Перейти к публикации

Чем переиздания игр для Wii U на Switch хороши для Nintendo и игроков


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Чем переиздания игр для Wii U на Switch хороши для Nintendo и игроков

vceh0zqa.jpg


Многие эксклюзивные игры для Switch вызывают эффект дежавю, являясь либо прямым портами с Wii U, либо улучшенными продолжениями. Самый впечатляющий на данный момент проект, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, в своей основе тоже является портированной с Wii U игрой. Обычно с запуском нового поколения консолей игроки ждут и совершенно свежих игровых окружений, но в случае с Switch повторение работает только в плюс: например, Mario Kart 8 GOTY стала самой быстропродаваемой игрой в 25-летней истории серии.

 

Реакция на намёки Platinum Games по переносу Bayonetta, Bayonetta 2 и The Wonderful 101 на Switch также говорит о том, что игроки хотят поиграть в эти проекты на новой консоли Nintendo. Обилие портированных с Wii U игр в библиотеке Switch нисколько не вредит последней. Объясняется это как традиционной ставкой японцев на игровой процесс, а не передовую графику, так и портативно-стационарной природой новой системы, что само по себе даёт новые впечатления.

 

 

Такой подход также выполняет стратегические задачи для Nintendo. У компании не было ресурсов, чтобы выпускать игры в достаточном для рынка количестве для Wii U и 3DS. С объединением портативной и стационарной систем в одно устройство, количество качественных игр от Nintendo должно возрасти, но переход всех команд разработчиков на новую платформу требует времени. Избирательное портирование наиболее удачных игр Wii U на Switch даёт необходимое время без компромиссов с точки зрения частоты вывода предложений на рынок. Пока стратегия себя полностью оправдывает.

 

Например, концепция портативной Mario Kart 8 с полноценным локальным мультиплеером оказалась крайне удачной, а исполнение игры в 1080p при стационарном режиме стало вишенкой на торте. Вдобавок всё говорит о том, что при наличии времени и желания есть возможность улучшить графику, разрешение, частоту кадров и другие особенности портированных игр.

 

b2jth97w.jpg

 

Например, сравнение Lego City Undercover с предшественником для Wii U говорит о том, что речь идёт о переносе версии для PlayStation 4, которая существенно обновлена по сравнению с оригиналом для Wii U. Пример Fast RMX от Shin'en Multimedia доказывает, что NVIDIA Tegra способна на многое: визуальное качество игры перешло на новый уровень при портировании с Wii U.

 

Возможно и ожидаемые переиздания Bayonetta, Bayonetta 2 и Wonderful 101 для Switch не только позволят играть вне дома, но также избавятся от заметных на Wii U проседаний в производительности и достигнут целевой частоты в 60 кадров/с в стационарном режиме. Вообще любопытно, что многие игры для Switch нацелены именно на 60 кадров/с.

 

 

Каталог Nintendo богат на игры, которые заслуживают переиздания. Например, Donkey Kong Country Tropical Freeze с её уникальным визуальным стилем — увеличенное разрешение и удвоенная частота кадров добавят дополнительного лоска этой и так весьма неплохой игре. Pikmin 3 тоже заслуживает версии для Switch. Игра была выпущена на раннем этапе жизненного цикла Wii U и её целевой частотой были 30 кадров/с из-за хорошей графики. Даже прямой перенос игры был бы встречен хорошо. Nintendo работает сейчас над Pikmin 4 для Switch, но и переиздание предыдущей игры не лишено смысла.

 

Pikmin-3.jpg

 

Та же история с Metroid Prime 4 — игра находится на столь раннем этапе разработки, что во время E3 Nintendo могла показать лишь анимированный логотип. Между тем оригинальная трилогия хорошо бы смотрелась на Switch. Да, готовится запуск GameCube Virtual Console на Switch, благодаря чему компания сможет предложить прямую эмуляцию этих игр, как на Wii/Wii U, но улучшенное разрешение и графика были бы гораздо предпочтительнее.

 

Super Mario Odyssey выйдет до конца года, но вряд ли владельцы новых консолей откажутся от возможности поиграть в Super Mario 3D World на Switch. Даже Super Mario Galaxy для Wii и её продолжение работали бы хорошо на новой консоли: в эмуляторе Dolphin эти игры, несмотря на почтенный возраст, выглядят за счёт уникального визуального стиля неплохо в разрешении 1080p при 60 кадрах/с (что вполне возможно на Switch).

 

gm68f4bn.jpg

 

На бумаге идея переноса старых игр на новую консоль выглядит малопривлекательной, особенно в эпоху HD-переизданий (не говоря уже о полностью переработанных играх вроде Shadow of the Colossus или Modern Warfare Remastered). Но не в случае со Switch. Сама концепция консоли позволяет ощутить старые игры свежими вновь благодаря возможности играть в них без привязки к телевизору. Более того, относительно низкая популярность Wii U сыграла со многими играми злую шутку: они просто не получили должной известности. Конечно, совершенно новые и свежие качественные игры всегда предпочтительнее, и Nintendo старается не забывать об этом, но и возвращение классики, судя по успеху последних портов, будет продолжаться.

 

Источник:
https://3dnews.ru/955549
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно что они не переносят Super Mario Maker , в которую куча народа наяривает , и на Switch она бы точно успех имела , а редактор уровней превращает ее практически в 'бесконечную' .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не играл ни в один экз вию. я только рад ремейкам игр на свич 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что не говори а нинтендо знатно катает на ракете своих адептов  :more:

Где видео найти можно? :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НИнтендо окончательно подсела на ремастеры, кажется они уже своих потребителей и не ценят, ибо "пипл хавает".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НИнтендо окончательно подсела на ремастеры, кажется они уже своих потребителей и не ценят, ибо "пипл хавает".

Не ремастеры, а порты.

Если 2 порта в год это такая массивная "каталка", то страшно представить, что ты о сони думаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ремастеры, а порты.

Если 2 порта в год это такая массивная "каталка", то страшно представить, что ты о сони думаешь.

У сони это добавка к основному рациону, а у нинки сам основной рацион.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе этой параши на вию не хватило?

Это не параша, а произведение постмодернистского искусства. Деконструкция шутеров западного образца. Итагаки откровенно СТЕБЁТСЯ над всей современной индустрией видеоигр.

Не надо пачкать консоль.

Не надо пачкать консоль Фифой и Скайримом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У сони это добавка к основному рациону, а у нинки сам основной рацион.

Это шутка или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это шутка или нет?

Нет, конечно. Что там на свище есть приличного из непортов? Армс? Зельда, маревакарт порты с вию. Дисгайя порт. Во что еще грибники играют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нет, конечно. Что там на свище есть приличного из непортов? Армс? Зельда, маревакарт порты с вию. Дисгайя порт. Во что еще грибники играют?

Она же только вышла, лалита ты. Сейчас бы сравнить консоль которой меньше года с консолью которой уже пятый год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, конечно. Что там на свище есть приличного из непортов? Армс? Зельда, маревакарт порты с вию. Дисгайя порт. Во что еще грибники играют?

Если зельда это порт, то все ли игры одновременно вышедшие на нескольких консолях это порты со слабых версий?

Из непортов там приличного армс, сплатун, фаер емблем, Марио одиссея, королевство кроликов, Бомбермэн, зеноблейд и шин мегами тенсей.

Если вспомнишь консоль у которой ростер из ААА в первые пол года существования был шире - посмотрим и оценим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если зельда это порт, то все ли игры одновременно вышедшие на нескольких консолях это порты со слабых версий?

Из непортов там приличного армс, сплатун, фаер емблем, Марио одиссея, королевство кроликов, Бомбермэн, зеноблейд и шин мегами тенсей.

Если вспомнишь консоль у которой ростер из ААА в первые пол года существования был шире - посмотрим и оценим.

Кроме бомбера что то вышло? И да, зельда это именно порт, делали ее под виию.

Ростер был шире у хуана и плойки, там есть понятие мультиплатформы, которого свищ практически лишен.

 

Она же только вышла, лалита ты. Сейчас бы сравнить консоль которой меньше года с консолью которой уже пятый год.

Сравнивал не я изначально. Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупайте WiiU и поиграете практически во все эксклюзивы Switch на ближайшие 2-3 года бесплатно. Да и разницы в графике не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме бомбера что то вышло? И да, зельда это именно порт, делали ее под виию.

Ростер был шире у хуана и плойки, там есть понятие мультиплатформы, которого свищ практически лишен.

 

А ласт Гардиан и райз тоже сначала разрабатывались для пастгена и это ни разу не значит, что это порты.

 

Кроме бомбермэна вышел армс и зельда, послезавтра будет сплатун.

 

Мы сейчас же говорим о непортированных играх. На сони и хуане первая годная эксклюзивная игра появились спустя пол года после выхода платформ, а на свиче уже таких больше чем одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@NSerial, The Legend of Zelda: Breath of the Wild - это порт с Wii U. Причём довольно посредственный.

По каким критериям он хуже вию версии и какие причины говорить, что вию версия не порт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хуже вию версии

Я этого не говорил.

 

какие причины говорить, что вию версия не порт?

Разработка игры для Switch началась в апреле 2016. Разработка для Wii U  - сразу после выхода Skyward Sword. Это порт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я этого не говорил.

 

 

Разработка игры для Switch началась в апреле 2016. Разработка для Wii U - сразу после выхода Skyward Sword. Это порт.

Ты же сказал, что порт посредственный и это, в теории, должно значить, что портированная игра уступает в чем то оригиналу.

 

Порт это процесс переноса готовой игры на другую платформу, а тут получается, что игры одновременно разрабатывали и для одной платформы разработка началась раньше.

Сам Аонума говорит, что процесс разработки шел одновременно почти год и в этом процессе были сделаны некоторые "adjustments" и "changes" из за разработки для свича.

 

http://www.eurogamer.net/articles/2017-01-18-zelda-breath-of-the-wild-boss-eiji-aonuma-on-the-large-extra-burden-of-moving-to-nintendo-switch

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...