NSerial 439 Опубликовано: 30 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 >Человек, который говорит: "фактов нет ни у одного из нас поэтому осёл тут - ты" определенно умеет в логику.Да ты горишь. Все хорошо друг:))>Если ты хочешь идти в степь эффектов и дизайна, то у Нинтендо они всегда лучше чем у конкурентов на 200%. Никто не делал так хорошо симуляцию ниток как в вулли ворлде, краску как в сплатуне и гоночные трассы как в марио карте.Даже так, ну ок, как скажешь, любитель играть в нитки и краску, а мариокарт норм, согласен:)Нет, я тебя затралел))0))))0) Ты выше буквально говорил, что важна графика, потом что не графика, а спецэффекты и десигн, теперь что спецэффекты и десигн не важны и нужно играть в игры. Весь этот диалог мне кажется, что в каждом новом посте ты сам себе противоречишь специально, чтоб в конце сюда ворвался валдис пельш, сказал, что я в передаче розыгрыш и все это время говорил какие то супер очевидные вещи, а все остальные, что "земля плоская" только чтобы просто посмеяться с выродившихся сцен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 30 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 (изменено) Нет, я тебя затралел))0))))0) Ты выше буквально говорил, что важна графика, потом что не графика, а спецэффекты и десигн, теперь что спецэффекты и десигн не важны и нужно играть в игры. Весь этот диалог мне кажется, что в каждом новом посте ты сам себе противоречишь специально, чтоб в конце сюда ворвался валдис пельш, сказал, что я в передаче розыгрыш и все это время говорил какие то супер очевидные вещи, а все остальные, что "земля плоская" только чтобы просто посмеяться с выродившихся сцен.>Нет, я тебя затралел))0))))0)А больше похоже на то что горишь:) >Ты выше буквально говорил, что важна графика, потом что не графика, а спецэффекты и десигн Я смотрю ты читаешь только те слова, которые тебе интересны. Графон важен, очень важен, но кому-то он важен больше, кому-то меньше. Мне - меньше. И графон это не только большие текстуры, для конечного потребителя, графон это конечная картинка, это и текстуры и эффекты и геймдизайн и работа художников и аниматоров. И да-да, дизайн игры слева-направо и детские картинки, это все тоже подходит под массовое понятие графона. Конкретно то что ты показал на скриншоте - это текстура, ещё и не ингейм пади. Ты наверно удивишься, но как многим современным, так и многим старым геймерам, играть в детские игры с геймдизайном "привет 90-е", вообще не интересно, вне зависимости от того, насколько они там экзы. Очень печально что тебе это все приходится разжёвывать. Изменено 30 июля 2017 пользователем SAF0001 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 30 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 Я смотрю ты читаешь только те слова, которые тебе интересны. Графон важен, очень важен, но кому-то он важен больше, кому-то меньше. Мне - меньше.И графон это не только большие текстуры, для конечного потребителя, графон это конечная картинка, это и текстуры и эффекты и геймдизайн и работа художников и аниматоров. И да-да, дизайн игры слева-направо и детские картинки, это все тоже подходит под массовое понятие графона. Конкретно то что ты показал на скриншоте - это текстура, ещё и не ингейм пади.Ты наверно удивишься, но как многим современным, так и многим старым геймерам, играть в детские игры с геймдизайном "привет 90-е", вообще не интересно, вне зависимости от того, насколько они там экзы.Очень печально что тебе это все приходится разжёвывать.Лол, если бы тебе в меньшем плане была интересна графика, то ты не писал бы простыню текста о ее важности сейчас. Очень печально не то что тебе приходится разжежывавать мне какие то постулаты, а то что в твоей искаженной реальности нинтендо выпускает только детские игры. Забавно, что о неприязни к геймдезигну 90ых долго и мучительно рассказывает человек для которого sundered и echo, являющиеся простенькими клонами игр 90ых, выглядели "интересно" еще на этой неделе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 30 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 (изменено) Лол, если бы тебе в меньшем плане была интересна графика, то ты не писал бы простыню текста о ее важности сейчас. Очень печально не то что тебе приходится разжежывавать мне какие то постулаты, а то что в твоей искаженной реальности нинтендо выпускает только детские игры. Забавно, что о неприязни к геймдезигну 90ых долго и мучительно рассказывает человек для которого sundered и echo, являющиеся простенькими клонами игр 90ых, выглядели "интересно" еще на этой неделе.