Перейти к публикации

Killing Floor 2 работает на Xbox One X в разрешении 1800р, в разрешении 4К имеют место значительные просадки производительности


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ты с темы то не съезжай. Просто признай что облажался:))

А кто съезжает? Я же не ты, слиться ой все вы играть не умеете и убежать  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть одна простая ошибка, которую совершает большинство, когда говорит об этом. Вы все почему-то забываете что бенчмарки видеокарт в играх обычно делаются на максимальных настройках графики. Между тем простое снижение настроек с ультра на высокие очень серьёзно поднимает фпс. И именно в таком режиме в 4к видеокарта даже уровня поларис 10 или gtx 1060 способна тянуть 4к/30фпс во многих ааа играх. А GPU в скорпио мощнее поларис 10, а ведь есть ещё и оптимизация!

Так что режим 4к/30фпс на высоких настройках в One X более чем реален. Но нет никакого смысла зацикливаться на нативном разрешении, если то же динамическое разрешение способно минимизировать фпс дропы. Снижение разрешения в динамичной сцене намного труднее заметить, нежели паление фпс. Поэтому я лично только приветствую выбор в пользу динамического разрешения.

да кому есть дело оптимизировать игры под хбох, когда сейчас большинство продаж с соньки? вот в чем беда к сожалению. я уверен, что экзы будут на боксе восхитительны в настоящих 4к. я сам возьму себе его в следующем году. в основном из за обратной совместимости с 360, xbox game pass и божественных ачивок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пок пок пок, кудах тах тах

 

Ну если ты недалекий и мне надо вместо тебя искать слова твоих братюней. Хотя я изначально тебе сказал, юзай поиск. То у меня для тебя плохие новости и прими мои соболезнования...

 

 

На овере вроде пацаны уже давно раскидали хохму, и что максимум на что тянет это на 1060, ну уж точно не 1080 для верунов в Филла :men:

Водолей пердит в лужу иначе. Оно и не удивительно. В который раз показывает, что не шарит, а просто льет чушь. Как и вся его братия :men:

 

И флакоша ожил. Ммм, хотя не был тут с 13 июля и при упоминание его всплыл (я спецом его упомянул и профайл чекнул). Совпадение, не думаю. Чей твинк?

 

 

О как запели? А как же ДФ куплены сони им верить вообще нельзя :laugh1: Ну ты то главный по отмазам Филла "Вам не говорили, что везде, вам не кто не обещал, читайте мелким шрифтом, вы нас не так поняли, ой все" :men:

Знатный обосрамс был, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А кто съезжает? Я же не ты, слиться ой все вы играть не умеете и убежать :laugh1:

Ты и съезжаешь. Ляпнул глупость, а как ткнули в это мордой - сразу на личности переход:)

 

 

да кому есть дело оптимизировать игры под хбох, когда сейчас большинство продаж с соньки? вот в чем беда к сожалению. я уверен, что экзы будут на боксе восхитительны в настоящих 4к. я сам возьму себе его в следующем году. в основном из за обратной совместимости с 360, xbox game pass и божественных ачивок)

Отзывы разрабов покалывают что под One X очень легко портировать игры. Далее - у хуана 30 млн инсталляции база, это очень немаленькая цифра и ради неё разработчики стараются и сейчас. А если One X выстрелит с продажами - то и под него будут. Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, мы стали забывать, что Про тоже 4К консоль (так ее позиционировали). Вспоминайте события того времени - плейстейшн нео, плейстейшн 4К. А фейлов на старте, между тем, было гораздо больше. Вспомнить лишь самый лольный из них, когда Про была несовместима с телеками от Сони.

 

Для меня однохренственны и Про и ХОХ, но невдамек, почему одинаковый предстартовый маркетинг/позиционирование перед выпуском консолей с одной стороны божественный, а в другом случае Фил гений.

