Перейти к публикации

Мнение: Sony и Microsoft зря сделали акцент на 4К


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Мнение: Sony и Microsoft зря сделали акцент на 4К
 

http://images.vfl.ru/ii/1497984859/72294b92/17648341.jpg

 

Редактор The Verge обратил внимание, что ПК-геймеры чаще выбирают высокую частоту кадров.

 

Сэм Байфорд (Sam Byford) подчеркнул, что поначалу его воодушевила идея с промежуточными версиями консолей, но журналист остался разочарован тем, как Sony и Microsoft позиционировали свои проекты на рынке.

 

При должном подходе всё могло получиться здорово — у вас бы появилась возможность выбора между более мощной и более дешёвой версиями консоли. [...] Но сфокусировавшись на 4К Microsoft и Sony сделали свои продукты непривлекательными для большей части аудитории.
    Сэм Байфорд, редактор The Verge

 

По словам Байфорда, из-за технических характеристик игр пользу от консолей, поддерживающих Ultra HD, в полной мере не ощутят даже владельцы 4К-телевизоров.

 

​Большая часть игр работает в разрешении 1080р с частотой 30 кадров в секунду. На PS4 Pro и Xbox One X вы получите ту же картинку, просто с большим количеством пикселей. Это не лучшая трата ресурсов, даже если у вас есть 4К-телевизор.
    Сэм Байфорд, редактор The Verge

 

http://images.vfl.ru/ii/1497984511/d8f1dc28/17648260.jpg

 

Редактор Verge заявил, что производителям консолей следовало ориентироваться на ПК — платформу, успешно объединяющую в себе высокие мощности и свободу в обращении с ними.

 

Байфорд утверждает, что Sony и Microsoft следовало учесть, что большая часть пользователей игровых компьютеров предпочитает высокую частоту кадров, а не высокое разрешение.

 

Я не встретил ни одного пользователя ПК, который играет в разрешении 4К с частотой 30 кадров в секунду и детализацией уровня Xbox One. Согласно моему опыту, многие геймеры предпочитают 60 FPS и выше, и зачастую жертвуют ради этого такими вещами, как качество текстур.
    Сэм Байфорд, редактор The Verge

 

В качестве примера Байфорд привёл себя. Редактор The Verge рассказал, что выбирая новый монитор ограничился моделью, поддерживающей разрешение 1440р, несмотря на то, что его компьютер может запускать игры в 4К.

 

Это дало ощутимый скачок в разрешении, но при этом гораздо меньше нагрузило систему. Есть и другие плюсы: 4К дисплеи ограничены 60 кадрами в секунду, а мониторы с поддержкой 1440р могут работать на частотах в два раза выше.
    Сэм Байфорд, редактор The Verge

 

При этом журналист отметил, что за исключением фатингов и гонок, в Microsoft и Sony не стремятся доводить частоту кадров в своих проектах до максимума, несмотря на ощутимую разницу в ощущениях от игры.

 

​На мой взгляд, 60 FPS влияют на ощущения от игры гораздо сильнее, чем 4К. Та же Halo 5, созданный Microsoft, работает вокруг этого принципа. Я бы с удовольствием купил консоль, которая бы сфокусировалась именно на таких характеристиках.

    Сэм Байфорд, редактор The Verge

 

http://images.vfl.ru/ii/1497984670/c098f719/17648289.jpg

 

Также Байфорд выразил мнение, что преимущества, которые получают владельцы 1080р-телевизоров весьма сомнительны. Так, журналист заявил, что ПК-пользователи, обладающие свободой в улучшении производительности, не стали бы использовать супермсэмплинг — рендер картинки в разрешении выше, чем у дисплея, на который она выводится.

 

Подобный подход может увеличить сглаживание, но тем не менее это слишком топорное решение по улучшению картинки, которое имеет мало смысла для консоли.
    Сэм Байфорд, редактор The Verge

 

Байфорд подчеркнул, что несмотря на то, что Xbox One и PS4 Pro ограничены не самыми мощными процессорами, их создатели могли выбрать другой способ увеличить производительность консоли, а не делать упор на 4К.

 

​ПК-игры в разрешении 1080р выглядят лучше, чем консольные из-за спецэффектов, которые доступны благодаря более мощным графическим процессорам. Даже если у вас 4К-телевизор, вы ощутите разницу не из-за разрешения, а из-за HDR, которое есть и на более дешевой Xbox One S.
    Сэм Байфорд, редактор The Verge


http://images.vfl.ru/ii/1497984881/44e99e0b/17648347.jpg

 

Редактор The Verge отметил, что в то время как Sony может использовать 4К-разрешение в VR-проектах, Microsoft, не применяющая виртуальную реальность, должна были сосредоточиться на других вещах.

