Перейти к публикации

Project CARS 2


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Погонял пару часиков. Ну что сказать. Очень круто. Катаю с видом из шлема. Класс. Те трассы, которые были в первом карсе заиграли новыми красками. Не в плане графики, а в плане поведения машин на них. Стало больше рельефа на трассах, который отслеживается машиной. К управлению претензий вообще никаких. Играю на DS4. Все ползунки в ноль (кроме зависимости угла поворота руля от скорости).  Понравился тюнинг с механиком. Здорово придумали. Сам интерфейс стал поприятнее. Более дружественен. Теперь все управляется с геймпада, мышь можно в сторону отложить. Единственная претензия к интерфейсу, что настройки управления и графики нельзя посреди гонки поменять. Вернее поменять можно, но до рестарта гонки или даже всей игры некоторые настройки не вступают в действие. К графике претензий почти никаких, за исключением сглажки, даже на максимуме тени какие-то слишком острые. Бросается в глаза. В остальном графон на ультре очень годный. Буду катать дальше. Пара часов слишком мало, чтобы составить устойчивое мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Occisor, Капли на лобовом смотрятся лучше, да, как и сами кокпиты наверное(свет решает), но в дождь игра, как пастген выглядит.

Абсолютно убогий асфальт, какой-то дешевый скринспейс туман клочками. Сами клочки летят сверху вниз сквозь асфальт и это заметно сильно, а на повторах клочки летят прямо в экран. Брызги от авто словно не из-под колес, а из задницы вылетают(из бампера, фар). Я конечно придираюсь к мелочам каким-то, но общий визуал смотрится так, как будто там даже pbr нет, ну и скайбоксы говеные, хотя и не статика.

Вот зима к примеру смотрится хорошо без вопросов т.е именно снежные треки, а не типа пасмурные условия со снежком аля поздняя осень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, мне асфальт наоборот кажется куда естественней, чем в форзе, в которой он как пластик со следами резины. Туман необычен, и попал я в него в карьерной гонке из кабины, и было ощущение что это туман, а не просто белизна поглощающая дальность, кроме того туман кусками это норма, у нас в городе так частенько.

@OkeyGoogle, опиши поподробней настройки геймпада, все в ноль уводить явно не приведет к позитиву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Occisor, Я про мокрый асфальт. Обычный то да(хотя в пк2 мазни хватает), но там от трека зависит. В Дубае в демке к примеру асфальт хороший, а на Муджелло уже странно выглядит.

Про туман я не говорю, что клочки не норма. Я о том, что эти клочки выглядят, как дешевый скринспейс эффект, причем заметно движение этого тумана вместе с авто, плюс клочки эти слишком очевидно двигаются сверху вниз и проходят сквозь асфальт, да и цикл движения клочков по-моему тоже заметен. Тут вопрос даже не технологий, а скорее арта. Художники явно не тем занимались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, верю тебе, но из кабины этот туман смотрелся великолепно, и однозначно зарулил все туманы виденные до него, с других ракурсов не видел :).

Детализация ралликроссовых трасс лучше, чем в дерт ралли. Основной косяк, пыль и следы на трассе от машин - стремные, а то и вовсе отсутствуют, возможно это только в версии для хуана, интересно, что на ультрах ПК.
Ну и чем больше играешь, тем больше нравится. Косяки есть и их не мало. Тупизна квалификаций описанная в статье выше, реально есть, т.е. ездишь в реале первым, а стоит пропустить сессию, как боты показывают нереальное время и ты буквально в конце с огромным отставанием. Но кайф от вождения (увы остались машины, которыми хз как управлять без руля) явно лучше, нежели в форзе.
Сетевой режим прям подвел, он в точности как и был, т.е. нет глобальных событий на серверах разработчиков (в которые быстренько можно зайти и прокатиться), все создают пользователи. Специфика, что в какую игру не зайду, везде отключают траекторию... надо от нее отвыкать, хоть и время проседает заметно. В общем зайти и покатать на расслабоне, как в форзе тут не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опиши поподробней настройки геймпада, все в ноль уводить явно не приведет к позитиву.

Так я же написал. Всё на нулях. Мертвые зоны, кривые чувствительности стиков и курков. Амортизация. Только зависимость угла поворота от скорости на 50%.

Геймпад Dualshock 4. Игра на ПК. Кстати на DS4 управление сразу стало нормальным, а вот на стим контроллере пришлось еще мертвую зону стика в драйвере настроить. Без этого руль слишком резкий становился к середине и вообще никакой в начале отклонения стика. Завтра еще XONE контроллер привезут из мвидии. Проверю, что да как на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я же написал. Всё на нулях. Мертвые зоны, кривые чувствительности стиков и курков. Амортизация. Только зависимость угла поворота от скорости на 50%.

