Перейти к публикации

Аналитик: консоли продаются не благодаря техническим характеристикам, а благодаря играм


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

>Человек, который говорит: "фактов нет ни у одного из нас поэтому осёл тут - ты" определенно умеет в логику.

Да ты горишь. Все хорошо друг:))

>Если ты хочешь идти в степь эффектов и дизайна, то у Нинтендо они всегда лучше чем у конкурентов на 200%. Никто не делал так хорошо симуляцию ниток как в вулли ворлде, краску как в сплатуне и гоночные трассы как в марио карте.

Даже так, ну ок, как скажешь, любитель играть в нитки и краску, а мариокарт норм, согласен:)

Нет, я тебя затралел))0))))0)

 

Ты выше буквально говорил, что важна графика, потом что не графика, а спецэффекты и десигн, теперь что спецэффекты и десигн не важны и нужно играть в игры.

 

Весь этот диалог мне кажется, что в каждом новом посте ты сам себе противоречишь специально, чтоб в конце сюда ворвался валдис пельш, сказал, что я в передаче розыгрыш и все это время говорил какие то супер очевидные вещи, а все остальные, что "земля плоская" только чтобы просто посмеяться с выродившихся сцен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я тебя затралел))0))))0)

 

Ты выше буквально говорил, что важна графика, потом что не графика, а спецэффекты и десигн, теперь что спецэффекты и десигн не важны и нужно играть в игры.

 

Весь этот диалог мне кажется, что в каждом новом посте ты сам себе противоречишь специально, чтоб в конце сюда ворвался валдис пельш, сказал, что я в передаче розыгрыш и все это время говорил какие то супер очевидные вещи, а все остальные, что "земля плоская" только чтобы просто посмеяться с выродившихся сцен.

>Нет, я тебя затралел))0))))0)

А больше похоже на то что горишь:)

 

>Ты выше буквально говорил, что важна графика, потом что не графика, а спецэффекты и десигн

 

Я смотрю ты читаешь только те слова, которые тебе интересны. Графон важен, очень важен, но кому-то он важен больше, кому-то меньше. Мне - меньше.

 

И графон это не только большие текстуры, для конечного потребителя, графон это конечная картинка, это и текстуры и эффекты и геймдизайн и работа художников и аниматоров. И да-да, дизайн игры слева-направо и детские картинки, это все тоже подходит под массовое понятие графона.

 

Конкретно то что ты показал на скриншоте - это текстура, ещё и не ингейм пади.

 

Ты наверно удивишься, но как многим современным, так и многим старым геймерам, играть в детские игры с геймдизайном "привет 90-е", вообще не интересно, вне зависимости от того, насколько они там экзы.

 

Очень печально что тебе это все приходится разжёвывать.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю ты читаешь только те слова, которые тебе интересны. Графон важен, очень важен, но кому-то он важен больше, кому-то меньше. Мне - меньше.

И графон это не только большие текстуры, для конечного потребителя, графон это конечная картинка, это и текстуры и эффекты и геймдизайн и работа художников и аниматоров. И да-да, дизайн игры слева-направо и детские картинки, это все тоже подходит под массовое понятие графона.

Конкретно то что ты показал на скриншоте - это текстура, ещё и не ингейм пади.

Ты наверно удивишься, но как многим современным, так и многим старым геймерам, играть в детские игры с геймдизайном "привет 90-е", вообще не интересно, вне зависимости от того, насколько они там экзы.

Очень печально что тебе это все приходится разжёвывать.

Лол, если бы тебе в меньшем плане была интересна графика, то ты не писал бы простыню текста о ее важности сейчас.

 

Очень печально не то что тебе приходится разжежывавать мне какие то постулаты, а то что в твоей искаженной реальности нинтендо выпускает только детские игры.

 

Забавно, что о неприязни к геймдезигну 90ых долго и мучительно рассказывает человек для которого sundered и echo, являющиеся простенькими клонами игр 90ых, выглядели "интересно" еще на этой неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, если бы тебе в меньшем плане была интересна графика, то ты не писал бы простыню текста о ее важности сейчас.

 

Очень печально не то что тебе приходится разжежывавать мне какие то постулаты, а то что в твоей искаженной реальности нинтендо выпускает только детские игры.

