Перейти к публикации

Project Cars 2 будет заметно лучше работать на Xbox One X чем на PS 4 Pro


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

48 лямов, на деле 68. Я тебе еще дня три назад скидывал. Хватит уже позориться, ХВАТИТ ВЫДУМЫВАТЬ СТАТИСТИКУ. 

Никаких выдумок. Сухие факты. За последний год 20 млн проданных копий (по твоим словам). Делим на 365 получаем почти 55 тыс. в день. 53 и 55 согласись невелика разница. Т.е. за год практически никакого буста. И не предвидится. А 20 млн - это 360 мнн дол с консолей и ПК и 60 млн с мобилок. Итого 420 млн. Даже если они на полтора лярда уже наторговали (в чем великие сомнения), им еще как минимум два с половиной года тарахтеть, чтобы только окупить свое вложение. И не факт что продажи будут расти. Скорее наоборот. Так что удачи. Жди окупаемости своего сверхприбыльного майнкрафта и приходи через пару тройку лет, когда майки наконец займутся нормальными играми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких выдумок. Сухие факты. За последний год 20 млн проданных копий (по твоим словам). Делим на 365 получаем почти 55 тыс. в день. 53 и 55 согласись невелика разница. Т.е. за год практически никакого буста. И не предвидится. А 20 млн - это 360 мнн дол с консолей и ПК и 60 млн с мобилок. Итого 420 млн. Даже если они на полтора лярда уже наторговали (в чем великие сомнения), им еще как минимум два с половиной года тарахтеть, чтобы только окупить свое вложение. И не факт что продажи будут расти. Скорее наоборот. Так что удачи. Жди окупаемости своего сверхприбыльного майнкрафта и приходи через пару тройку лет, когда майки наконец займутся нормальными играми.

 

не год, а пол года. это с июня или июля когда было 100 с копейками и в феврале уже 122. Еще один твой провал))) но это так как в эти пол года попадает рождество, когда за месяц по 5-7 лямов продаж делали.  И еще раз, чего ты споришь, я тебе уже все подробно расписал в мелочах.  вышло 650-750 лямов в год. Зачем ты опять ерунду пишешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем ты опять ерунду пишешь

Затем, чтобы ты перестал писать о сверхприбыльности проекта, который себя за три года еще не окупил.  Просто перестань писать об этом еще пару лет. Ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затем, чтобы ты перестал писать о сверхприбыльности проекта, который себя за три года еще не окупил.  Просто перестань писать об этом еще пару лет. Ок?

 

Какие пару лет, господи, ты совсем отбитый...я тебе УЖЕ ВСЕ ПОДРОБНО РАСПИСАЛ утром. А ты пишешь откровенную ложь (или просто тупость, если ты это не специально) не угадывая в цифрах на десятки миллионов.  Да, Майнкрафт это прибыльный проект.  Я тебе еще утром все в мельчайших подробностях и с цифрами, которых ты так жаждал расписал, что ежегодно приносится минимум 650, а то и 750 лямов. Даже если 650, то это 3.8 года, прошло 3 и осталось менее года, ты опять какую-то чухню про 2-3 года пишешь. Причем темпы продаж не падают, а наоборот растут, сейчас еще Свитч добавляется. 

 

​Напомню еще недавно, ты говорил, что проект может и не окупиться даже))) эх, все за последнюю соломинку пытаешься ухватиться, лишь бы не признать, что облажался и просто признать выгодность Майнкрафта)) 

 

​ P.S. ну ладно хоть перестал писать несусветную ересь, что экзы не делают из-за покупки Майнкрафта))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие пару лет, господи, ты совсем отбитый..

Дружище. Веди себя корректно. 

 

Да, Майнкрафт это прибыльный проект.

Нет цифр о том, что он принес прибыль. Нет этих цифр, поэтому называть это прибыльным или сверхприбыльны, такая же ложь и несусветная чушь как и не называть его таковым. Не находишь, То что ты там считаешь на своих счетах.... Это тоже самое, что я считаю на своих. Однако в силу каких то причин, ты считаешь свои счеты более точными. Да? Ты всегда привык считать, что ты правее всех? Смею тебя уверить, что со стороны ты выглядишь, как радужный фантазер. Ни более, ни менее.

