Перейти к публикации

Monster Hunter: World


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

на обычно плойке неиграбельно, вечные скачки фпс. Но игра годнота, прям привет того дроча с ПСП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прошке годный режим "повышение фпс" Лагов не наблюдал и нет тех пресловутых скачков фпс в закрытых локах и в битве с босом, которые описывали выше.

Смотря трейлеры был немного разочарован что они делают с игрой: непонятная зеленая пыль ведущая к мобу, ручные арбалеты с пеитболами и "крюком" прыжки и комбо в воздухе, захват мобов и "обкатка" боссов, что бы завалить ... все это заставляло меня задуматься - а это теперь вообще тот МХ в который я на псп наиграл 2к+ часов? И только поиграв в бету, я понял ... да это намного круче чем было раньше!!! Все эти прыжки, отскоки от стен и т.д. дабавляют только больше фана и игру, появляются новые механики/тактики при работе с различными пушками/боссами. В общем играется очень свежо и весело, делаю ставку на лучший ко-оп в 2018г! Однозначно мастбай от фаната серии, готовимся рубить раталоса 26.01.18:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так очень мутная игра, дропнул даже бетку на втором квесте. Выбрал оружие - выследил монстра по какашкам - закликал - повторить. Котики прикольные - лучше бы котик был главным героем)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особо одаренные продолжают путать бета тест с демо версией, требуя контента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особо одаренные продолжают путать бета тест с демо версией, требуя контента.

У беты больше шансов на контент, чем у демки, которая по определению ограничена

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У беты больше шансов на контент, чем у демки, которая по определению ограничена

Так, а бета по определению вообще никакого контента никому не должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2018 на носу, а оружие за спиной продолжает сквозь плащи проваливаться, эх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2018 на носу, а оружие за спиной продолжает сквозь плащи проваливаться, эх...

Так же вчера рассуждали, а потом ... серия так живет уже 13 лет. И все игры, выходившие из года в год, не имели в достоинствах графику. Эта часть не исключение, посмотрим что будет на релизе, но в бете режим с "повышенным разрешением" дает какое то мизерное увеличение, то ли сама игра мутновато сделана (считай как фишка) или же эффекты добавлены, все как в тумане. В любом случае - в это интересно играть, а это самое главное:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же вчера рассуждали, а потом ... серия так живет уже 13 лет. И все игры, выходившие из года в год, не имели в достоинствах графику. Эта часть не исключение, посмотрим что будет на релизе, но в бете режим с "повышенным разрешением" дает какое то мизерное увеличение, то ли сама игра мутновато сделана (считай как фишка) или же эффекты добавлены, все как в тумане. В любом случае - в это интересно играть, а это самое главное:)

Я не конкретно про мх, а вообще подобного геймдизайна игры.

Просто сильнейшую подпитку получаю от арта в играх, всегда угорал по фешен соулс, в ниохе сознание терял от некоторых вещей.

Но вся это красота рушится в моих глазах, когда эквип проваливается сквозь текстуру шмотья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погонял чуток под пивас, завалил какую то ящерицу, нихрена не понял. Завтра сунусь по трезвому. Судя по обилию всякого собираемого говна, меню крафта и прочему тут неплохой шмото и лутодроч. Нраица. Если будут русское меню - беру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будут русское меню - беру.

Будет рус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@SHEX,На обычной такого нет, попробуй заценить в высоком фпс, просто интересно, есть ли там стабильные 60 на прошке.

бегал в фпс вроде лага не чувствовал.

 

 

Будет рус.

ваагх
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот не зашла бетка. Отзывчивость персонажа просто удручает, как будто всё в киселе. На немощной 3DS и то как-то лучше с отзывчивостью было.

Всё это сбагрено ужасной анимацией с дурацкими таймингами. Играл чарджблейдом. Тайминг на мощную атаку больше тайминга атаки монстра, то есть либо бьём по чуть-чуть слабыми атаками, либо бьём сильно, но тогда отхватываем в ответ 100%. Увернуться сложно, герой бегает как инвалид, а перекаты вообще стыд, да и с чарджблейдом особо не покатаешься. Наконец, сама раскладка управления ужасно неудобная и неинтуитивная. Может это японское мышление такое, что главная атакующая кнопка не Х, а треугольник, но привыкнуть к этому было как-то сложно. Чтобы поменять используемое зелье\эквип, нужно зажать сразу две кнопки! Причём не стрелочки, а КВАДРАТ! Понятное дело, почему так было на 3дс, но на пс4-то кнопок достаточно! Такое чувство, что управление разработал засланный саботажник.

В общем, спасибо бетке, это дерьмо я не куплю.

Изменено пользователем markedo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бегал в фпс вроде лага не чувствовал.

Да я уже тоже опробовал,  вроде норм. 

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл чарджблейдом. Тайминг на мощную атаку больше тайминга атаки монстра

Мда. Это твой первый мх? Если да, то тут можно понять твою претензию, но судя по тому что ты играл на 3дс, это не первый для тебя мх.

Играя с чардблейдом, греатсвордом, луком, хаммером, ты должен хорошо знать паттерн монстров и отлично расчитывать время для чарджа. Это оружие отнюдь не для новичков, попробуй поиграть с мечом и щитом, дуалами, лонгсвордом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда. Это твой первый мх? Если да, то тут можно понять твою претензию, но судя по тому что ты играл на 3дс, это не первый для тебя мх.

