Перейти к публикации

Первый взгляд на новые аватары Xbox


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Уже не первый раз это читаю, где-то новости были про это или так отсебятяна?

Это слухи появившиеся после е3, типа филимон опять не виноват, а это все сверху подлые инвесторы козни строят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто вообще читает то что пишет юпи, вам делать нехер? Это же тонны текстач причем по большей части одного и того же

Бей тревогу, у тебя деградация мозга: http://xochu-vse-znat.ru/sovety/degradatsiya-mozga-chitat-vsem.html

 

Мне даже стало интересно, ссылки на какие новости требует Баггинз от ДжонаЮпи. Нашёл!

 

Да, конечно, на игровое отделение выделяются какие-то ограниченные ресурсы, которые надо распределить максимально эффективно.

 

Ни один нормальный человек с образованием даже спорить с этим не будет, ибо ограниченность любого ресурса очевидна на интуитивном уровне любому дебилу. Но баггинз не дебил!

 

Уже не первый раз это читаю, где-то новости были про это или так отсебятяна?

 

Баггинз, читай: Ограниченность ресурсов (экономика)

Там и про максимальную эффективность даже есть.

 

То, что Джон Юпи понимает как очевидное, на уровне первой главы учебника по экономике, для тебя оказывается отсебятиной, так как её в новостях не было.

:laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять бред сивой кобылы.

А теперь смотри аналитик, не припомню что бы за год выходила больше трёх крупных игр и в этой тройке всегда форза.

Смотрим на 2017 год, форза есть, две средние игры есть ( Крякдаун и море воров) и не забудим про кучу инди, геймпас запускается в этом году, который тоже требует вложений и наконец новая консоль в разработку и производство которой вгрохали не малую сумму, они на разработку одного пада для хуана лям слили.

Где сокращение бюджета, а водолей?

Вследущий раз когда вопрос из пару слов, то не надо ответ из тонны воды, в которой и ответа так и не было

Ок, поднял вопрос о СОКРАЩЕНИИ бюджета, а не о его ограниченности. Это как бы совершенно иной вопрос. Не стоит путаться в терминах

 

​Все опять же просто.  Но и тут ты путаешься, смешивая ресурсы на новый Xbox и на игры. Я тебя удивлю, но ресурсы на железо выделяются Паносу Панаю, а не Филу и нет ни малейшей гарантии, что их можно как-то перекинуть туда-сюда и вложить. Чаще всего в таких ситуациях эффективность выделения ресурсов тому или иному подразделению оценивается само по себе и, если не  проблем с финансами у всей корпорации в целом (а это явно не про MS)  то выделение одним не мешает выделению ресурсов другим, если оно имеет смысл. 

 

​Теперь о ресурсах игрового подразделения, а точнее возьмем еще уже, Microsoft Studios, ибо всякие аватары, дашборды и прочая штуковина это тоже отдельная статья расходов.   Если ты не заметил, то  Крэкдаун и Море воров это проекты, большая часть бюджета которых уже потрачена, они проплачивают эти проекты уже который год, а так же сравнивать бюджет ААА проектов типа Квантума или Скейлбаунда с проектами категории B (ну или максимум A, если такая категория есть, но в смысле, что не ААА)  не совсем корректно. 

 

​Если бы у них не было проблем с выделением финансов, то они выделили бы деньги на какие-то проекты ААА уровня уже в том году, но тут привет всем передали коммерческие провалы от Квантума и Скейлбаунда (не важно как и почему, но дыры в бюджете были, а не так задолго до этого еще и Фейбл) поэтому как видишь годик пропускали, чтобы ресурсы перераспределить

 

​Фил сам говорил, что В ЭТОМ году подписали договоры на несколько высокобюджетных проектов. Но это в этом, а не в том, не меряй только по времени выхода игры, важно когда что выделено и распределено было. 

 

 

​P.S. Ах да, Море воров и Крэкдаун уже стали крупными значимыми проектами?))) вроде бы еще во время Е3 говорили противоположное

 

То, что Джон Юпи понимает как очевидное, на уровне первой главы учебника по экономике, для тебя оказывается отсебятиной, так как её в новостях не было.

:laugh1:

Да все чуть проще вышло, Бэггинс оказывается просто не умеет свои мысли выражать и заодно путает термины. То, что он требовал с доказательством ограниченности ресурсов оказалось что он хотел узнать про сокращение финансирования

 

 

Где сокращение бюджета, а водолей?

Ах да, при этом я не уверен, что бюджет именно сократился. Но он и не увеличился. А так как были серьезные финансовые потери, то чтобы соблюсти баланс доходов/расходов пришлось сместить новые вложения на период когда старые почти полностью будут закрыты, грубо говоря чутка переварить все провалы. 

 

​А вот тут как раз и пригождаются знания об ограниченности ресурсов (которые ты путаешь с сокращением) Был бы ресурс безграничный, то они бы и Скейлбаунд поддерживали до победного конца. Но в условиях ограниченных ресурсов это означало бы что в случае плохой окупаемости игры понадобилась бы более мощная реструктуризация финансов, чем просто подождать годик до вложения в новые ААА проекты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, ты можешь просто написать что ты обосрался? Вместо пары ааа проектов деньги ушли на новую консоль и новый сервис и где я писал что Крякдаун и море стали значимыми крупными проектами? Я вроде специально написал две средние игры.

