Перейти к публикации

Xbox One X, эксклюзивы Microsoft и судьба Kinect: интервью с Дэйвом Маккарти


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Xbox One X, эксклюзивы Microsoft и судьба Kinect: интервью с Дэйвом Маккарти

http://images.vfl.ru/ii/1497971744/d74b96b8/17645993.jpg


Главный редактор DTF поговорил с топ-менеджером Microsoft, отвечающим за качество работы Xbox Live.

 

Официально ваша должность звучит как «операционный директор Xbox Live». Что это значит? Можете объяснить нашим читателям?

 

Моя работа касается всех аспектов работы Xbox Live — от обслуживания дата-центров до пользовательской стороны вопроса и взаимодействия наших клиентов со службой поддержки. По сути, мы говорим обо всём, что касается впечатлений пользователей от работы с Xbox Live — от «А» до «Я».

 

В прошлом вы трудились над проектами для Kinect, но теперь это устройство ушло из мейнстрима — на последних презентациях Microsoft о нём даже не вспоминает. Как вы смотрите на эту ситуацию? Считаете провалом?

 

Я считаю, что с Kinect сейчас происходит ровно то же самое, что и со всеми аксессуарами для Xbox. Он всё ещё получает поддержку. Xbox One X и Xbox One S работают с этим устройством.

 

У нас есть заметная база пользователей, которые всё ещё включают Kinect — например, для голосовых команд в играх. Так что, я считаю, что наше обещание максимально долго поддерживать все части семейства Xbox касается и этого устройства.

 

http://images.vfl.ru/ii/1497972088/2d81c268/17646017.jpg

 

С точки зрения маркетинга Xbox One X — это просто мощная чёрная коробка для игр. Вам не кажется, что это слишком скучно, и игрокам уже нужен какой-то полноценный технический прорыв? 4K — это здорово, но оно не меняет сути игр. Скажем, на пресс-конференции вы вообще не затрагивали тему VR. Почему?

 

Пока нас в большей мере интересует смешанная реальность (MR) и мы предпочитаем развивать её на ПК с Windows 10. Во-первых, это просто более дружелюбная платформа для разработчиков и, во-вторых, у неё огромная пользовательская база — речь идёт о полумиллиарде активных устройств.

 

Мы верим в MR, и некоторые наши first-party студии сейчас работают над MR-контентом. Мы расскажем об этом позже в 2017 году.

 

    Если же говорить об инновациях в области Xbox One X, то они заключаются в увеличенной на 40% мощности процессора и шести терафлопсах — именно на это обращают внимание разработчики​

 

4K-гейминг — это не просто восемь миллионов пикселей, но и динамическое разрешение, увеличенный цветовой охват, особый звук. Это важные инструменты для разработчиков. Например, EA сознательно решила показать Anthem именно на презентации Xbox One X, потому что это именно та платформа, которая полностью раскрывает виденье BioWare.

 

Вы видели Forza 7? Это новый уровень погружения, который предлагает Xbox One X. Вы прямо чувствуете жар, который исходит от движков машин. А окружение, погодные эффекты! Мы действительно верим в то, что Xbox One X несёт в себе огромное количество инноваций — основываясь на отзывах наших разработчиков.

 

http://cdn2.ubergizmo.com/wp-content/uploads/2017/06/Xbox-One-X_CnslCntlr_Hrz_ANRTlt_GrdBG_96PPI_V2_RGB-640x360.jpg

 

И адаптация к новой консоли прошла гладко. Разработчики смогли создать версии своей игры для всех моделей Xbox за считанные дни. Поскольку технология проста в обращении, у них остаётся больше времени на творческую часть — что они хотят сделать с текстурами, эффектами. У них появился выбор.

 

Как долго вы планируете поддерживать обычную Xbox One? Вы собираетесь со временем сделать Xbox One X своей основной консолью или же тут ситуация как с PlayStation 4 Pro, и обе приставки будут развиваться параллельно?

 

Для нас было очень важно выполнить обещание о том, что все игры будут работать на всех версиях Xbox и со всеми аксессуарами для Xbox. Было очень приятно, когда я принёс домой девкит Xbox One X, подключил к нему мой внешний жёсткий диск с играми и HDMI-кабель, а затем синхронизировал контроллер.

 

    Я «переехал» на новую приставку всего за пять минут и ощутил эффект сразу же. Мои игры стали выглядеть лучше и загружаться быстрее, а у тех, что используют динамическое разрешение, сразу повысилась чёткость​

 

Xbox One и Xbox One X будут оставаться для нас релевантными ещё достаточно долго, а пользователи сами смогут решать, сколько они хотят потратить на приставку и что им от неё нужно. Мы будем поддерживать всё семейство.