Играя с чардблейдом, греатсвордом, луком, хаммером, ты должен хорошо знать паттерн монстров и отлично расчитывать время для чарджа. Это оружие отнюдь не для новичков, попробуй поиграть с мечом и щитом, дуалами, лонгсвордом.

Не первый. Шит и меч - скучно, чардж самый фановый, поэтому за него катаю. На 3дс проблем с таймингом нет. Во всяком случае можно было ударить зачардженной атакой и успеть увернуться. На большинстве монстров можно полноценную комбу из трёх "электрических" ударов провести и успеть свалить. На пс4 чисто физически не успеваешь провести атаку, отхватишь в обратку 100% примерно на втором ударе (справедливо для второго монстра из бетки).

Изменено пользователем markedo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не первый. Шит и меч - скучно, чардж самый фановый, поэтому за него катаю. На 3дс проблем с таймингом нет. Во всяком случае можно было ударить зачардженной атакой и успеть увернуться. На большинстве монстров можно полноценную комбу из трёх "электрических" ударов провести и успеть свалить. На пс4 чисто физически не успеваешь провести атаку, отхватишь в обратку 100% примерно на втором ударе (справедливо для второго монстра из бетки).

Ты на 3дс далеко прошёл? Тот же раджанг, наргакуга, диновальдо, тигрекс, брахидиос, уже б после первого удара заставили тебя торговать лицом. Играю с лонгсвордом и честно говоря, не испытывая особой проблемы с монстрами, спокойно успеваю выполнить спирит комбо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты на 3дс далеко прошёл? Тот же раджанг, наргакуга, диновальдо, тигрекс, брахидиос, уже б после первого удара заставили тебя торговать лицом. Играю с лонгсвордом и честно говоря, не испытывая особой проблемы с монстрами, спокойно успеваю выполнить спирит комбо.

На 3дс по сюжету сделал корабль летающим. Как я понимаю, это уже почти конец. Да и монстров 4-5 уровня валил чарджблейдом вполне, а тут в бетке монстр 20го уровня вроде (или 3-го?) и уже неуязвим. Это проблема не в чарджблейде, а в общей кисельности игры=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 3дс по сюжету сделал корабль летающим. Как я понимаю, это уже почти конец. Да и монстров 4-5 уровня валил чарджблейдом вполне, а тут в бетке монстр 20го уровня вроде (или 3-го?) и уже неуязвим. Это проблема не в чарджблейде, а в общей кисельности игры=(

Про кисельность соглашусь, тут спорить глупо. На обычной пс4 ужасная боль играть с этим плавающим фпс(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про кисельность соглашусь, тут спорить глупо. На обычной пс4 ужасная боль играть с этим плавающим фпс(((

У меня про, выставил приоритет графония, но кисельность убивает. Возможно если поставить приоритет фпс, то будет лучше, но бетка настолько не зашла, что даже ещё раз пробовать не хочется. Может к релизу поправят, но что-то я сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня про, выставил приоритет графония, но кисельность убивает. Возможно если поставить приоритет фпс, то будет лучше, но бетка настолько не зашла, что даже ещё раз пробовать не хочется. Может к релизу поправят, но что-то я сомневаюсь.

Попробовал ща с чарждем против баррота, очень интересна стало, вдруг я действительно не прав. Довольно успешно всё прошло, никаких проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал ща с чарждем против баррота, очень интересна стало, вдруг я действительно не прав. Довольно успешно всё прошло, никаких проблем.

У меня получалось только если зайти ему в хвост после того, как он "разгонится" и промажет. Но из-за медлительности персонажа это получалось не часто. Другой вариант - "запинать" монстра, чтобы он на бок упал, и вот тогда можно комбу провести. Просто в морду бить или хотя бы сбоку - не успеваешь увернуться и даже перекат не всегда спасает, т.к. рейнджа не хватает ему. Хз, может просто я криворук...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня получалось только если зайти ему в хвост после того, как он "разгонится" и промажет. Но из-за медлительности персонажа это получалось не часто. Другой вариант - "запинать" монстра, чтобы он на бок упал, и вот тогда можно комбу провести. Просто в морду бить или хотя бы сбоку - не успеваешь увернуться и даже перекат не всегда спасает, т.к. рейнджа не хватает ему. Хз, может просто я криворук...

Могу видос скинуть. Собственно, я и бил его по ногам пока тот не упадёт и проводил комбу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто из своего опыта скажу:  грейдсворд самое "скиловое" оружие, при должном умении, расстановки таймингов и мест удара, наносит огромный урон, недоступным ни одному из других оружий. При всей моей сноровки и знания моба, ГС всегда ставил меня на колени при выполнения задания, можно счесть за нехватку скила т.к. в челенджах МХ2Ю надо было убить золотого раджанга с ГС и профи это делали без единого удара по игроку ... при этом моя приставка летала по комнате:) 

Все тяжелые оружия в игре более требовательны к скилу обращения с ним, требуется более точная расстановка таймингов и знание моба. Не скажу что другие типы оружий этого лишены, просто использование однотипных ударов в не уязвимые части моба, дают другой результат. И так же стоит добавить, что частенько приходится подстраиваться под моба, полностью перестраивая свою экипировку и тип оружия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главная атакующая кнопка не Х

Ужас какой, это в каких же бесконечно извращенных играх Х главная атакующая кнопка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...