>Лол, если бы тебе в меньшем плане была интересна графика, то ты не писал бы простыню текста о ее важности сейчас.А напомни, зачем выпускают новые платформы(например пс2, потом пс3, потом пс4, потом пс4про), если графон не важен? >а то что в твоей искаженной реальности нинтендо выпускает только детские игрыДа слышал я уже эти сказки от ярых поклонников Нин, о том что Нин делает игры для взрослых. А взрослые они потому-что якобы сложно устроенные и в них непросто играть. А новое что-нибудь я на эту тему услышу интересно? Хотя ответ я и так знаю:) >Забавно, что о неприязни к геймдезигну 90ых долго и мучительно рассказывает человек для которого sundered и echo, являющиеся простенькими клонами игр 90ых, выглядели "интересно" еще на этой неделе. Что забавного? Мне нравится Метроид и Симфони оф зе найт и интересно наблюдать за схожими проектами, со схожим дизайном и стилистикой. Но ты не подумай, здоровый на голову, взрослый мужик не будет бить по монеткам головой или играть в вязанного динозаврика(по крайней мере на постоянной основе), в отличие от тебя и пары твоих местных форумных друзей/ценителей. Изменено 30 июля 2017 пользователем SAF0001 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 30 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 >Лол, если бы тебе в меньшем плане была интересна графика, то ты не писал бы простыню текста о ее важности сейчас.А напомни, зачем выпускают новые платформы(например пс2, потом пс3, потом пс4, потом пс4про), если графон не важен?>а то что в твоей искаженной реальности нинтендо выпускает только детские игрыДа слышал я уже эти сказки от ярых поклонников Нин, о том что Нин делает игры для взрослых. А взрослые они потому-что якобы сложно устроенные и в них непросто играть. А новое что-нибудь я на эту тему услышу интересно? Хотя ответ я и так знаю:)>Забавно, что о неприязни к геймдезигну 90ых долго и мучительно рассказывает человек для которого sundered и echo, являющиеся простенькими клонами игр 90ых, выглядели "интересно" еще на этой неделе.Что забавного? Мне нравится Метроид и Симфони оф зе найт и интересно наблюдать за схожими проектами, со схожим дизайном и стилистикой. Но ты не подумай, здоровый на голову, взрослый мужик не будет бить по монеткам головой или играть в вязанного динозаврика(по крайней мере на постоянной основе), в отличие от тебя и пары твоих местных форумных друзей/ценителей.Не поверишь, но новые платформы выпускают не для того чтобы графон тупо повышать, а для того чтобы создавать новые геймплейные механики и ситуации, которые невозможны на старом железе. Ну я тебя удивлю тогда: игры делятся не только на игры для детей и игры для взрослых. Забавно то что ты последнее время доказываешь, что графика не особо важна, а главное что в Нинтендо играх, мол геймплей устаревший, а сам наяриваешь на метроидвании меккой коих является Нинтендо. То есть твоя идея в том, что если заменить текстурку сшитого динозаврика на пехотинца, а грибы на зомби с кишками игра внезапно станет взрослой и в доску пацанской? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 30 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 (изменено) Не поверишь, но новые платформы выпускают не для того чтобы графон тупо повышать, а для того чтобы создавать новые геймплейные механики и ситуации, которые невозможны на старом железе. Ну я тебя удивлю тогда: игры делятся не только на игры для детей и игры для взрослых. Забавно то что ты последнее время доказываешь, что графика не особо важна, а главное что в Нинтендо играх, мол геймплей устаревший, а сам наяриваешь на метроидвании меккой коих является Нинтендо. То есть твоя идея в том, что если заменить текстурку сшитого динозаврика на пехотинца, а грибы на зомби с кишками игра внезапно станет взрослой и в доску пацанской?