 

Я уточню вопрос: вы теперь смотрите на Xbox как Apple смотрит на iPhone или нет? Настанет ли момент в будущем, когда Xbox One S станет своего рода узким местом, и вы откажетесь от её поддержки?

 

Причина, по которой мы выпустили Xbox One X — просьбы разработчиков. Они привносили свои инновации на дорогие ПК, но не могли демонстрировать их на консолях. Тут речь и о графике, и о звуке.

 

Xbox One X — ответ на просьбы ПК-разработчиков. Мы продолжим прислушиваться к ним, и рано или поздно это естественным образом приведёт нас к решению по поводу семейства наших консолей.


http://images.vfl.ru/ii/1497971987/235ced9c/17646007.jpg

 

Я не думаю, что Xbox One станет «узким местом» — такого понятия сейчас на ПК по сути не существует. Прямо сейчас вы можете запускать самые современные игры на ПК класса low-end.

 

То есть для вас Xbox One и Xbox One X — это по сути middle-end и high-end-ПК?

 

Технологии, которые мы используем в Xbox One X, сейчас свойственны в основном компьютерам класса high-end, так что да, я бы пришёл к такому сравнению.

 

В последние несколько лет Microsoft не была щедра на «чистые» эксклюзивы. Вы не думаете, что вам стоит вернуться к играм только для Xbox и не выпускать громкие хиты на ПК? Вашим конкурентам такая тактика определённо помогает.

 

Я не думаю, что существует хоть одна first-party-компания, которая делает больше игр в этом поколении, чем мы. У нас есть Forza в 4K, у нас есть Sea of Thieves, у нас есть Minecraft — вторая по популярности игра на планете с самым крупным сообществом пользователей, которая работает на всех возможных платформах, включая Nintendo Switch.


http://images.vfl.ru/ii/1497971918/9321f357/17646002.jpg

 

Мы осознанно решили привезти на E3 самые разнообразные игры, чтобы показать, что можем удовлетворить запросы всех пользователей. First-party по-прежнему является важной частью нашей стратегии.

 

Для нас также было важно показать игры вроде Playerunknown's Battlegrounds. Я думаю, что немногие консольные игроки понимают, насколько особенный это проект и насколько он уникален на платформе Xbox Live. Я рад, что мы смогли найти место и для таких игр.


http://images.vfl.ru/ii/1497971882/82d1d231/17645997.jpg

 

Я знаю, что вы экспериментируете с региональными ценами в России для своих игр — например, на Halo Wars 2. Вы не планируете пойти путём Steam и попросить всех издателей поступить так же? Это бы всерьёз повысило популярность Xbox в России.

 

Я слышал про историю с Halo Wars 2, но, к сожалению, это не область моей экспертизы.

 

Несколько дней назад портал Ars Technica опубликовал исследование о том, что обратная совместимость на самом деле не так уж популярна — пользователи больше любят новые игры, но тем не менее вы по-прежнему продолжаете делать на этой функции большой акцент.

 

Игры — единственная развлекательная категория, доступ к которой пользователи всё ещё могут потерять. Это не касается музыки, фильмов и книг.

 

И я лично верю, что игры — одна из самых важных форм развлечений, потому для нас было очень важно обеспечить преемственность с точки зрения контента между всеми нашими устройствами.

 

И обратная совместимость на самом деле весьма популярна. Около половины владельцев Xbox One запускали игры с Xbox 360. Это важная возможность для нас.

 

Кроме того, мы постоянно получаем благодарности от пользователей за эту функцию. Нас часто просили добавить поддержку игр с первой Xbox, поэтому мы поставили такую задачу перед нашими инженерами. На днях мы показали игрокам Crimson Skies. Это много значит для людей. Действительно много. Об этом можно судить по тому, как они рассказывают о своих любимых играх из прошлого.

 

Источник:https://dtf.ru/7574-xbox-one-x-eksklyuzivy-microsoft-i-sudba-kinect-intervyu-s-deyvom-makkarti
Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>>Вы видели Forza 7?

Вы видели Titanfall?!

Почему такие скучные и ограниченные кольцевые гонки везде в пример ставят, ну там же реально не на что смотреть и мизерный прогресс не только по сравнению с прошлой частью, но и с со всем жанром гонок в целом.

Изменено пользователем avel2k6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И обратная совместимость на самом деле весьма популярна. Около половины владельцев Xbox One запускали игры с Xbox 360. Это важная возможность для нас.

