Перейти к содержимому










Project CARS 2

Project CARS 2 PS4 Xbox One PC

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
119 ответов в теме

#21 brokis

brokis

    кандидат в мастера х-б0кса

  • 538 Сообщений
  • Регистрация: 15.10.2008

Опубликовано 23.09.2017 - 10:46

как карьера?


Опубликованное фото


#22 Occisor

Occisor

    Rhinoceros

  • 1705 Сообщений
  • Регистрация: 28.10.2015
  • Из:Far East
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    Steam for Linux

Опубликовано 23.09.2017 - 11:20

как карьера?

Базовая схема как и прежде, из низших классов в высшие. Только теперь не все в одной куче, и как в форзе за выполнение ряда условий по ходу кампании (например столько-то проехать на определенной марке) разблокируются специальные события, которые в отдельных меню их можно проходить или игнорить, на карьеру не влияют.
Ледовая трасса хорошо зашла на ралликроссовом болиде.



#23 brokis

brokis

    кандидат в мастера х-б0кса

  • 538 Сообщений
  • Регистрация: 15.10.2008

Опубликовано 23.09.2017 - 11:32

Occisor, ну открываются классы и т.д. по мере прохождения или сразу?


Опубликованное фото

#24 Occisor

Occisor

    Rhinoceros

  • 1705 Сообщений
  • Регистрация: 28.10.2015
  • Из:Far East
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    Steam for Linux

Опубликовано 23.09.2017 - 11:53

Occisor, ну открываются классы и т.д. по мере прохождения или сразу?

Вне карьеры доступно все и сразу (машины и трассы).

Вот достаточно объективный обзор:

https://ru.motorspor...s-2-956304/amp/


Изменено Occisor: 23.09.2017 - 11:54


#25 Occisor

Occisor

    Rhinoceros

  • 1705 Сообщений
  • Регистрация: 28.10.2015
  • Из:Far East
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    Steam for Linux

Опубликовано 23.09.2017 - 16:23

Минутка позитива.
Дошел в кампании до этапа где можно выбрать ралликросс (RX Lite). Он все таки четкий, проводится по правилам. В отличие от асфальта долго не поиграть, ибо постоянно нужно нажимать все кнопки геймпада отвечающие за управление включая ручник, напряг высокий. В целом режим похож на аналогичный в Дерт Ралли, но с лучшей графикой. Правда во время дождя хуан не справляется и картинка начинает тормозить, но брызги/лужи/течь_по_стеклу мне больше понравились, чем в форзе. На хуане экс, скорее всего игра будет выглядеть круче седьмой форзы, она б и сейчас была лучше, если все это было в фуллхд при стабильных 60фпс.



#26 OkeyGoogle

OkeyGoogle

    гуру Х-кор0бки

  • 5527 Сообщений
  • Регистрация: 16.05.2016
  • Другие приставки:
    PS4 Pro, i7&&GTX1070&&16Гб

Опубликовано 23.09.2017 - 18:30

Погонял пару часиков. Ну что сказать. Очень круто. Катаю с видом из шлема. Класс. Те трассы, которые были в первом карсе заиграли новыми красками. Не в плане графики, а в плане поведения машин на них. Стало больше рельефа на трассах, который отслеживается машиной. К управлению претензий вообще никаких. Играю на DS4. Все ползунки в ноль (кроме зависимости угла поворота руля от скорости).  Понравился тюнинг с механиком. Здорово придумали. Сам интерфейс стал поприятнее. Более дружественен. Теперь все управляется с геймпада, мышь можно в сторону отложить. Единственная претензия к интерфейсу, что настройки управления и графики нельзя посреди гонки поменять. Вернее поменять можно, но до рестарта гонки или даже всей игры некоторые настройки не вступают в действие. К графике претензий почти никаких, за исключением сглажки, даже на максимуме тени какие-то слишком острые. Бросается в глаза. В остальном графон на ультре очень годный. Буду катать дальше. Пара часов слишком мало, чтобы составить устойчивое мнение. 



#27 DeeperGnu

DeeperGnu

    гуру Х-кор0бки

  • 11323 Сообщений
  • Регистрация: 13.07.2014
  • Приставки: Xbox 360 Slim
  • Другие приставки:
    Wii, PS3, PS2

Опубликовано 23.09.2017 - 22:29

Occisor, Капли на лобовом смотрятся лучше, да, как и сами кокпиты наверное(свет решает), но в дождь игра, как пастген выглядит.

