Перейти к публикации

В «Uncharted: Утраченное наследие» используется новый подход к построению сюжета


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я тебя еще раз спрашиваю про СЮЖЕТ в ГТА. Зачем этот бессвязный поток сознания? Сюжет - это раскрытие персонажей, экспозиция, конфликт, кульминация, развязка и проч.

Чем сюжет плох в ГТА и/или чем он хорош/лучше в Анче?

А если уж ты про геймплей, то я врагу не пожелаю стрельбу в Анче и уныние от перетаскивания дебильных ящиков и не менее унылого скалолазания.

 

Ты когда последний раз в анчик то играл. Во второй что ли. А ну да да. У нас же в ГТА и оружие чувствуется и стрельба безиукрытий и прямо вау вау. И машины там голимые коробки с поведением как у картинок.... Ой сори! Они там эпичнв и супер круты. О чем это я! И сюжет и раскрытие там прямо супер взрослое кино . Конечно конечно. Давай поведай нам о мощи ГТА!!!

 

Я тебе более скажу. На вкус и цвет. Для меня ГТА 4 это вообще лютый высер, а все про хит орут. Поэтому не стоит спорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты когда последний раз в анчик то играл. Во второй что ли. А ну да да. У нас же в ГТА и оружие чувствуется и стрельба безиукрытий и прямо вау вау. И машины там голимые коробки с поведением как у картинок.... Ой сори! Они там эпичнв и супер круты. О чем это я! И сюжет и раскрытие там прямо супер взрослое кино . Конечно конечно. Давай поведай нам о мощи ГТА!!!

Чувак, я тебя неск. постов назад попросил на примерах, конкретно раскрыть чем сюжет ГТА хуже. В Анч я играл, все части, 2 и 3 очень даже нравятся, 1 и 4 много меньше. Я не говорю, что они плохи, но сюжет их далеко не самое сильная сторона.

Ну так что, будет сравнение или нет?

С любой Рокстаровской игрой, о которых в плане сюжета по твоим словам, и "говорить нечего"?

 

Сюжет - это раскрытие персонажей, экспозиция, конфликт, кульминация, развязка и проч.

Чем сюжет плох в ГТА и/или чем он хорош/лучше в Анче? Не хочешь анализировать сюжет в опен-ворлде, пожалуйста, Макс 3, Мэнхант - линейные, ЛА Нуар - в последнем "открытый мир" чисто для галочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Villain,

Я так, за компашку просто.

Но насчет монолитов, если честно не знаю, у них были и очень хорошие игры как Shogo, NOLF 1-2, Fear,Condemned, но так же и полная фигня такие как Матрица онлай, Готем сити и уже явный отстой как Blood 2.

Первый Blood не знаю даже как оценить, обычный но хороший клон Дюка, на том же самом движке, коих в 1996-1997 вышло фиг знает сколько штук, Redneck Rampage, Shadow Warrior,Powerslave....и.д. Самое крутое что там было это крики автоматчиков.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Ведьмак 3 это Эпик!!! И открытый мир классный и графика эпичнв и сюжет достойный фэнтэзи фильма. Браво Проджекты! А ГТА..... Ну такое.

 

@Villain, Зачем ты меня спрашиваешь если сам играл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Villain,

Я так, за компашку просто.

Но насчет монолитов, если честно не знаю, у них были и очень хорошие игры как Shogo, NOLF 1-2, Fear,Condemned, но так же и полная фигня такие как Матрица онлай, Готем сити и уже явный отстой как Blood 2.

Первый Blood не знаю даже как оценить, обычный но хороший клон Дюка, на том же самом движке, коих в 1996-1997 вышло фиг знает сколько штук, Redneck Rampage, Shadow Warrior,Powerslave....и.д. Самое крутое что там было это крики автоматчиков.)

