Перейти к публикации

В Xbox One появилась поддержка мыши и клавиатуры


Zelestik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Угу, а Мордор? Метро вроде бы. Сейчас про Вольф слухи и еще есть игры))) но тут я то как раз в прогнозах немного не угадал. Я ждал, что первые 3 года вообще будет пустота от сторонних студий, а тут хоп и в первый год несколько ААА. Так что идут пока быстрее моих ожиданий)))

 

блин. Для начала эта функция бы пригодилась в мультимедиа функциях и в стратегиях. Там это однозначно улучшение и прямо мощное. Ибо и там и там будет однозначный профит. Особенно если реально Тотал Вары и Старкрафты заедут на консоль. А с шутерами это будут долго и упорно продвигать, если будет хоть какой-то положительный отклик. Не забывай, что это еще и наработка на будущее. Переобуваться может не многие побегут. А вот если отточить технологию, то в будущем поиграть на консоли с клавомышью против своих другей пекарей может многих прельстить.

 

​Провисаний по количеству онлайна думаю тоже не будем (ну критических в смысле) поначалу в шутанах на консолях это будет очень малый процент. Игроки с джоями ничего не потеряют, гемор будет только у тех, кто КиМ использовать захочет. Ну потихоньку будут продвигаться и собирать отдельный онлайн из тех, кого это заинтересует.

 

Мордор я специально не назвал потому что это игра по партнерке. Поэтому с ней ничего удивительного нет. Метро возможно тоже по партнёрке хотя пока непонятно. Потому что игра даже не анонсирована толком. А пока так, только тизер. Это раз. Два - я не припоминаю чтобы что то взлетало в течение 3-х лет. Непонятно откуда у тебя такие странные беливы что вот сейчас это никому не нужно а через 3 года вдруг внезапно станет нужно. Я уже неоднократно писал почему play anywhere НИКОГДА будет не нужен никому кроме мс и инди студий. А ты почему то до сих пор не можешь понять такие очевидные вещи. И продолжаешь фантазировать.

 

Касательно клавомыши. Игроки на геймпадах потеряют на этом ещё как. Потому что количество потенциальных игроков с кем они смогут играть на своей консоли сократится. Стопроцентно найдутся люди которым и с геймпада норм играть но при возможности играть клавомышью они предпочтут второе. Понимаешь, тут ситуация аналогичная сливу игр на пк. Вроде как никто ничего не теряет. Игры то остаются на консоли, но вот пользовательская база становится ниже потенциально возможной. Что негативно конечно сказывается на Xbox как консоли. Потому что third party важно количество пройденных консолей при принятии решения о порте той или иной игры на платформу. А мс своим шагом фактически отдаёт преимущество стиму при этом теряя сами.

 

P.S. Ты постоянно здесь пишешь как на боксе все круто а на плойке плохо. Может пора тогда уже переобуться? Зачем себя мучать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По обратке КС завезут, ещё клавомышь пообещали) Останется купить монитор Flatron и одеть старый свитер для пущей атмосферности)

 

п.с. где МС думают играют люди на консоли, раз решили предложить клаву и мышь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть в овервоче при разделении серваков на хуаните будет матч искаться вообще по 20 минут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть в овервоче при разделении серваков на хуаните будет матч искаться вообще по 20 минут? 

Затем количество клавомышных игроков увеличивается, там матчей становится больше. Геймпадолюбы пересаживаются на табуреты к мониторам. МС выпускает несколько разных конфигураций хуанов. Заряжает туда офис и прочие приложения. Вуаля. Проприетарная платформа готова. Весь софт только из своего магазина. Сервисы, подписки. Все то, о чем мечтает майкрософт, в жизнь.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мордор я специально не назвал потому что это игра по партнерке. Поэтому с ней ничего удивительного нет. Метро возможно тоже по партнёрке хотя пока непонятно. Потому что игра даже не анонсирована толком. А пока так, только тизер. Это раз. Два - я не припоминаю чтобы что то взлетало в течение 3-х лет. Непонятно откуда у тебя такие странные беливы что вот сейчас это никому не нужно а через 3 года вдруг внезапно станет нужно. Я уже неоднократно писал почему play anywhere НИКОГДА будет не нужен никому кроме мс и инди студий. А ты почему то до сих пор не можешь понять такие очевидные вещи. И продолжаешь фантазировать.