>Не поверишь, но новые платформы выпускают не для того чтобы графон тупо повышать, а для того чтобы создавать новые геймплейные механики и ситуации, которые невозможны на старом железе. Не припомню не одной новой геймплейной механики за последние лет 15, не поможешь мне? >Ну я тебя удивлю тогда: игры делятся не только на игры для детей и игры для взрослых. А на коробках у них циферки, примерно такие-же скажем циферки на фильмах или конструкторе, они там о чем говорят? >а сам наяриваешь на метроидвании меккой коих является Нинтендо. Более забавно что вроде бы взрослый человек, а мир на чёрное и белое делит. Ты ещё скажи что если я например скажу что люблю шутеры - должен каждый первый любить. А если я скажу что не люблю шутеры - должен мимо каждого первого проходить. Хотя не, давай так, скажи мне, как я должен поступать если скажу что прохладно отношусь к шутером, как по твоему, с таким заявлением я их должен больше любить, или больше "не любить"? Вообще, после такого прохладного заявления, я могу в них играть или нет, как считаешь(мне действительно интересно твоё мнение, хотя-бы чисто настроение себе поднять)? >То есть твоя идея в том, что если заменить текстурку сшитого динозаврика на пехотинца, а грибы на зомби с кишками игра внезапно станет взрослой и в доску пацанской? Да. А современные фильмы для взрослых, от мультфильмов как-то иначе отличаются? Изменено 30 июля 2017 пользователем SAF0001 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 31 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2017 >Не поверишь, но новые платформы выпускают не для того чтобы графон тупо повышать, а для того чтобы создавать новые геймплейные механики и ситуации, которые невозможны на старом железе.Не припомню не одной новой геймплейной механики за последние лет 15, не поможешь мне?>Ну я тебя удивлю тогда: игры делятся не только на игры для детей и игры для взрослых.А на коробках у них циферки, примерно такие-же скажем циферки на фильмах или конструкторе, они там о чем говорят?>а сам наяриваешь на метроидвании меккой коих является Нинтендо.Более забавно что вроде бы взрослый человек, а мир на чёрное и белое делит. Ты ещё скажи что если я например скажу что люблю шутеры - должен каждый первый любить. А если я скажу что не люблю шутеры - должен мимо каждого первого проходить. Хотя не, давай так, скажи мне, как я должен поступать если скажу что прохладно отношусь к шутером, как по твоему, с таким заявлением я их должен больше любить, или больше "не любить"? Вообще, после такого прохладного заявления, я могу в них играть или нет, как считаешь(мне действительно интересно твоё мнение, хотя-бы чисто настроение себе поднять)?>То есть твоя идея в том, что если заменить текстурку сшитого динозаврика на пехотинца, а грибы на зомби с кишками игра внезапно станет взрослой и в доску пацанской?Да. А современные фильмы для взрослых, от мультфильмов как-то иначе отличаются?Про механики ты же несерьезно, да? Если на чем то написано 0+,3+,7+ и т.д. это не значит, что это для детей, а то что людям младше этого возраста продукт может нанести вред. Чисто настроение себе подними тем, что я сказал в самом начале темы: "умей разделять факт и мнение". "Мне кажется, что шутеры говно" и "шутеры говно" это две абсолютно разных позиции, первая из которых предельно понятна, а вторая в любом случае требует доказательств. Сейчас было сравнение уровня айпад/консоли. Фильмы и видеоигры делятся на категории совершенно по разным критериям. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 31 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2017 (изменено) Про механики ты же несерьезно, да? Если на чем то написано 0+,3+,7+ и т.д. это не значит, что это для детей, а то что людям младше этого возраста продукт может нанести вред. Чисто настроение себе подними тем, что я сказал в самом начале темы: "умей разделять факт и мнение". "Мне кажется, что шутеры говно" и "шутеры говно" это две абсолютно разных позиции, первая из которых предельно понятна, а вторая в любом случае требует доказательств. Сейчас было сравнение уровня айпад/консоли. Фильмы и видеоигры делятся на категории совершенно по разным критериям.