Имхо, Блад 2 шикарен. А влияние на индустрию колоссальное, тот же FEAR (едва ли не лучший шутер для меня) и его ИИ, Aliens, No One Lives, Condemned.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшая студия с лучшими играми в мире!

Только лучшие игроки могут написать, что это лучшая студия с лучшими играми!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Монолиты, Рокстары и СиДи-Проджекты

  :laugh1:  Рокстар еще как-то могу представить рядом с нотибогами, но монолиты... лол. А поляки пока только одну по-настоящему шикарную игру сделали и ты их скорее на хайпе поставил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, Блад 2 шикарен.

Прикольно, ты первый человек который отозвался хорошо об игре) Но буквално месяцем ранее вышел Sin, а еще через неделю Half-life и как то на фоне этих игр в моем восприятие Blood 2 выглядел очень слабенько.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  :laugh1:  Рокстар еще как-то могу представить рядом с нотибогами, но монолиты... лол. А поляки пока только одну по-настоящему шикарную игру сделали и ты их скорее на хайпе поставил. 

По сравнению с Blood, FEAR, Condemned, Aliens, No One Lives - половина игровых студий - ЛОЛ, поляки сделали ТРИ шикарные игры, один их первый Ведьмак стоит всей серии Анчей.

 

Прикольно, ты первый человек который отозвался хорошо об игре) Но буквално месяцем ранее вышел Sin, а еще через неделю Half-life и как то на фоне этих игр в моем восприятие Blood 2 выглядел очень слабенько.

Спишем это на вкусовщину) Я вот, возможно тот загадочный человек, который признает мега-крутость Халвы, но не особо ее любит и очень мало в нее играет. Син мне как-то так, хотя по тем временам была очень годная игрушка, но тоже не зашло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А поляки пока только одну по-настоящему шикарную игру

Которая уделывает всех анчей вместе взятых
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один чекнутый властелин пригородов спящий в окурках, но при этом имеющий кучу бабок. Ну эт видимо стиль жизни. Второй из грязи в князи, эт я про Франклина. Третий типа умер но был завербован ФБР. И вот имея сына мудака и дочь проститутку, а по совместительству и жену .. он вдруг одной летней ночью решил наказать учителя тенниса и оторвал Джипом!!!!!!! опору его дома на Голливудских холмах. Не ну круто че! Тут же из дома выскочила дама с криками брани и натравила на него бандитов:-)))) что непременно поставили его на бабки. И вот наш гений решил вернуться к ограбление банков и сразу же вспомнил о друзьях и Лестере. И все тут же!!! согласились помогать ему и противостоять бандитам. После чего в дело влез алкаш с кучей баксов и фбр. И история закружилась с новой силой. Сюжет простоисупер:-))))) ах ну да! Я наверное не вник и не понял потустороннего смысла всего происходящего:-))) Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один чекнутый властелин пригородов спящий в окурках, но при этом имеющий кучу бабок. Ну эт видимо стиль жизни. Второй из грязи в князи, эт я про Франклина. Третий типа умер но был завербован ФБР. И вот имея сына мудака и дочь проститутку, а по совместительству и жену .. он вдруг одной летней ночью решил наказать учителя тенниса и оторвал Джипом!!!!!!! опору его дома на Голливудских холмах. Не ну круто че! Тут же из дома выскочила дама с криками брани и натравила на него бандитов:-)))) что непременно поставили его на бабки. И вот наш гений решил вернуться к ограбление банков и сразу же вспомнил о друзьях и Лестере. И все тут же!!! согласились помогать ему и противостоять бандитам. После чего в дело влез алкаш с кучей баксов и фбр. И история закружилась с новой силой. Сюжет простоисупер:-))))) ах ну да! Я наверное не вник и не понял потустороннего смысла всего происходящего:-)))

Без обид, тебе слова - "развитие/раскрытие персонажей, завязка, экспозиция" и проч. Говорят о чем-то? Я не прошу пересказать мне пролог ГТА 5.

