Перейти к публикации

Инсайдер Даниэл Ахмад о прибыльности Xbox


JohnYupi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Инсайдер Даниэл Ахмад  о прибыльности Xbox
http://s03.radikal.ru/i176/1708/3e/560c4ca1bcd7.png

 

Недавно инсайдер Пол Террот заявил, то игровое отделение никогда не было прибыльным для Microsoft, чем вызвал волну бурных обсуждений, к которым присоединился другой известный инсайдер Даниэл Ахмад (https://twitter.com/zhugeex), заявивший в  Twitter следующее: 

"Не соглашусь, подразделение Xbox было прибыльным некоторое время, особенно в середине и конце жизненного цикла Xbox 360. Также хочу сказать, что Пол в своей заметке неправильно цитирует слова Microsoft. Microsoft сообщила о снижении выручки, а он говорит, что доходы за счет игр растут. Заявление Microsoft говорит только о росте прибыли, и говорить о том, что подразделение Xbox никогда не было прибыльным – ошибочно. Было ли подразделение Xbox всегда прибыльным? Конечно, нет. И даже сама Microsoft говорила об огромных потерях во времена первой Xbox, а также на старте Xbox 360 и Xbox One. Были ли у них прибыльные годы? Да. Сейчас хорошее ли состояние бизнеса Xbox? Ну, могло бы быть и лучше"

​Данное заявление выглядит вполне обоснованным и логичным. И если сомнений в коммерческом провале оригинального Xbox ни у кого быть не может, то вот поколение xbox360 было достаточно успешным и имея вполне объяснимые финансовые трудности в связи со стартом новой консоли и продажами ниже себестоимости, то далее с набором достаточно широкой аудитории пользователей и удешевлением железа они уже могли начать работать "в плюс". Подобная ситуация вполне вероятна и с Xbox One, катастрофический старт которой мы все наблюдали совсем недавно и который даже привел к смене руководства игрового направления Microsoft, после чего продажи как-то начали налаживаться,  хотя бесспорно Ахмад прав, что дела могли бы идти и лучше, прежде всего по части проектов Microsoft Studios, которые зачастую приносят серьезные убытки. 

​Кто же из инсайдеров прав наверно ответит только непосредственно руководство самих Microsoft, которые к нашему великому сожалению не торопятся с комментариями на данную тему.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче за 16 лет года 2-3 (середина х360) были прибыльными. Это победа  :nice:

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче за 16 лет года 2-3 (середина х360) были прибыльными. Это победа  :nice:

ты опять решил подгадить или обоснуешь свои 2-3 года чем-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подразделение Xbox было прибыльным некоторое время, особенно в середине и конце жизненного цикла Xbox 360.

Консольный цикл 6-7 лет, середина/конец = 2-3 годам. Новость читаем, ребята, перед тем как слюной брызгать. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консольный цикл 6-7 лет, середина/конец = 2-3 годам. Новость читаем, ребята, перед тем как слюной брызгать. 

Скорее тогда 3-4 года, у х360 цикл был 8 лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, Самый конец сливной был, соответственно до 2-3 лет скорректировал, на свой узкий взгляд  :mrtroll:

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консольный цикл 6-7 лет, середина/конец = 2-3 годам. Новость читаем, ребята, перед тем как слюной брызгать. 

Начнём с того, что в новости было написано "особенно". А середина/конец – это две трети жизни.

 

@gipsan3000, Самый конец сливной был, соответственно до 2-3 лет скорректировал, на свой узкий взгляд  :mrtroll:

В плане игр – сливной, но сабж говорит про деньги, а не про игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну этот явно ближе к Индии, ему виднее.

:laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница прибыльна нет , у микрософт капитализация в 11 раз больше сони , они могут в убыток ещё сто лет содержать хбокс, сони пикчерз вышел на минус лярд в этом году , никто ж волосы не дерет на причинных местах .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консольный цикл 6-7 лет, середина/конец = 2-3 годам. Новость читаем, ребята, перед тем как слюной брызгать. 