 

Зы: здорово сказано "это как если судить по годзилле о производительности плойки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго читал и охреневал, у самого хуан, и игровой ноут 2 годовалый, кто тут поет про оптимизацию кф2, что игра неоптимизирована вы смешны, игра на старом двигле, с оптимизацией там все впорядке, на моем не топовом пк с гтх 760 на 2 гб 8 гб рам в фул хд на максимуме 60+ фпс. Тот же арк выдает 25-30. Вы про плохую оптимизацию не слышали видать.. и если эту игру не смогли в 4к то проэкты на двигле анрил 4 больше 30 фпс при таком подходе хрен увидите
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты чет смотрю порвался сегодня, ну бывает для тебя и 40-50 говно с хуана лучше чем 10 хороших игр :men:

Да и хочешь сказать, что тут не кто не усирался про хохму и ее мощь равную 1080? Ах да чем лопата Фила ширше, тем кушать и оправдываться сложней, сочувствую.

такое если только хлам говорил, все изначально про 1070 говорили, разница существенная

 

 

 

Вообще-то эта лопата принадлежит DF и это они сравнивали с 1080 на примере форзы. Вы товарищи хейтерки хотя бы в теме бы разобрались прежде чем хейтерить.

но не забывай, что DF сразу говорили, что 1080 работает лучше)) вердикт был в том, что как 1070, но лучше из-за оптимизации, но думаю благодаря средненькому процу никакого преимущества не будет, дай бог наравне с 1070 без просадок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

да в любом случае тут производительность чуть ниже gtx 1070. а это уже говорит о том, что никаких реальных 4к в ААА проектах не будет. разве если что в индюшках и простых игрулях 

Во-первых, гтх 1070, это карточка от нвидии, то есть, сравнение не совсем корректно. Во-вторых, Ведьмак 3 (до сих пор самая красивая и графонистая опен-ворлд экшн рпг) на R9 390X, которая слабее XboXX идёт в 4К/30 фпс.

В 4К/30 фпс идут Prey, Mass Effect; Andromeda. А Call of Duty: Infinite Warfare в 4К/60 фпс. Батла 1 тоже пойдёт, если настройки до средне-высоких понизить.

О чём всё это говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, гтх 1070, это карточка от нвидии, то есть, сравнение не совсем корректно. Во-вторых, Ведьмак 3 (до сих пор самая красивая и графонистая опен-ворлд экшн рпг) на R9 390X, которая слабее XboXX идёт в 4К/30 фпс.

В 4К/30 фпс идут Prey, Mass Effect; Andromeda. А Call of Duty: Infinite Warfare в 4К/60 фпс. Батла 1 тоже пойдёт, если настройки до средне-высоких понизить.

О чём всё это говорит?

о том, что будущие игры будут жрать больше и этой мощности хватать не будет для чистых 4к! вуаля) но экзы я уверен будут отлично работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о том, что будущие игры будут жрать больше и этой мощности хватать не будет для чистых 4к! вуаля) но экзы я уверен будут отлично работать

Battlefield 4, 2013 год, Xbox One - 720p > Battlefield 1, 2016 год, Xbox One  - 900p+

Call of Duty: Ghosts, 2013 год, Xbox One - 720p > Call of Duty Infinite Warfare, 2016, Xbox One  - 960 X 1080p to 1390 X 1080p.

Pro Evolution Soccer 2013, Xbox One - 720p > Pro Evolution Soccer 2016, Xbox One - 1360 × 1080

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, 2014, Xbox One - 720p > Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, 2015, Xbox One - 900p

Dead Rising 3, 2013,  Xbox One - 720p, Dead Rising 4, 2016, Xbox One - 900p

Tomb Raider, 2014, Xbox One - 900p > Rise of the Tomb Raider, 2015, Xbox One - 1920x1080 (gameplay), 1440x1080 (cutscenes)

Titanfall, 2014, Xbox One - 720p > Titanfall 2, 2016, Xbox One - 810-828p

Watch Dogs, 2014, Xbox One - 792p > Watch Dogs 2, 2016, Xbox One - 900p

 

Ой... Чо-то даунгрейда с течением времени по резолюции я не наблюдаю) Может игры со временем становятся менее требовательными? Это противоречит. Странно..

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Battlefield 4, 2013 год, Xbox One - 720p > Battlefield 1, 2016 год, Xbox One  - 900p+

Call of Duty: Ghosts, 2013 год, Xbox One - 720p > Call of Duty Infinite Warfare, 2016, Xbox One  - 960 X 1080p to 1390 X 1080p.