Слейся уже аналитик, потому что уменьшение или сокращение,ограничение бюджета я так и не увидел, а как уже выше писал деньги пошли в другую разработку

 

Если бы да ка бы, бульк-бульк

 

Ок, поднял вопрос о СОКРАЩЕНИИ бюджета, а не о его ограниченности. Это как бы совершенно иной вопрос. Не стоит путаться в терминах

 

​Все опять же просто. Но и тут ты путаешься, смешивая ресурсы на новый Xbox и на игры. Я тебя удивлю, но ресурсы на железо выделяются Паносу Панаю, а не Филу и нет ни малейшей гарантии, что их можно как-то перекинуть туда-сюда и вложить. Чаще всего в таких ситуациях эффективность выделения ресурсов тому или иному подразделению оценивается само по себе и, если не проблем с финансами у всей корпорации в целом (а это явно не про MS) то выделение одним не мешает выделению ресурсов другим, если оно имеет смысл.

 

​Теперь о ресурсах игрового подразделения, а точнее возьмем еще уже, Microsoft Studios, ибо всякие аватары, дашборды и прочая штуковина это тоже отдельная статья расходов. Если ты не заметил, то Крэкдаун и Море воров это проекты, большая часть бюджета которых уже потрачена, они проплачивают эти проекты уже который год, а так же сравнивать бюджет ААА проектов типа Квантума или Скейлбаунда с проектами категории B (ну или максимум A, если такая категория есть, но в смысле, что не ААА) не совсем корректно.

 

​Если бы у них не было проблем с выделением финансов, то они выделили бы деньги на какие-то проекты ААА уровня уже в том году, но тут привет всем передали коммерческие провалы от Квантума и Скейлбаунда (не важно как и почему, но дыры в бюджете были, а не так задолго до этого еще и Фейбл) поэтому как видишь годик пропускали, чтобы ресурсы перераспределить

 

​Фил сам говорил, что В ЭТОМ году подписали договоры на несколько высокобюджетных проектов. Но это в этом, а не в том, не меряй только по времени выхода игры, важно когда что выделено и распределено было.

 

 

​P.S. Ах да, Море воров и Крэкдаун уже стали крупными значимыми проектами?))) вроде бы еще во время Е3 говорили противоположное

 

 

Да все чуть проще вышло, Бэггинс оказывается просто не умеет свои мысли выражать и заодно путает термины. То, что он требовал с доказательством ограниченности ресурсов оказалось что он хотел узнать про сокращение финансирования

 

 

Ах да, при этом я не уверен, что бюджет именно сократился. Но он и не увеличился. А так как были серьезные финансовые потери, то чтобы соблюсти баланс доходов/расходов пришлось сместить новые вложения на период когда старые почти полностью будут закрыты, грубо говоря чутка переварить все провалы.

 

​А вот тут как раз и пригождаются знания об ограниченности ресурсов (которые ты путаешь с сокращением) Был бы ресурс безграничный, то они бы и Скейлбаунд поддерживали до победного конца. Но в условиях ограниченных ресурсов это означало бы что в случае плохой окупаемости игры понадобилась бы более мощная реструктуризация финансов, чем просто подождать годик до вложения в новые ААА проекты.

Вот зачем это всё писать? Сидеть рвать одно место ради того кто с него тупо тянет деньги, ох вода, вода Изменено пользователем Baggins
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Скрыто gipsan3000, 14 августа 2017 - Причина не указана
Скрыто gipsan3000, 14 августа 2017 - Причина не указана

Вместо пары ааа проектов деньги ушли на новую консоль и новый сервис

 

Толсто.

Ну или имеем дело с конченым дебилом, который не понимает, что деньги не могут свободно перетекать из подразделения в подразделение. Ибо "в новостях об этом не писали".

Ссылка на комментарий

​Фил сам говорил, что В ЭТОМ году подписали договоры на несколько высокобюджетных проектов. Но это в этом, а не в том, не меряй только по времени выхода игры, важно когда что выделено и распределено было. 

Ах, Devil's Third: Director's Cut!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Скрыто gipsan3000, 14 августа 2017 - Причина не указана
Скрыто gipsan3000, 14 августа 2017 - Причина не указана

Толсто.

Ну или имеем дело с конченым дебилом, который не понимает, что деньги не могут свободно перетекать из подразделения в подразделение. Ибо "в новостях об этом не писали".

Консоль и геймпас это не игровое подразделение?
Ссылка на комментарий

Консоль и геймпас это не игровое подразделение?

Консоль и геймпас не делают игры. Игры делает другое подразделение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толсто.

Ну или имеем дело с конченым дебилом, который не понимает, что деньги не могут свободно перетекать из подразделения в подразделение.

Со своими догадками уже слюной брызжешь. Сорок лет, а ума всё нет.

Вообще надо бы у тебя випку забрать, а вместо нее банан выдать ибо только порочишь лычку. Всё равно ничем полезным не занимаешься. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со своими догадками уже слюной брызжешь. Сорок лет, а ума всё нет.