Назови, пожалуйста, пятерку лучших криминальных драм в кино/литературе? Какие-нибудь образчики социальной сатиры? А потом попытайся сопоставить их сюжетные ходы и все прочее с ГТА. Аналогичным образом можно в приключ. жанре с Анчем. Хоть с Р.Л. Стивенсоном или Хаггардом его сравни или Майн Ридом, любой классикой с тех же позиций.

П.С. Я не пытаюсь корчить из себя сноба, но это уже смешно, ей-богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно к вам присоединюсь? :)

Мне кажется вы сравниваете теплое с мягким ибо основная проблема больших игр с открытым миров - это как раз таки их "огромность", слишком много событий, второстепенных квестов, персонажей и т.д. по мере прохождения можно легко потерять нить основного повествования, какие события относятся к основному сюжету, какие к побочному, начал одну цепочку, после пошел выполнять другую тем более, что прохождение подобных игр занимает недели, а для некоторых иногда и месяцы,так же по прошествии времени не мудрено забыть некоторые события и воспринимать сюжет именно, как цельную история. Мне сюжет в ГТА V тоже не скажу, что очень понравился, но я всецело признаю, что по качеству проработки сцен, диалогов, персонажей,постановки и т.д. у GTA V конкурентов скорее всего нет, ну либо один только Ведьмак 3. Кстати о ведьмаке, у поляков как раз таки получилось несколько лучше рассказать историю в рамках открытого мира , особенно в дополнениях.

С сюжетными играми коридорами куда проще, есть одна сюжетная линия, по ней и идем, другой стиль подачи, всё воспринимается проще и более цельным. Это примерно как разница между полнометражным фильмом и сериалом. У Макса Пейна 3 очень простой сюжет, обычная мстявая история об одиноком стрелке, он прост и понятен, тем и цепляет.

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно к вам присоединюсь? :)

Мне кажется вы сравниваете теплое с мягким ибо основная проблема больших игр с открытым миров - это как раз таки их "огромность", слишком много событий, второстепенных квестов, персонажей и т.д. по мере прохождения можно легко потерять нить основного повествования, какие события относятся к основному сюжету, какие к побочному, начал одну цепочку, после пошел выполнять другую тем более, что прохождение подобных игр занимает недели, а для некоторых иногда и месяцы,так же по прошествии времени не мудрено забыть некоторые события и воспринимать сюжет именно как цельную история. Мне сюжет в ГТА V тоже не скажу, что очень понравился, но я всецело признаю что по качеству проработки сцен, диалогов, персонажей,постановки и т.д. у GTA V конкурентов скорее всего нет, ну либо один только Ведьмак 3. Кстати о ведьмаке, у поляков как раз таки получилось несколько лучше рассказать историю в рамках открытого мира , особенно в дополнениях.

С сюжетными играми коридорами куда проще, есть одна сюжетная линия, по ней и идем, другой стиль подачи, всё воспринимается проще и более цельным. Это примерно как разница между полнометражным фильмом и сериалом. У Макса Пейна 3 очень простой сюжет, обычная мстявая история об одиноком стрелке, он прост и понятен, тем и цепляет.

Я примерно чего-то такого и хотел услышать. Хоть какое-то сопоставление и анализ. А не просто "сюжет в ГТА - г.вно! - А почему? - А потому!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только лучшие игроки могут написать, что это лучшая студия с лучшими играми!

:laugh1: просто понимаешь, насколько велико величие

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Неть, норм игрушка, но не более

А я вот считаю Анчартед шедевром, поразило до глубины души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько же тут обиженных лол

Даже к графике умудряются придираться хотя в игре она одна из лучших. На консолях уж точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому, если говорить о студии "с лучшими играми в мире", то нужно учитывать все заслуги или уточнять время)

Нет, речь идет о современных дееспособных студиях. Проджекты, рокстары и доги - те студии, проекты которых можно брать без всяких превью и оценок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...