 

Забавно, что о неприязни к геймдезигну 90ых долго и мучительно рассказывает человек для которого sundered и echo, являющиеся простенькими клонами игр 90ых, выглядели "интересно" еще на этой неделе.

>Лол, если бы тебе в меньшем плане была интересна графика, то ты не писал бы простыню текста о ее важности сейчас.

А напомни, зачем выпускают новые платформы(например пс2, потом пс3, потом пс4, потом пс4про), если графон не важен?

 

>а то что в твоей искаженной реальности нинтендо выпускает только детские игры

Да слышал я уже эти сказки от ярых поклонников Нин, о том что Нин делает игры для взрослых. А взрослые они потому-что якобы сложно устроенные и в них непросто играть. А новое что-нибудь я на эту тему услышу интересно? Хотя ответ я и так знаю:)

 

>Забавно, что о неприязни к геймдезигну 90ых долго и мучительно рассказывает человек для которого sundered и echo, являющиеся простенькими клонами игр 90ых, выглядели "интересно" еще на этой неделе.

 

Что забавного? Мне нравится Метроид и Симфони оф зе найт и интересно наблюдать за схожими проектами, со схожим дизайном и стилистикой. Но ты не подумай, здоровый на голову, взрослый мужик не будет бить по монеткам головой или играть в вязанного динозаврика(по крайней мере на постоянной основе), в отличие от тебя и пары твоих местных форумных друзей/ценителей.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Лол, если бы тебе в меньшем плане была интересна графика, то ты не писал бы простыню текста о ее важности сейчас.

А напомни, зачем выпускают новые платформы(например пс2, потом пс3, потом пс4, потом пс4про), если графон не важен?

>а то что в твоей искаженной реальности нинтендо выпускает только детские игры

Да слышал я уже эти сказки от ярых поклонников Нин, о том что Нин делает игры для взрослых. А взрослые они потому-что якобы сложно устроенные и в них непросто играть. А новое что-нибудь я на эту тему услышу интересно? Хотя ответ я и так знаю:)

>Забавно, что о неприязни к геймдезигну 90ых долго и мучительно рассказывает человек для которого sundered и echo, являющиеся простенькими клонами игр 90ых, выглядели "интересно" еще на этой неделе.

Что забавного? Мне нравится Метроид и Симфони оф зе найт и интересно наблюдать за схожими проектами, со схожим дизайном и стилистикой. Но ты не подумай, здоровый на голову, взрослый мужик не будет бить по монеткам головой или играть в вязанного динозаврика(по крайней мере на постоянной основе), в отличие от тебя и пары твоих местных форумных друзей/ценителей.

Не поверишь, но новые платформы выпускают не для того чтобы графон тупо повышать, а для того чтобы создавать новые геймплейные механики и ситуации, которые невозможны на старом железе.

 

Ну я тебя удивлю тогда: игры делятся не только на игры для детей и игры для взрослых.

 

Забавно то что ты последнее время доказываешь, что графика не особо важна, а главное что в Нинтендо играх, мол геймплей устаревший, а сам наяриваешь на метроидвании меккой коих является Нинтендо.

 

То есть твоя идея в том, что если заменить текстурку сшитого динозаврика на пехотинца, а грибы на зомби с кишками игра внезапно станет взрослой и в доску пацанской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поверишь, но новые платформы выпускают не для того чтобы графон тупо повышать, а для того чтобы создавать новые геймплейные механики и ситуации, которые невозможны на старом железе.

 

Ну я тебя удивлю тогда: игры делятся не только на игры для детей и игры для взрослых.

 

Забавно то что ты последнее время доказываешь, что графика не особо важна, а главное что в Нинтендо играх, мол геймплей устаревший, а сам наяриваешь на метроидвании меккой коих является Нинтендо.

 

То есть твоя идея в том, что если заменить текстурку сшитого динозаврика на пехотинца, а грибы на зомби с кишками игра внезапно станет взрослой и в доску пацанской?

>Не поверишь, но новые платформы выпускают не для того чтобы графон тупо повышать, а для того чтобы создавать новые геймплейные механики и ситуации, которые невозможны на старом железе.