 

При этом журналист заявил, что компании не мешают разработчикам улучшать качество 1080р-проектов, но это рискованно из-за сильного акцента на 4К, сделанного создателями консолей.

 

Работать над качественным 1080р проектом для Xbox One X рискованно и энергозатратно из-за того, что Microsoft продвигает в массы слоганы о нативном 4К-разрешении.
    Сэм Байфорд, редактор The Verge

 

Байфорд подчеркнул, что компании работают на покупателей 4К-дисплеев, которые захотят задействовать свои телевизоры на полную, но выразил опасение, что акцент на разрешении негативно скажется на качестве игр.

 

Sony перестаралась, сделав поддержку 1080p главной фишкой PS3, когда все остальные работали с 720р. Сейчас нужда в увеличении разрешения ещё меньше, но консоли, кажется, нацелены только на него.
    Сэм Байфорд, редактор The Verge

 

Журналист отметил, что несмотря на то, что он долгое время отдавал предпочтение консолям, нынешний подход разработчиков заставил его вернуться к ПК-геймингу.

 

Я не вижу ценности в предложении, выдвинутом Sony и Microsoft. Надеюсь, фишкой PlayStation 5 и Xbox Two будут высокие мощности, а не количество пикселей. А до этого момента я буду чаще играть на своём ПК.
    Сэм Байфорд, редактор The Verge

 

 

Источник:https://dtf.ru/7593-mnenie-sony-i-microsoft-zrya-sdelali-akcent-na-4k
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так точно, на фиг этот 4к вообще нужен. Обычного 1080 за глаза хватает, особенно когда у тебя на одном глазу -2 а на другом -1.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно и понятно, что весь контент будет прежним, а в новых консольках только разрешение апнут.

Поэтому Sony молодцы. Сделали PS4 Pro, как легкий апдейт, который по функционалу похоже мало чем отличается от ХоХ. Тот же шахматный рендеринг, динамическое разрешение и прежняя картинка. Но на год раньше и на 100 баксов дешевле. Без булшита в стиле мс. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не встретил ни одного пользователя ПК, который играет в разрешении 4К с частотой 30 кадров в секунду и детализацией уровня Xbox One. Согласно моему опыту, многие геймеры предпочитают 60 FPS и выше, и зачастую жертвуют ради этого такими вещами, как качество текстур.

Истину глаголит!  Сколько у меня есть знакомых и когда я говорю когда будете брать 4K монитор, они говорят типа и играть в 30fps? Сам лично проверял что лучше играть в 5K через DSR с офигенной четкой картинкой но в 30-40fps ,   или в 1440p без DSR, но зато в 70-80fps .  Поиграв в обоих режимах выбрал 1440p 70-80fps так плавности в разы больше и играеться приятней 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какое 4к, если не во всех играх 1080/60 выходит при нормальном графене
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчикам никто не мешает поступать именно так.

Но представьте, кто-то выпустит апдейт для игры под One X в разрешении 1080 p (или выше, но не 4К), в 60 кадров в секунду, с дополнительными спецэффектами. То есть так как всем нравится, верно? И что мы прочитаем на форумах? Фил, где 4К?

Вывод один: недовольные будут всегда.

 

Лично меня, больше всего в играх бесят линии лесенкой. И на мой взгляд, эту проблему лучше антиалиасинга и всяких там фильтраций, решает просто больее качественная исходная картинка, то есть с более высоким разрешением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да реально бред. они не могут вытянуть игры в 1080 даже при 30 фпс, а тут тебе 4к

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мож майки переобуются потом. 6 терафлопс никуда не денутся. Но если бы скорп выдавал графон на ультрах в 1080 пи да еще в 60фпс мне покупка действительно казалась бы привликательнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, 1080/60 хайд графика,,, за глаза хватило бы...

 

+ лучше бы именно в текстуры  и всякие эффекты бы вкладывались, чтобы дать идеальную картинку в 1080. Тот же Xbox One X легко бы тянут как ПК на ультах в 1080 60p.  Да и сами игры покрасивее можно сделать и выжать еще чутка. А уж когда 1080 до предела дожали, тогда и разрешение поднимали бы

 

​Но 4к проще продать, модный тренд и так далее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь правы они. Может именно поэтому я всю последнюю мультиплатформу прохожу на ПК.



