Перейти к публикации

Anthem — Интервью об игре


Tovbot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Anthem — Интервью об игре

anthem_logo2.png


После недавнего анонса игры на E3 у генерального менеджера BioWare Canada Аарона Флинна взяли небольшое интервью на радио Edmonton AM.

– Что представляет собой сюжет игры?
– Вы играете за человека, одного из Наемников, чья задача – защищать человечество на далекой планете. Жанр игры мы называем «science fantasy», как Star Wars и Marvel Universe: вы видите множество удивительных вещей, но особо не задумываетесь над тем, почему и как они происходят, как это вообще возможно. Mass Effect ближе к настоящему sci-fi, а Anthem просто дает возможность весело провести время в экзотическом, захватывающем игровом мире.

– Так это шутер или?..
– В игре есть механика шутера. Элементы экшена и RPG позволяют самому почувствовать себя персонажем и принять участие в событиях. Это кооператив, первая за долгое время наша игра, в которую вы сможете играть с друзьями и пережить все события вместе. Мы знаем, что сейчас многим хотелось бы играть в такие игры, так что мы надеемся, что им понравится.

– Прошли годы с вашей последней игры*, что вы чувствуете теперь, когда ваш следующий проект анонсирован?
– Сложно в это поверить. Мы работали почти пять лет, меняли, дополняли и улучшали. Наши команды прошли сложный творческий процесс, и я очень горжусь тем, что им хватило смелости и упорства, чтобы не бросить эту идею и развить ее. Игру очень хорошо приняли на E3, нас поздравляли коллеги, отзывы журналистов были положительными – мы попали в топ лучших игр шоу. Когда после стольких лет представляешь свои идеи публике, такая реакция внушает оптимизм.

– Я понимаю, что это было давно, но вы помните, откуда вообще взялась идея игры?
– Да, это было после выхода нашей последней (в BioWare Эдмонтон) игры Mass Effect 3. Шанс создать новую IP в игровой индустрии выпадает не так уж часто. Поэтому когда EA нам такую возможность предоставили, к этому нужно было отнестись серьезно. Мы обсуждали, что могло бы быть интересно – я, например, всегда хотел игру, в которую мог бы играть со своими двумя сыновьями. И я знаю, что у многих сотрудников BioWare ситуация похожая. Так что это наш шанс создать такую игру, в которую мы могли бы играть со своими семьями.

– Появилось уже довольно много отзывов, выражающих мнения о будущей игре. Вы прислушиваетесь к ним?
– Конечно, этого просто нельзя избежать. Игровая индустрия очень эмоциональна, в ней очень много фанатов, делящихся своими мнениями – мы их собираем, изучаем и стараемся учесть.

– Где вы находите вдохновение для создания таких многоуровневых, детализированных миров?
– Часто в нашем собственном опыте. Вы знаете, некоторые из наших сотрудников переехали в Канаду, стали иммигрантами – их истории находили отражение в игре, так же как и истории представителей других групп. Дизайнеры, писатели, художники – все хотят привнести в игру то, чем восхищались или что пережили сами.

– Будут ли в игре какие-то отсылки к Эдмонтону, где расположена студия?
– Это большая игра, так что я подозреваю, к завершению проекта такие намеки там могут появиться.

– Что вам больше всего нравится в игре?
– Кооператив – мы уже с удовольствием в него играем с коллегами и членами команды разработчиков. Это замечательный опыт, сейчас многим нравится такой режим игры. И мы рады, что у нас есть возможность рассказать историю, в которой будут кооперативные элементы.

– Когда в нее наконец можно будет поиграть?
– Осенью 2018-го. Не так уж скоро, но задач еще много, сотрудники и в Эдмонтоне, и в Остине напряженно работают. Мы тоже ждем этого с нетерпением.


А днем раньше Патрик Содерлунд, вице-президент EA, рассказывал про игру на шоу Xbox Live. По его словам, благодаря новым технологиям и талантливой команде им удалось создать открытый мир с детализацией, которая была раньше возможна только на закрытых локациях. И он не видел ни одной игры с открытым миром, подобной Anthem.
"Это социальная игра, в которой вы и ваши друзья вместе выполняете квесты и отправляетесь в путешествия. Мы работали над ней последние 4 года, и ее выход станет началом десятилетнего, как я полагаю, путешествия для нас."

Конечно, сейчас слишком рано говорить, сможет ли игра прожить так долго (считая возможные DLC и продолжения), но разработчики явно настроены оптимистично.
 
Источник:
https://www.bioware.ru/2017/6/15/anthem_intervyu_ob_igre.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это называется - "ну это как бы был масс эффект, но потом мы решили что можем доить ещё одну серию, поэтому переименовали его". Нафиг надо, больше не куплю ни одну игру от биотварей. Они в моих глазах слились после ведромеды ниже плинтуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это называется - "ну это как бы был масс эффект, но потом мы решили что можем доить ещё одну серию, поэтому переименовали его". Нафиг надо, больше не куплю ни одну игру от биотварей. Они в моих глазах слились после ведромеды ниже плинтуса.