>Про механики ты же несерьезно, да? Вполне серьёзно. >Если на чем то написано 0+,3+,7+ и т.д. это не значит, что это для детей, а то что людям младше этого возраста продукт может нанести вред. Даже не знаю что на это сказать, ты конечно прав, с цифрами, но не так все гладко тут. Обычно взрослые люди очень редко покупают себе вещи с цифрой 3+, а все потому-что у разных возрастных групп разные интересы. Тому кому 3, не интересно играть в игрушки того кому 18 и наоборот(за исключением некоторых товарищей). Так-что эти цифры чего-то и значит для взрослого мужика, окоромя того что она может/не может нанести ему вред. >темы: "умей разделять факт и мнение"Умей смотреть на жизнь не как на чёрное и белое. Как пример - то что мне нравится поигрывать в Хало и Форзу = не делает меня любителем гонок и шутеров. Как и не делает меня их не любителем. >Сейчас было сравнение уровня айпад/консоли Уровень Айпада, это когда на айпаде есть экономические стратегии, есть та-же ГТА например, есть Xcom, а на Свиче только Японская дичь и инкарнации Марио. Ты про сравнение этих уровней? >Фильмы и видеоигры делятся на категории совершенно по разным критериям. Прям другие, прям совсем. Сейчас что популярные взрослые "блокбастеры", что популярные мультфильмы - пустое движение и треп ниочем. И отличает их только картинка, та которая по жёстче - для взрослых, та которая с коровами и укуренными водопроводчиками - для детей. А если скажем сравнить современные блокбастеры и советские мультики - по смысловой нагрузке советские мультики будут куда выше чем все эти 18+. А потому в общей картине ив приходим к простому выводу - мультики для детей, кровь и сиськи для взрослых. А есть смысл в действии или нет, это уже каждый сам для себя историю выбирает. И с играми также - большие дяди для взрослых, вязанные мультяшные водопроводчики для детей. Интересно, твой шаблон сильно порвётся, если я скажу что у меня рядом с плойкой стоит ВиЮ и что я на ней иногда поигрываю? Хорошая вещь, вполне, но только как дополнительная консоль, с основной она конкурирует так-же как картинг конкурирует со спорткаром. Изменено 31 июля 2017 пользователем SAF0001 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 31 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2017 >Про механики ты же несерьезно, да? Вполне серьёзно. >Если на чем то написано 0+,3+,7+ и т.д. это не значит, что это для детей, а то что людям младше этого возраста продукт может нанести вред. Даже не знаю что на это сказать, ты конечно прав, с цифрами, но не так все гладко тут. Обычно взрослые люди очень редко покупают себе вещи с цифрой 3+, а все потому-что у разных возрастных групп разные интересы. Тому кому 3, не интересно играть в игрушки того кому 18 и наоборот(за исключением некоторых товарищей). Так-что эти цифры чего-то и значит для взрослого мужика, окоромя того что она может/не может нанести ему вред. >темы: "умей разделять факт и мнение"Умей смотреть на жизнь не как на чёрное и белое. Как пример - то что мне нравится поигрывать в Хало и Форзу = не делает меня любителем гонок и шутеров. Как и не делает меня их не любителем. >Сейчас было сравнение уровня айпад/консоли Уровень Айпада, это когда на айпаде есть экономические стратегии, есть та-же ГТА например, есть Xcom, а на Свиче только Японская дичь и инкарнации Марио. Ты про сравнение этих уровней? >Фильмы и видеоигры делятся на категории совершенно по разным критериям. Прям другие, прям совсем. Сейчас что популярные взрослые "блокбастеры", что популярные мультфильмы - пустое движение и треп ниочем. И отличает их только картинка, та которая по жёстче - для взрослых, та которая с коровами и укуренными водопроводчиками - для детей. А если скажем сравнить современные блокбастеры и советские мультики - по смысловой нагрузке советские мультики будут куда выше чем все эти 18+. А потому в общей картине ив приходим к простому выводу - мультики для детей, кровь и сиськи для взрослых. А есть смысл в действии или нет, это уже каждый сам для себя историю выбирает. И с играми также - большие дяди для взрослых, вязанные мультяшные водопроводчики для детей. Интересно, твой шаблон сильно порвётся, если я скажу что у меня рядом с плойкой стоит ВиЮ и что я на ней иногда поигрываю? Хорошая вещь, вполне, но только как дополнительная консоль, с основной она конкурирует так-же как картинг конкурирует со спорткаром.