Перейти к публикации

Anthem


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Лутбоксов не будет. Местные кукарекалы свободны.

Будет косметика, которая будет намного красившей и лучше бесплатных сетов, на разработку которой отправят лучших художников, а студенты будут делать стандартные сеты за еду. Знаем, проходили уже в дестени...

А я напомню, что в около ммо шутера все делается для того, чтобы выглядеть лучше чем все вокруг. Чтобы прибегать в Хаб ,и все вокруг тебя собирались и спрашивали, "откуда ты это достал?"

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит божественно! Арт чем-то аватар Кэмерона напоминает, гигантизм в стиле корейских ММО смотрится отлично. Еще монстер хантером сильно так отдает, запишу в плюс. Разделение на классы - ожидаемый шаг, но будет круто, если это окажется реально полезной фичей, а не как в Destiny просто для галочки.

Имхо, кастомизация там для микротранзакций. Лутбоксов может и не будет, но магазин шмоток за псевдореальную валюту добавят без сомнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет косметика, которая будет намного красившей и лучше бесплатных сетов, на разработку которой отправят лучших художников, а студенты будут делать стандартные сеты за еду. Знаем, проходили уже в дестени...

А я напомню, что в около ммо шутера все делается для того, чтобы выглядеть лучше чем все вокруг. Чтобы прибегать в Хаб ,и все вокруг тебя собирались и спрашивали, "откуда ты это достал?"

Выглядеть лучше в динамичном шутере ОТ 1го ЛИЦА? С местными экспертами все ясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядеть лучше в динамичном шутере ОТ 1го ЛИЦА? С местными экспертами все ясно.

В чем разница от какого лица игра, если противоположные игроки видят твоего персонажа? + в хабах все от 3его лица, + в дестени сделано переключение на 3е лицо на суперах/мечах/эмоциях и других социальных коммуникациях.

Отрицать что в ММО фармят для того, чтобы более красивым гиром светануть перед другими, это каким "экспертом" надо быть..

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Редакция gameinformer продолжает рассказывать и узнавать всё больше и больше об Anthem. В этот раз они задали 123 быстрых вопроса у Марка Дарра (разработчика Anthem). Прилагаем самое интересное:

- Нет, это не Destiny и не Monster Hunter. 
- В игру можно играть одному, но все равно нужно быть онлайн. При этом любую миссию можно выполнять в коопе, обязательных одиночных нет. 
- В начале нужно будет пройти примерно 20 минут обучения и после этого сразу можно собирать команду, максимум в ней четыре человека. Играть по локальной сети тоже нельзя. 
- Микротранзации есть, но только для покупки косметики. Лутбоксов — или каких-либо еще «коробок с лутом» и секретных наборов карт, как бы они не назывались — в игре нет 
- 30 fps на консолях, 4K пока под вопросом. На ПК фреймрейт не залочен. 
- Nintendo Switch пока не планируется. 
- Локации из трейлера на Е3 2017 есть в игре и сейчас. А вот концепты, показанные в ролике 2014 года, не сохранились. 
- Действие происходит не на Земле. 
- Anthem разрабатывается как игра-сервис, поэтому они планируют поддерживать ее, а не делать следом вторую часть. 
- Не все катсцены будут от первого лица. 
- Насчет фото-режима они пока не знают 
- В игре «есть разрушаемость», но она не перманентная. 
- Есть редактор персонажей, мы играем только за людей. Наш персонаж озвучен, но голос мы выбрать не можем. На старте поменять внешность после начала игры не получится, но они это могут добавить позднее. 
- Все инопланетяне в игре нам враждебны. И, строго говоря, называть их «инопланетянами» неправильно [это местные виды]. 
- Никаких сопартийцев, контролируемых компьютером. 
- Романов нет. И никакого секса в костюмах тоже. 
- На старте будет четыре разных Джавелина, и можно сказать, что они представляют четыре разных класса. Вы можете их свободно менять, но только не когда находитесь на миссии. Так что причин создавать нового персонажа нет. 
- На старте возможности надеть Джавелин другого игрока не будет, но это может быть добавлено позднее. 
- Обмена и торговли с друзьями нет. 
- В Anthem есть главный антагонист и у основного сюжетного квеста есть концовка (но, возможно, не финальный босс). Сюжетные решения принимаются не кооперативно. 
- В игре будут катсцены, где персонаж есть, но это не обязательная геймплейная механика. И у нас будет свой дом (квартира), служащая чем-то вроде базы. 
- Большой шагоход называется Stryder и служит передовой базой. Но непосредственно управлять его движением нельзя и кроме него техники, на которой можно перемещаться, нет. 
- Объем инвентаря ограничен. 
- Все зоны, даже самые опасные, доступны с самого начала игры. 
- В игре есть джунгли, пустынь и заснеженных зон нет. 
- Драться под водой нельзя. 
- Тарсис - основной хаб, а Stryder служит чем-то вроде мини-хаба. В хабе мы одни, других игроков там встретить нельзя. Это сюжетная точка и каждый игрок исследует сюжет отдельно. 
- В игре можно будет танцевать по-идиотски. 
- У них нет эмоции (Emote) вставания на колени, а вот поднять руки можно. 
- В игре есть паукообразные твари со скорпионьими жалами. И разработчики обсуждали не добавить ли переключатель, который бы увеличивал их количество. 
- PvP в игре нет. 
- NPC, которым нужна помощь, есть, но они не будут все время кричать нам «Эй, Фрилансер!» 
- Про кроссплей пока они не могут ничего сказать. 
- В игру можно играть бесконечно долго, мир постоянно меняется, но он пока не разумен. 
- Выборы реплик в диалогах есть, но они немного отличаются от того, что мы видели раньше — разветвления не такие сложные. 
- На старте никаких собственных эмблем для экзокостюмов создавать нельзя. 
- Полеты ограничены сверху слоем воздуха с очень высокой турбулентностью, который не пустит вас выше. Но этот потолок довольно высокий. 
- Выпадающие предметы для каждого игрока свои, воровать их нельзя 
Про открытую бету Марк говорить не может. 