Абсолютно убогий асфальт, какой-то дешевый скринспейс туман клочками. Сами клочки летят сверху вниз сквозь асфальт и это заметно сильно, а на повторах клочки летят прямо в экран. Брызги от авто словно не из-под колес, а из задницы вылетают(из бампера, фар). Я конечно придираюсь к мелочам каким-то, но общий визуал смотрится так, как будто там даже pbr нет, ну и скайбоксы говеные, хотя и не статика.

Вот зима к примеру смотрится хорошо без вопросов т.е именно снежные треки, а не типа пасмурные условия со снежком аля поздняя осень.



#28 Occisor

Occisor

    Rhinoceros

  • 1705 Сообщений
  • Регистрация: 28.10.2015
  • Из:Far East
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    Steam for Linux

Опубликовано 24.09.2017 - 01:21

DeeperGnu, мне асфальт наоборот кажется куда естественней, чем в форзе, в которой он как пластик со следами резины. Туман необычен, и попал я в него в карьерной гонке из кабины, и было ощущение что это туман, а не просто белизна поглощающая дальность, кроме того туман кусками это норма, у нас в городе так частенько.

OkeyGoogle, опиши поподробней настройки геймпада, все в ноль уводить явно не приведет к позитиву.



#29 DeeperGnu

DeeperGnu

    гуру Х-кор0бки

  • 11323 Сообщений
  • Регистрация: 13.07.2014
  • Приставки: Xbox 360 Slim
  • Другие приставки:
    Wii, PS3, PS2

Опубликовано 24.09.2017 - 02:21

Occisor, Я про мокрый асфальт. Обычный то да(хотя в пк2 мазни хватает), но там от трека зависит. В Дубае в демке к примеру асфальт хороший, а на Муджелло уже странно выглядит.

Про туман я не говорю, что клочки не норма. Я о том, что эти клочки выглядят, как дешевый скринспейс эффект, причем заметно движение этого тумана вместе с авто, плюс клочки эти слишком очевидно двигаются сверху вниз и проходят сквозь асфальт, да и цикл движения клочков по-моему тоже заметен. Тут вопрос даже не технологий, а скорее арта. Художники явно не тем занимались. 



#30 Occisor

Occisor

    Rhinoceros

  • 1705 Сообщений
  • Регистрация: 28.10.2015
  • Из:Far East
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    Steam for Linux

Опубликовано 24.09.2017 - 05:53

DeeperGnu, верю тебе, но из кабины этот туман смотрелся великолепно, и однозначно зарулил все туманы виденные до него, с других ракурсов не видел :).

Детализация ралликроссовых трасс лучше, чем в дерт ралли. Основной косяк, пыль и следы на трассе от машин - стремные, а то и вовсе отсутствуют, возможно это только в версии для хуана, интересно, что на ультрах ПК.
Ну и чем больше играешь, тем больше нравится. Косяки есть и их не мало. Тупизна квалификаций описанная в статье выше, реально есть, т.е. ездишь в реале первым, а стоит пропустить сессию, как боты показывают нереальное время и ты буквально в конце с огромным отставанием. Но кайф от вождения (увы остались машины, которыми хз как управлять без руля) явно лучше, нежели в форзе.
Сетевой режим прям подвел, он в точности как и был, т.е. нет глобальных событий на серверах разработчиков (в которые быстренько можно зайти и прокатиться), все создают пользователи. Специфика, что в какую игру не зайду, везде отключают траекторию... надо от нее отвыкать, хоть и время проседает заметно. В общем зайти и покатать на расслабоне, как в форзе тут не получится.



#31 OkeyGoogle

OkeyGoogle

    гуру Х-кор0бки

  • 5527 Сообщений
  • Регистрация: 16.05.2016
  • Другие приставки:
    PS4 Pro, i7&&GTX1070&&16Гб

Опубликовано 24.09.2017 - 08:26

опиши поподробней настройки геймпада, все в ноль уводить явно не приведет к позитиву.

Так я же написал. Всё на нулях. Мертвые зоны, кривые чувствительности стиков и курков. Амортизация. Только зависимость угла поворота от скорости на 50%.