Геймпад Dualshock 4. Игра на ПК. Кстати на DS4 управление сразу стало нормальным, а вот на стим контроллере пришлось еще мертвую зону стика в драйвере настроить. Без этого руль слишком резкий становился к середине и вообще никакой в начале отклонения стика. Завтра еще XONE контроллер привезут из мвидии. Проверю, что да как на нем.

Не знаю, как может быть все на нолях. Банально чувствительность руля (так и называется в меню). По дефолту оно было 17%, рулить было невозможно, ибо шло заметное отставание от стика. Поставил на 50%, якобы эквивалент повороту.

Если играл в ралликросс, опиши тоже как тебе управление, конкретно RX. RXLite я освоил, сейчас катаю в удовольствие, круче, чем в дерт ралли по динамике этот же класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если играл в ралликросс, опиши тоже как тебе управление, конкретно RX.

Зашел в ралликросс. на Фокусе. Нормальное управление. Все ползунки также  в ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем продолжу восхвалять :).

Сейчас получил принципиально новый экспириентс. Состою в клубе Прожект Карс Европ, т.к. я живу на ДВ, покатать с ними никогда не получалось из-за разницы во времени (они любят стартовать в 5 утра по моему местному). Но сегодня была организована гонка в 17:00 по моему местному времени. На GT3, по трассе Имола. Предварительно потестил несколько телег, остановился на Порше. GT3, стоит отметить, один из классов, которые вылизаны.
Участвовало 6 игроков. Квалификация 20 минут. И гонка эндурэнс на 1 час. В деталях я не разобрался, ибо раньше ограничивался покатушками лайк форза, т.е. быстро и без заморочек.

После старта квалификации выяснилось, что траектория, как уже стало привычно - отключена, бонусом включены повреждения. Откатал на напряге, ибо форза приучила юзать траекторию торможения (да еще и возврат назад) и она (траектория) до сих пор у меня и в прожест карс при одиночной игре. Кучу сил тратил на высматривание знаков метража до поворотов. Показал 4-ое время, что имхо терпимо, езжу я на реалистичных помощниках с видом из кабины (вид из шлема не удается, хоть он и выглядит круто, теряю понимание угла поворота), по скиллу далеко не топ, но явно выше среднего.

Далее началась гонка... Ребята были адекватные, толканий не было, лишь пару раз за гонку участвовал в столкновениях, не критических. Первые полчаса (как и следующие) ехал при огромном напряге, планировал пит-стоп. Заехал в него после столкновения (меня пихнули таки слегка), ожидал, что и резину поменяют, которая уже стерлась на процентов 35, но хрен там :). Не знаю, что было настроено в лобби, но меня только починили и долили бензин (при чем это делали трехмерные чуваки, а не как в первой части - символически). А ехать еще пол часа. При этом течение времени было настроено на ускоренное, и в живую наблюдалась смена дня/ночи с соответствующими изменениями физики и видимости. Знал бы я сразу, что резину не поменяют - не заезжал бы в пит-стоп, ибо потерял на нем минуту. Примерно в это же время чуваки в чате на басурманском стали говорить, что резине капец, это слега успокоило, значит у всех так а не только у меня :).
Так и ехал далее на говенной резине, уже стараясь аккуратно тормозить раньше. После 50% износа машина стала вилять, что вынудило к еще большей аккуратности.
В итоге пришел 3-ий, лидер обогнал на 2 круга, 2-ой на 1. Но не будь у меня пит-стопа, было б иначе, ибо последние обгоны были буквально перед финишем.
К чему весь этот отчет в пустоту? Да к тому, что в форзе, за все годы, что я в нее играю такого впечатления не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему весь этот отчет в пустоту?

:nice:

Интересно написал. Прям покатать захотелось :-)

Изменено пользователем X1elite
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему весь этот отчет в пустоту? Да к тому, что в форзе, за все годы, что я в нее играю такого впечатления не было!

Все верно. Я когда-то тоже самое писал в бытность первого карса. Тоже устраивали полуторачасовые заезды с практикой и квалификацией. Очень круто. Правда я тогда еще на руле ездил. К концу гонки мокрый как конь после забега, но впечатления сугубо положительные. Для  ПК-шников еще крутой сайт был, там и на гонки собирались и всякое обучение новичков присутствовало. Просто покатушки и чемпионаты. Все через их форум организовывалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какието дарксолс гонки, сложно ппц

жаль с форзы перемотку не украили, казуалам самое оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OkeyGoogle, попробовал все выкрутить в ноль... ехать вообще невозможно, гиперточечное дозирование требуется (может геймпад от плойки с заниженой чувствительностью относительно хуановского? :) ). В принципе уже привык к тому, что вчера настроил, но пожалуй завтра еще покручу, хотелось бы убрать немного резкости, если ее занизить, то ралликросс становится полегче, ну и в целом управление становится похожим на хорайзон. Если с газом и тормозом все понятно, то с "рулем", надо ковыряться. Крутить: "чувствительность руля" и "уровень стабилизации".