Pro Evolution Soccer 2013, Xbox One - 720p > Pro Evolution Soccer 2016, Xbox One - 1360 × 1080

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, 2014, Xbox One - 720p > Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, 2015, Xbox One - 900p

Dead Rising 3, 2013,  Xbox One - 720p, Dead Rising 4, 2016, Xbox One - 900p

Tomb Raider, 2014, Xbox One - 900p > Rise of the Tomb Raider, 2015, Xbox One - 1920x1080 (gameplay), 1440x1080 (cutscenes)

Titanfall, 2014, Xbox One - 720p > Titanfall 2, 2016, Xbox One - 810-828p

Watch Dogs, 2014, Xbox One - 792p > Watch Dogs 2, 2016, Xbox One - 900p

 

Ой... Чо-то даунгрейда с течением времени по резолюции я не наблюдаю) Может игры со временем становятся менее требовательными? Это противоречит. Странно..

то есть даже до full hd не доходит) криворукость разрабов. а ты о 4к во всех будущих играх говоришь) смешно. только следующее новое поколение как минимум сможет вытащить нативное 4к при идеальных 30 кадрах без просадок.

если бы игры были менее требовательны со времен - железо бы не менялось никогда. какие то фишки в графоне или физике убирают ради чуть более высокого разрешения и все на этом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vakich, on 14 авг 2017 - 17:02, said:

то есть даже до full hd не доходит) криворукость разрабов. а ты о 4к во всех будущих играх говоришь) смешно. только следующее новое поколение как минимум сможет вытащить нативное 4к при идеальных 30 кадрах без просадок.

если бы игры были менее требовательны со времен - железо бы не менялось никогда. какие то фишки в графоне или физике убирают ради чуть более высокого разрешения и все на этом.

Так и требования игр растут.

Забавно наблюдать игнор реальных и систематических улучшений разрешения, равно смешно выслушивать про "идеальные 30 кадров" которых никогда систематически на консолях любого из поколений не наблюдалось)

Если бы ты следовал своей логике (роста требований - №1), при условии наличия реальных (вопреки первому пункту) улучшений на XO, то и ты осознал всю бессмысленность твой тирады про железо и фишки.

Ну и XO тянуть fullhd там, где его тянет PS4, довольно таки не просто. А всё потому, что она (PS4), при том, что мощнее его более чем на треть, сама это разрешение еле тянет. Но кто мощнее, тот имеет фору, а потому чаще оказывается впереди. Надеюсь, что это понятно. Должно быть понятно.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А всё потому, что она (PS4), при том, что мощнее его более чем на треть, сама это разрешение еле тянет.

GPU мощнее в полтора раза, а 1080р да, тянет с трудом, практически всегда с просадками. А в последних играх все чаще разрабы не заморачиваются и PS4 1080р не вытягивает. Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GPU мощнее в полтора раза, а 1080р да, тянет с трудом, практически всегда с просадками. А в последних играх все чаще разрабы не заморачиваются и PS4 1080р не вытягивает.

Ну реальную точную разницу в мощности на консолях посчитать не так и просто, всё будет +- приблизительно. На PS4 в общем и целом дела с разрешением тоже улушились (в той же батле). Но так как на рынке имеется PS4 Pro (уже скоро выйдет XBX), это хоть и незначительно и не всегда, но всё -таки скажется на визуальной составляющей игр на ориджинал консолях. Разработчикам всегда проще работать с более мощными системами, которые предоставляют, соответсвенно, большие возможности.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и требования игр растут.

Забавно наблюдать игнор реальных и систематических улучшений разрешения, равно смешно выслушивать про "идеальные 30 кадров" которых никогда систематически на консолях любого из поколений не наблюдалось)

Если бы ты следовал своей логике (роста требований - №1), при условии наличия реальных (вопреки первому пункту) улучшений на XO, то и ты осознал всю бессмысленность твой тирады про железо и фишки.

Ну и XO тянуть fullhd там, где его тянет PS4, довольно таки не просто. А всё потому, что она (PS4), при том, что мощнее его более чем на треть, сама это разрешение еле тянет. Но кто мощнее, тот имеет фору, а потому чаще оказывается впереди. Надеюсь, что это понятно. Должно быть понятно.

братан, эти суждения фанбоя, уж прости. я не верю в 4к везде на новом ване, но точно уверен, что игры будут лучше и красивее, чем на pro. а по поводу идеальных 30 кадров ты очень не прав. на xbox 360 с 2008 года я переиграл ну просто в океан игр, где в 90% было все идеально. только под конец поколения в 12-13 годах игры стали глючить, ну это уже нормально было с железом 2005 года. на пс4 я наблюдаю чуть ли не в каждой игре просадки, от чего и собрал себе дорогой комп для идеальных 60 фпс в настоящих блин фулл хд. поиграю еще в пару новых экзов до следующего года и продам ее нахрен. лучше бокс куплю перед выходом рдр2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

братан, эти суждения фанбоя, уж прости. я не верю в 4к везде на новом ване, но точно уверен, что игры будут лучше и красивее, чем на pro. а по поводу идеальных 30 кадров ты очень не прав. на xbox 360 с 2008 года я переиграл ну просто в океан игр, где в 90% было все идеально. только под конец поколения в 12-13 годах игры стали глючить, ну это уже нормально было с железом 2005 года. на пс4 я наблюдаю чуть ли не в каждой игре просадки, от чего и собрал себе дорогой комп для идеальных 60 фпс в настоящих блин фулл хд. поиграю еще в пару новых экзов до следующего года и продам ее нахрен. лучше бокс куплю перед выходом рдр2

Небратан, мне тебя не за что прощать. Про 4К везде - никто и не заикался, я тем более! Снова домыслы. Но факт повышения разрешения (вопреки росту требований) в играх на ХО, как бы налицо. Можешь это отрицать, игнорить или недооценивать, но факт - вещь упрямая. Просто Xbox X не продержится на рынке столько же, сколько XO, для того чтобы разрабы смогли успеть выжать весь максимум из его железа. Хотя это и не принципиально, так как консоль и так выводит хай-рез картинку, которую от тру-4К не вооруженным глазом мало кто отличит.

На ps360 игры лагали даже чаще, чем в этом поколении, ты уже поверь (статистику мне лень подбивать). ААА-игр в 60фпс в этом поколении вышло в целом даже больше, чем в прошлом. В том поколении кроме колды систематически эту планку почти никто не держал. Сейчас комьюнити зацикленно на фпс больше, чем когда либо, и это играет свою роль.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хох не вышел, а уже не тянет игры.

Может его везти стразу не в магазин а на свалку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небратан, мне тебя не за что прощать. Про 4К везде - никто и не заикался, я тем более! Снова домыслы. Но факт повышения разрешения (вопреки росту требований) в играх на ХО, как бы налицо. Можешь это отрицать, игнорить или недооценивать, но факт - вещь упрямая. Просто Xbox X не продержится на рынке столько же, сколько XO, для того чтобы разрабы смогли успеть выжать весь максимум из его железа. Хотя это и не принципиально, так как консоль и так выводит хай-рез картинку, которую от тру-4К не вооруженным глазом мало кто отличит.

На ps360 игры лагали даже чаще, чем в этом поколении, ты уже поверь (статистику мне лень подбивать). ААА-игр в 60фпс в этом поколении вышло в целом даже больше, чем в прошлом. В том поколении кроме колды систематически эту планку почти никто не держал. Сейчас комьюнити зацикленно на фпс больше, чем когда либо, и это играет свою роль.

я бы продолжил с тобой спорить, если б не твоя дата регистрации) выйдет ван и продолжим спор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы продолжил с тобой спорить, если б не твоя дата регистрации) выйдет ван и продолжим спор

"ФМС эксбокслэнда") Не о чем больше спорить, я доказал всё что хотел.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"ФМС эксбокслэнда") Не о чем больше спорить, я доказал всё что хотел.

доказал то, чего еще нет  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доказал то, чего еще нет  :laugh1:

несостоятельность твоего утверждения

о том, что будущие игры будут жрать больше и этой мощности хватать не будет для чистых 4к!

уже практически опровергнуто

а это уже говорит о том, что никаких реальных 4к в ААА проектах не будет. разве если что в индюшках и простых игрулях

 

ААА в 4К быть.

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

несостоятельность твоего утверждения

уже практически опровергнуто

 

ААА в 4К быть.

 

мда уж. ноу комментс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...