 

Не припомню не одной новой геймплейной механики за последние лет 15, не поможешь мне?

 

>Ну я тебя удивлю тогда: игры делятся не только на игры для детей и игры для взрослых.

 

А на коробках у них циферки, примерно такие-же скажем циферки на фильмах или конструкторе, они там о чем говорят?

 

>а сам наяриваешь на метроидвании меккой коих является Нинтендо.

 

Более забавно что вроде бы взрослый человек, а мир на чёрное и белое делит. Ты ещё скажи что если я например скажу что люблю шутеры - должен каждый первый любить. А если я скажу что не люблю шутеры - должен мимо каждого первого проходить. Хотя не, давай так, скажи мне, как я должен поступать если скажу что прохладно отношусь к шутером, как по твоему, с таким заявлением я их должен больше любить, или больше "не любить"? Вообще, после такого прохладного заявления, я могу в них играть или нет, как считаешь(мне действительно интересно твоё мнение, хотя-бы чисто настроение себе поднять)?

 

>То есть твоя идея в том, что если заменить текстурку сшитого динозаврика на пехотинца, а грибы на зомби с кишками игра внезапно станет взрослой и в доску пацанской?

 

Да. А современные фильмы для взрослых, от мультфильмов как-то иначе отличаются?

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Не поверишь, но новые платформы выпускают не для того чтобы графон тупо повышать, а для того чтобы создавать новые геймплейные механики и ситуации, которые невозможны на старом железе.

Не припомню не одной новой геймплейной механики за последние лет 15, не поможешь мне?

>Ну я тебя удивлю тогда: игры делятся не только на игры для детей и игры для взрослых.

А на коробках у них циферки, примерно такие-же скажем циферки на фильмах или конструкторе, они там о чем говорят?

>а сам наяриваешь на метроидвании меккой коих является Нинтендо.

Более забавно что вроде бы взрослый человек, а мир на чёрное и белое делит. Ты ещё скажи что если я например скажу что люблю шутеры - должен каждый первый любить. А если я скажу что не люблю шутеры - должен мимо каждого первого проходить. Хотя не, давай так, скажи мне, как я должен поступать если скажу что прохладно отношусь к шутером, как по твоему, с таким заявлением я их должен больше любить, или больше "не любить"? Вообще, после такого прохладного заявления, я могу в них играть или нет, как считаешь(мне действительно интересно твоё мнение, хотя-бы чисто настроение себе поднять)?

>То есть твоя идея в том, что если заменить текстурку сшитого динозаврика на пехотинца, а грибы на зомби с кишками игра внезапно станет взрослой и в доску пацанской?

Да. А современные фильмы для взрослых, от мультфильмов как-то иначе отличаются?

Про механики ты же несерьезно, да?

 

Если на чем то написано 0+,3+,7+ и т.д. это не значит, что это для детей, а то что людям младше этого возраста продукт может нанести вред.

 

Чисто настроение себе подними тем, что я сказал в самом начале темы: "умей разделять факт и мнение". "Мне кажется, что шутеры говно" и "шутеры говно" это две абсолютно разных позиции, первая из которых предельно понятна, а вторая в любом случае требует доказательств.

 

Сейчас было сравнение уровня айпад/консоли. Фильмы и видеоигры делятся на категории совершенно по разным критериям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про механики ты же несерьезно, да?

 

Если на чем то написано 0+,3+,7+ и т.д. это не значит, что это для детей, а то что людям младше этого возраста продукт может нанести вред.

 

Чисто настроение себе подними тем, что я сказал в самом начале темы: "умей разделять факт и мнение". "Мне кажется, что шутеры говно" и "шутеры говно" это две абсолютно разных позиции, первая из которых предельно понятна, а вторая в любом случае требует доказательств.

 

Сейчас было сравнение уровня айпад/консоли. Фильмы и видеоигры делятся на категории совершенно по разным критериям.

>Про механики ты же несерьезно, да?

 

Вполне серьёзно.

 

>Если на чем то написано 0+,3+,7+ и т.д. это не значит, что это для детей, а то что людям младше этого возраста продукт может нанести вред.

