Перейти к публикации

Мнение: Sony и Microsoft зря сделали акцент на 4К


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Объясните пожалуйста, эти консоли, допустим пс4 про, даст в чем-то прирост относительно от пс4 на телеке который фул хд поддерживает? Или только на 4к Теликах разница будет видна? И то, как я понял, малозаметна разница...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните пожалуйста, эти консоли, допустим пс4 про, даст в чем-то прирост относительно от пс4 на телеке который фул хд поддерживает? Или только на 4к Теликах разница будет видна? И то, как я понял, малозаметна разница...

Как владелец скажу - что даёт. Сразу как перешёл на ПРОшку  начал проверять игры с патчами для неё, а где не добавили есть буст мод. Итог: на обычную не вернулся бы ни за что.

Изменено пользователем LightS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рановато они в 4k полезли, вполне хватит на обновлённом нынешнем поколении 2k и 1080p с высоким FPS, не настолько уж и мощные консоли получились. Да и игры для красивой 4k картинки сложнее делать, растянуть графон 5 летней давности не проблема, но не красиво это будет смотреться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майки нормальный бизнес, не самураи, как рынок отреагирует - таков и переобув будет.

Они уже один раз переобулись, с Кинектом и облаками. Цена - поражение в этом поколении. Притом разгромное.

Если консоль уже позиционируется, как 4К консоль, то спрыгивать уже поздно. Люди купившие/предзаказвшие консоль не поймут.

Изменено пользователем Benderr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу Вам как владелец 65" 4К телевизора: Если запустить на нем игру в 720р или 1080р, вы о*уеете от количества пикселей на экране.

До покупки 4К ТВ я даже представить не мог, что не смогу нормально на нем играть в игры, которые радовали картинкой на старом 40" Самсунге с 1080р.

Приставки (Х360 и ПС3) сейчас просто стоят и собирают пыль. До покупки ПС4Про руки и финансы еще не дошли...

 

Это суть прогресса. Сначала вы покупали ХДРейди ТВ, потом ФуллХД ТВ... Скоро вы так же купите 4К ТВ. И только тогда поймете, зачем этот 4К в играх.

 

И еще раз главное: 1080р картинка на 4К панели - пиксельный п*здец! Даже со зрением -1,5. Даже с трех метров. А я так хотел перепройти первый Крайзис...

 

Все вышесказанное касается только игровой картинки в реалтайм. Видео (фильмы/клипы) в 1080р на 4К выглядят отлично.

Изменено пользователем _burb_on_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@_burb_on_

Это как минимум странно, ведь 4 пикселя 4к панели по размерам как один 1080, следовательно ты смотришь в 65" панель с 1 метра? Может надо подальше отодвинуться? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу Вам как владелец 65" 4К телевизора: Если запустить на нем игру в 720р или 1080р, вы о*уеете от количества пикселей на экране.

До покупки 4К ТВ я даже представить не мог, что не смогу нормально на нем играть в игры, которые радовали картинкой на старом 40" Самсунге с 1080р.

Приставки (Х360 и ПС3) сейчас просто стоят и собирают пыль. До покупки ПС4Про руки и финансы еще не дошли...

 

Это суть прогресса. Сначала вы покупали ХДРейди ТВ, потом ФуллХД ТВ... Скоро вы так же купите 4К ТВ. И только тогда поймете, зачем этот 4К в играх.

 

И еще раз главное: 1080р картинка на 4К панели - пиксельный п*здец! Даже со зрением -1,5. Даже с трех метров. А я так хотел перепройти первый Крайзис...

 

Все вышесказанное касается только игровой картинки в реалтайм. Видео (фильмы/клипы) в 1080р на 4К выглядят отлично.

Ну у меня тоже 65ка и ты по моему перегибаешь, 1080 да выглядит позамыленние, но не так что прямо ужас. Что у тебя за ТВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они уже один раз переобулись, с Кинектом и облаками. Цена - поражение в этом поколении. Притом разгромное.

Если консоль уже позиционируется, как 4К консоль, то спрыгивать уже поздно. Люди купившие/предзаказвшие консоль не поймут.

Лал. Разгромное? Чего?

40 миллинов проданных хуанов это разгром? Кого и зачем?

Пфф, переобув в бизнесе никогда не поздно делать. Посмотри на самураев, выпустили камеру для мыловарни и набор дилдаков во времена мыло3. Кому они нужны? No one.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю чего там зря, но купил телик 4к и не жалею, прекрасно все выглядит на прошке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основной посыл мы видели на Е3. 4K enhanced.

Вы зачем в кучу два разных понятия намешали?