 

ну ладно хоть перестал писать несусветную ересь, что экзы не делают из-за покупки Майнкрафта

Других причин нет. Сони продали небоскреб, чтобы сделать хорошие игры. Майки купили Майнкрафт, чтобы больше не делать хороших игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тебе от других людей (на момент сделки), если ты такой зашореный. Заметь из 150 млн за 2.5 год продано половина. Что и подтверждает мои догадки, что им еще три года торговать, чтобы хоть какой-то плюс получить в этом "сверхприбыльном" приобретении. )))

 

Цитата:

Есть и более серьезная аналитика. «Если Microsoft купила Minecraft за 2,5 миллиарда, им нужно продать еще 156 250 000 копий игры, чтобы приобретение окупилось», — подсчитал игровой корреспондент Forbes Эрик Кейн. Напомним, что на сегодняшний день продано 54 млн копий всех версий Minecraft. 40% от этого числа — Minecraft: Pocket Edition для Android и iOS. Представители Microsoft совершенно серьезно ожидают, что Minecraft окупится «в финансовом 2015 году согласно общепринятым принципам бухгалтерского учета». Как именно компания собирается за год заработать на игре $2,5 млрд, пока не сообщается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет цифр о том, что он принес прибыль. Нет этих цифр, поэтому называть это прибыльным или сверхприбыльны, такая же ложь и несусветная чушь как и не называть его таковым. Не находишь, То что ты там считаешь на своих счетах.... Это тоже самое, что я считаю на своих. Однако в силу каких то причин, ты считаешь свои счеты более точными. Да? Ты всегда привык считать, что ты правее всех? Смею тебя уверить, что со стороны ты выглядишь, как радужный фантазер. Ни более, ни менее.

Господи, та я то фактам не противоречу. Я тебе все подробно расписал. Ты же делаешь какие-то выводы называя продажи за пол года продажами за год + приводишь как аргумент продажи, сделанные до покупки Майнкрафта MS, хотя с того времени и стоимость и темпы продаж возросли в 1.5 раза. Слабо указать что не так в моих подсчетах.  я тебе все более чем подробно расписал. Ты же просто выдумываешь какие-то факты, причем которые противоречат известным реальным фактам и просто допускаешь критические ошибки в подсчетах (возможно умышленно, чтобы попытаться вбросить, что MS не правы) Не уверен, что ты не понимаешь того, что нельзя считать по средним продажам за 5.5-6 лет, если после покупки темпы серьезно возросли. Еще и  с доходами Mojang сравнивал, хотя тогда были другие цены на игры...не думаю, что ты настолько не понимаешь реальности, чтобы так ошибаться, но вот зачем ты это делаешь умышленно ей богу не ясно

 

​Давай, опровергни мои цифры фактами, не своими домыслами, а фактами, как я сейчас опроверг твои. 

 

 

Других причин нет. Сони продали небоскреб, чтобы сделать хорошие игры. Майки купили Майнкрафт, чтобы больше не делать хороших игр.

 

Ты реально либо очень толсто вбрасываешь, либо очень наивный и плохо разбираешься в бизнесе. Любой, абсолютно любой бизнес работает ради прибыли, а не чтоб было. Если будет что-то прибыльное, то почему MS это будут упускать, Хэйло-Гири-Форза работают в плюс? да. поэтому получают новое финансирование без вопросов, Ори сработал в плюс - да, поэтому выходит продолжение, Майнкрафт ежегодно приносит тонну денег- да, поэтому MS без вопросов покупают Mojang за 2.5 млрд$. Бим может стать прибыльным - да, поэтому покупается и он и все эти проекты делаются несмотря на то, что Майнкрафт возможно еще не сработал в плюс, хоть и близок к этому. И если есть еще хоть какая-то возможность заработать на играх, то MS это тут же сделают. Но пока экзы это малоприбыльное занятие, то, конечно, больших вложений ты не увидишь. Будут экзы MS работать в плюс, хотя бы минимальный, но плюс - тут же будут пачки новых экзов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что Майнкрафт возможно еще не сработал в плюс, хоть и близок к этому

Слава богу. Ты начинаешь забывать про сверхприбыльность. Значит лечение прошло успешно. И то хорошо. Заметь. Я не писал тонны текста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава богу. Ты начинаешь забывать про сверхприбыльность. Значит лечение прошло успешно. И то хорошо. Заметь. Я не писал тонны текста.

