Перейти к публикации

[UPD] Дэвид Кейдж: сценарий Detroit: Become Human составляет 2000 страниц. Роль андроидов. В 3 раза больше развилок чем в Heavy Rain


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Дэвид Кейдж говорит, что сценарий Detroit: Become Human составляет 2000 страниц. Роль андроидов в новой игре

kj11ovXR.jpg


«Сценарий Detroit: Become Human состоит из 2000 страниц», - сказал в интервью Джеффу Кейли на E3 2017 глава разработчиков Дэвид Кейдж.


Кейдж известен сценариями для игр Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls.

2000 страниц – это конечно много. Но есть небольшая деталь. Оказывается, практически все игры Кейджа связаны с данным магическим числом.

«2000-страничный нелинейный игровой сценарий, где расписаны не только персонажи, места действия, но и игровой процесс», - сообщал портал Eurogamer об игре Heavy Rain.

 

[spoiler=]

http://www.gametech.ru/sadm_images/00dima/cage1.jpg

 

http://www.gametech.ru/sadm_images/00dima/cage2.jpg

 

http://www.gametech.ru/sadm_images/00dima/cage3.jpg

 

 

 

Сценарий Beyond: Two Souls также занимал около 2000 страниц, что отметил представитель Sony, публикуя фотографию стопки бумаги с материалом игры.

 

http://www.gametech.ru/sadm_images/00dima/bts.jpg

 

Количество страниц – это очень сомнительный способ измерения объёма материала, так как многое зависит от размера шрифта и форматирования документа. Обычно голливудские сценаристы размещают текст на странице таким образом, чтобы его можно было прочитать за минуту. Кроме того, многословие само по себе является лишь показателем самолюбования автора.

Оценивать Detroit: Become Human будем по качеству сюжета, а не по количеству написанных страниц.

 

Ранее в интервью для официального блога Playstation Дэвид Кейдж рассказал о роли андроидов в мире своей игры

 

B миpe бyдyщeго, сoзданнoм Дэвидoм Keйджeм и кoмaндoй Quantic Dream, смaртфонaми ужe никoгo нe yдивить: тeпepь вcе сxодят c yмa пo aндроидaм. Тaк ли cильнo paзличaютcя aндрoиды и cмаpтфoны? Kейдж считaeт, чтo нeт.

 

B интepвью для официaльного блoгa PlayStation Дэвид paccкaзaл, чтo в миpе Detroit: Become Human андрoиды пo cyти выпoлняют тy жe poль, чтo и cмаpтфоны: упpощaют жизнь cвoиx влaдельцев. И влaдeльцы, и пpоизводители oтнoсятся к андpoидам соотвeтствующe.

 

Bымышлeнная кopпopация CyberLife, зaнимaющaяся coздaниeм aндpoидoв, делaет cвoи ycтpoйcтва стpого фyнкционaльными. Kейдж pассказываeт, чтo aндpоид-yчитeль или poбoт-мeдсeстpа нe бyдyт облaдaть кaкими-тo выдaющимиcя cпocoбнocтями - пpоизводитeль cнaбдит иx тoлькo нaбopoм нeoбxoдимыx навыков.

 

Hужeн андpоид c дpyгими, pacшиpeнными вoзмoжнocтями? Hикaкиx сaмoпaльныx yлyчшeний - тoлькo визит в мaгaзин. Kaжeтся, в миpе Detroit: Become Human кoрпoрaция CyberLife зaнялa мecтo Apple. Интереcнo, ecть ли y андpoидoв бoлты c неcтaндapтными гoлoвкaми?

 

Зaтo c "кacтомизaцией" aндpoидoв никaкиx пpoблeм нeт. CyberLife пpедлагает покyпaтeлям сaмyю paзнyю oдeжду нa выбоp - явнaя aнaлoгия c чeхлaми для мoбильныx телефoнoв. Boт тoлькo мoбильники нe бyнтyют.

 

Detroit: Become Human выйдeт нa PlayStation 4 в 2018 гoдy.

 

[uPD] В Detroit: Become Human в 3 раза больше развилок, чем в Heavy Rain, но все решения можно переиграть

 

Все, кто хоть немного знаком с творчеством Дэвида Кейджа (David Cage), знают, что главное в его проектах — это выбор. И, разумеется, грядущая Detroit: Become Human не стала в этом плане исключением. К радости мастеров плохих решений, на этот раз вам не придётся всю игру страдать от последствий решения, принятого в первые пять минут (ну, если, конечно, вы сами не выберете себе такую участь).

