Перейти к публикации

Дашборд не видит внешний usb винт


DeeWish360
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Приставка с фрибут. При прошивке оригинальный винт был вынут, помещён в hdd-бокс и подключён через usb. Игры и профили на нем. Игры закидывал, подключая винт к ПК через usb, что крайне удобно и проблем не было. Вчера контроллер hdd бокса перестал работать и я поместил винчестер в новый бокс. В итоге стал грузиться чистый даш, нет ни профилей, ни игр. Причем винт виден через файловый менеджер FSD3 и игры запускаются принудительно, а оригинальный даш видит только внутреннюю память приставки. Сканирование FSD ничего не находит. В ПК винчестер определяется как и прежде. Темы похожие почитал, но не уверен что это то что мне нужно. Кроме того у меня нет возможности подключить винчестер через sata. Может есть какое-то простое решение? Я очень плохо разбираюсь в прошивках приставки и не могу понять в чем суть проблемы, а значит и не могу определить путь её решения. Помогите пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Приставка с фрибут. При прошивке оригинальный винт был вынут, помещён в hdd-бокс и подключён через usb. Игры и профили на нем. Игры закидывал, подключая винт к ПК через usb, что крайне удобно и проблем не было. Вчера контроллер hdd бокса перестал работать и я поместил винчестер в новый бокс. В итоге стал грузиться чистый даш, нет ни профилей, ни игр. Причем винт виден через файловый менеджер FSD3 и игры запускаются принудительно, а оригинальный даш видит только внутреннюю память приставки. Сканирование FSD ничего не находит. В ПК винчестер определяется как и прежде. Темы похожие почитал, но не уверен что это то что мне нужно. Кроме того у меня нет возможности подключить винчестер через sata. Может есть какое-то простое решение? Я очень плохо разбираюсь в прошивках приставки и не могу понять в чем суть проблемы, а значит и не могу определить путь её решения. Помогите пожалуйста.