают женщин. Скалы, напротив, находятся на дне общества, они живут в туннелях канализации под городом и неким образом связаны с охватившей город эпидемией «испанского гриппа»; само название этого клана означает «рабы». Вулкоды (англ. Vulkod) представляют собой нечто среднее между вампирами и волками-оборотнями — они могут менять облик, превращаясь в звероподобных существ с длинными клыками. Немроды (англ. Nemrod) презирают других вампиров и сами охотятся на них; они скрываются от игрока, так что игрок может лишь потом, собирая информацию, догадаться, что тот или иной встреченный им персонаж был одним из Немродов. Все эти виды вампиров имеют общее происхождение, и у вампиров есть собственные легенды об этом происхождении, связанные с английским фольклором. Все сверхъестественные существа в Vampyr связаны с вампирами — в игре нет каких-то отдельно существующих привидений, живых мертвецов или волков-оборотней, но, по словам Боверже, эти фольклорные чудовища могут быть просто разными видами вампиров. Лишь немногие лондонцы осведомлены о существовании вампиров, но тайное общество охотников на вампиров — «Стражи Привена»  — преследует героя, пытаясь уничтожить его. Охотники на вампиров являются основными врагами на первых этапах прохождения.

 

 

Vampyr представляет собой Action/RPG с видом от третьего лица. По словам дизайнера игры Флорана Гийома в интервью сайту Gaming Bolt, игроку предлагается множество различных занятий и заданий. Некоторые задания связаны с сражениями с различными врагами, боссами и «мини-боссами» — персонаж должен вступить с ними в бой и уничтожить. Другой важной стороной игры является социальная активность: герой сталкивается со множеством неигровых персонажей, некоторые из которых более важны, чем другие, и игрок может вступать с жителями Лондона в диалоги, шпионить за ними и даже управлять другими персонажами с помощью своих способностей вампира. Чтобы убивать успешно, Рид должен собрать информацию о будущих жертвах — изучать их привычки, собирать улики и поддерживать определённые отношения, общаясь с жителями Лондона. Благодаря особому вампирскому зрению Рид в состоянии узнать, болен ли человек или нет, и каково у него качество крови. По воле игрока жертвой героя может стать любой другой персонаж в игре, но любая смерть будет иметь последствия, влияющие на сюжет. По словам Боверже, в игре нет безымянных горожан — все 50 или 60 жителей Лондона, которых можно встретить в игре, имеют собственные имена, друзей, семьи и режим дня, так что убийство любого из них затронет многих других персонажей. Важнейшие моменты игры связаны с решением игрока в отношении «столпов общества», наиболее важных персонажей, вокруг которых вращается жизнь той или иной общины — игрок может убить их, пощадить или превратить в вампиров. Будучи врачом, герой может лечить больных или раненых жертв, получая таким образом преимущества. Игру можно пройти, никого не убивая, что позволяет наилучшим образом сохранить образ врача, но это делает игрока неспособным получать новые уровни. Игра подталкивает игрока к убийству невинных горожан — награда за это в виде очков опыта намного выше, чем за уничтожение рядовых врагов — но, по задумке разработчиков, одновременно заставляет его испытывать угрызения совести: при каждом убийстве Рид узнает последние мысли жертвы. Рид может превращать других людей в вампиров и не может войти в чужой дом без приглашения.

 

 

В боях игрок может использовать разнообразное холодное оружие, в том числе импровизированное, например, пилы, а также стрелковое оружие наподобие арбалетов или револьвера «Webley» против различных врагов — людей и сверхъестественных чудовищ. Персонаж может носить оружие отдельно в правой и левой руках и сочетать их по мере надобности. Оружие может быть улучшено с помощью предметов, которые игрок находит на телах жертв; в игре не предусмотрено системы случайно генерируемых трофеев, однако присутствует система создания предметов — оружия и лекарств. При использовании вампирических сил в бою персонаж теряет здоровье и энергию. Он может восполнить потерянные силы, выпив человеческой крови; более того, поглощение крови позволяет герою открывать новые вампирические способности и восполнять утраченные силы. По словам дизайнера игры Флорана Гийома, в игре три основные ветви развития способностей: связанные с тенями, со звериными инстинктами и с общением с людьми. К числу вампирических способностей принадлежат, например, возможность заставить кровь в жилах противника вскипеть или свернуться; возможность отрастить острые когти для ближнего боя, как у вампиров-Вулкодов; умение управлять тенями для того, чтобы скрываться в темноте или атаковать врагов. Способность «скачка» позволяет легко уходить от преследования и перескакивать пропасти, и после усовершенствования позволяет наносить урон при столкновении с врагом и дает временную неуязвимость. Способность гипноза позволяет влиять на поведение жертв, например, позволяя вывести их в незаметное место и кормиться, не вступая в бой, или в диалоге выведать у собеседника ценную информацию.

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
Ну хоть что-то. Со времен маскарада на вампирскую тематику ничего не было (кастлевания не в счет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

@maxbesheniy, Надеюсь на годноту, хороших игр про вампиров можно на пальцах одной руки пересчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оценок нет до сих пор, похоже на 6-7 баллов игра
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оценок нет до сих пор, похоже на 6-7 баллов игра

эмбарго же в первых числах обещали снять, игра сегодня-завтра в стиме начнет продаваться?

 

жду торент эдишн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эмбарго же в первых числах обещали снять, игра сегодня-завтра в стиме начнет продаваться?

 

жду торент эдишн

Во вторник игра выходит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, у Детройта тоже оценок до последнего дня не было, лол. Как и почти всех игр

 

Разрабам есть доверие все же, посмотрим что будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, у Детройта тоже оценок до последнего дня не было, лол. Как и почти всех игр

 

Разрабам есть доверие все же, посмотрим что будет

Какое доверие, они экшен нормальный сделать не смогли, а тут на рпг замахнулись
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, три года таки не делали

А лайф из стренж это одна из лучших игр 15 года

И какой нахрен экшн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, remember me игрался вполне нормально. В любом случае здесь, как и во всех их играх собственно, весь упор на историю. Даже если геймплей будет корявый, то зайдет так же как и зашел remember me
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, три года таки не делали

А лайф из стренж это одна из лучших игр 15 года

И какой нахрен экшн

Ремембер ми

 

@mad8vad, remember me игрался вполне нормально. В любом случае здесь, как и во всех их играх собственно, весь упор на историю. Даже если геймплей будет корявый, то зайдет так же как и зашел remember me

Хреново он игрался, только арт прикольный был. Фишку с хаком воспоминаний тоже просрали, насколько я помню
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, а, это.они же делали, забыл уже

Так и не прошел ее до конца на боксе, мб стоит попробовать снова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хреново он игрался, только арт прикольный был. Фишку с хаком воспоминаний тоже просрали, насколько я помню

Как раз таки эта была одна из сильных сторон. В любом случае, прошел я ее с удовольствием и отметил у себя в голове разрабов, которые определенно могут и нужно следить за ними. А LiS уже пробил потолок всех ожиданий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то  с оценками тишина, и торент эдишн не выходит, хотя без защиты пообещали выпустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, remember me игрался вполне нормально. В любом случае здесь, как и во всех их играх собственно, весь упор на историю. Даже если геймплей будет корявый, то зайдет так же как и зашел remember me

игрался он больно, 3 раз пытался пройти и безуспешно, но тут сказывается моя врожденная нелюбовь к битемапу, но это еще ладно так как на многое могу закрывать глаза, но то что эти бои происходят регулярно просто выбешивает неимоверно, я просто не понимаю на кой черт они туда вставили столько унылого мордобоя, когда ставка на сеттинг.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...