Перейти к публикации

Анализ Super Mario Odyssey: демонстрация технических возможностей Switch


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Анализ Super Mario Odyssey: демонстрация технических возможностей Switch

http://sm.ign.com/t/ign_za/video/s/super-mari/super-mario-odyssey-hands-on-fan-impressions-ign-access_88r9.640.jpg


Несмотря на опасения накануне запуска, портативно-стационарная система Nintendo Switch смогла достойно дебютировать, а стартовая линейка игр оказалась хотя и небольшой, но достаточно крепкой для подогрева интереса. Игроки получили одну из лучших игр во вселенной Zelda, за которой последовал отличный порт гонок Mario Kart 8, дополнительно усиленный файтингом Arms (это если упоминать только предложения от самой Nintendo). До конца года выйдет ещё немало игр — одной из самых ожидаемых является Super Mario Odyssey.

 

sm.01.750.jpg

 

Сотрудники «цифровой мастерской» Eurogamer во время E3 имели возможность ознакомиться с игрой, точнее с её двумя весьма разными по стилю уровнями, и оценить техническую сторону очередной главы приключений известного водопроводчика. Уже сейчас разработчики научились отлично использовать аппаратные ресурсы Switch, несмотря на ряд объективных компромиссов и ограничений. Несколько замеченных журналистами проблем наверняка будут исправлены в финальной версии игры.

 

sm.03.750.jpg

 

Первый уровень называется New Donk City и представляет собой парящую в облаках часть мегаполиса. Здесь используется необычная система управления на основе захвата движений: с помощью рывков контроллерами Joy-Con можно запустить шляпу в воздух, а вращая кистями рук, игрок активирует круговую атаку. Сходу это сложновато освоить, но присутствует и стандартное управление с помощью кнопок: например, быстрое вращение стиком активирует ту же круговую атаку.

 

sm.02.750.jpg

 

Интересно, что довольно насыщенная графика с демонстрацией городской среды исполняется при стабильных 60 кадрах/с. Это достигается не без компромиссов: похоже, расположенные в отдалении персонажи визуализируются как 2D-объекты, а по мере приближения игрока они исчезают и заменяются 3D-моделями. Выглядит это порой странно, так как спрайты не всегда совпадают с 3D-заменами.

 

sm.07.750.jpg

 

Кроме того, 3D-модели в сцене часто анимируются с пониженной вдвое частотой в 30 кадров/с. Это старая уловка, применяемая во многих играх (из последних — в Halo 5), но в данном случае она не слишком бросается в глаза и не раздражает, потому что, как правило, так визуализируются модели, с которыми игрок не взаимодействует.

 

Здания вокруг выглядят довольно детализированными и неплохо текстурированными — локация отличается от привычных для Mario пейзажей, но всё же следует эстетике серии. Несколько раз журналисты сталкивались с некоторыми рывками в идеально плавном игровом процессе — вызваны они, вероятно, недостаточной оптимизаций демонстрации, а ограничивающим фактором выступает не мощность GPU, а производительность CPU.

 

sm.04.750.jpg

 

New Donk City неплох, но второй уровень в пустыне по-настоящему раскрывает игру, демонстрируя отличный визуальный стиль и превосходное техническое исполнение. В основе лежит философия Super Mario 3D World для Wii U, но масштабы окружения сильно возросли. Есть и отличные новые идеи вроде вставок игрового процесса в 2D прямо на стенах 3D-башен.

 

sm.05.750.jpg

 

Впечатляет и внимание к деталям и освещению. Текстуры отличаются довольно высоким разрешением, свет заметно влияет на окружение (хотя модели глобального освещения тут нет), да и геометрия мира отличается хорошим качеством. Это определённо большой шаг вперёд по сравнению с предыдущими играми серии, как с точки зрения масштабности, так и производительности. Игра почти всегда выдаёт 60 кадров/с (предшественники вроде Super Mario 64 или Super Mario Sunshine ориентировались на 30 кадров/с).

 

Главная претензия к Super Mario Odyssey касается разрешения, которое составляет 720p в любом режиме. Возможно, к моменту выхода игра получит поддержку 1080p в стационарном режиме, а при использовании портативного режима будет переключаться на 720p. Пока, впрочем, таких обещаний Nintendo не даёт. В целом игра создаёт впечатление, что Nintendo хочет пересмотреть серию, оторвавшись от традиций, как это было сделано в случае с The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

 

 

Источник:
https://3dnews.ru/954300
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нинтендо делает больше игр в 60фпс чем сони и майки вместе взятые. Уже есть марио карт, армс, сплатун.  Интересно кролику будут в 60-т?

 

Upd: сто пудов кирби и йоши будут выдавать 60фпс.