Моушен контроль, переключение между персонажами, настоящие Опен ворлды, слешеры развивающиеся только благодаря растущей плотности аи и размерам врагов, появление таких игр как терария и майнкрафт возможно только на нынешних мощностях. Продолжать? У трилогии фильмов "назад в будущее" стоит рейтинг 6+ и только конченный скажет, что это детский фильм. Большинство марвелоидов имеют рейтинги не выше 12+ и вряд ли на этих фильмах можно увидеть хотя бы 50% данной группы. Форрест Гамп и Титаник имеют рейтинги 12+. Наверное тоже детские фильмы. Да это же противоречие ну - ты буквально несколькими постами выше сказал, что в игры с геймдизайном 90ых наяривают дауны, а сам на неделе отписал о том, что ждёшь две такие игры. Детское от взрослого отличает не только картинка, но и контент. Детские игры направлены на развитие моторики, языка и других рецепторов, а детские фильмы в основном развлекают и развивают очень минимально, поэтому сравнивать по одним критериям два разных вида искусства не очень. Интересно, твой шаблон сильно порвётся, если я скажу что взрослые дяди не имеют комплексов и вольны выбирать, что им больше нравится, а не покупать то что скажут маркетологи и этикеточка с цифрой на обложке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 (изменено) Моушен контроль, переключение между персонажами, настоящие Опен ворлды, слешеры развивающиеся только благодаря растущей плотности аи и размерам врагов, появление таких игр как терария и майнкрафт возможно только на нынешних мощностях. Продолжать? У трилогии фильмов "назад в будущее" стоит рейтинг 6+ и только конченный скажет, что это детский фильм. Большинство марвелоидов имеют рейтинги не выше 12+ и вряд ли на этих фильмах можно увидеть хотя бы 50% данной группы. Форрест Гамп и Титаник имеют рейтинги 12+. Наверное тоже детские фильмы. Да это же противоречие ну - ты буквально несколькими постами выше сказал, что в игры с геймдизайном 90ых наяривают дауны, а сам на неделе отписал о том, что ждёшь две такие игры. Детское от взрослого отличает не только картинка, но и контент. Детские игры направлены на развитие моторики, языка и других рецепторов, а детские фильмы в основном развлекают и развивают очень минимально, поэтому сравнивать по одним критериям два разных вида искусства не очень. Интересно, твой шаблон сильно порвётся, если я скажу что взрослые дяди не имеют комплексов и вольны выбирать, что им больше нравится, а не покупать то что скажут маркетологи и этикеточка с цифрой на обложке?>Моушен контроль, переключение между персонажами, настоящие Опен ворлды, слешеры развивающиеся только благодаря растущей плотности аи и размерам врагов, появление таких игр как терария и майнкрафт возможно только на нынешних мощностях. Продолжать? Махание палками не считается, хотябы потому-что обработку этих самых маханий можно сделать и аппаратную, т.е. поставить специализированную микросхему, которая будет возвращать процессору готовые команды. Да и нет в этом ничего жрущего ресурсы. А опенворлды, слешеры и прочие жанры - так все это уже было. Да, в несколько иных масштабах(а бывало и наоборот), но любое их развитие(масшатабов) - это в первую очередь визуал, т.е. картинка, т.е. графон. Как пример старого опенворлда - да тот-же Фаллаут вполне подойдет или Линейка. Как пример слешера, думаю можно тот-же Найтмар кричерс привести. Раньше, лет 20 назад, были модными игры аля текстовый чат, когда тебе пишут, ты вибираешь ответ и так далее. Так вот там были настоящие миры, те которые ты сейчас видишь,по сравнению с тем разнообразием просто жалкие обрубки. Но это был всего лишь текст. В общем ты вообще мимо со своими жанрами полез, старайся лучше. >У трилогии фильмов "назад в будущее" стоит рейтинг 6+ и только конченный скажет, что это детский фильм. Большинство марвелоидов имеют рейтинги не выше 12+ и вряд ли на