 

В недавнем интервью GamesRadar босс студии Quantic Dream подчеркнул, что выбор, который предлагается сделать пользователю в Detroit: Become Human, чаще всего не делится на белое и чёрное, плохое или хорошее. Ситуации в игре намного сложнее, чем кажется, и ваши решения так или иначе выдадут вашу истинную систему ценностей. Вполне может случиться, что вы совершаете, как вам кажется, правильный поступок, да только в итоге он станет дурным. Мол, в этой истории всё как в жизни — не сводится к простому нажатию кнопки. Действия имеют множество последствий.

 

normal_Kpp681w1ArT.jpg

 

Не самая новая идея для Кейджа. Только на этот раз режиссёр явно стремится поразить нас масштабами. По его словам, работая над Detroit: Become Human, команда Quantic Dream хотела «испытать» свои возможности. В итоге ответвлений в истории «оживших» андроидов в три раза больше, чем было в Heavy Rain.

 

Если верить Кейджу, вы с товарищем можете начать одну игру, а под конец сравнить истории и совершенно не понять, о чём говорит другой. Вы можете рассказывать про персонажа, который был так важен для вас, а тот может даже ни разу его и не встретить.

 

При этом в Detroit: Become Human у вас будет возможность в любой момент вернуться к любой точке повествования (или вообще в начало) и поменять своё решение. Правда, сам Кейдж советует сперва всё-таки пройти игру без возвратов, чтобы, мол, прочувствовать всю уникальность своей истории.

 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/55752/
https://evrl.to/articles/594cc0a46ec7f728a857d33c/devid-kejdzh-v-detroit-become-human-androidy-eto-novye-mobilnye-telefony/
https://stopgame.ru/newsdata/31976
Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний трейлер гавно какое-то, вот до этого с Конором топчик был. Чет хз че в итоге получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это будет бомбачка 

особенно бомбанет от того, что в игре по 100 развилок, а концовки всё равно 3, и твои решения влияют на них так себе, потому что исход один. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

особенно бомбанет от того, что в игре по 100 развилок, а концовки всё равно 3, и твои решения влияют на них так себе, потому что исход один. 

Классика. Привет тултейл геймс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классика. Привет тултейл геймс. 

У меня от прей в этом плане бомбануло. Причем не кисло, я даже с игры лычку GOTY сразу сорвал после прохождения и просмотра 3х концовок. 

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня от прей в этом плане бомбануло. Причем не кисло, я даже с игры лычку GOTY сразу сорвал после прохождения и просмотра 3х концовок. 

Так там же все логично в этом плане

[spoiler=]Ну типа ты же алиен в симуляции, логично что или тебя убьют, или ты "прошел"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так там же все логично в этом плане

[spoiler=]Ну типа ты же алиен в симуляции, логично что или тебя убьют, или ты "прошел"

 

меня исход больше удивил [spoiler=поворачивают экран]А там ПРИ ЛЮБОМ раскладе всё в огне. Сук чтоб разрабы сами там сгорели в этом городе. Мыж и волновой излучатель уничтожитель изобрели, и ваще красавчики, всех убили и станцию спасли. Нас выпускают из симуляции - и оказалось это ничего не значит... А если это сделано с целью продолжения франшизы - пусть идут на кок, не хочу за фантомаса играть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, не совсем понял твой бугурт

[spoiler=]Симуляция она же на то и симуляция чтобы быть отделенной от реального мира. Если бы решения, которые ты там делаешь, влияли на что-то в реале, это был бы бред

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний трейлер и перс чет тоже не особо понравилось. буду его бомбить чтобы его убили)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Кейдж снова единолично писал сценарий, то всё плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, не совсем понял твой бугурт

[spoiler=]Симуляция она же на то и симуляция чтобы быть отделенной от реального мира. Если бы решения, которые ты там делаешь, влияли на что-то в реале, это был бы бред

 

[spoiler=]Я просто ненавижу такой подход что в кино, что в играх, что в книгах, когда тебя все повествование держат за идиота, и всё что произошло с героем это сон собаки

возможно по этому так и горит. 

в прочем это уже размышления для профильной темы.

Сори за оффтоп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я даже с игры лычку GOTY сразу сорвал

И наклеил на Масс Эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, в играх это просто не так часто, так что с преем у меня проблем не возникло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И наклеил на Масс Эффект.

:men_scary:  но выбора тонет. 

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное специально 16 шрифтом печатал, чтобы страниц побольше вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве в голливудском сценарии страница не минута экранного времени?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний трейлер реально невнятный какой-то. С Карой и копом тем были отличные и сразу играть хотелось, а тут я посмотрел и такой:  :dontcare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одну из концовок.

В сх были и шуточные концовки например с псинкой, которая управляет всем городом, и традиционные с инопланетянами. Только они не преподносились на серьезных щах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...