Изменено пользователем david8bit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нинтендо делает больше игр в 60фпс чем сони и майки вместе взятые. Уже есть марио карт, армс, сплатун.  Интересно кролику будут в 60-т?

 

Upd: сто пудов кирби и йоши будут выдавать 60фпс.

Интересно почему ?

 

http://squarefaction.ru/files/game/5270/gallery/1bc672dcb8acbda9bab3e9a470096304.jpg

http://cdn3.dualshockers.com/wp-content/uploads/2015/06/HorizonsZeroDawn-4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первая пикча бетка эмуля пк - без шейдеров и эффектов выглядит как мк7 на 3дс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какая разница. шо то шо это дендик со сглаживанием
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какого фига ты тролишь фанатов Нинтендо? Ты вообще в нинтендо играх просто ноль. Это скриншот  от марио карт вии на эмуле, а не от марио карт 8.  Или ты думаешь, что здесь все олухи? 

 

Да какая разница. шо то шо это дендик со сглаживанием

Огромная. разница марио карт вии от марио карт 8 в поколение. 

Изменено пользователем david8bit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@david8bit, Сравнивая с Анчем или Хорайзон никакой разницы.

Троилить ? Да кому вы нужны ). Это вы чето пальцы начали гнуть что в играх денди 60фпс. Еще бы с такой картинкой было иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсану за Йоду. Сравнивать графическое исполнение игр "старших" консолей с играми нинки и причитать про 60 - ну это так...

Вообще, сабж выглядит, как очень крутая мобильная игра. Но не как проект "старшей" консоли, отсюда и 60 кадров. Также, не следует списывать HD разрешение (в HD более чем в два раза меньше пикселей, чем в том же FullHD).

 

ЗЫ: хорошо, что диктора наконец-то сменили! Уууууу, как коробило от того гнусавого типа....

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нинка игры в 60 ФПС, а сони и майки борода. Дожили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нинтендо делает больше игр в 60фпс чем сони и майки вместе взятые. Уже есть марио карт, армс, сплатун.  Интересно кролику будут в 60-т?

 

Upd: сто пудов кирби и йоши будут выдавать 60фпс.

Не, ну ещё бы они в динамичных играх делали 30фпс, да и суть игр геймплей, любоваться на красоты нет смысла
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно почему ?

Может потому что ты сравниваешь эмулятор старой игры с постановочным скриншотом не из игры?

 

Это тоже самое, что сравнить мнение о Нинтендо человека за телефоном на Android (эмулятор старых консолей) с твоим (постановочное).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может потому что ты сравниваешь эмулятор старой игры с постановочным скриншотом не из игры?

 

Это тоже самое, что сравнить мнение о Нинтендо человека за телефоном на Android (эмулятор старых консолей) с твоим (постановочное).

Да что ты на йоду ведешься, он в нинтендо вообще не играл наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, игра смотрится потрясающе. Пока первая игра на свиче, от которой прямо слюни текут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря графическое исполнение нового Марио, ну так себе.

Город выглядит, как коробки. Какой-то противный блум в пустыне и т.п.

Еще в трейлере встречались красивые локации, но 50 на 50 пожалуй.

Наполнение же видимо не пострадает. Уже видны креатив и интересные моменты, но визуал чет хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно почему ?

Потому что ты графодрочер. 

Даже нормальный скрин из восьмерки найти не в силах.

Изменено пользователем Misery
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо играть, а не пешеходов рассматривать. Так что пофиг на все компромиссы, игра все равно красиво выглядит. Главное чтоб стабильно шла в свои 60 фпс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да кому вы нужны ). 

Ох лол, сказал чел, который оформил лизу (или несколько) модулям за разбан. 

Нойс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено) · Скрыто Keeper, 22 июня 2017 - Причина не указана
Скрыто Keeper, 22 июня 2017 - Причина не указана

О боже. Я побежал отсюда )

Беги в PSNclub, а здесь xboxland: форум для фанатов ящика. И что здесь забыли синие Сонибляди совсем не понятно.

 

 

P.s. Еще одно я  не понимаю: зачем синие здесь регаются? Чтобы зеленых унижать? Буквально в каждой новости, ящик  и всю компанию майкрософт поливают говном.  У себя им там делать нечего, а здесь можно глумится над ящерами и парочкой прожженых грибоедов типа меня.

Изменено пользователем david8bit
Ссылка на комментарий

Беги в PSNclub, а здесь xboxland: форум для фанатов ящика. Ичто здесь забыли синие совсем не понятно.

Лучше поменяй, а то модеры тут достаточно толерантно относятся к этому меньшинству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Скрыто Keeper, 22 июня 2017 - Причина не указана
Скрыто Keeper, 22 июня 2017 - Причина не указана

Беги в PSNclub, а здесь xboxland: форум для фанатов ящика. И что здесь забыли синие А-та-та совсем не понятно.

Это бан

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...