 

Даже не знаю что на это сказать, ты конечно прав, с цифрами, но не так все гладко тут. Обычно взрослые люди очень редко покупают себе вещи с цифрой 3+, а все потому-что у разных возрастных групп разные интересы. Тому кому 3, не интересно играть в игрушки того кому 18 и наоборот(за исключением некоторых товарищей). Так-что эти цифры чего-то и значит для взрослого мужика, окоромя того что она может/не может нанести ему вред.

 

>темы: "умей разделять факт и мнение"

Умей смотреть на жизнь не как на чёрное и белое. Как пример - то что мне нравится поигрывать в Хало и Форзу = не делает меня любителем гонок и шутеров. Как и не делает меня их не любителем.

 

>Сейчас было сравнение уровня айпад/консоли

 

Уровень Айпада, это когда на айпаде есть экономические стратегии, есть та-же ГТА например, есть Xcom, а на Свиче только Японская дичь и инкарнации Марио. Ты про сравнение этих уровней?

 

>Фильмы и видеоигры делятся на категории совершенно по разным критериям.

 

Прям другие, прям совсем. Сейчас что популярные взрослые "блокбастеры", что популярные мультфильмы - пустое движение и треп ниочем. И отличает их только картинка, та которая по жёстче - для взрослых, та которая с коровами и укуренными водопроводчиками - для детей. А если скажем сравнить современные блокбастеры и советские мультики - по смысловой нагрузке советские мультики будут куда выше чем все эти 18+. А потому в общей картине ив приходим к простому выводу - мультики для детей, кровь и сиськи для взрослых. А есть смысл в действии или нет, это уже каждый сам для себя историю выбирает.

 

И с играми также - большие дяди для взрослых, вязанные мультяшные водопроводчики для детей.

 

Интересно, твой шаблон сильно порвётся, если я скажу что у меня рядом с плойкой стоит ВиЮ и что я на ней иногда поигрываю? Хорошая вещь, вполне, но только как дополнительная консоль, с основной она конкурирует так-же как картинг конкурирует со спорткаром.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Про механики ты же несерьезно, да?

 

Вполне серьёзно.

 

>Если на чем то написано 0+,3+,7+ и т.д. это не значит, что это для детей, а то что людям младше этого возраста продукт может нанести вред.

 

Даже не знаю что на это сказать, ты конечно прав, с цифрами, но не так все гладко тут. Обычно взрослые люди очень редко покупают себе вещи с цифрой 3+, а все потому-что у разных возрастных групп разные интересы. Тому кому 3, не интересно играть в игрушки того кому 18 и наоборот(за исключением некоторых товарищей). Так-что эти цифры чего-то и значит для взрослого мужика, окоромя того что она может/не может нанести ему вред.

 

>темы: "умей разделять факт и мнение"

Умей смотреть на жизнь не как на чёрное и белое. Как пример - то что мне нравится поигрывать в Хало и Форзу = не делает меня любителем гонок и шутеров. Как и не делает меня их не любителем.

 

>Сейчас было сравнение уровня айпад/консоли

 

Уровень Айпада, это когда на айпаде есть экономические стратегии, есть та-же ГТА например, есть Xcom, а на Свиче только Японская дичь и инкарнации Марио. Ты про сравнение этих уровней?

 

>Фильмы и видеоигры делятся на категории совершенно по разным критериям.

 

Прям другие, прям совсем. Сейчас что популярные взрослые "блокбастеры", что популярные мультфильмы - пустое движение и треп ниочем. И отличает их только картинка, та которая по жёстче - для взрослых, та которая с коровами и укуренными водопроводчиками - для детей. А если скажем сравнить современные блокбастеры и советские мультики - по смысловой нагрузке советские мультики будут куда выше чем все эти 18+. А потому в общей картине ив приходим к простому выводу - мультики для детей, кровь и сиськи для взрослых. А есть смысл в действии или нет, это уже каждый сам для себя историю выбирает.

 

И с играми также - большие дяди для взрослых, вязанные мультяшные водопроводчики для детей.

 

Интересно, твой шаблон сильно порвётся, если я скажу что у меня рядом с плойкой стоит ВиЮ и что я на ней иногда поигрываю? Хорошая вещь, вполне, но только как дополнительная консоль, с основной она конкурирует так-же как картинг конкурирует со спорткаром.

