Перейти к публикации

Microsoft объяснила отсутствие разрушений в Crackdown 3 на E3 2017 и раскрыла множество деталей одиночной кампании


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Microsoft объяснила отсутствие разрушений в Crackdown 3 на E3 2017 и раскрыла множество деталей одиночной кампании

http://sm.ign.com/t/ign_ap/video/4/4-minutes-/4-minutes-of-crackdown-3-gameplay-e3-2017_amex.640.jpg


Когда Microsoft продемонстрировала огромный взрыв в Crackdown 3 во время своего брифинга Xbox на E3 2017, она сделала это с помощью трейлера, в котором снялся американский актер Терри Крюс. Единственная проблема заключалась в том, что как мы не вглядывались в геймплей, мы не увидели амбициозных разрушений Crackdown 3.

 

Это вызвало ряд вопросов о Crackdown 3. Неужели эта "фишка" была заброшена? По-прежнему ли использует игра выделенные "облачные" сервера, чтобы сделать взрывы зданий в открытом мире сверхреалистичными?

 

https://youtu.be/k_9fG8hPCi0

 

Оказывается, Microsoft решила сосредоточиться на показе кампании Crackdown 3, а "облачные" разрушения будут только в многопользовательской игре. В кампании конечно есть разрушение, но не того вида, что заставлял нас ронять челюсть ещё в 2015 году.

 

Прежде чем мы погрузимся в детали, стоит пересмотреть заявление Microsoft о Crackdown. Официальная реклама Microsoft рассказывает о многопользовательской игре, как об отдельной её части, включённой в набор Crackdown 3:

 

Присоединитесь к 10 агентам онлайн, чтобы распотрошить город на части на 100 % разрушаемой многопользовательской арене, доступной при покупке Crackdown 3.

 

http://sm.ign.com/t/ign_in/news/e/e3-2017-cr/e3-2017-crackdown-3-terry-crews-role-clarified_76q2.640.jpg

 

А вот какие слова мы услышали на E3 2017:

 

«Уничтожение всегда планировалось для многопользовательской стороны игры», - сказал на прошлой неделе Гарет Уилсон, директор по дизайну Sumo Digital.

 

«У нас имеется многопользовательская игра, в которой вы сражаетесь на большой многопользовательской арене. Битвы длятся 20-30 минут, и цель игры состоит в том, чтобы выбить всё дерьмо из башни противника, и он в свою очередь должен уничтожить вашу башню, пока не истекло время».

 

«[В мультиплеере] разрушение отлично работает».

 

Уилсон объяснил, что Sumo Digital решила не включать "облачные" разрушения в кампанию, которую могут совместно проходить в кооперативе до четырех человек по нескольким причинам: первая, потому что в этом режиме есть возможность проходить игру в автономном режиме и вторая, потому что это история о спасении города Нью-Провиденс, а не уничтожении его.

 

http://sm.ign.com/t/ign_pk/screenshot/s/stills-fro/stills-from-the-gameplay-trailer-for-crackdown-3-debuted-at_dd3q.640.jpg

 

Что касается кампании, Crackdown 3 подарит вам около 16 часов незабываемого веселья (либо больше, если вы решите собирать все орбы). В третьей части город увеличится в два с половиной раза по сравнению с оригинальной игрой («некоторые  здания будут достигать высоты более километра, т.е. они выше, чем башня агентства в оригинальной игре»).

 

Вкратце, кампания разделена на нескольких преступных районов, с боссами в каждом из них. Они контролируют совершенно разные районы города. Один заботится о химической области. Другой - это полицейские силы.

 

Как и оригинальной Crackdown, вы можете проходить этих боссов в любом порядке. Таким образом, вы можете попытаться  уничтожить самого главного преступного лорда, как только начнёте игру, хотя, вероятно, вы не зайдёте слишком далеко. Дело в том, что всё открыто с самого начала.

 

Когда вы нанесли достаточный урон конкретному боссу (или раздразнили его до такой степени, что он обозлился на вас), он может дать вам отпор. Боссы могут послать танки, транспортные средства с турелями или даже могут сбросить бомбы. Каждый главарь реагирует по-разному.

 

Такая структура игры означает, что у Crackdown 3 нет миссий в привычном понимании этого слова. Но что интересно, если вы посчитаете, что проигрываете битву, вы сможете убежать. Но как только вы зайдёте на территорию и раздразните боссов, они появятся в открытом мире - смогут атаковать вас любом месте в любое время.

 

http://sm.ign.com/t/ign_ap/news/e/e3-2017-cr/e3-2017-crackdown-3-release-date-announced_m45f.640.jpg

 

Что касается времени загрузки, то Crackdown 3 загружается всего один раз, не подгружаясь после. Такая система игры означает, что нет никакого времени загрузки. Любопытно, что когда вы умираете, мир продолжает существовать без вас, ожидая возрождения.