Вообще надо бы у тебя випку забрать, а вместо нее банан выдать ибо порочишь лычку. Всё равно ничем полезным не занимаешься. 

пол года прошло, или больше, а у казаха всё випка флешгана не отпускает лол. 

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, да конечно, выдали самому отбитому. А я тут уже 9к постов набил, а всё еще "участник". 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я тут уже 9к постов набил, а всё еще "участник". 

Просто он достоин и удостоен, а ты нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консоль и геймпас это не игровое подразделение?

 

консоль нет. Это отделение девайсов  Паноса Паная. Игровое подразделение выступает как заказчик и консультант при разработке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, да конечно, выдали самому отбитому. А я тут уже 9к постов набил, а всё еще "участник". 

:laugh1:  твои 9 тысяч постов не стоят одного моего абзаца :yea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@flashgun, спасибо, что хоть свою кривую стату перестал везде пихать и козырять ею в своих блаженных догадках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они на разработку одного пада для хуана лям слили.

Какой лям, более 100 миллионов долларов.

https://4pda.ru/2013/11/19/125299/

https://hi-news.ru/consoles/microsoft-potratila-bolee-100-millionov-dollarov-na-sozdanie-gejmpada-xbox-one.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, ты можешь просто написать что ты обосрался? Вместо пары ааа проектов деньги ушли на новую консоль и новый сервис и где я писал что Крякдаун и море стали значимыми крупными проектами? Я вроде специально написал две средние игры.

Слейся уже аналитик, потому что уменьшение или сокращение,ограничение бюджета я так и не увидел, а как уже выше писал деньги пошли в другую разработку

Господи...ты реально очень сильно тупишь. Я тебе все подробно расписал. Новые бюджеты ААА проектов в Game Studios не были приняты в том году, но в этом подписали. Крэк и Море это старые проекты, бюджет на которые был прописан и выделен ранее. Ну может там только сверх нормы при затяжках что-то докидывали. Если выделять еще на новые ААА проекты, не получив притока финансов от продаж Квантума и Скейлбаунда, то игровое подразделение закрывает год в минус, а это никому из MS нафиг не сдалось. Вот дождались приближения нового финансового года и подписали контракты на новые крупные проекты, финансовая нагрузка от которых ляжет же в новом сезоне. Все просто. Советую хотя бы чутка в экономике разобраться, прежде чем публично позориться, неся всякую ересь.

​P.S.про уменьшение бюджета я и не говорил, может есть, а может нет. А вот ограниченность бюджета она есть (всегда и у всех)  Поэтому все произошедшие события вполне логичны. Ну если конечно  хоть какое-то понимание реальности есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консоль и геймпас не делают игры. Игры делает другое подразделение.

 

геймпас вот не факт. Консоль и т.д. это понятно, что отделение девайсов Паноса Паная (ну точнее понятно более-менее образованным людям), а вот геймпасс вполне себе на проект игрового подразделения смахивает. Хотя опять же это не Microsoft Studios, а  бюджет выделяется обычно тоже сегментировано. 

 

Да и не думаю, что это такой дорогостоящий проект. Основные затраты идут на отчисления правообладателям игр, но это тут же по идее должно возмущаться с подписок (ну если все будет в плюс работать) Серваки у них свои, аренду платить не надо, их обслуживание тоже в оплату с подписок идет, без преждевременных вложений,  а создание самого гейм-паса как софта и оплата работы менеджеров проекта, ну это не какие-то заоблачные деньги.

 

​И да, стоит еще понимать, что наличие большого числа доходных статей, работающих в плюс наоборот поможет играм в том плане, что чем выше доходность игрового подразделения в целом, тем больше смысла MS вкладывать в него более серьезные деньги в будущем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупо давать випки тем, кто считает, что их можно получить набив несколько тясяч фанбойских высеров, зачастую состоящих из флуда и флейма и не несущих в себе ничего, кроме "слава сони". Надеюсь и на дальнейшее благоразумие модераторов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупо давать випки тем, кто считает, что их можно получить набив несколько тясяч фанбойских высеров, зачастую состоящих из флуда и флейма и не несущих в себе ничего, кроме "слава сони". Надеюсь и на дальнейшее благоразумие модераторов.

Это был сарказм  :facepalm: Кого вообще должны волновать виртуальные лычки? 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это был сарказм :facepalm: Кого вообще должны волновать виртуальные лычки?

Хз, почему ты столько времени думаешь о випке фонарика. Лично мне вообще не важно, что там написано. Ибо во всех остальных случаях - это лицемерие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@n1GT, Потому что он думает, что это важно. И потом неплохо бомбит с этого, вон лист его предов открой. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если выделять еще на новые ААА проекты, не получив притока финансов от продаж Квантума и Скейлбаунда, то игровое подразделение закрывает год в минус, а это никому из MS нафиг не сдалось. Вот дождались приближения нового финансового года и подписали контракты на новые крупные проекты, финансовая нагрузка от которых ляжет же в новом сезоне. Все просто.

Как же там у них все прогнило, если это правда. :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...