Геймпад Dualshock 4. Игра на ПК. Кстати на DS4 управление сразу стало нормальным, а вот на стим контроллере пришлось еще мертвую зону стика в драйвере настроить. Без этого руль слишком резкий становился к середине и вообще никакой в начале отклонения стика. Завтра еще XONE контроллер привезут из мвидии. Проверю, что да как на нем.



#32 Occisor

Occisor

    Rhinoceros

  • 1705 Сообщений
  • Регистрация: 28.10.2015
  • Из:Far East
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    Steam for Linux

Опубликовано 24.09.2017 - 09:20

Так я же написал. Всё на нулях. Мертвые зоны, кривые чувствительности стиков и курков. Амортизация. Только зависимость угла поворота от скорости на 50%.

Геймпад Dualshock 4. Игра на ПК. Кстати на DS4 управление сразу стало нормальным, а вот на стим контроллере пришлось еще мертвую зону стика в драйвере настроить. Без этого руль слишком резкий становился к середине и вообще никакой в начале отклонения стика. Завтра еще XONE контроллер привезут из мвидии. Проверю, что да как на нем.

Не знаю, как может быть все на нолях. Банально чувствительность руля (так и называется в меню). По дефолту оно было 17%, рулить было невозможно, ибо шло заметное отставание от стика. Поставил на 50%, якобы эквивалент повороту.

Если играл в ралликросс, опиши тоже как тебе управление, конкретно RX. RXLite я освоил, сейчас катаю в удовольствие, круче, чем в дерт ралли по динамике этот же класс.



#33 OkeyGoogle

OkeyGoogle

    гуру Х-кор0бки

  • 5527 Сообщений
  • Регистрация: 16.05.2016
  • Другие приставки:
    PS4 Pro, i7&&GTX1070&&16Гб

Опубликовано 24.09.2017 - 12:04

Если играл в ралликросс, опиши тоже как тебе управление, конкретно RX.

Зашел в ралликросс. на Фокусе. Нормальное управление. Все ползунки также  в ноль.



#34 Occisor

Occisor

    Rhinoceros

  • 1705 Сообщений
  • Регистрация: 28.10.2015
  • Из:Far East
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    Steam for Linux

Опубликовано 24.09.2017 - 13:13

В общем продолжу восхвалять :).

Сейчас получил принципиально новый экспириентс. Состою в клубе Прожект Карс Европ, т.к. я живу на ДВ, покатать с ними никогда не получалось из-за разницы во времени (они любят стартовать в 5 утра по моему местному). Но сегодня была организована гонка в 17:00 по моему местному времени. На GT3, по трассе Имола. Предварительно потестил несколько телег, остановился на Порше. GT3, стоит отметить, один из классов, которые вылизаны.
Участвовало 6 игроков. Квалификация 20 минут. И гонка эндурэнс на 1 час. В деталях я не разобрался, ибо раньше ограничивался покатушками лайк форза, т.е. быстро и без заморочек.

После старта квалификации выяснилось, что траектория, как уже стало привычно - отключена, бонусом включены повреждения. Откатал на напряге, ибо форза приучила юзать траекторию торможения (да еще и возврат назад) и она (траектория) до сих пор у меня и в прожест карс при одиночной игре. Кучу сил тратил на высматривание знаков метража до поворотов. Показал 4-ое время, что имхо терпимо, езжу я на реалистичных помощниках с видом из кабины (вид из шлема не удается, хоть он и выглядит круто, теряю понимание угла поворота), по скиллу далеко не топ, но явно выше среднего.