Помнится кто-то из Сони говорил, что они хотят переманить ПК игроков на консоли с помощью прохи. Но  по факту главный ПК-шный атрибут - 60 фпс не завезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гореаналитика от редактора хипстертех издания - мех.

Майки специально для хитроумных рассказывали и показывали, захотели разрабы 4к - найс, используют патерны и текстуры с пк версии на хуанхе. Захотели разрабы фпс подтянуть за счет царских 6 терафплосов - гуд, подтягивают. Надо графона прикрутить - прикрутят.

Основной посыл - как разрабы сочтут нужным распорядится убер-мощью хуанхе, так и получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основной посыл - как разрабы сочтут нужным распорядится убер-мощью хуанхе, так и получится.

Основной посыл мы видели на Е3. 4K enhanced.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Основной посыл мы видели на Е3. 4K enhanced.

Майки нормальный бизнес, не самураи, как рынок отреагирует - таков и переобув будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это поколение должно быть 1080-60, следующее 4К(30) 60 +- шахматы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так правильно говорят , ибо это истина , геймерам вполне было бы достаточно 1080p , но с навороченными графическими настройками , улучшенной физикой в играх , дальностью прорисовки , стабильным FPS , но маркетинг есть маркетинг , и второй раз 1080p не продать , поэтому теперь делается ставка на 4к , правда кроме повышения разрешения больше никаких улучшений и не будет , все те-же 'лаги-баги' , растущая трава из под ног , просадки FPS , но зато в 4к , и то не всегда .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это поколение должно быть 1080-60, следующее 4К(30) 60 +- шахматы.

Так чем нынешние 4к шахматы 30/60 отличаются от Вашей формулы?

 

4k телевизоры есть и будут это факт. Недальновидно прятать голову в песок и делать вид, что их нет. Майки и сони молодцы, что сделали этот шаг. Прогресс не остановить. Да, сейчас это "трава, прорисовывающаяся в 1 метре" (кстати, смотрел обзоры - 1080ти не выдает стабильных 60 кадров в ведьмаке на ультрах 4к), но через пару лет пс5 и хо2 расставят всё на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так чем нынешние 4к шахматы 30/60 отличаются от Вашей формулы?

 

4k телевизоры есть и будут это факт. Недальновидно прятать голову в песок и делать вид, что их нет. Майки и сони молодцы, что сделали этот шаг. Прогресс не остановить. Да, сейчас это "трава, прорисовывающаяся в 1 метре" (кстати, смотрел обзоры - 1080ти не выдает стабильных 60 кадров в ведьмаке на ультрах 4к), но через пару лет пс5 и хо2 расставят всё на свои места.

Ну может такой плавный переход и правильное решение, типа ей смотрите, 4К на дворе, пора уже думать о телеках. Особенно Сони.

А так смотря на все эти прошки понимаешь что через 3 года будет полноценный переход на 4К. Надо быть готовым )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Особенно Сони.

:-)

 

Я рассуждаю с точки зрения покупателя 4к телека. Отдал 250к за 64 олед, да я крут, я на острие прогресса, дайте мне блюрей 4к, игры (консоли) в 4к! Это вполне логичное желание и производители консолей это понимают.

Другой вопрос, что железа такого ещё нет. Но думаю 2080 уже сможет ультра4к60фпс, пару лет и за 300$ консоль с тру 4к - пожалуйста.

Изменено пользователем X1elite
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное что б фпс не скакал сильно ниже 30/60, а 30 или 60 уже не суть, разрешение, настройки, фпс так на пеке настраиваю игры, хорошо сейчас много где есть лок не только на 60 но и на 30..

А вот товарищ меньше 60 не может играть, утомляется быстро, но это не частое явление, как и головные боли при просмотре 3д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

:-)

Я рассуждаю с точки зрения покупателя 4к телека. Отдал 250к за 64 олед, да я крут, я на острие прогресса, дайте мне блюрей 4к, игры (консоли) в 4к! Это вполне логичное желание и производители консолей это понимают.

Другой вопрос, что железа такого ещё нет. Но думаю 2080 уже сможет ультра4к60фпс, пару лет и за 300$ консоль с тру 4к - пожалуйста.

А как связаны острие прогресса, шахматные 4к, 30 фпс и средние настройки графики? Взял бы тогда пека за 100-150, чтоб хотя бы настоящие 4к и 60 фпс вытянуть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...