Сейчас пока немного крутил, думал потестить на порше, на которой сегодня в мульте 2 часа откатал, так запускаю трассу для теста а порш при разгоне мотается по сторонам, хз что ему надо, до этого такого не наблюдалось, словно резину после мульта не восстановил, очередной глитч :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может геймпад от плойки с заниженой чувствительностью относительно хуановского

У меня завтра будет возможность сравнить. Отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мля, шикарно... захожу с утра в игру а моего карьерного профиля тупо нет, вообще нет, все что я прошел и открыл - нет. Перезагружал игру/консоль - бесполезно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом вся статистика осталась, но все достижения и открытия очистились. Создал новый профиль с таким же именем, в нем доступна часть карьеры до которой я дошел, но опять же все достижения пусты...

 

Сейчас пока немного крутил, думал потестить на порше, на которой сегодня в мульте 2 часа откатал, так запускаю трассу для теста а порш при разгоне мотается по сторонам, хз что ему надо, до этого такого не наблюдалось, словно резину после мульта не восстановил, очередной глитч :).

Сегодня ситуация повторилась с другой машиной. Оказалось, что движок тупо не вывозит. На основе предустановок создавал трассу, в ней 30 машин управляемых ботами, и в этой ситуации и начинаются фокусы с управлением, хуана не хватает, оптимизация на дне... Та же трасса и машина в режиме теста без ботов управляется отлично.

Игра то радует, то плюет в лицо своей недопиленностью.

Управление, вроде, еще подкрутил в лучшую сторону. Сейчас нечто среднее между форзой и первым прожектом. В ралликроссе использую короткий стик, на асфальте длинный.

Изменено пользователем Occisor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Occisor, спасибо за бета-тест :mrtroll:

Да вообще издевательство :). Как надоела эта тема, с выпуском недопиленных продуктов, и главное/печальное, что их же возможно и не допилят. Взять тот же Дерт Ралли, версия для хуана, до сих пор древняя, и точно не будет новой, хотя в стиме, она есть и уже год как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто нужно лояльную систему рефандов сделать и качество игр вырастет. Если игра не обновляется разработчиком по сравнению с другими платформами, то сделать возможность вернуть её за 100% стоимости, а в магазине большими яркими буквами об этом написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто нужно лояльную систему рефандов сделать и качество игр вырастет. Если игра не обновляется разработчиком по сравнению с другими платформами, то сделать возможность вернуть её за 100% стоимости, а в магазине большими яркими буквами об этом написать.

Было б прекрасно, если так сделали, но зачем это магазину? :)

Вот была сегодня гонка, доступная по событию, в ней было, ВНИМАНИЕ - 24 машины LMP1 и 13 (или 12 забыл) уровня попроще, сколько их суммарно можете посчитать сами! Столько форзе и не снилось! Но, мля, это была не гонка... я выкрутил сложность в ноль (в хороших условиях езжу на 60%), ибо физика и фпс охеренно начали страдать. Нафига так делать на немощной консоли? Я понимаю, что ПК подготовленный это вывезет, но нахера это тут и сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нафига так делать на немощной консоли?

Вот скажи. Нафига покупать эту игру на маломощную консоль. Еще по первому карсу было видно, что это ПК игра. Она как была ПК игрой, так ею и осталась. К тому же спонсор игры NVIDIA, со всеми вытекающими последствиями для АМД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот скажи. Нафига покупать эту игру на маломощную консоль. Еще по первому карсу было видно, что это ПК игра. Она как была ПК игрой, так ею и осталась. К тому же спонсор игры NVIDIA, со всеми вытекающими последствиями для АМД.

Потому что физика круче форзовской...

В планах у меня покупка хуан экс в день старта, надеюсь, там все будет норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, но теперь я полностью в замешательстве. Планировал в этому году прикупить что то одно, DIRT 4, PC2, GT Autosport  и в последнюю очередь F1 2017. Хотелось прежде всего поиграть в интересный режим карьеры. Судя по отзывам DIRT 4 и PC2, по ужасным на данный момент роликам GT Aut, похоже придется брать F1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...