 

Майки чётко рассказали про соответствующие маркировки:

 

4К - 4К разрешение

Xbox One X Enhanced - улучшенный графон на ХуанХэ

HDR - HDR эффекты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пекари не используют 4к не потому, что им он не нужен, а потому, что большей частью на пекарне играют бомжи с древними HD (даже не Full HD) мониторами, процессорами коре 2 с алиэкспреса и видеокартами Интел или нвидиа \ ати, но 5-8 летней давности. Пруфы в статистике Steam по железу. Жлобы, у которых весь комп целиком стоит 15к рублей, а игры качаются с торрентов, никогда не купят новый 4к телевизор за 80-100к, им главное чтобы дотку\каэсго тянуло на 60 фпс, и то не потому, что им это релаьно нужно, а потому, что виртуса играют на 60 фпс, и в этом "секрет успеха".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4К двигать надо в массы вот и сосредоточились на нем. А мнение здорово так притянуто, ясное дело ПКшники еще на 4К в основной массе не перешли, во-первых дисплеи не особо дешевые, во вторых доступных видеокарт для 4К просто нет еще, даже 1080Ti не во всех играх 4К 60 fps даст, а это очень нишевая видеокарта. Вот и остаютя в массе на 1080p или на 1440p переходят, которые доступные карты уже тянут очень и очень хорошо. Много больше 60 к/с даже вполне можно получить, отсюда и смысл в 120/144 Гц дисплеях появляется на таких разрешениях. 4К 144 Гц вроде и нет еще даже, просто потому что смысла нет, 4К 144 Гц только топы в слай/кроссе вытянуть смогут, если даже смогут.

 

В любом случае лично по мне 1080р картинка даже на мониторах вся в лесенках, не говоря уже о ТВ. Сглаживание, конечно, помагает, но оно далеко от идеала, а действительно хорошее сглаживание недолеко от 4К по использованию ресурсов. Да хрен с ними с просто лесенками даже, больше раздражает временный алиазинг, который на 1080р повсеместно и из-за которого постояно "мерцания и перелевания" на краях объектов при изменении их положения в кадре и этот эффект реально бесит. Мелкие объекты уже полностью от этого страдают, а не только по краям.

 

При 4К все эти "прелести" становятся уже практически не заметны даже без всяких сглаживаний и это огромный плюс как и вплане картинки, так и для самих разработчиков, т.к. не нужно будет возиться со сложными и прожорливыми техниками сглаживания, достаточно будет простое быстрое пост-процессинговое сглаживание добавить и хватит.

 

ИМХО, 4К на "больших" дисплеях никогда не был вопросом про "нужно, не нужно", вопрос был только "когда?". 8К уже может стать таким вопросом, хотя предположу, что именно 8К будет тем разрешением, при котором проблемы с присущими для пиксельного отображения артефактами полностью отпадут сами собой, для ТВ по крайней мере, на мониторах может и условное 6К уже со всем справиться, но тут сложно сказать.

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня тоже 65ка и ты по моему перегибаешь, 1080 да выглядит позамыленние, но не так что прямо ужас. Что у тебя за ТВ?

LG 65UH671V.

Игр в честном 1080р на ПС3 или Боксе360 я не помню... Почти все 720/900р максимум.

Если это так принципиально, могу при случае выложить фото мозайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производители консолей тут вообще не при чём! Решает, какое разрешение и фпс всегда разработчик, что подчёркивалось множество раз, и что собственно показывает практика/реальность. Мало того, игры на про-консолях, уже идут на высоких настройках независимо от используемого разрешения.

 

 

Оно и понятно, что весь контент будет прежним, а в новых консольках только разрешение апнут.

Поэтому Sony молодцы. Сделали PS4 Pro, как легкий апдейт, который по функционалу похоже мало чем (без 4К блюрика) отличается от ХоХ. Тот же шахматный рендеринг, динамическое разрешение и прежняя картинка. Но на год раньше и на 100 баксов дешевле (на 40% слабее) . Без булшита в стиле мс. 

Ещё бы  

[spoiler=Без булшита в стиле мс.]http://i.imgur.com/GucDcda.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4К двигать надо в массы вот и сосредоточились на нем. А мнение здорово так притянуто, ясное дело ПКшники еще на 4К в основной массе не перешли, во-первых дисплеи не особо дешевые, во вторых доступных видеокарт для 4К просто нет еще, даже 1080Ti не во всех играх 4К 60 fps даст, а это очень нишевая видеокарта. Вот и остаютя в массе на 1080p или на 1440p переходят, которые доступные карты уже тянут очень и очень хорошо. Много больше 60 к/с даже вполне можно получить, отсюда и смысл в 120/144 Гц дисплеях появляется на таких разрешениях. 4К 144 Гц вроде и нет еще даже, просто потому что смысла нет, 4К 144 Гц только топы в слай/кроссе вытянуть смогут, если даже смогут.