 

так в итоге то проект сверхприбыльным будет, да. Тут и вопросов быть не может. Я написал лишь что на данный момент. 

 

​А ты не увиливай от вопроса про цифры то. Или слабо что-то по делу сказать, а не только тонны ереси?  Повторю еще раз, давай, либо попытайся опровергнуть ФАКТАМИ мои рассчеты, как я опроверг твои, когда ты продажи за пол года выдавал как годовые, не брал в рассчет увеличение темпа продаж и повышение цены при покупке майнкрафта MS  или тогда уже признай, что я прав и Майнкрафт приносит ежегодно по меньшей мере 650-700 лямов (возможно больше, из-за более дорогих контрактов по мерчу и высочайших продаж DLC, может там все 900 в год, но там уже реально угадайка,  поэтому брал в расчет минимальные показатели, меньше которых уж быть не может никак) Поэтому более чем обоснованно доказанные 550 лямов с игр + 100-150 с DLC и маркетинговых контрактов (все это тоже подробно тебе расписывал).  Если ты все же найдешь мужество взглянуть правде в глаза что как минимум такие деньги Майнкрафт зарабатывает ежегодно, то дальше уже можно и поговорить об окупаемости и сверхприбыльности (ну или высочайшей прибыльности, если тебе от этого легче) А если будешь как ребенок все извернуться пытаться, то о чем говорить то. Ну так как, если ли у тебя какие-то факты, опровергающие мои слова (все подсчеты подробно расписаны утром) или ты признаешь верность моих слов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так в итоге то проект сверхприбыльным будет, да

Когда 25 лярдов заработает, тогда да. Бесспорно. )

 

высочайших продаж DLC

Опять бред начинаешь писать.

 

из-за более дорогих контрактов по мерчу

Цифры есть? Хоть какие-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда 25 лярдов заработает, тогда да. Бесспорно. )

​Есть примеры игр, которые столько заработали? чего ты бред то несешь. Даже если 2-3 миллиарда заработают, то это уже гигантские прибыли. Хотя тут у тебя есть хотя бы какой-то адекватный повод спорить, а не как когда ты с фактами споришь, выдавая продажи за пол года за годовые. 

 

​Если речь идет о 25 миллиардах, то да, такие деньги сложновато будет сделать. Допустим 700 лямов в год и выходит 38 лет.  Но называть невыгодным вложение, которое сработает в плюс на 2-3, а то и 4 миллиарда не выгодным это дикий зашквар

Цифры есть? Хоть какие-то?

А есть цифры об обратном? Но ты же не маленький мальчик, ты понимаешь, что контракты по поводу мерча и другого коммерческого использования такого популярного брэнда стоят хороших денег, обычно всегда это десятки, а то и более 100 миллионов.  суммарно по всему миру тем более больше.  Но я тебе предлагаю поверить лишь в такую ситуацию, что они заработали какие-то копейки типа 50-60 лямов. Или ты на полном серьезе допускаешь ситуацию, что это могут быть суммы меньшие? Только перед этим разберись, пожалуйста, в том,  сколько крупные бредны зарабатывают на использовании своего имени.  Так же ты серьезно допускаешь, что DLC к такому популярнейшему майнкрафту никто не покупает, хотя бы 7-8 % игроков))) вот ты серьезно допускаешь такой вариант. Речи же не идет о 50 процентах, но ты опять же прекрасно понимаешь, что у столь популярного проекта не могут быть нулевыми. Вот реально, хватит как малолетка увиливать от ответа, по-мужски ответь на все вышеописанное, ты серьезно допускаешь, что у второго по популярности в истории видеоигр проекта (после тетриса) могут быть нулевые продажи DLC и что с коммерческого использование брэнда они не имеют ничкего))) Вот просто да или нет, допускаешь ли ты и то, и другое. Такая маленькая проверка на адекватность