этих фильмах можно увидеть хотя бы 50% данной группы. Форрест Гамп и Титаник имеют рейтинги 12+. Наверное тоже детские фильмы. Но это все фильмы. Ты очень зря сравниваешь усатого пидагога и фильм, сравнивай его лучше с мультиком - он же мультяшный и мир у него мультяшный и все составляющие этого мира мультяшные, сюжет и мораль мультяшные, этой мультиподелке "привет из 70х", до фильма Назад в будущее как до Марса. А когда назад в будущее вышло, его смотрели все кто мог его смотреть, и взрослые и дети:) >Да это же противоречие ну - ты буквально несколькими постами выше сказал, что в игры с геймдизайном 90ых наяривают дауны, а сам на неделе отписал о том, что ждёшь две такие игры. Мою цитату пожалуйста, где я сказал про "даунов", или балабол:) На фоне современных графических возможностей, играть в игры с картинкой уровня 90х крайне странно, вот потому в них и мало кто играет. А касаемо Метроида и Симфонии - 2017 год, а эти две игры все еще лучшие признанные представители своего жанра и не зря. А потому ничего странного в том что мне они нравятся и вообще мне интересны игры похожие на них. >Детское от взрослого отличает не только картинка, но и контент. Детские игры направлены на развитие моторики, языка и других рецепторов, а детские фильмы в основном развлекают и развивают очень минимально, поэтому сравнивать по одним критериям два разных вида искусства не очень. Гуд, наконец то ты сам сказал что нужно, вот сейчас тебя твоими же словами и притяну. Собственно Марево, Динозаврики, Доярки и прочие подобные Нин-проекты, как-раз таки и способствуют развитию моторики, мышления и других рецепторов, а в совокупности со своим визуальным стилем - номер один для детишек, "но и контент" там соответственный, а именно глупый, мультяшный, что не удивительно, т.к. играм на развитие детских моторик он нужен не более чем порнухе нужен сюжет. Но ты(и еще пара товарищей) почему-то упорно доказываешь что это полноценные взрослые игры(и ставишь их в один ряд), хотя для взрослых людей там кроме убивания времени методом нажимания одной кнопки, больше ничего и нет. Я не разу не против существования этих игр, я сам в них иногда поигрываю(и мои дети играть будут именно в них), но ставить их в один ряд с современными взрослыми играми - это как ставить в один ряд обезьянью игру по вытаскиванию банана из лабиринта и пэйнтбол. Играйте на здоровье, вытаскивайте банан из лабиринта и гордитесь тем что вам это под силу и вообще интересно, тока нормальных людей лечить не надо, хорошо? >Интересно, твой шаблон сильно порвётся, если я скажу что взрослые дяди не имеют комплексов и вольны выбирать, что им больше нравится, а не покупать то что скажут маркетологи и этикеточка с цифрой на обложке? Идея очень светлая, только всему должен быть разумный предел. Лично мне все равно, когда взрослый дядя без комплексов покупает себе уточку в ванную, или там скажем спускает штаны перед другим взрослым дядей, ради бога, это его право. Но потом этот взрослый дядя почему-то на полном серьезе начинает рассказывать об этом другим взрослым дядям, а вот этого делать как-раз то не стоит. Изменено 1 августа 2017 пользователем SAF0001 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 >Моушен контроль, переключение между персонажами, настоящие Опен ворлды, слешеры развивающиеся только благодаря растущей плотности аи и размерам врагов, появление таких игр как терария и майнкрафт возможно только на нынешних мощностях. Продолжать? Махание палками не считается, хотябы потому-что обработку этих самых маханий можно сделать и аппаратную, т.е. поставить специализированную микросхему, которая будет возвращать процессору готовые команды. Да и нет в этом ничего жрущего ресурсы. А опенворлды, слешеры и прочие жанры - так все это уже было. Да, в несколько иных масштабах(а бывало и наоборот), но любое их развитие(масшатабов) - это в первую очередь визуал, т.е. картинка, т.