 

В любом случае лично по мне 1080р картинка даже на мониторах вся в лесенках, не говоря уже о ТВ. Сглаживание, конечно, помагает, но оно далеко от идеала, а действительно хорошее сглаживание недолеко от 4К по использованию ресурсов. Да хрен с ними с просто лесенками даже, больше раздражает временный алиазинг, который на 1080р повсеместно и из-за которого постояно "мерцания и перелевания" на краях объектов при изменении их положения в кадре и этот эффект реально бесит. Мелкие объекты уже полностью от этого страдают, а не только по краям.

 

При 4К все эти "прелести" становятся уже практически не заметны даже без всяких сглаживаний и это огромный плюс как и вплане картинки, так и для самих разработчиков, т.к. не нужно будет возиться со сложными и прожорливыми техниками сглаживания, достаточно будет простое быстрое пост-процессинговое сглаживание добавить и хватит.

 

ИМХО, 4К на "больших" дисплеях никогда не был вопросом про "нужно, не нужно", вопрос был только "когда?". 8К уже может стать таким вопросом, хотя предположу, что именно 8К будет тем разрешением, при котором проблемы с присущими для пиксельного отображения артефактами полностью отпадут сами собой, для ТВ по крайней мере, на мониторах может и условное 6К уже со всем справиться, но тут сложно сказать.

Кармак в 95 году уже за FullHD монитором сидел. https://www.geek.com/games/john-carmack-coded-quake-on-a-28-inch-169-1080p-monitor-in-1995-1422971/ Для моников в 24-32" это оптимальное разрешение, 1440p - за глаза. Для хоум ТВ с 42" 1080p уже мало, на 52"+ и более, имхо, на текущий момент неприемлемо. Консоли, как раз на телек в гостинной и расcчитаны, так что всё оправданно.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё бы  

[spoiler=Без булшита в стиле мс.]http://i.imgur.com/GucDcda.jpg

 

А что означает эта картинка на бесплатном хостинге? Шрифт текста левый, выравнивание дерьмовое
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что означает эта картинка на бесплатном хостинге? Шрифт текста левый, выравнивание дерьмовое

 

Ctrl+u, > Ctrl+f, >  i.ytimg.com/vi/kgWM0e6D9dM/maxresdefault.jpg

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как владелец скажу - что даёт. Сразу как перешёл на ПРОшку начал проверять игры с патчами для неё, а где не добавили есть буст мод. Итог: на обычную не вернулся бы ни за что.

Ну расскажи конкретней изменения, пожалуйста )

Интересно мнение человека перешедшего с обычной на про

Изменено пользователем maker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акцент на 4к был не без причины, поскольку:

Слабый процессор в ps4 pro не тянет 1080p и 60 fps, а мощный не откуда было взять (спасибо AMD).

Добавление 4к в игры требует гораздо меньших усилий от разработчиков, чем новые текстуры, эффекты, анимация и прочее.

Телевизоры с поддержкой 4к сами себя не продадут.

 

Ну еще бытует мнение, что глаз консольщика не различает больше 30 fps, но это не точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И? Там хоть 16K делай, векторная графика она и в африке векторная. Не удивлюсь если эти клоуны у Namco выкупят права на Ridge Racer первую часть и будут восхвалять что она идет 4K 60fps :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4K телевизоры меньше чем у 1% владельцев ТВ. С учетом того, что в этом поколении игровые проекты показывали феноменальные тормоза на консолях, лучше бы реально на стабильных ФПС сосредоточились, чем на 4К картинке.



Ну еще бытует мнение, что глаз консольщика не различает больше 30 fps, но это не точно.

 

Толстовато, но ладно :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лал. Разгромное? Чего?

40 миллинов проданных хуанов это разгром? Кого и зачем?

Пфф, переобув в бизнесе никогда не поздно делать. Посмотри на самураев, выпустили камеру для мыловарни и набор дилдаков во времена мыло3. Кому они нужны? No one.

Да, это разгром и провал. Просрать 50 процентов своей аудитории.

Камера не позиционировала себя как главная фишка ПС3, только как дополнение.

Здесь же главной фишкой Х является 4к. Тоже самое было с Хбох 1, когда главными фишками позиционировали облака и кинект.

Изменено пользователем Benderr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...