 

Так же ты все ссышь ответить на вопрос о продажах дисков, которые я тебе подробно расписал, что выходит минимум 550 млн$ в год чисто с продажи дисков. Я тебе более чем подробные цифры привел.  Найди в себе хоть каплю чести не прятаться от неприятного ответа, а признать правду и что ты облажался.   

 

​А 550+ минимум 100-150 с DLC и коммерческих партнерок по бренду (хотя на деле явно в разы больше, но пока так, чтобы просто прекратить твою истерику) это 650-700 в год по меньшей мере 

 

​ХВАТИТ УВИЛИВАТЬ ОТ ОТВЕТА

 

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если 2-3 миллиарда заработают, то это уже гигантские прибыли.

А где хваленая сверхприбыльность? А ведь это обычное дело для колды, гта, футбола и т.п. 10 к 1 и за пару лет. Здесь ты говоришь о 2 к 1 за 6 лет. Это, конечно, больше, чем просто в банк положить. Но, где сверхприбыльность?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где хваленая сверхприбыльность? А ведь это обычное дело для колды, гта, футбола и т.п. 10 к 1 и за пару лет. Здесь ты говоришь о 2 к 1 за 6 лет. Это, конечно, больше, чем просто в банк положить. Но, где сверхприбыльность?  

 

То, что ты перестал пытаться спорить с фактами это уже хорошо. То есть как я понял ты нашел в себе мужество и признал реальность и доходы в районе 650-700 лямов в год как минимум, ок. Тогда дальнейшая дискуссия по поводу прибыльности имеет смысл.

 

​Пффф, теперь ты себе новую отмазку придумал (ладно хоть перестал писать маразм, что проект не окупается, а ведь писал и такое). Ок, советую глянуть продажи Колды, что там пару лет назад выходило Advanced Warfare ...в итоге у нее лямов 25, причем это уже с учетом скидок за это время.  То есть  в среднем долларов по 45 за коробку в среднем как минимум, и то получается 1 к 5 достаток (кстати за 3, а не за 2 года) да, это уже круто, но допустим какое-нибудь малобюджетное инди принесет 1 к 20, значит ли это, что она выгоднее Колды? да, согласен, что процентное соотношение вложений и прибыли тоже важно, но в этом плане некорректно сравнивать вложения из разной ценовой категории.  По твоей логике тогда намного лучше чем Колду сделать 100500 мелких инди с 10-кратной окупаемостью.

 

​Во-вторых ты сравниваешь купленный проект и сделанный с 0. Сравнивать процентное соотношение в данной ситуации тоже не совсем корректно.

 

​В третьих почему ты сравниваешь обязательно с колдой, батлой, ГТА и ФИФА. это отдельные особо успешные образцы. Большинство проектов не имеют таких запредельных показателей. Может сравним с вложениями в новый Deus Ex  или Mass Effect?)))  Отдельные особо успешные проекты это все же феноменальное достижение. 

 

​Так что да, в моем понимании сверхприбыльность майнкрафта означает следующее

​1. Ежегодные мощнейшие продажи в течение длительного времени (плюс очень веротяно недооцененные в подсчетах продажи DLC и маркетинговые сделки) 

​2. Доход с одного проекта, который вероятно будет составлять несколько миллиардов, что будет являться одним из лучших показателей в игровой индустрии. 

​И да, для такого разового дорогого вложения это уже очень серьезные показатели. Многие тратят подобные ресурсы куда менее эффективно. Приобретение крупной мощной франшизы всегда штука дорогая. Но если она принесет миллиарды прибыли, то она того стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что ты перестал пытаться спорить с фактами это уже хорошо. То есть как я понял ты нашел в себе мужество и признал реальность и доходы в районе 650-700 лямов в год как минимум, ок.

Я просто устал тебе талдычить одно и тоже.  Я сочувствую твоим преподавателям, если таковые у тебя были. Своим занудством и твердолобостью ты, наверное, не одного в могилу свел. 

 

В третьих почему ты сравниваешь обязательно с колдой, батлой, ГТА и ФИФА. это отдельные особо успешные образцы

Мы же говорим о сверхприбыльности. Почему я должен сравнивать что-то другое. Еще раз повторю. (Ну ты тугой). Сверхприбыльный Майнкрафт для его создателя. Для Майкрософт это не так. Когда они наторгуют его на 25 млрд, тогда можешь смело говорить о сверхприбыльности.

 

​Так что да, в моем понимании сверхприбыльность майнкрафта означает следующее

Тогда поучи экономику на предмет того, что такое прибыль.

 

И да, для такого разового дорогого вложения это уже очень серьезные показатели. Многие тратят подобные ресурсы куда менее эффективно.

Если бы они вложили свои 2.5 лярда в биткоин, и то  на текущий момент отдачи было бы больше. Ха-ха-ха. 

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто устал тебе талдычить одно и тоже.  Я сочувствую твоим преподавателям, если таковые у тебя были. Своим занудством и твердолобостью ты, наверное, не одного в могилу свел. 

​Но фактов, что-то доказывающих ты так и не нашел))) ты наверно тоже спорил, когда тебе говорили про 2х2=4, ты говорил, что у тебя своя математика и она ничем не хуже. По прежнему жду от тебя доказательств, опровергающих мои расчеты, таких же какими я опроверг твои (про продажи за пол года, темпы продаж и цену), а пока что ты слит

 

 

Мы же говорим о сверхприбыльности. Почему я должен сравнивать что-то другое. Еще раз повторю. (Ну ты тугой). Сверхприбыльный Майнкрафт для его создателя. Для Майкрософт это не так. Когда они наторгуют его на 25 млрд, тогда можешь смело говорить о сверхприбыльности.

​10-кратного увеличения прибыльности нет почти ни у кого, кроме малобюджетных проектов. Могу еще в 4-5 поверить. Но один хрен даже 3-4 миллиарда это колоссальная прибыль для игрового сегмента, как ни крути. 

 

 

Тогда поучи экономику на предмет того, что такое прибыль.

​угу, и тебе того же))) Еще недавно доказывал, что MS еще и в минус с Майнкрафтом могут сработать))) 650-700 миллионов в год (а то и больше, но пох)  в год это гигантские прибыли в игровой индустрии. При условии, что этот проект живет не год, как большинство игр и даже не 2. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

650-700 миллионов в год (а то и больше, но пох)  в год это гигантские прибыли в игровой индустрии

Еще раз советую подучить термины. Прибылью для майков это станет после того как они получат больше того что вложили и заплатят налоги. 

 

а пока что ты слит

Самый крутой аргумент.

 

Вообще пора заканчивать этот никчемный спор с человеком, который даже не в курсе, что такое прибыль и который считает, что заработать миллиард, вложив 2.5 это круто. 

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз советую подучить термины. Прибылью для майков это станет после того как они получат больше того что вложили и заплатят налоги. 

​А я и не говорю, что он уже сейчас прибыльный. я именно о перспективах. И да, это хорошие доходы. Ок, если хочешь буквоедством заняться, то эти 650-700 это доходы. Хорошо. Раз в год и ты прав бываешь)) Жаль, что не по сути дела, а лишь формально по термину ну ничего, надо с чего-то начинать))

Вообще пора заканчивать этот никчемный спор с человеком, который даже не в курсе, что такое прибыль и который считает, что заработать миллиард, вложив 2.5 это круто. 