е. графон. Как пример старого опенворлда - да тот-же Фаллаут вполне подойдет или Линейка. Как пример слешера, думаю можно тот-же Найтмар кричерс привести. Раньше, лет 20 назад, были модными игры аля текстовый чат, когда тебе пишут, ты вибираешь ответ и так далее. Так вот там были настоящие миры, те которые ты сейчас видишь,по сравнению с тем разнообразием просто жалкие обрубки. Но это был всего лишь текст. В общем ты вообще мимо со своими жанрами полез, старайся лучше. >У трилогии фильмов "назад в будущее" стоит рейтинг 6+ и только конченный скажет, что это детский фильм. Большинство марвелоидов имеют рейтинги не выше 12+ и вряд ли на этих фильмах можно увидеть хотя бы 50% данной группы. Форрест Гамп и Титаник имеют рейтинги 12+. Наверное тоже детские фильмы. Но это все фильмы. Ты очень зря сравниваешь усатого пидагога и фильм, сравнивай его лучше с мультиком - он же мультяшный и мир у него мультяшный и все составляющие этого мира мультяшные, сюжет и мораль мультяшные, этой мультиподелке "привет из 70х", до фильма Назад в будущее как до Марса. А когда назад в будущее вышло, его смотрели все кто мог его смотреть, и взрослые и дети:) >Да это же противоречие ну - ты буквально несколькими постами выше сказал, что в игры с геймдизайном 90ых наяривают дауны, а сам на неделе отписал о том, что ждёшь две такие игры. Мою цитату пожалуйста, где я сказал про "даунов", или балабол:) На фоне современных графических возможностей, играть в игры с картинкой уровня 90х крайне странно, вот потому в них и мало кто играет. А касаемо Метроида и Симфонии - 2017 год, а эти две игры все еще лучшие признанные представители своего жанра и не зря. А потому ничего странного в том что мне они нравятся и вообще мне интересны игры похожие на них. >Детское от взрослого отличает не только картинка, но и контент. Детские игры направлены на развитие моторики, языка и других рецепторов, а детские фильмы в основном развлекают и развивают очень минимально, поэтому сравнивать по одним критериям два разных вида искусства не очень. Гуд, наконец то ты сам сказал что нужно, вот сейчас тебя твоими же словами и притяну. Собственно Марево, Динозаврики, Доярки и прочие подобные Нин-проекты, как-раз таки и способствуют развитию моторики, мышления и других рецепторов, а в совокупности со своим визуальным стилем - номер один для детишек, "но и контент" там соответственный, а именно глупый, мультяшный, что не удивительно, т.к. играм на развитие детских моторик он нужен не более чем порнухе нужен сюжет. Но ты(и еще пара товарищей) почему-то упорно доказываешь что это полноценные взрослые игры(и ставишь их в один ряд), хотя для взрослых людей там кроме убивания времени методом нажимания одной кнопки, больше ничего и нет. Я не разу не против существования этих игр, я сам в них иногда поигрываю(и мои дети играть будут именно в них), но ставить их в один ряд с современными взрослыми играми - это как ставить в один ряд обезьянью игру по вытаскиванию банана из лабиринта и пэйнтбол. Играйте на здоровье, вытаскивайте банан из лабиринта и гордитесь тем что вам это под силу и вообще интересно, тока нормальных людей лечить не надо, хорошо? >Интересно, твой шаблон сильно порвётся, если я скажу что взрослые дяди не имеют комплексов и вольны выбирать, что им больше нравится, а не покупать то что скажут маркетологи и этикеточка с цифрой на обложке? Идея очень светлая, только всему должен быть разумный предел. Лично мне все равно, когда взрослый дядя без комплексов покупает себе уточку в ванную, или там скажем спускает штаны перед другим взрослым дядей, ради бога, это его право. Но потом этот взрослый дядя почему-то на полном серьезе начинает рассказывать об этом другим взрослым дядям, а вот этого делать как-раз то не стоит.Я написал длинный ответ, но я в командировке в Чегдомыне играю в детские игры на своей портативной консоли для детей и потрясающий местный интернет уничтожил все мои буквы, поэтому как нибудь в другой раз продолжим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 Я написал длинный ответ, но я в командировке в Чегдомыне играю в детские игры на своей портативной консоли для детей и потрясающий местный интернет уничтожил все мои буквы, поэтому как нибудь в другой раз продолжим.Ок, удачи:) @NSerial, добавлю еще что на портативке и бы и сам в них поиграл, там им как-раз самое место. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас