Перейти к публикации

Sony снижает цену на PlayStation VR


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не взлетел. Но Сони это и не надо было, это для развода хомяков было. Так что свою задачу выполнил, и теперь у кого то на балконе + 1 от Соне

 

Winni, on 29 авг 2017 - 07:14, said:

VR, ну и гонять время от времени, шлем - специфическая вещь,

Можно с PS Moove чередовать, для полноты ощущений катания на сониевском

 

На виту игр не намного меньше чем на хуящик выходит)

 

Правда там японщина в основном, и инди. Мякишу самое то.

Консолька для Мякиша. Фо зе Мякишь, нот фо зе плеирс Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне то неважно что станет дешевле. Рано еще для шлема, и неизвестно когда в нём будет играть боле менее. Пусть бы для начала всё отточили как следует, а потом уже в продажу пускали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё не пробовал шлем( Думаю всяческие гонки, и вообще все где в кабине сидишь должно быть интересно! Изменено пользователем Rainstorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я прямо вижу, что в теме собрались прямиком те, кто не пользовался шлемом... Это действительно просто супер, но есть просто гигантская проблема на 90% от всех возможных проблем для подобных устройств. УКАЧИВАЕТ. Все остальное - цены и пр. - это надуманные проблемы. На PS PRO Robinson the Jorney - это просто непередаваемые ощущения от нахождения на другой планете, гигантские динозавры... Да, графика могла быть лучше, но я специально привел в пример именно этот проект. Он уже сейчас показывает отличный уровень. Проблема, что при не совпадении движения и положения тела начинает серьезно укачивать. Те, кто реально попробовал шлем - это отлично на себе почувствовали. Я действительно хотел его продать... Только очень большое желание хоть одним глазком иметь возможность войти в виртуальную реальность побороло просто несколько наихудших моментов с этим шлемом. Было реально плохо.

Укачивает везде, где есть составляющая шутера. Можно ли привыкнуть? Я так понимаю, что есть возможность увеличить постепенно сеанс общения с этим чудом. Очевидно также, что в статике все вообще супер. Как же быть? Я заметил, что достаточно чуть отодвинуть шлем, чтобы все-таки видеть хотя бы боковым зрением реальное помещение, то становится лучше. Но эффект уже не тот. Что могли бы сделать разработчики? Точно можно было бы попробовать сделать какую-либо рамку вроде очков или какую-либо симуляцию неподвижного нечто, в котором все-таки и происходит действо. Это сделать реально возможно. Пострадает эффект полного погружения, но...

В итоге - нужно не цену сбавлять, а реально дорабатывать воспроизведение изображения, чтобы вестибулярный аппарат нашел "точку опоры". Те, кто говорят, что это полный отстой - не правы. И проблема не в разрешении экранов и качестве графики. Проблема с ориентацией в пространстве и вестибулярным аппаратом человека. Если эта проблема будет решена, то популярность VR вырастет в несколько раз.

Нужен ли VR в принципе? Да, потому что все наши гонки, леталки, стрелялки и прочее - это способ хоть как-то попасть в виртуальное пространство... Вся история видеоигр  - это приближение виртуальной реальности. За этим однозначное будущее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...