если миллиард, то это не так чтобы круто, но нормально, главное тут слово заработать в плюс (ну если это не всего миллиард и ты в минусе на 1.5).  Это нормальные прибыли, по вполне себе мировым стандартам рентабельности бизнесе.  Но если будет при вложении 2.5, что-то в районе 6-7 млрд (то есть 3.5 - 5 ярдов чистой прибыли) то да, это уже сверхприбыли. То есть грубо говоря рентабельность 300%. 

 

​А вот сделают или нет это уже другой вопрос. Но пока что все ок, идут хорошим темпом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если будет при вложении 2.5, что-то в районе 6-7 млрд

Твоя главная проблема, как бы правильно сказать. Есть поговорка - цыплят по осени считают, а ты их считаешь когда куры даже  яйца еще не снесли.

Причем все начинания майков у тебя в радужных тонах. Одни сопли про буст продаж бокса прошлой осенью чего стоил. О котором ты и не вспоминаешь. Я тебе гарантирую, что пройдет некоторое время и радужный сверхприбыльный майнкрафт исчезнет из твоего лексикона, так же как и осенний буст. Я в прогнозах всегда стараюсь держаться пессимистичного сценария. Это, как правило, дает меньше разочарований, а зачастую просто приносит больше радости при его выполнении в лучшую сторону. И да. Ты все смотришь на такие вложения, как большой и важный бизнес.... иногда - это банальный способ не платить в определенный период налоги. Не думал об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эмм, 

 

Твоя главная проблема, как бы правильно сказать. Есть поговорка - цыплят по осени считают, а ты их считаешь когда куры даже  яйца еще не снесли.

Причем все начинания майков у тебя в радужных тонах. Одни сопли про буст продаж бокса прошлой осенью чего стоил. О котором ты и не вспоминаешь. Я тебе гарантирую, что пройдет некоторое время и радужный сверхприбыльный майнкрафт исчезнет из твоего лексикона, так же как и осенний буст. Я в прогнозах всегда стараюсь держаться пессимистичного сценария. Это, как правило, дает меньше разочарований, а зачастую просто приносит больше радости при его выполнении в лучшую сторону. И да. Ты все смотришь на такие вложения, как большой и важный бизнес.... иногда - это банальный способ не платить в определенный период налоги. Не думал об этом?

 

эмм, а осенью не было буста продаж Xbox? был выход  S версии и хорошая совместная рекламная акция с фифой и батлой и Xbox на пол года смог вполне неплохо прибавить в продажах. Вот от ХОХ такого пока не жду, ну может в первый месяц, если все, кому надо было массово ломанутся переобуваться, не более. Не на это консоль рассчитана. Лично я вижу ее вообще больше как эксперимент-репетицию перед будущим поколением, чтобы найти удобный вариант работы с разработчиками и посмотреть насколько консоль по такой цене будет интересна публике. Просто MS принципиально важно выиграть в железе при этом при адекватной цене и быть удобными для разрабов, тогда они могут на равных бороться с Сони, которая в любом случае выиграет в маркетинге с таким мощным брендом на руках.  Так что MS нужен противовес в виде победы по железу. 

​Чир же до подсчетов по осени, то я лишь даю прогноз, глупо давать прогноз когда все свершилось. Может в итоге 7, может чуть меньше, а может и больше. Но в любом случае как минимум до конца поколения он будет хорошо продаваться, то есть при как минимум 650 лямах в год выйдет минимум 1.5 ярда прибыли, что уже по себе хорошее достижение, скажем так задача минимум взята - отбить вложения и заработать неплохую сумму поверх.  Если игра будет продаваться и в будущем поколении, то да, это уже проект из разряда сверхприбыльных. 

​Я не говорю что он УЖЕ СЕЙЧАС сверхприбылен. даже по моим подсчетам еще по сути год до окупаемости, ну чуть меньше. (опять же повторюсь, возможно получают больше с DLC и маркетинга, но тут вот как раз с тобой соглашусь про рассчет самого пессимистического сценария) но тем не менее да, я почти уверен, что в итоге этот проект будет высокоприбыльным.  И уже можно назвать, что как минимум не провальное вложение уже сейчас, ибо не уходит в минус, на что ты еще недавно наивно надеялся
 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...