А какая разница каким способом продвигают))) Почему ты по собственному ощущению чистишь список))) игры есть и есть, не важно партнерка или нет. 

 

​Что же до продвижения, то да это будет долго и с большими усердиями. Это не какая-то мелочевка, а пересмотр более глубинных вещей по организации кросс-платформы и единого игрового пространства MS. Подобные вещи редко проходят быстро. Так что глупо писать, что можно измерить по годовым результатам. Лет 8 возможно да. 

 

Касательно клавомыши. Игроки на геймпадах потеряют на этом ещё как. Потому что количество потенциальных игроков с кем они смогут играть на своей консоли сократится. Стопроцентно найдутся люди которым и с геймпада норм играть но при возможности играть клавомышью они предпочтут второе. Понимаешь, тут ситуация аналогичная сливу игр на пк. Вроде как никто ничего не теряет. Игры то остаются на консоли, но вот пользовательская база становится ниже потенциально возможной. Что негативно конечно сказывается на Xbox как консоли. Потому что third party важно количество пройденных консолей при принятии решения о порте той или иной игры на платформу. А мс своим шагом фактически отдаёт преимущество стиму при этом теряя сами.

А ты не задумывался, что в перспективе это даст наоборот прирост аудитории?)) и да, с разрабами то же самое. Если смогут продвинуть UWP как основной стандарт игростроя, то наоборот почти не будет игр, которые есть на ПК, но нет на Xbox про техническим причинам (а не из-за контрактов с конкурентами) 

 

P.S. Ты постоянно здесь пишешь как на боксе все круто а на плойке плохо. Может пора тогда уже переобуться? Зачем себя мучать?

я где-то ною, что на ps4 прям все плохо?)) я пишу, что у всех свои достоинства))) и причем тут переобуться, я ими обоими пользуюсь))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая разница каким способом продвигают))) Почему ты по собственному ощущению чистишь список))) игры есть и есть, не важно партнерка или нет.

 

А вот разница большая. Какой смысл от того что игры в эту программу только за деньги Майкрософта попасть могут. Это затраты в никуда. Лучше бы игры под Xbox на эти деньги делали. Пользы было бы больше.

 

​Что же до продвижения, то да это будет долго и с большими усердиями. Это не какая-то мелочевка, а пересмотр более глубинных вещей по организации кросс-платформы и единого игрового пространства MS. Подобные вещи редко проходят быстро. Так что глупо писать, что можно измерить по годовым результатам. Лет 8 возможно да.

А ты не задумывался, что в перспективе это даст наоборот прирост аудитории?)) и да, с разрабами то же самое. Если смогут продвинуть UWP как основной стандарт игростроя, то наоборот почти не будет игр, которые есть на ПК, но нет на Xbox про техническим причинам (а не из-за контрактов с конкурентами)

 

UWP никогда не станет основным стандартом потому что он им уже не стал. По своей природе он просто не может тягаться с win32. Слишком много ограничений. И вообще для игр он не очень годится. Для приложений - да, это очень круто. Для ПК игр совсем нет. Поэтому развивать uwp как основный стандарт для пк игр смысла нет никакого. Разработчики как видишь не пересаживаются на него ни в какую.

 

 

я где-то ною, что на ps4 прям все плохо?)) я пишу, что у всех свои достоинства))) и причем тут переобуться, я ими обоими пользуюсь)))

Ну раньше у тебя только пс4 была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот разница большая. Какой смысл от того что игры в эту программу только за деньги Майкрософта попасть могут. Это затраты в никуда. Лучше бы игры под Xbox на эти деньги делали. Пользы было бы больше.

