Перейти к публикации

Открытый развод в исполнении Xlive.


ilyaOcean97
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем!)

Год назад купил себе Хоnе, был очень доволен, круто и т.д. Но единственное, что удручало - это стоимость Xbox live gold. Цена на который была непомерно (на мой счет) завышена.

 

Прошло время, мне надоело выпуливать деньги "в воздух", на этот статус. Пару месяцев подряд у меня автоматом списывалось 599р, даже с учетом того, что я перевыпустил карту, соответственно некоторые данные по карте изменились, но это совсем ниипёт ХВОХ.  


Теперь к сути: 13-го числа я написал отказ от автопродления и автоматического выставления счета. Приходит 16е число, когда обычно списываются деньги и я снова получаю заветное смс от банка, которое походит на: "Вы извините конечно, но нас настолько это ниипет, что мы снова списали у вас деньги".   

КАКОГО ЧЕРТА?  :jc:  - думаю я. Звоню в поддержку, а там девушка мне говорит, что ваш запрос на отказ от автопродления статуса был оформлен слишком поздно. И теперь ваш статус уже оплачен до следующего месяца.

На вопрос о недействительности карты мне ответили: "Вы знаете, это Майкрософт запоминает некоторые данные карты, и списывает с них деньги. И то, что вы перевыпустили карту НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ЕЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ. Перевод уже совершен и деньги вы свои вернуть не сможете. "БЫЛО ВАШЕ, СТАЛО НАШЕ".   :fuckyou:

Теперь вопрос к знатокам, есть ли какая-то возможность вернуть деньги? И что насчет того, что отказ был написан за 3 дня до снятия денег со счета, но при этом он не был действителен и деньги списались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ещё за отказ? Заказным письмом отправляли? Там в настройках одну галочку нужно убрать и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня списали как то за game pass прошло два дня и только потом понял за что списали,Я звоню в саппорт,у меня отзывают пропуск и через два дня вернули деньги на карту...так оффтоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Время окончания списания денег за продление подписки не всегда совпадает с окончанием этой самой подписки, т.е. Microsoft иногда даёт окно "в долг". ИМХО, это как раз то, что у тебя случилось. В любом случае в профиле можно посмотреть как и время окончания подписки, так и время списания за продление. А списание с перевыпущенной карты - это совсем не серьезная притензия, ведь у таких карт не меняется номер счёта, а это главное для списания.

 

Вернуть деньги скорее всего можно, если с саппортом бодаться (лучше с англ., они адекватнее и быстрее вещи решают как правило), но стоят ли эти 599р времени и нервов? Решать тебе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему ТС сам виноват, нужно было вовремя отключать автопродление а не бегать карту переделывать.

 

Удручает его стоимость голда...так если не можешь погуглить как сэконмить то платишь, всегда так было и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звони в саппорт. Все что могли тебе ответили выше.

Название темы провокационное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...