Далее началась гонка... Ребята были адекватные, толканий не было, лишь пару раз за гонку участвовал в столкновениях, не критических. Первые полчаса (как и следующие) ехал при огромном напряге, планировал пит-стоп. Заехал в него после столкновения (меня пихнули таки слегка), ожидал, что и резину поменяют, которая уже стерлась на процентов 35, но хрен там :). Не знаю, что было настроено в лобби, но меня только починили и долили бензин (при чем это делали трехмерные чуваки, а не как в первой части - символически). А ехать еще пол часа. При этом течение времени было настроено на ускоренное, и в живую наблюдалась смена дня/ночи с соответствующими изменениями физики и видимости. Знал бы я сразу, что резину не поменяют - не заезжал бы в пит-стоп, ибо потерял на нем минуту. Примерно в это же время чуваки в чате на басурманском стали говорить, что резине капец, это слега успокоило, значит у всех так а не только у меня :).
Так и ехал далее на говенной резине, уже стараясь аккуратно тормозить раньше. После 50% износа машина стала вилять, что вынудило к еще большей аккуратности.
В итоге пришел 3-ий, лидер обогнал на 2 круга, 2-ой на 1. Но не будь у меня пит-стопа, было б иначе, ибо последние обгоны были буквально перед финишем.
К чему весь этот отчет в пустоту? Да к тому, что в форзе, за все годы, что я в нее играю такого впечатления не было!



#35 X1elite

X1elite

    хуан сила, soni могила

  • 894 Сообщений
  • Регистрация: 07.12.2015
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    X360slim, PS4pro, XOneElite

Опубликовано 24.09.2017 - 13:41

К чему весь этот отчет в пустоту?

:nice:
Интересно написал. Прям покатать захотелось :-)

Изменено X1elite: 24.09.2017 - 13:42


#36 OkeyGoogle

OkeyGoogle

    гуру Х-кор0бки

  • 5527 Сообщений
  • Регистрация: 16.05.2016
  • Другие приставки:
    PS4 Pro, i7&&GTX1070&&16Гб

Опубликовано 24.09.2017 - 14:55

К чему весь этот отчет в пустоту? Да к тому, что в форзе, за все годы, что я в нее играю такого впечатления не было!

Все верно. Я когда-то тоже самое писал в бытность первого карса. Тоже устраивали полуторачасовые заезды с практикой и квалификацией. Очень круто. Правда я тогда еще на руле ездил. К концу гонки мокрый как конь после забега, но впечатления сугубо положительные. Для  ПК-шников еще крутой сайт был, там и на гонки собирались и всякое обучение новичков присутствовало. Просто покатушки и чемпионаты. Все через их форум организовывалось.



#37 Godfather

Godfather

    Godfather

  • 3162 Сообщений
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 24.09.2017 - 16:24

какието дарксолс гонки, сложно ппц

жаль с форзы перемотку не украили, казуалам самое оно



#38 Occisor

Occisor

    Rhinoceros

  • 1705 Сообщений
  • Регистрация: 28.10.2015
  • Из:Far East
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    Steam for Linux

Опубликовано 24.09.2017 - 16:53

OkeyGoogle, попробовал все выкрутить в ноль... ехать вообще невозможно, гиперточечное дозирование требуется (может геймпад от плойки с заниженой чувствительностью относительно хуановского? :) ). В принципе уже привык к тому, что вчера настроил, но пожалуй завтра еще покручу, хотелось бы убрать немного резкости, если ее занизить, то ралликросс становится полегче, ну и в целом управление становится похожим на хорайзон. Если с газом и тормозом все понятно, то с "рулем", надо ковыряться. Крутить: "чувствительность руля" и "уровень стабилизации".

Сейчас пока немного крутил, думал потестить на порше, на которой сегодня в мульте 2 часа откатал, так запускаю трассу для теста а порш при разгоне мотается по сторонам, хз что ему надо, до этого такого не наблюдалось, словно резину после мульта не восстановил, очередной глитч :).



#39 OkeyGoogle

OkeyGoogle

    гуру Х-кор0бки

  • 5527 Сообщений
  • Регистрация: 16.05.2016
  • Другие приставки:
    PS4 Pro, i7&&GTX1070&&16Гб

Опубликовано 24.09.2017 - 18:56

может геймпад от плойки с заниженой чувствительностью относительно хуановского

У меня завтра будет возможность сравнить. Отпишусь. 



#40 Occisor

Occisor

    Rhinoceros

  • 1705 Сообщений
  • Регистрация: 28.10.2015
  • Из:Far East
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    Steam for Linux

Опубликовано 25.09.2017 - 02:08

Мля, шикарно... захожу с утра в игру а моего карьерного профиля тупо нет, вообще нет, все что я прошел и открыл - нет. Перезагружал игру/консоль - бесполезно...





Также с меткой «Project CARS 2, PS4, Xbox One, PC»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых