Перейти к публикации

Killing Floor 2 работает на Xbox One X в разрешении 1800р, в разрешении 4К имеют место значительные просадки производительности


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нет.

На Про игра выдаёт 1800р, затем консоль с помощью "шахмат" выдаёт 4к.

На Экс игра выдаёт 1800р, затем консоль тупо растягивает до 4к.

Я думаю каждый понимает, что в первом случае картинка намного чище, красивее и чётче, а во втором туман и мыло. Но ничего не поделаешь, "шахматы" - фирменная технология Про, она во вс играх по умолчанию включается (там где нет натив 4к), на Экс ничего такого планировалось и не проектировалось.

 

во-первых шахматный рендеринг и на X-хуане есть, если что, уже не раз говорили

 

​А во-вторых прошка никогда 1800 не отрисовывала, она дает 1440p остальное шахматы, откуда тут более чистой и детализированной картинке то быть. Реально чего-то не по теме ты сказал(( 

 

Вот это поворот, опять индусских инженеров обули.

 

Не факт что на прошке хуже, читай выше

уже ответил на это. Ракота просто чутка замкнуло))) а ты уже и рад, дали тебе повод пофанатеть))) 

 

Т.е. по-твоему, когда Сони говорит, что у нее в игре какой-нибудь 1800, они врут? Это бред. Просто кто-то неправильно новость перевел.

 

не врут, конечно)) важно как это достигается. Сони рисует либо в реальных 1440p либо шахматный рендеринг. Тут реальные 1800 в том и разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во-первых шахматный рендеринг и на X-хуане есть, если что, уже не раз говорили

 

​А во-вторых прошка никогда 1800 не отрисовывала, она дает 1440p остальное шахматы, откуда тут более чистой и детализированной картинке то быть. Реально чего-то не по теме ты сказал((

Ты как всегда заблуждаешься.

1) Конечно он есть на Экс, но во-первых, это не замечательная фирменная технология от Сони, а "обычный" шахматный с пропуском квадратов, без каких либо улучшений и спецэффектов; во-вторых, в данной игре он не используется, о чём выше тебе сказали разработчики

2) ПРО далеко не всегда "даёт 1440р", штудируй матчасть. Если тебе одной статьи мало, вот вторая и третья , где тебе говорят: "Killing Floor 2 runs at 1800p resolution then upscaled to 4K 2160p resolution". Думаю, сам сможешь перевести о чём речь.

Почитай, подумай, а после реши, кого там "замкнуло".

Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юпи решил по полной хлама заменить, хотя хлам и так из под твинка сидит))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это поворот, опять индусских инженеров обули.

 

Увы, но, по правде сказать, они не виноваты. Консоль изначально проектировалась под 4К, но лень и нежелание разработчиков игр делают своё дело. Конечно их можно понять: ну кто будет выкладываться ради новой ревизии самой непопулярной консоли поколения, когда можно за 4ч портировать версию с ПРО и вообще не париться.

Как я и говорил несколько дней назад, мультиплатформа на Эксе в большинстве своём скатится в обычные порты с ПРО. И, на самом деле, это очень печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты как всегда заблуждаешься.

1) Конечно он есть на Экс, но во-первых, это не замечательная фирменная технология от Сони, а "обычный" шахматный с пропуском квадратов, без каких либо улучшений и спецэффектов; во-вторых, в данной игре он не используется, о чём выше тебе сказали разработчики

2) ПРО далеко не всегда "даёт 1440р", штудируй матчасть. Если тебе одной статьи мало, вот вторая и третья , где тебе говорят "Killing Floor 2 runs at 1800p resolution then upscaled to 4K 2160p resolution". Думаю, сам сможешь перевести о чём речь.

Почитай, подумай, а после реши, кого там "замкнуло".

 

1. Так зачем ему тут использоваться, если тут без всяких шахмат достигли нормальных честных 1800p. Что же до фирменных-не фирменных тоже очень спорный момент. Пока реальных примеров мы не видели.  Ты серьезно веришь, что прошка покажет картинку лучше, чище и четче ХОХ??? готов поспорить

​2.что же до статьи, то там не слова не сказано как эти 1800p достигаются. Шахматный рендеринг или полноценный. Не путай апскейл и шахматный рендеринг. Сказано лишь что каким-то способом они дают 1800p и потом банальный апскейл до 2160p. с 1800 до 2160 это не шахматы если что!!  совсем не они. Там черным по белому сказано про апскейл

 

Юпи решил по полной хлама заменить, хотя хлам и так из под твинка сидит))

 

ок, ок, ХОХ будет запускать все в 1080, дальше только мыло, которое никому не нужно, прошка покажет лучшую картинку, чем ХОХ, сони-экзы продаются лучше мультиплатформы, ведь люди берут консоли только ради игры в экзы. Все, теперь я адекватен по твоей логике))) хотя ты наверно как обычно переобуешься и поменяешь мнение и скажешь что-то новое))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт получается .. чтоб я играв на хуанех в приличную картинку , мне надо иметь несколько ТВ  с разными разрешениями ? Если она сам не умеет в авто рендеринг ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет.

На Про игра выдаёт 1800р, затем консоль с помощью "шахмат" выдаёт 4к.

На Экс игра выдаёт 1800р, затем консоль тупо растягивает до 4к.

Я думаю каждый понимает, что в первом случае картинка намного чище, красивее и чётче, а во втором туман и мыло. Но ничего не поделаешь, "шахматы" - фирменная технология Про, она во вс играх по умолчанию включается (там где нет натив 4к), на Экс ничего такого планировалось и не проектировалось.

Шахматный рендеринг это не апскейл. Это построение картинки при котором в сцене в каждом квадрате 2х2 пикселя два пикселя из нового кадра, а остальные два рассчитываются на основании новых и прежних. Так что исходя из описания, того как работает технология на плойке скорее всего именно 1800р шахматные.

А во вторых поддержка этой технологии и на One X есть, поэтому твои ожидания что на прошке картинка будет красивее смешны:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, дык, были же статьи DF насчёт фирменной технологии. Там ещё говорилось, что не только на программном уровне (шахматы) достигается результат, а с помощью подобранных компонентов и тд.

Нашёл-таки ту статью, действительно там много чего задействовано в ПРО для этой технологии.  Рассказывать не буду, тк "очень много букв", точно ошибусь или бред напишу. Кстати, заодно вспомнил что такое 1800р в шахматах. Оказывается во многих играх применяется. Например в Deus Ex.

Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как я и говорил несколько дней назад, мультиплатформа на Эксе в большинстве своём скатится в обычные порты с ПРО.

Ага, только 4к игр на One X уже вроде как обещано больше чем на прошке:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, только 4к игр на One X уже вроде как обещано больше чем на прошке:))

Например. Эксы не в счёт. Хочу примеры ленивых разработчиков мультиплатформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

ок, ок, ХОХ будет запускать все в 1080, дальше только мыло, которое никому не нужно, прошка покажет лучшую картинку, чем ХОХ, сони-экзы продаются лучше мультиплатформы, ведь люди берут консоли только ради игры в экзы. Все, теперь я адекватен по твоей логике))) хотя ты наверно как обычно переобуешься и поменяешь мнение и скажешь что-то новое)))

Не хлам v2, мне как то побоку на про и хох, это две ошибки. Пока ты жопень не перестанешь рвать, то адекватен ты не будешь) есть люди которые троллят,которые спорят, ради спора, а есть типа тебя которые рвутся за тех, которым нужны от тебя только $$$))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, UHD это 4К и 8К, а 1800-отдельное разрешение, именуемое 5 буквами

 

ну просто 2160 это UHD 4к вот так точнее. но никто не сказал, что чутка урезанные 4к это не 4к, как и 900p...хотя понятно, что хочется если уж делать, то полноценно))) но вообще бы лучше сначала над графикой работали)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-же у сонилюбов горит :laugh1:  Надо делать срочно предзаказ на Xbox One X пока не разобрали всё!!!