андромеду клепали нигеры и голубые. у биоварей первая и вторая игра серии обычно норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же ещё долго ждать. Успехов разработчикам, игроиндустрия нуждается в новых и качественных ip
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это называется - "ну это как бы был масс эффект, но потом мы решили что можем доить ещё одну серию, поэтому переименовали его". Нафиг надо, больше не куплю ни одну игру от биотварей. Они в моих глазах слились после ведромеды ниже плинтуса.

Не кормите тролля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это называется - "ну это как бы был масс эффект, но потом мы решили что можем доить ещё одну серию, поэтому переименовали его". Нафиг надо, больше не куплю ни одну игру от биотварей. Они в моих глазах слились после ведромеды ниже плинтуса.

Там этих Биоварей развелось, только нормальная из них это вот как-раз вот эта, а не та которая андромеду делала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень жду бэтку охота заценить, надеюсь будет аля Дестени, только с немного другим геймплеем и тпс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Очень жду бэтку охота заценить, надеюсь будет аля Дестени, только с немного другим геймплеем и тпс.

И с вменяемым синглом)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сингл-кооператив XD . Когда пытаешся погрузиться в происходящее , а три оленя уже ускакали на конец локаций . Изменено пользователем Kostyanchik1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сингл-кооператив XD . Когда пытаешся погрузиться в происходящее , а три оленя уже ускакали на конец локаций .

:laugh1:

 

И с вменяемым синглом)

Володя, какой сингл в сессионке  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сингл-кооператив XD . Когда пытаешся погрузиться в происходящее , а три оленя уже ускакали на конец локаций .

За что и не люблю кооп с рандомными участниками - проходишь в первый раз флешпойнт в SWTOR, охота посмотреть все катсцены и послушать диалоги, но какой-нибудь один действительно олень будет обязательно спамить пробел и возмущаться в чат кто там тормозит процесс...

 

Володя, какой сингл в сессионке

Это разве сессионка будет? Писали же ранее что можно будет и соло проходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это разве сессионка будет? Писали же ранее что можно будет и соло проходить.

Может у меня инфа кривая, вычитал опять где-то в глубинах)

Я вообще думал, что это мморпг.

 

А мы хотеть)

В Ведьмаке твой сингл.  :lie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Там этих Биоварей развелось, только нормальная из них это вот как-раз вот эта, а не та которая андромеду делала.

Я тоже на это надеюсь, но уже не особо. Сингл-кооп непривлекательно действительно. Играть 200+ часов в коопе? У меня так ещё ни разу не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что не школо, только не говори что бф?

Тру война с реальными людьми и техникой. Баллистика, попытки в реализм. Почему нет ?

Хеви рейн не школо игра. Тлоу. Бладборн. Изоляция.

 

Вотч догс например чистый представитель игры для подростка. Всякие робо пдышь дышь с понтами и диалогами уровня трансформеров, туда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тру война с реальными людьми и техникой. Баллистика, попытки в реализм. Почему нет ?

 

В арму иди поиграй)) тоже мне нашёл реализм
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В арму иди поиграй)) тоже мне нашёл реализм

Шляпа. Иногда слишком реализм не пользу геймплею не идет. Меня батла устраивает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Шляпа. Иногда слишком реализм не пользу геймплею не идет. Меня батла устраивает

а кого-то дестени и тф2, как то так и ничего там школо нету, просто ты не умеешь их готовить) Или думаешь в бф школьники не играют?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кого-то дестени и тф2, как то так и ничего там школо нету, просто ты не умеешь их готовить) Или думаешь в бф школьники не играют?)

Суть не в том кто в них играет. А в том на какую аудиторию в первую очередь повернут ориентир. Иногда играешь и прям уши вянуть с глазами от того какой детский садик происходит на экране, от действий до диалогов. Так же немаловажная часть это аркадность, упрощение стрельбы и многих других элементов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Иногда играешь и прям уши вянуть с глазами от того какой детский садик происходит на экране, от действий до диалогов. Так же немаловажная часть это аркадность, упрощение стрельбы и многих других элементов.

Это всего дело твоего вкуса,в той же батле школьников не меньше, а может и больше чем в овервотч, тф2, дестени
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всего дело твоего вкуса,в той же батле школьников не меньше, а может и больше чем в овервотч, тф2, дестени

Сути дела не меняет. Взять например человека паука и тлоу. В человека паука будет играть мужик 30 лет, а тлоу девочка 11 лет. Это ведь не значит что паук игра на взрослую аудиторию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

на взрослую аудиторию.

а почему нет? Это в России о пауке узнали некоторые только из фильма, а посмотри какого года выпуска комикс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это называется - "ну это как бы был масс эффект, но потом мы решили что можем доить ещё одну серию, поэтому переименовали его". Нафиг надо, больше не куплю ни одну игру от биотварей. Они в моих глазах слились после ведромеды ниже плинтуса.

Лишь бы ляпнуть.

 

 

Как же ещё долго ждать. Успехов разработчикам, игроиндустрия нуждается в новых и качественных ip

 

 

И с вменяемым синглом)

Это само собой :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...