Перейти к публикации

DiRT 4: Сравнение графики PS4/Pro/Xbox One


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


DiRT 4: Сравнение графики PS4/Pro/Xbox One

dirt_header.jpg


Портал DigitalFoundry проанализировал новую игру Codemasters, DiRT 4. Игра использует тот же движок, что и DiRT Rally, поэтому разработчики были нацелены на 60 кадров в секунду на всех платформах.

 

Приятно, что в игру добавлена поддержка PS4 Pro, которая страдала в последнее время во многих играх. И мы видим некоторые улучшения, например улучшенное сглаживание, увеличенное разрешение теней, улучшенные отражения и прочее. Теперь посмотрим, как же себя чувствует игра на всех платформах.

 

Для начала взглянем на версии для обычной PS4 и Xbox One. Обе версии нацелены на 60 фпс, и для достижения этой цели они используют динамическое разрешение. В целом, на PS4 игра выглядит лучше за счет того, что даже в нагруженных сценах разрешение почти всегда остается нативным 1080р, в том время как на Xbox One динамическое разрешение проявляется чаще и версия работает в разрешении 900р. Графические же настройки выглядят одинаковыми. 

 

На PS4 Pro мы видим улучшенное сглаживание MSAA, что дает более чистый вид игре. А вот поддержку более высоких разрешений не завезли. В любом случае DiRT 4 работает в нативных 1080р. В то же время Codemasters предоставили улучшенную графику в этом разрешении. Большая часть улучшений заметна только при сравнении статических скриншотов. 

 

На всех платформах игра держит стабильные 60 фпс в классических режимах, с максимальными дропами в 1-2 кадра. В режимах для казульаных игроков, в которых они могут попробовать более зрелищные виды гонок, уже проявляются проблемы в производительности. На обычной PS4 и Xbox One в тяжелых сценах игра позволяет себе опускать фреймрейт до 50 фпс, но PS4 все еще имеет небольшое преимущество. PS4 Pro практически идеально держит планку в 60 фпс. 

 

Интересно, что повторы в игре работают в 30 фпс. 
 

Ознакомиться с оригиналом видео вы можете ознакомиться ниже:

 

Источник:
https://www.youtube.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё как всегда, не чего нового...... :hmm:

Изменено пользователем erm296
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три платформы, а разница между тремя вообще ни о чем. Приближать изображение на 500% вместо того, чтобы играть - ну это понятно, для кого...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Coach, разрабы обещали поддержку скорпио, мб посмотрим

Да чёто я так подумал - по большому счёту и сравнивать не нужно. Скорпио с топовым ПК наверное логичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В определенных реальностях это все еще считается лучшей мультиплатформой или люди уже перестали играть с 500%ым скейлером, чтобы доказать это себе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На консоли которая в 2 с лишним раза мощнее стандартной модели, игра идёт в том же разрешении.. Хотя она должна идти в 1440p и при этом там должен остаться "запас" производительности на всякого рода дополнительные улучшения. Возможно, после выхода Scorpio, всё-таки патчнут.

[spoiler=Why Project Scorpio Is Good News For PS4 Pro Gamers]

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...