Моушен контроль, переключение между персонажами, настоящие Опен ворлды, слешеры развивающиеся только благодаря растущей плотности аи и размерам врагов, появление таких игр как терария и майнкрафт возможно только на нынешних мощностях. Продолжать?

 

У трилогии фильмов "назад в будущее" стоит рейтинг 6+ и только конченный скажет, что это детский фильм. Большинство марвелоидов имеют рейтинги не выше 12+ и вряд ли на этих фильмах можно увидеть хотя бы 50% данной группы. Форрест Гамп и Титаник имеют рейтинги 12+. Наверное тоже детские фильмы.

 

Да это же противоречие ну - ты буквально несколькими постами выше сказал, что в игры с геймдизайном 90ых наяривают дауны, а сам на неделе отписал о том, что ждёшь две такие игры.

 

Детское от взрослого отличает не только картинка, но и контент. Детские игры направлены на развитие моторики, языка и других рецепторов, а детские фильмы в основном развлекают и развивают очень минимально, поэтому сравнивать по одним критериям два разных вида искусства не очень.

 

Интересно, твой шаблон сильно порвётся, если я скажу что взрослые дяди не имеют комплексов и вольны выбирать, что им больше нравится, а не покупать то что скажут маркетологи и этикеточка с цифрой на обложке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моушен контроль, переключение между персонажами, настоящие Опен ворлды, слешеры развивающиеся только благодаря растущей плотности аи и размерам врагов, появление таких игр как терария и майнкрафт возможно только на нынешних мощностях. Продолжать?

 

У трилогии фильмов "назад в будущее" стоит рейтинг 6+ и только конченный скажет, что это детский фильм. Большинство марвелоидов имеют рейтинги не выше 12+ и вряд ли на этих фильмах можно увидеть хотя бы 50% данной группы. Форрест Гамп и Титаник имеют рейтинги 12+. Наверное тоже детские фильмы.

 

Да это же противоречие ну - ты буквально несколькими постами выше сказал, что в игры с геймдизайном 90ых наяривают дауны, а сам на неделе отписал о том, что ждёшь две такие игры.

 

Детское от взрослого отличает не только картинка, но и контент. Детские игры направлены на развитие моторики, языка и других рецепторов, а детские фильмы в основном развлекают и развивают очень минимально, поэтому сравнивать по одним критериям два разных вида искусства не очень.

 

Интересно, твой шаблон сильно порвётся, если я скажу что взрослые дяди не имеют комплексов и вольны выбирать, что им больше нравится, а не покупать то что скажут маркетологи и этикеточка с цифрой на обложке?

>Моушен контроль, переключение между персонажами, настоящие Опен ворлды, слешеры развивающиеся только благодаря растущей плотности аи и размерам врагов, появление таких игр как терария и майнкрафт возможно только на нынешних мощностях. Продолжать?

 

Махание палками не считается, хотябы потому-что обработку этих самых маханий можно сделать и аппаратную, т.е. поставить специализированную микросхему, которая будет возвращать процессору готовые команды. Да и нет в этом ничего жрущего ресурсы. А опенворлды, слешеры и прочие жанры - так все это уже было. Да, в несколько иных масштабах(а бывало и наоборот), но любое их развитие(масшатабов) - это в первую очередь визуал, т.е. картинка, т.е. графон. Как пример старого опенворлда - да тот-же Фаллаут вполне подойдет или Линейка. Как пример слешера, думаю можно тот-же Найтмар кричерс привести.

 

Раньше, лет 20 назад, были модными игры аля текстовый чат, когда тебе пишут, ты вибираешь ответ и так далее. Так вот там были настоящие миры, те которые ты сейчас видишь,по сравнению с тем разнообразием просто жалкие обрубки. Но это был всего лишь текст. В общем ты вообще мимо со своими жанрами полез, старайся лучше.

 

>У трилогии фильмов "назад в будущее" стоит рейтинг 6+ и только конченный скажет, что это детский фильм. Большинство марвелоидов имеют рейтинги не выше 12+ и вряд ли на этих фильмах можно увидеть хотя бы 50% данной группы. Форрест Гамп и Титаник имеют рейтинги 12+. Наверное тоже детские фильмы.

 

Но это все фильмы. Ты очень зря сравниваешь усатого пидагога и фильм, сравнивай его лучше с мультиком - он же мультяшный и мир у него мультяшный и все составляющие этого мира мультяшные, сюжет и мораль мультяшные, этой мультиподелке "привет из 70х", до фильма Назад в будущее как до Марса. А когда назад в будущее вышло, его смотрели все кто мог его смотреть, и взрослые и дети:)

 

>Да это же противоречие ну - ты буквально несколькими постами выше сказал, что в игры с геймдизайном 90ых наяривают дауны, а сам на неделе отписал о том, что ждёшь две такие игры.

 

Мою цитату пожалуйста, где я сказал про "даунов", или балабол:) На фоне современных графических возможностей, играть в игры с картинкой уровня 90х крайне странно, вот потому в них и мало кто играет. А касаемо Метроида и Симфонии - 2017 год, а эти две игры все еще лучшие признанные представители своего жанра и не зря. А потому ничего странного в том что мне они нравятся и вообще мне интересны игры похожие на них.

 

>Детское от взрослого отличает не только картинка, но и контент. Детские игры направлены на развитие моторики, языка и других рецепторов, а детские фильмы в основном развлекают и развивают очень минимально, поэтому сравнивать по одним критериям два разных вида искусства не очень.

 

Гуд, наконец то ты сам сказал что нужно, вот сейчас тебя твоими же словами и притяну. Собственно Марево, Динозаврики, Доярки и прочие подобные Нин-проекты, как-раз таки и способствуют развитию моторики, мышления и других рецепторов, а в совокупности со своим визуальным стилем - номер один для детишек, "но и контент" там соответственный, а именно глупый, мультяшный, что не удивительно, т.к. играм на развитие детских моторик он нужен не более чем порнухе нужен сюжет. Но ты(и еще пара товарищей) почему-то упорно доказываешь что это полноценные взрослые игры(и ставишь их в один ряд), хотя для взрослых людей там кроме убивания времени методом нажимания одной кнопки, больше ничего и нет. Я не разу не против существования этих игр, я сам в них иногда поигрываю(и мои дети играть будут именно в них), но ставить их в один ряд с современными взрослыми играми - это как ставить в один ряд обезьянью игру по вытаскиванию банана из лабиринта и пэйнтбол. Играйте на здоровье, вытаскивайте банан из лабиринта и гордитесь тем что вам это под силу и вообще интересно, тока нормальных людей лечить не надо, хорошо?

 

>Интересно, твой шаблон сильно порвётся, если я скажу что взрослые дяди не имеют комплексов и вольны выбирать, что им больше нравится, а не покупать то что скажут маркетологи и этикеточка с цифрой на обложке?

 

Идея очень светлая, только всему должен быть разумный предел. Лично мне все равно, когда взрослый дядя без комплексов покупает себе уточку в ванную, или там скажем спускает штаны перед другим взрослым дядей, ради бога, это его право. Но потом этот взрослый дядя почему-то на полном серьезе начинает рассказывать об этом другим взрослым дядям, а вот этого делать как-раз то не стоит.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Моушен контроль, переключение между персонажами, настоящие Опен ворлды, слешеры развивающиеся только благодаря растущей плотности аи и размерам врагов, появление таких игр как терария и майнкрафт возможно только на нынешних мощностях. Продолжать?

 

Махание палками не считается, хотябы потому-что обработку этих самых маханий можно сделать и аппаратную, т.е. поставить специализированную микросхему, которая будет возвращать процессору готовые команды. Да и нет в этом ничего жрущего ресурсы. А опенворлды, слешеры и прочие жанры - так все это уже было. Да, в несколько иных масштабах(а бывало и наоборот), но любое их развитие(масшатабов) - это в первую очередь визуал, т.е. картинка, т.е. графон. Как пример старого опенворлда - да тот-же Фаллаут вполне подойдет или Линейка. Как пример слешера, думаю можно тот-же Найтмар кричерс привести.

 

Раньше, лет 20 назад, были модными игры аля текстовый чат, когда тебе пишут, ты вибираешь ответ и так далее. Так вот там были настоящие миры, те которые ты сейчас видишь,по сравнению с тем разнообразием просто жалкие обрубки. Но это был всего лишь текст. В общем ты вообще мимо со своими жанрами полез, старайся лучше.