После этого разработчик разъяснял некоторые моменты в Twitter:
- Название игры выбрано именно таким, потому что Гимн Творения (The Anthem of Creation) — очень важная часть мира. 
- PvP на старте не будет, потому что так они могут добавить больше оружия и снаряжения, не так сильно беспокоясь о балансе. Сейчас никаких планов по разработке этого режима нет. 
- Постоянное подключение необходимо, потому что игра идет на выделенных серверах, а не peer-to-peer. 
- В игре есть кастомизация самого Фрилансера, но основные усилия направлены на проработку персонализации Джавелина. Тем не менее, можно будет прокачивать и персонажа тоже. 
- Например, нужно апгрейдить самого Фрилансера, чтобы получить возможность летать дольше. 
- Во время полета перегреваются двигатели и необходимо приземляться, чтобы избавиться от лишнего тепла. Или найти какой-то другой способ остудить их. 
- Для Джавелина доступны и персонализация (изменения внешнего вида), и кастомизация (изменение снаряжения, оружия — всего, что влияет на сам геймплей). 
- Все варианты для персонализации можно получить в самой игре, не тратя деньги. 
- Создавать нескольких персонажей нет необходимости, но это возможно. 
- В игре есть важные NPC, с которыми вы будете общаться как в рамках основного квеста, так и после него. 
- NPC не будут отправляться с нами на миссии, их роль больше похожа на советников в Инквизиции. 
- Игру за Перехватчика покажут позже. 
- Некоторые типы оружия могут использоваться не всеми Джавелинами из-за разницы в их габаритах. 
- В игре будут «подземелья» и рейды. 
- В будущем они могут добавлять новых Джавелинов. 
- Кооператива с разделенным экраном нет, каждому нужен отдельный. 
- В команде могут быть одинаковые джавелины. 
- Технически они могут добавить романы, просто решили не делать этого на старте. 
- Отношения и взаимодействие между персонажами точно есть. 
- Облики и цветовые схемы не одноразовые, можно менять одну на другую и потом снова возвращаться к первой — они не тратятся. 
- Да, они учитывают, что соло-игрокам могут попасться бои, в которых им явно пригодятся сопартийцы, поэтому переход в кооператив и выход из него сделаны настолько бесшовными, насколько возможно. 
- В коопееративе можно и приглашать друзей, и искать игроков через матчмейкинг. 
- Здоровье не регенерирует и придется подбирать аптечки, чтобы восстановить его.

Оригинальная новость: vk.cc/8a0DDU
Перевод от altea. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем разница от какого лица игра, если противоположные игроки видят твоего персонажа? + в хабах все от 3его лица, + в дестени сделано переключение на 3е лицо на суперах/мечах/эмоциях и других социальных коммуникациях.

Отрицать что в ММО фармят для того, чтобы более красивым гиром светануть перед другими, это каким "экспертом" надо быть..

Не, ну если ты играешь в игры типа дестени в шмоточки и переодевание, то... В принципе ничего плохого в этом нет. Сейчас таких людей стараются понять и даже принять.

 

А я то думал, что в таких играх нужны новые оружия, режимы игры, драйв и экшн. А оказалось все играют в шмоточки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому нужны биовары без романтической линии? Они похоже решили так полностью избежать разговоров на любую тему касаемо натуралов и геев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кому нужны биовары без романтической линии? Они похоже решили так полностью избежать разговоров на любую тему касаемо натуралов и геев.

Да тут сюжет скорее всего для галочки будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

 30 fps на консолях, 4K пока под вопросом. 

Вот и на кой хер самая мощная консоль на свете нужна тогда?? Надеюсь они там одумаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

А вы чего ожидали? С самого начала было ясно что это дестиниподобная ответка от EA. Для фанатов дестини и подобного жанра это будет годная игра. Кооп есть, интересный сеттинг есть, графон есть. Что вам еще не хватает).

 

 

Изменено пользователем Trupo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.посмотрел вчерашний стрим. разработчики многое взяли из дестини. нравится система перемещения персонажа, графика, боевка динамичная - надо постоянно двигаться, за укрытиями не пересидишь. пока непонятна система развития и удержания игроков. надеюсь, игра выстрелит и мы увидим еще один масс эффект уже на новом поколении консолей.

Изменено пользователем degrael
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...