 

Так статистика была не про то что запускали, а сколько играли в течении пол года. Он говорит что половину просто запускали какую то игру, а не на постоянной основе играли.  По факту за всё поколение каждый второй хоть раз играл по обратке, а вот по времени проведенному у консоли те самые 1.5%. Простой пример - я вот тоже запускал на PS4 игру с PS2, но провёл в ней 5 минут. Значит меня тоже посчитали как того кто играл в старый проект, а по факту там даже 0,001% нет от общего времени.

Очередной буллшит от майков, обратка никому не нужна, кроме 1.5% олдфагов.

 

 

которые всё ещё включают Kinect — например, для голосовых команд в играх.

 

Славно слил устройство за 150$. А у Сони голосовые команды есть, и без кинекта, и дешевле выходит, и нафиг не надо.

Изменено пользователем LightS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И обратная совместимость на самом деле весьма популярна. Около половины владельцев Xbox One запускали игры с Xbox 360. Это важная возможность для нас.

 

Очередной буллшит от майков, обратка никому не нужна, кроме 1.5% олдфагов.

И?? Нужна или нет, всеравно это приемкщество для платыормы, я то и сам вряд ли бы играл, но это точно хороший ход от мс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень грустно что они не делают чистые консольные эксклюзивы, хоть я и переехал на пк и плаху, я всё ещё надеюсь что они сменят тактику и поймут, что всё дело в желании купить консоль именно из за игры, как было раньше. И все таки им нужно разнообразить свою линейку, форза почти в каждой новости о хуане уже звучит как то смешно, хотя я верю в них что они могут сделать шедевр и в других проектах:) ну и имхо конечно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что существует хоть одна first-party-компания, которая делает больше игр в этом поколении, чем мы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И?? Нужна или нет, всеравно это приемкщество для платыормы, я то и сам вряд ли бы играл, но это точно хороший ход от мс

Покупая новую консоль хочу новых игр, старые были пройдены в актуальное время. Да это фишка, не спорю, но делать её основной как преимущество - бред, это должно быть дополнение к нынешним играм, а тут предлагают как замена. Игр нет, но вот вам обратка из дедушкиного загашника. Ок, чуваки спасибо купил некстген консоль что бы играть в пастген. Шикарно.

Изменено пользователем LightS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечательное интервью, Чел вообще ничего нового не сказал, а просто повторил весь маркетинговый буллщит. Не удивлюсь, если у него вообще хуана нет и никаких переходов поэтому не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится как разные пиарщики от Майков раз за разом при перечислении достоинств новой коробки употребляют термин "динамическое разрешение" и при этом ставят знак равенства - мол это и есть 4к гейминг. Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что с Kinect сейчас происходит ровно то же самое, что и со всеми аксессуарами для Xbox. Он всё ещё получает поддержку.

Вот как можно всерьез воспринимать человека, который так нашло врет публично. 

 

Я не думаю, что существует хоть одна first-party-компания, которая делает больше игр в этом поколении, чем мы.

:aaawww:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как можно всерьез воспринимать человека, который так нашло врет публично. 

 

 

:aaawww:

Э! Ты че поехавший, или по твоему закрытие финтеса не равно поддержке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Э! Ты че поехавший, или по твоему закрытие финтеса не равно поддержке?

Я не думаю, что существует хоть одна first-party-компания, которая отменила больше игр в этом поколении, чем мс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что существует хоть одна first-party-компания, которая отменила больше игр в этом поколении, чем мс.

С темы съехать решил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С темы съехать решил?

Я считаю, что с фитнесом сейчас происходит ровно то же самое, что и со всеми проектами для Xbox (и пк). Он всё ещё получает поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игр нет, но вот вам обратка из дедушкиного загашника.

Как понять игр нет? Эксклюзивов нет, а игр полно, не тупи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как понять игр нет? Эксклюзивов нет, а игр полно, не тупи.

Он лучше ремастер за 4к купит чем в обратке поиграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сосони4 ЛГБТ сообщество

А вот и латентные геи подъехали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как понять игр нет? Эксклюзивов нет, а игр полно, не тупи.

Причем тут иксбокс до этих игр, которые есть везде? На то она и мультиплатформа, что доступна всем, и для неё лучше приобрести явно что то другое. ПК(где онлайн бесплатен) и/или плойку получив бонусом кучу шедевров. Кто то реально купил хуан ради обратки?

Изменено пользователем LightS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LightS, люблю читать. Но, пожалуйста, умерь свой пыл писателя. Лоб болит от фейспалмов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу ребята из майкрософт живут в другой вселенной, у них там бегают единороги и пархают бабочки, а у нас тут почему то только результаты дефекации этих единорогов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LightS, люблю читать. Но, пожалуйста, умерь свой пыл писателя. Лоб болит от фейспалмов :)

Как там поживают сверх нужные PSTV и One? Пыль не забывай протирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...