Партнерки не для этого заключаются. А для маркетинговых целей. У Сони они тоже есть.  Во-вторых если такое "купленное" привлечение в PA даст плоды (а без него никак не продвинуть в массы) то это вообще отлично и MS думаю ни об одном центе не пожалеют

 

UWP никогда не станет основным стандартом потому что он им уже не стал. По своей природе он просто не может тягаться с win32. Слишком много ограничений. И вообще для игр он не очень годится. Для приложений - да, это очень круто. Для ПК игр совсем нет. Поэтому развивать uwp как основный стандарт для пк игр смысла нет никакого. Разработчики как видишь не пересаживаются на него ни в какую.

и это опять же длительный процесс. Не факт, что прокатит, но если и получится, то лет за 10, не меньше.  надо развивать UWP, продвигать его в массы, дорабатывать. Тогда может что и выгорит. Но говорить, что вот раз не стал топом сразу, то и пытаться не стоит, но блин, слишком странно. Редко что пользуется сразу большим спросом, если конфликтует с прежними устоями.

 

Ну раньше у тебя только пс4 была.

все меняется)) но уже давно)) ps просто раньше в России появилась)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Партнерки не для этого заключаются. А для маркетинговых целей. У Сони они тоже есть.  Во-вторых если такое "купленное" привлечение в PA даст плоды (а без него никак не продвинуть в массы) то это вообще отлично и MS думаю ни об одном центе не пожалеют

Только вот никто без бабла так и не приходит. И собственно никогда и не придёт, потому что как я уже неоднократно писал, это невыгодно издателям. Вообще никак. Они на этом деньги теряют. Исторически уже сложилось что Xbox и ПК две разные платформы. Значит надо на каждую по отдельной копии издателю продавать. Всем пофиг на удобство пользователя в этой индустрии. Главное поднять побольше бабла. Именно поэтому PA и не взлетит.

 

и это опять же длительный процесс. Не факт, что прокатит, но если и получится, то лет за 10, не меньше.  надо развивать UWP, продвигать его в массы, дорабатывать. Тогда может что и выгорит. Но говорить, что вот раз не стал топом сразу, то и пытаться не стоит, но блин, слишком странно. Редко что пользуется сразу большим спросом, если конфликтует с прежними устоями.

То есть по твоему рисковать своим игровым подразделением сейчас ради какой то сомнительной штуки которая мб взлетит лет через 10 это типо нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот никто без бабла так и не приходит. И собственно никогда и не придёт, потому что как я уже неоднократно писал, это невыгодно издателям. Вообще никак. Они на этом деньги теряют. Исторически уже сложилось что Xbox и ПК две разные платформы. Значит надо на каждую по отдельной копии издателю продавать. Всем пофиг на удобство пользователя в этой индустрии. Главное поднять побольше бабла. Именно поэтому PA и не взлетит.

​А с чего ты взял то, что люди прямо активно покупают себе версии для ПК и Xbox сразу? а вот сделать одну версию игры и сэкономить на цене порта это уже реальный профит. Почему я и говорю, что надо года 3-4, чтобы  MS пока вот так партнерками или еще какими вещами заманила какие-то проекты, а все остальные посмотрели бы на динамику продаж и если на деле реально MS правы, что мало кто покупает 2 версии сразу, то будет профит. Но бизнес любит уверенность и несколько лет будут ходить обнюхивать-изучать, есть ли какие-то потери или наоборот только профит

 

 

То есть по твоему рисковать своим игровым подразделением сейчас ради какой то сомнительной штуки которая мб взлетит лет через 10 это типо нормально?

 

Так никто не рискует. Ничего никуда не рухнет. Просто идет перестройка.  Зато если смогут все протащить, то все будет очень неплохо в будущем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...