 

ты математик от бога, конечно, даже если 6-7 лет, а не 8, то 2-3 года это даже не 50%, а середина и конец это 2/3.  То есть из 8 лет это примерно 5.5, если не больше, все же под стартом консоли, понимают ну пол года- год.  То есть кроме старта он прибыльный, особенно последние лет 5.  С Хуаном та же тема, на старте, конечно, стопудовый минус, как никак много денег в старт вложили, а он был  посредственным, но сейчас если вышли в какой-то плюс, то уже неплохо (темпы продаж по сути равносильные x360) опять же говорится о проблемах на старте. Хотя согласен, могло быть и лучше, прежде всего если бы с экзами так не минусовались бы. Если кто и подрывает их стабильность, то это Microsoft Studios

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница прибыльна нет , у микрософт капитализация в 11 раз больше сони , они могут в убыток ещё сто лет содержать хбокс

Моя любимая песня  :fffuuuh:

То то игр и студий не видать, а чемпионат по хало в сарае с 2 шариками 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То то игр и студий не видать, а чемпионат по хало в сарае с 2 шариками

Валв на доте2 зарабатывает больше чем все подразделение пс4 в соне .

Конечно соне сядет на бутылку ради игр и студий , у них пс4 чуть ли не единственное прибыльное направление .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus, под конец у них студий нормальных не осталось, клепанули Halo 4 на коленке и жалкое подобие Gears of War.

Вполне есть смысл в твоих словах в общем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пацаны работают в убыток чтоб мне хорошо игралось, уважуха бесконечная!! :fffuuuh:

А сколько они мне денег сэкономили, которые могли бы уйти на якудзы и прочую японщину - не счесть :pff:   только сони продолжает наживаться на простых геймерах, лишь бы денег срубить, а вы её защищаете :troll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus, под конец у них студий нормальных не осталось, клепанули Halo 4 на коленке и жалкое подобие Gears of War.

Вполне есть смысл в твоих словах в общем)

А мне хало 4 понравилось(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидел автора новости))) Юпи - давно надо было свои эпистоляции в новостной форме подавать :men:

А мне хало 4 понравилось(

Мультиплеер был отличным, да в спартн опс можно было еще погонять, а сюжет - тихий ужас, очень ждал игру, даже взял из за этой игры X360 Halo 4 limited edition.

С пятой частью так обмануть уже не удалось :)

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне есть смысл в твоих словах в общем)

Именно это я и имею в виду  :true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xbox 360 круче, чем PS3, 

не надо выдавать твои влажные мечты за действительность.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница прибыльна нет , у микрософт капитализация в 11 раз больше сони , они могут в убыток ещё сто лет содержать хбокс, сони пикчерз вышел на минус лярд в этом году , никто ж волосы не дерет на причинных местах .

 

как они умудрились то с таким количеством прибыльных фильмов?  Да, они там с кошмарными охотницами минусанулись и может еще с чем-то, но  большая часть вроде как хотя бы в 0 или в какой-то плюс отбивается (те же Пассажиры кассу собрали в том году) куда они деньги то просирают

 

Что же до "могут еще много лет содержать", то это да, но любой бизнес все же хочет работать в плюс, если есть такие перспективы, то хорошо, если нет, то сливают как Люмии. Направление которое стабильно работает только в минус и нет никаких надеж что-то исправлять всегда будет слито)) 

 

Увидел автора новости))) Юпи - давно надо было свои эпистоляции в новостной форме подавать :men:

Можно если что ради такого вымышленных экспертов с сенсационными заявлениями придумать))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так возможно будет еще больше убытков с выходом хох. конечно с тем баблом, что есть у мс, игровое подразделение может агонировать еще с десяток лет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Erscheinung, я сейчас на Destiny 2 надеюсь. Может во второй части запилят крутой сюжет с хорошей историей и эпичными роликами..

Пускай и на четыре DLC распилят, переживу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@pasha45, бюджет уже подрезали весьма заметно, если хуан хэ провалится это будет жесткий удар по подразделению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно если что ради такого вымышленных экспертов с сенсационными заявлениями придумать)))

Верно мыслишь!

Я вот люблю использовать подобную речевую формулу: "в том году читал на каком то популярном сайте......" X)

Либо : "по словам бывшего сотрудника компании........который предпочел не указывать свое имя".

А еще забавно когда выдумаешь какую ни будь ерунду от балды, а через пару лет уже видишь её, как официальную новость, ничоси попадание.

Profit!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...