Изменено пользователем j314
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ вам не надоело считать пиксели ? все равно реальную разницу можно увидеть на талеках выше 100к, по этому просто расслабитесь, каждый купить, что ему нравиться :pff:

 У меня нет 4к телека,  но я бы взял xbox one x если он хоть чуть чуть был похож на 360,  для меня минуса one очень критичны.

Изменено пользователем vasa12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как-же у сонилюбов горит :laugh1: Надо делать срочно предзаказ на Xbox One X пока не разобрали всё!!!

Походу горит только у тебя и топовый пк потянул бы kf2 на ультрах и в 4к
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Например. Эксы не в счёт. Хочу примеры ленивых разработчиков мультиплатформы.

Да тот же ведьмак 3, который стали делать под Прошку только вместе с One X. Сама по себе Прошка никому не интересна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо у мс проблемы побольше есть нежели то что у сони была изначально чуть более мощная консоль и потом они выпустили проху еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тот же ведьмак 3, который стали делать под Прошку только вместе с One X. Сама по себе Прошка никому не интересна.

Они обещают 4К и не "порт" с шахматами ПРО? Вторая будет отличаться от Экс версии? Кинь ссылку, интересно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет.

На Про игра выдаёт 1800р, затем консоль с помощью "шахмат" выдаёт 4к.

На Экс игра выдаёт 1800р, затем консоль тупо растягивает до 4к.

Я думаю каждый понимает, что в первом случае картинка намного чище, красивее и чётче, а во втором туман и мыло. Но ничего не поделаешь, "шахматы" - фирменная технология Про, она во вс играх по умолчанию включается (там где нет натив 4к), на Экс ничего такого планировалось и не проектировалось.

Господи, какую же чушь ты несёшь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да тот же ведьмак 3, который стали делать под Прошку только вместе с One X. Сама по себе Прошка никому не интересна.

С момента релиза прошки, 90% игр осенних получили поддержу про, что значит никому не интересна? Wd2, дизонет 2, бф1, код и т.д. не говоря уже что даже старые игры  тоже поддержали, это я не брал в расчет игры от сони. 

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардоньте, кто там пердел что ХоХ мощнее 1080? Мощнее пука и тянет норм 4к на максималочках? На те, кушайте. Отдельный привет Флакону.

Изменено пользователем Gman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, дык, были же статьи DF насчёт фирменной технологии. Там ещё говорилось, что не только на программном уровне (шахматы) достигается результат, а с помощью подобранных компонентов и тд.

Нашёл-таки ту статью, действительно там много чего задействовано в ПРО для этой технологии.  Рассказывать не буду, тк "очень много букв", точно ошибусь или бред напишу. Кстати, заодно вспомнил что такое 1800р в шахматах. Оказывается во многих играх применяется. Например в Deus Ex.

 

угу, вот ты по сути сам сейчас подтверждаешь, что 1800p достигается шахматами и в той же игре, в которой обсуждаем. Ок, давай даже включим банальную логику, ты вот серьезно веришь, что разрабы одной и той же игры с мощностями в 1.5 раза больше говорят не могут достигнуть 2160 без просадок, только 1800 и тут же одновременно дают аналогичный результат на консоли в 1.5 раза слабее?? вот ты сейчас серьезно это пишешь или пытаешься троллить так?

 

​Еще и путаешь апскейл и шахматный рендеринг, говоря, что с 1800 потом шахматами до 2160 догоняют, хотя там черным по белому написано про АПСКЕЙЛ!  А на деле получается что на ХОХ дают полноценные 1800, на прошке более ущербные "шахматные" но тоже 1800, а потом и то, и то уже просто банально до 2160 апскейлят, чтобы под стандарт ТВ подогнать. А у тебя уже картинка прошки становится четче и проработанней "мыльных" реальных  1800p ну-ну))) прикольно)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тот же ведьмак 3, который стали делать под Прошку только вместе с One X. Сама по себе Прошка никому не интересна.

Лол, ты дурында походу, выход ответа от Мс был очевиден и зачем разрабам дважды делать работу, когда проще подождать и сделать работу 1 раз, ведь это сэкономит денег и время разрабам, и дело тут никак не в прохе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...