Перейти к публикации

Скончался ведущий дизайнер Mass Effect и Anthem


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Скончался ведущий дизайнер Mass Effect и Anthem

http://s016.radikal.ru/i334/1708/fc/a3ef6eaae80b.jpg
Скончался Кори Гаспура, ведущий дизайнер различных проектов от BioWare. Об этом разработчики сообщили в своем блоге. О причинах смерти не сообщается.

Кори проработал в студии более 9 лет и был ведущим дизайнером таких игр как: Dragon Age: Origins, Mass Effect 2-3, а так же грядущей Anthem.


 

Источник:http://www.playground.ru/blogs/anthem/skonchalsya_veduschij_dizajner_mass_effect_i_anthem-261550/
Изменено пользователем Puhlic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Печально

Чё ты печалишься тут. Это что родственник твой или ты через 40 дней будешь водку пить за упокой? Нашелся мне позер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чеж они мрут то, нет бы всяких дурачков судьба забирала а нормальные бы жили. РИП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чё ты печалишься тут. Это что родственник твой или ты через 40 дней будешь водку пить за упокой? Нашелся мне позер.

От него польза была, в отличие от бесполезного нарика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

От него польза была, в отличие от бесполезного нарика

Манать ты зашкваренный конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот его работы:

Mass Effect: Andromeda (2017) — Дизайнер геймплея
Mass Effect 3: Citadel (2013) — Дизайнер
Mass Effect 3: Reckoning Multiplayer Expansion (2013) — Дизайнер геймплея
Mass Effect 3 (2012) — Дизайнер геймплея
Mass Effect 3: Earth Multiplayer Expansion (2012) — Дизайнер геймплея
Mass Effect 3: From Ashes (2012) — Дизайнер геймплея
Mass Effect 3: Leviathan (2012) — Дизайнер геймплея
Mass Effect 3 (N7 Collector’s Edition) (2012) — Дизайнер геймплея
Mass Effect 3: Rebellion Multiplayer Expansion (2012) — Дизайнер геймплея
Mass Effect 3: Resurgence Multiplayer Expansion (2012) — Дизайнер геймплея
Mass Effect 3: Retaliation Multiplayer Expansion (2012) — Дизайнер геймплея
Mass Effect 2 (2011) — Дизайнер геймплея
Mass Effect 2: Arrival (2011) — Дизайнер
Mass Effect 2 (2010) — Дизайнер геймплея
Mass Effect 2 (Collector’s Edition) (2010) — Дизайнер геймплея
Mass Effect 2: Firewalker Pack (2010) — Дизайнер
Mass Effect 2: Kasumi — Stolen Memory (2010) — Дизайнер
Mass Effect 2: Lair of the Shadow Broker (2010) — Дизайнер
Mass Effect 2: Overlord (2010) — Дизайнер
Mass Effect 2: Zaeed — The Price of Revenge (2010) — Дизайнер
Dragon Age: Origins (2009)
Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood (2008)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я его не знал, игры биотварей последние лет говнище с большой буквы Г, поэтому чего переживать-то? У него есть семья, коллеги и заъемы в банке, которые по нему будут скорбеть.

 

Ждем в титрах anthem "посвящается памяти такого-то такого-то..."

Изменено пользователем SpeedyGanzales
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я то думал, что люди умирают каждый день, и это давно уже не новость, а у вас тут будто Дэвид Боуи во второй раз скончался. Господи, как же выворачивают эти показушные (((сожаления)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто то выразил соболезнования, кто то молча прочитал, но остальные комментарии куда противнее "показушных" сожалений. О покойнике либо ничего, либо хорошо. 

Извините но как то нагнетает эта ожесточенность, мышление стереотипами и просто говно в головах людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше б всю команду Андромеды судьба забрала.

Rest In Peace

Из за какой тоигры ты желаешь что бы все померли разрабы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Из за какой тоигры ты желаешь что бы все померли разрабы?

Я желаю, чтобы всякие русичи наконец научились в запятые и узнали, что такое кнопка пробел и зачем она нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я желаю, чтобы всякие русичи наконец научились в запятые и узнали, что такое кнопка пробел и зачем она нужна

с телефона быстро писал  :cgpaper:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

От него польза была, в отличие от бесполезного нарика

конечно чем игры полезнее музыки ты ещё не придумал)))) азаха))) да все с тобой понятно))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

конечно чем игры полезнее музыки ты ещё не придумал)))) азаха))) да все с тобой понятно))))

Зачем столько много скобок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зачем столько много скобок?

потому что очень весело от твоих малолетних вбросов. А по делу тебе как обычно нечего сказать, как я понял, если ты в очередной раз сливаешься и тему на скобки переводить...короче все у тебя как обычно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что очень весело от твоих малолетних вбросов. А по делу тебе как обычно нечего сказать, как я понял, если ты в очередной раз сливаешься и тему на скобки переводить...короче все у тебя как обычно

Был задан обычный вопрос, а в ответ бред погорельца.

Какой то малолетний вброс, слив увидел.

Ты здоров вообще?

 

Водолей совсем плох стал

Изменено пользователем Baggins
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из за какой тоигры ты желаешь что бы все померли разрабы?

Людям смерти и из-за меньшего делали - выдуманные герои на небксах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...