maxbesheniy 19 Опубликовано: 11 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2017 DiRT 4: Сравнение графики PS4/Pro/Xbox OneПортал DigitalFoundry проанализировал новую игру Codemasters, DiRT 4. Игра использует тот же движок, что и DiRT Rally, поэтому разработчики были нацелены на 60 кадров в секунду на всех платформах. Приятно, что в игру добавлена поддержка PS4 Pro, которая страдала в последнее время во многих играх. И мы видим некоторые улучшения, например улучшенное сглаживание, увеличенное разрешение теней, улучшенные отражения и прочее. Теперь посмотрим, как же себя чувствует игра на всех платформах. Для начала взглянем на версии для обычной PS4 и Xbox One. Обе версии нацелены на 60 фпс, и для достижения этой цели они используют динамическое разрешение. В целом, на PS4 игра выглядит лучше за счет того, что даже в нагруженных сценах разрешение почти всегда остается нативным 1080р, в том время как на Xbox One динамическое разрешение проявляется чаще и версия работает в разрешении 900р. Графические же настройки выглядят одинаковыми. На PS4 Pro мы видим улучшенное сглаживание MSAA, что дает более чистый вид игре. А вот поддержку более высоких разрешений не завезли. В любом случае DiRT 4 работает в нативных 1080р. В то же время Codemasters предоставили улучшенную графику в этом разрешении. Большая часть улучшений заметна только при сравнении статических скриншотов. На всех платформах игра держит стабильные 60 фпс в классических режимах, с максимальными дропами в 1-2 кадра. В режимах для казульаных игроков, в которых они могут попробовать более зрелищные виды гонок, уже проявляются проблемы в производительности. На обычной PS4 и Xbox One в тяжелых сценах игра позволяет себе опускать фреймрейт до 50 фпс, но PS4 все еще имеет небольшое преимущество. PS4 Pro практически идеально держит планку в 60 фпс. Интересно, что повторы в игре работают в 30 фпс. Ознакомиться с оригиналом видео вы можете ознакомиться ниже: Источник: https://www.youtube.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
erm296 54 Опубликовано: 11 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2017 (изменено) всё как всегда, не чего нового...... :hmm: Изменено 11 июня 2017 пользователем erm296 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n1GT 0 Опубликовано: 11 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2017 Три платформы, а разница между тремя вообще ни о чем. Приближать изображение на 500% вместо того, чтобы играть - ну это понятно, для кого... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 853 Опубликовано: 11 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2017 недетские спрайты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 11 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2017 Опять Про-ха не смогла:( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pasha45 0 Опубликовано: 11 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2017 как всегда, стандарт 900 на 1080 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 369 Опубликовано: 11 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2017 С ПРО уже Скорпио надо сравнивать) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 11 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2017 @Coach, разрабы обещали поддержку скорпио, мб посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 369 Опубликовано: 11 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2017 @Coach, разрабы обещали поддержку скорпио, мб посмотримДа чёто я так подумал - по большому счёту и сравнивать не нужно. Скорпио с топовым ПК наверное логичнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 11 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2017 В определенных реальностях это все еще считается лучшей мультиплатформой или люди уже перестали играть с 500%ым скейлером, чтобы доказать это себе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 853 Опубликовано: 11 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2017 (изменено) На консоли которая в 2 с лишним раза мощнее стандартной модели, игра идёт в том же разрешении.. Хотя она должна идти в 1440p и при этом там должен остаться "запас" производительности на всякого рода дополнительные улучшения. Возможно, после выхода Scorpio, всё-таки патчнут.[spoiler=Why Project Scorpio Is Good News For PS4 Pro Gamers] Изменено 11 июня 2017 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас