Перейти к публикации

Агентство ищет пиарщика Xbox в России с помощью контроллера для PS4!


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Агентство ищет пиарщика Xbox в России с помощью контроллера для PS4!

http://www.madeforgaming.com/wp-content/uploads/Xbox-One-Logo.jpg


Бывший PR-менеджер Xbox, а ныне глава PR-службы ESForce Holding Евгений Закиров в своем Twitter-аккаунте обратил внимание на странную вакансию от компании PRP.

 

Данное агентство занимается пиар-сопровождением Xbox в России и ищет для этих задач «пиарщика-геймера с сильной игровой экспертизой».

 

Судя по всему, с игровой экспертизой у составителей вакансии все не так хорошо, так как в качестве фона они выбрали фото контроллера для PlayStation 4 — конкурента Xbox.

 

http://images.vfl.ru/ii/1503434460/27303c37/18338003.png


 

Источник:
http://kanobu.ru/news/agenstvo-ischet-piarschika-xbox-vrossii-spomoschyu-kontrollera-otps4-395752/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С помощью своей сильной игровой экспертизой могу сделать вывод, что никакой пиарщик тут не поможет. Хуану у нас могли бы помочь только региональные цены на уровне стима, т.к. никаких других козырей у него нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воистину Плейстешон истинно русская консоль, вон даже пиарщики Иксбокса на ней гоняют. 



С помощью своей сильной игровой экспертизой могу сделать вывод, что никакой пиарщик тут не поможет. Хуану у нас могли бы помочь только региональные цены на уровне стима, т.к. никаких других козырей у него нет.

Взлом сделал бы ее популярной. Только это микрософту не выгодно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где на постере написано что это XBOX? Написано: Продвижение консоли и игр крутого бренда, где хоть одно упоминание XBOX? :amm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воистину Плейстешон истинно русская консоль, вон даже пиарщики Иксбокса на ней гоняют. 

 

Взлом сделал бы ее популярной. Только это микрософту не выгодно. 

[spoiler=]http://i.imgur.com/bglPBig.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь,скажите им про региональные цены!)

Напишите в твиттер.

 

Пусть "Антоху 12 из 10"купят,он им такую рекламу сделает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

С помощью своей сильной игровой экспертизой могу сделать вывод, что никакой пиарщик тут не поможет. Хуану у нас могли бы помочь только региональные цены на уровне стима, т.к. никаких других козырей у него нет.

Ерунда, маркетинг решает. Грамотная рекламная кампания способна творить чудеса, тем более это скорее всего под продвижение One X ищут.

 

Кто нибудь,скажите им про региональные цены!)

Напишите в твиттер.

Нафига им деньги терять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На боксе итак довольно демократичные цены, постоянно скидки и игры даже на релизе можно покупать дешевле процентов на 10 из-за карт предоплат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерунда, маркетинг решает. Грамотная рекламная кампания способна творить чудеса, тем более это скорее всего под продвижение One X ищут.

 

 

Неа, геймера со стажем не обмануть, в России Плейстейшн звучит нарицательно, а с выходом третьего поколения xbox много людей просто разочаровались.

С новой политикой Майкрософт успех х360 уже не повторить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

им прежде всего надо подтянуть каких-то популярных медиалиц. пару каких-то годных партнерок заключить, помелькать по ТВ и на ютубе как самая мощная консоль в истории. Возможно пару каких-то эвентов сделать + какой нибудь вирусный ролик. Короче тупо максимально много и качественно заспамить все медиапространство рассказами о самом крутом в мире устройстве для игр. Чем больше в позитивном качестве они будут мелькать перед глазами людей, тем больше будет профита. Причем упор делать именно на крутость каждого события или ролика, а не просто пытаться в говноформате рассказать как все типа круто и уж тем более не фейлиться так как с этим джойстиком

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

им прежде всего надо подтянуть каких-то популярных медиалиц. пару каких-то годных партнерок заключить, помелькать по ТВ и на ютубе как самая мощная консоль в истории. Возможно пару каких-то эвентов сделать + какой нибудь вирусный ролик. Короче тупо максимально много и качественно заспамить все медиапространство рассказами о самом крутом в мире устройстве для игр.

Чёт вспомнилась СНЕС и первые пару лет её жизни, когда "спамили" всё вокруг словами "настоящие 16 бит", "самая совершенная система" и тд, но это не помогало и доверие пользователей катилось вниз по наклонной. Позже бросили это дело и стали выпускать игры. В итоге имеем одну из лучших (для меня вообще лучшую) консолей в истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа, геймера со стажем не обмануть, в России Плейстейшн звучит нарицательно, а с выходом третьего поколения xbox много людей просто разочаровались.

С новой политикой Майкрософт успех х360 уже не повторить.

 

ты можешь сколько угодно не верить в силу маркетинга, но на деле именно он продает вещи и объясняет что круто, а что нет. Да и не стоит забывать что вот прямо такие задры-фанатики это процентов 20 аудитории (и да, они тоже на маркетинг ведутся отчасти) а про остальные 80% и говорить не стоит. Именно грамотный маркетинг создает какие-то тренды, а не просто подстраивается под них. Взгляни на Apple, над которыми все тоже смеялись, увидев телефоны без кнопок, а потом спорили, что вот такой же смарт, с таким же функционалом можно купить в 2 раза дешевле, на что они смогли ответить, доказав всем, что Айфон это еще и модно, мол есть наш телефон и остальная серая масса и публика согласилась, несмотря на то, что остались отдельные фаны Самсунга, Мейзу или вообще приверженцы кнопок

 

Чёт вспомнилась СНЕС и первые пару лет её жизни, когда "спамили" всё вокруг словами "настоящие 16 бит", "самая совершенная система" и тд, но это не помогало и доверие пользователей катилось вниз по наклонной. Позже бросили это дело и стали выпускать игры. В итоге имеем одну из лучших (для меня вообще лучшую) консолей в истории.

 

ну сейчас эпоха таки другая несколько. Большую часть игр, процентов 95 игроки и так получат, в лучшем качестве причем. Но дело не в этом. Я и написал, что главное не просто сказать про мощь или еще что, важно КАК это сказать.  Создавайте необычные инфоповоды, вирусные ролики, подтягивайте знаменитосей и устривайте интересные партнерки (вон как я Яндекс такси, Логвиновым и Баттлой, еще и катались по городу потом)  И сейчас опять же не об играх речь, не превращай все в кашу. Речь идет о работе маркетингового отдела, они что ли игры делать должны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты можешь сколько угодно не верить в силу маркетинга, но на деле именно он продает вещи и объясняет что круто, а что нет.

И как ежегодная "лучшая линейка эксклюзивов" помогает продаваться хуану? Чтобы продавать воздух как apple сначала нужно занять доминирующую позицию в своей нише за счёт сервиса, качества или ещё чего, а не очередных дурачков нанимать, которые даже официальную группу вконтакте не способны нормально наполнять.

 

они что ли игры делать должны?

Во, вот это отдельно отлично смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толку то от этого продвижения сейчас? Вася куда угодно сунется и там ему скажут, что бокс говно. Не скажут на форуме, так скажет друг, который где-то услышал. Не друг, так прямо под роликом на ютубе объяснят. Не на ютубе, так гореконсультанты в магазе намекнут.

В первую очередь не пустой маркетинг нужен, а чтобы почва под всем этим была. Тогда со временем и в сети ситуация изменится и до Васи дойдет уже другая информация, он сделает выводы и по сарафану пустит.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как ежегодная "лучшая линейка эксклюзивов" помогает продаваться хуану? Чтобы продавать воздух как apple сначала нужно занять доминирующую позицию в своей нише за счёт сервиса, качества или ещё чего, а не очередных дурачков нанимать, которые даже официальную группу вконтакте не способны нормально наполнять.

ты реально не совсем понимаешь, что значит маркетинг или просто не видел хороших примеров (хотя как, видел же Apple) Ты можешь выпустить сколь угодно крутой продукт, но ты не займешь никакую лидирующую позицию, если не организуешь грамотное продвижение товара.  Если ты думаешь, что маркетинг это то, что делается уже после каких-то достижений, то ты просто нефига не понимаешь сути происходящего и смысла тебе что-то пояснять нет, могу только посоветовать хоть как-то разобраться в вопросе.  Был бы у MS грамотный мартетинг, а не то убожество, что мы видим, то результаты продаж хуана были бы достаточно  более высокими. А еще и проблема, что они так и не могут сконструировать маркетинговый образ (ну это для тебя вообще наверно темный лес) а это вполне себе азы любого продвижения.  Я тут уже приводил примеры разбора образов как на примере политиков, так и некоторых товаров. И в итоге без какого-то образа + со слабой рекламой + с катастрофически неправильной подачей информации (пользователь должен поддакивать тебе, что ты прав, так что любую вещь надо уметь правильно донести, а MS все наоборот делают) + еще и кучу косяков допустили с отменами игр и т.д. (да, это не вина маркетологов, но последствия для них печальны) и вот из всего этого получили пониженную лояльность потенциальной аудитории, в то время как Сони имеют повышенную, благодаря грамотной работе с аудиторией. И один и тот же проект выйдя он на PS4, а не на Xbox будет воспринят куда положительнее в глазах широкой аудитории (если не считать фанатиков), та же фигня и с консолью в целом, еще и мощь бренда PS.  Майкам в этом плане надо оооочй как прибавлять. Иначе без хорошего маркетинга ты хоть 750 экзов в год выпускай - всем будет пофиг на твою консоль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взгляни на Apple, над которыми все тоже смеялись, увидев телефоны без кнопок, а потом спорили, что вот такой же смарт, с таким же функционалом можно купить в 2 раза дешевле, на что они смогли ответить, доказав всем, что Айфон это еще и модно, мол есть наш телефон и остальная серая масса и публика согласилась, несмотря на то, что остались отдельные фаны Самсунга, Мейзу или вообще приверженцы кнопок

Телефонами "без кнопок" лет этак 5 как пользовались еще до айфонов... наверняка у тех кто смеялся над этим во время его выхода настолько низкий уровень интеллекта, что и доказать "как это модно" не составило особого труда.

Пример с айфоном не особо подходящий, компания тупа сыграла на моде, которая рано или поздно пройдёт... уже сейчас под дверьми офисов аппл не умирают сотни японцев как во времена 4ого айфона и то ли еще будет, на фоне постепенного "прозрения" людей уже. Изобретение преподносить всякий шлак как имиджевый предмет далеко не новое и к консольному бизнесу никакого отношения не имеет, это прерогатива торговцев часами, украшениями и брендовой одеждой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толку то от этого продвижения сейчас? Вася куда угодно сунется и там ему скажут, что бокс говно. Не скажут на форуме, так скажет друг, который где-то услышал. Не друг, так прямо под роликом на ютубе объяснят. Не на ютубе, так гореконсультанты в магазе намекнуть.

В первую очередь не пустой маркетинг нужен, а чтобы почва под всем этим появилась. Тогда со временем и в сети ситуация изменится и до Васи дойдет уже другая информация, он сделает выводы и по сарафану пустит.

 

нет, не совсем так. Хороший маркетинг создает нужные тренды. А сильные стороны они и так есть, нужно их правильно подать. Какие-то части образа можно слепить из воздуха и будет профит. Как раз это чуть ли не первое, с чего стоит начинать - работа над образом и имиджем, над правильной подачей информации для аудитории и так далее. И  вот тогда уже можно больше вложить в игры, сервисы и т.д.  Хороший маркетинг всегда приносит свои плоды, только вот с этим у MS сейчас просто беда.  Даже глава отдела маркетинга не может правильно инфу подать чтобы аудитория поддакивала.  В этом плане лучше банальность сказать (ну не совсем тупую) чем получить несогласие аудитории. А уж что-что, а фразу всегда можно построить иначе, идею можно немного с другой стороны вывернуть, чтобы с ней было согласно куда большее количество народа. И каждый раз как они тебе поддакивают их лояльность непроизвольно растет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nordic, У меня друг помню рассказывал, что когда айфоны только начали продавать у нас(видимо серые еще даже), то он сразу сказал, мол они будут дико популярными. Его коллеги смеялись над ним и над айфонами.

П.С. Он в билайне тогда работал, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телефонами "без кнопок" лет этак 5 как пользовались еще до айфонов... наверняка у тех кто смеялся над этим во время его выхода настолько низкий уровень интеллекта, что и доказать "как это модно" не составило особого труда.

Пример с айфоном не особо подходящий, компания тупа сыграла на моде, которая рано или поздно пройдёт... уже сейчас под дверьми офисов аппл не умирают сотни японцев как во времена 4ого айфона и то ли еще будет, на фоне постепенного "прозрения" людей уже. Изобретение преподносить всякий шлак как имиджевый предмет далеко не новое и к консольному бизнесу никакого отношения не имеет, это прерогатива торговцев часами, украшениями и брендовой одеждой

 

а никто и не говорит о подаче консоли как брендовой вещи. Тут, естественно свой образ искать надо...но этим надо заняться и очень серьезно. Иначе ты хоть 100500 экзов  сделай - люди все равно будут недовольны, проверено практикой десятилетий. Когда допустим один политик может сделать 3 хороших дела, но второй, к которому лояльность аудитории выше просто сказал пару красивых слов о том что только надо еще когда-то сделать и в итоге профита больше у второго. Так что да, сначала работа над образом, над имиджем, над нормальной подачей инфы аудитории (а не то говнище, что есть сейчас) а уже потом что-то играми и сервисами можно решить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

им прежде всего надо подтянуть каких-то популярных медиалиц. пару каких-то годных партнерок заключить, помелькать по ТВ и на ютубе как самая мощная консоль в истории. Возможно пару каких-то эвентов сделать + какой нибудь вирусный ролик. Короче тупо максимально много и качественно заспамить все медиапространство рассказами о самом крутом в мире устройстве для игр. Чем больше в позитивном качестве они будут мелькать перед глазами людей, тем больше будет профита. Причем упор делать именно на крутость каждого события или ролика, а не просто пытаться в говноформате рассказать как все типа круто и уж тем более не фейлиться так как с этим джойстиком

Кстати да, вот я в серию анчартед не играл, но мне так маркетинг Сони промыл мозги, что я пригорел и взял анч4 за фуллпрайс в первый же день, впоследствии докупил и ремастеры, и даже игру на Виту. А все из за грамотной рекламы на всех больщих околоигровых сайтах.

Думаю под новый хуящик нужно было завезти игоря, Хало 6 идеальный вариант, и крутить с ним ролики в 4к с охеренным графоном, да ту же форзу новую крутить, вот тогда бы у народа могло припечь бежать покупать новую консоль, как в свое время у меня с Анчем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала подумал, может им свою кандидатуру предложить, с игровой экспертизой у меня все ок, а потом решил что не смогу людям врать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же тест, как геймер с хорошей игровой экспертизой ты должен сообщить им, что это пад от плойки. Тогда первый тест будет пройден :nice:

 

Хотя, на самом деле, они ж не только пиаром бокса занимаются, мало ли что это может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт вспомнилась СНЕС и первые пару лет её жизни, когда "спамили" всё вокруг словами "настоящие 16 бит", "самая совершенная система" и тд, но это не помогало и доверие пользователей катилось вниз по наклонной. Позже бросили это дело и стали выпускать игры. В итоге имеем одну из лучших (для меня вообще лучшую) консолей в истории.

1) Ну по сути одна была онли лицушная консолька, в до онлайновую эпоху (т.е. профита от пользования лицух в виде онлайна, в противовес гораздо более сладкой по цене пиратки = 0);

2) Время было тогда, что лицушная продукция стоила чуть ли не больше месячной ЗП среднестатистического гражданина (которые еще и не выплачивались);

3) По сути Н в лице СНЕС конкурировала не с Сегой в лице Мега драйва, а с китайцами. В таких экономических условиях, которые предрешили исход заранее

4) Корректнее будет сравнивать конкуренцию нашей "Деньди", с китайским мега драйвом (это 2 продукта соответствующие уровню жизни 90-ых);

5) А так СНЕС (за пределами СНГ) вполне себе сильно конкурировала с Сегой. И "самая продвинутая 16 битная консоль" вполне себе доказало свою состоятельность на практике

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...