 

«Игра не "ломается", если вы умрёте», - сказал Уилсон. «Загрузки нет в буквальном смысле этого слова. Вы просто выбираете точку, которую захватили, и снова возвращаетесь назад. Мир продолжает своё существование».

 

Мы разработали кооперативную игру с нуля. В игре нет меню паузы. Даже в одиночном режиме игра считает, что вы играете кооператив, в котором только один человек. Вся игра постоянно движется и "живёт" без вас. Это симуляция.

 

http://sm.ign.com/t/ign_za/screenshot/s/stills-fro/stills-from-the-gameplay-trailer-for-crackdown-3-debuted-at_m1w4.640.jpg

 

Но давайте вернемся к разрушению. В то время как "облачные" разрушения на серверах не входят в кампанию, существует так называемое «локальное разрушение». Оно работает как в других играх в открытом мире, например Just Cause, где существуют определенные объекты, которые вы можете взорвать.

 

«В разборках банд вы можете многое разрушить», - сказал Уилсон. «Не уделяйте игре слишком много внимания, к тому времени, как вы закончите, пейзаж сильно изменится».

 

Игра, будет выпущена вместе с Xbox One X 7 ноября 2017. Разрабатывает её аж три британские студии: Sumo Digital, возможно, самая известная из них, ответственная за создание Sonic & All-Stars Racing, отвечает за кампанию; Reagent Games, чей креативный директор Dave Jones был соучредителем ныне несуществующих Realtime Worlds, создателей первой части Crackdown и Ruffian Games, которые сделали Crackdown 2, они и создают многопользовательскую часть игры.

 

 

 

 

 

Источник: http://www.eurogamer.net/articles/2017-06-19-clearing-up-confusion-surrounding-crackdown-3-destruction
Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается, Microsoft решила сосредоточиться на показе кампании Crackdown 3, а "облачные" разрушения будут только в многопользовательской игре.

Что мешало показать отрывок из мульта? Отменили походу облака. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что мешало показать отрывок из мульта? Отменили походу облака.

боялись что покажут, а так как в мульте будет три калеки бегать. А потом зелень загадит форумы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отменили походу облака.

Эх. Белогривые лошадки умчались, как и кинект - без оглядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сосредоточились на одиночной кампании, что забыли её показать на е3 за несколько месяцев до выхода игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С таким графоном можно было сделать подобные разрушения на свободные ресурсы. пс4 точно потянула бы обрушить какой-то домик с отламывающимися полигонами по всевдо физике.

Неужели на это только сила облаков способна ?))

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Спасибо" за единицы, знал, что не стоило переводить такую большую и интересную статью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Спасибо" за единицы, знал, что не стоило переводить такую большую и интересную статью.

Скорее всего единицы за потоки желтушных новостей о том, какие майки какахи, а сони молодцы. Ну эт мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего единицы за потоки желтушных новостей о том, какие майки какахи, а сони молодцы. Ну эт мое мнение.

скорее всего за ошибки/пропуски букв

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Спасибо" за единицы, знал, что не стоило переводить такую большую и интересную статью.

Ты опять звездочки клянчишь? Они же не значат ничего, я даже не замечаю их. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Спасибо" за единицы, знал, что не стоило переводить такую большую и интересную статью.

Держи братишка пятерку. 

 

 

По топику, даже лицо Олдспайса не помогло "этому"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты опять звездочки клянчишь? Они же не значат ничего, я даже не замечаю их. 

Пытаюсь научить народ вести себя адекватно, но большинство ведут себя, как дети: плевать на перевод, статью и всё остальное, поставлю назло единицу. Очень глупое и пахабное поведение.

К reHgoc это не относится, он объяснил почему так сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

"Спасибо" за единицы, знал, что не стоило переводить такую большую и интересную статью.

Добро пожаловать на Сонилэнд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Оказывается, Microsoft решила сосредоточиться на показе кампании Crackdown 3

Успех из разряда, если бы ЕА на своей конфе показывали только сингловую часть батлы и баттлфронта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать на Сонилэнд.

Обиженный на Sony даже тут ее вплетет.

 

>Оказывается, Microsoft решила сосредоточиться на показе кампании Crackdown 3

Причем какую-то кампанию я там тоже не увидел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Держи братишка пятерку.

 

 

По топику, даже лицо Олдспайса не помогло "этому"

Он ещё в сериале снимается, Бруклин что-то 999, глупый но забавный сериал, парень прям на расхват

 

Концепция интересная, но графони дерьмище лютое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что мешало сделать у одной игры постоянный коннект? Или еще лучше, если есть соединение, то есть и разруха. И все это сделать в сингле. Такие то технологии...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А что мешало сделать у одной игры постоянный коннект? Или еще лучше, если есть соединение, то есть и разруха. И все это сделать в сингле. Такие то технологии...

а зачем? Всем срать на крэкдаун этот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...