 

>У трилогии фильмов "назад в будущее" стоит рейтинг 6+ и только конченный скажет, что это детский фильм. Большинство марвелоидов имеют рейтинги не выше 12+ и вряд ли на этих фильмах можно увидеть хотя бы 50% данной группы. Форрест Гамп и Титаник имеют рейтинги 12+. Наверное тоже детские фильмы.

 

Но это все фильмы. Ты очень зря сравниваешь усатого пидагога и фильм, сравнивай его лучше с мультиком - он же мультяшный и мир у него мультяшный и все составляющие этого мира мультяшные, сюжет и мораль мультяшные, этой мультиподелке "привет из 70х", до фильма Назад в будущее как до Марса. А когда назад в будущее вышло, его смотрели все кто мог его смотреть, и взрослые и дети:)

 

>Да это же противоречие ну - ты буквально несколькими постами выше сказал, что в игры с геймдизайном 90ых наяривают дауны, а сам на неделе отписал о том, что ждёшь две такие игры.

 

Мою цитату пожалуйста, где я сказал про "даунов", или балабол:) На фоне современных графических возможностей, играть в игры с картинкой уровня 90х крайне странно, вот потому в них и мало кто играет. А касаемо Метроида и Симфонии - 2017 год, а эти две игры все еще лучшие признанные представители своего жанра и не зря. А потому ничего странного в том что мне они нравятся и вообще мне интересны игры похожие на них.

 

>Детское от взрослого отличает не только картинка, но и контент. Детские игры направлены на развитие моторики, языка и других рецепторов, а детские фильмы в основном развлекают и развивают очень минимально, поэтому сравнивать по одним критериям два разных вида искусства не очень.

 

Гуд, наконец то ты сам сказал что нужно, вот сейчас тебя твоими же словами и притяну. Собственно Марево, Динозаврики, Доярки и прочие подобные Нин-проекты, как-раз таки и способствуют развитию моторики, мышления и других рецепторов, а в совокупности со своим визуальным стилем - номер один для детишек, "но и контент" там соответственный, а именно глупый, мультяшный, что не удивительно, т.к. играм на развитие детских моторик он нужен не более чем порнухе нужен сюжет. Но ты(и еще пара товарищей) почему-то упорно доказываешь что это полноценные взрослые игры(и ставишь их в один ряд), хотя для взрослых людей там кроме убивания времени методом нажимания одной кнопки, больше ничего и нет. Я не разу не против существования этих игр, я сам в них иногда поигрываю(и мои дети играть будут именно в них), но ставить их в один ряд с современными взрослыми играми - это как ставить в один ряд обезьянью игру по вытаскиванию банана из лабиринта и пэйнтбол. Играйте на здоровье, вытаскивайте банан из лабиринта и гордитесь тем что вам это под силу и вообще интересно, тока нормальных людей лечить не надо, хорошо?

 

>Интересно, твой шаблон сильно порвётся, если я скажу что взрослые дяди не имеют комплексов и вольны выбирать, что им больше нравится, а не покупать то что скажут маркетологи и этикеточка с цифрой на обложке?

 

Идея очень светлая, только всему должен быть разумный предел. Лично мне все равно, когда взрослый дядя без комплексов покупает себе уточку в ванную, или там скажем спускает штаны перед другим взрослым дядей, ради бога, это его право. Но потом этот взрослый дядя почему-то на полном серьезе начинает рассказывать об этом другим взрослым дядям, а вот этого делать как-раз то не стоит.

Я написал длинный ответ, но я в командировке в Чегдомыне играю в детские игры на своей портативной консоли для детей и потрясающий местный интернет уничтожил все мои буквы, поэтому как нибудь в другой раз продолжим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я написал длинный ответ, но я в командировке в Чегдомыне играю в детские игры на своей портативной консоли для детей и потрясающий местный интернет уничтожил все мои буквы, поэтому как нибудь в другой раз продолжим.

Ок, удачи:)

 

@NSerial, добавлю еще что на портативке и бы и сам в них поиграл, там им как-раз самое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...