Перейти к публикации

For honor потеряла 95% игроков


HellJumper
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


FOR HONOR ПОТЕРЯЛА 95% ИГРОКОВ - ЭТО ХУЖЕ ЧЕМ БЫЛО У THE DIVISION ОДИН ГОД НАЗАД


maxresdefault.jpg


For Honor – очередной провал Ubisoft.


Год назад, когда GitHyp запущен, они представили статью, посвященную тому, как самая продаваемая игра Ubisoft когда-либо - The Division - потеряла 93% своей базы игроков в промежутке первых трех месяцев.


Теперь, через 3 месяца после самого крупного запуска Ubisoft в 2017 году - For Honor - GitHyp собрал статистику, которая позволяет сказать нам о том, что For Honor превзошла антирекорд свой старшей сестры по цеху – и потеряла 95% игровой базы в Steam к текущему моменту.
И так давайте же взглянем на предпосылки и причины такого провала.


Главной причиной провала For Honor был довольно сырой запуск - различные проблемы привели к тому, что более половины игроков в Steam бросило игру в первые две недели, такое же соотношение покинуло игру и на PlayStation 4 и на Xbox One согласно собственной статистике Ubisoft.
И хотя база игроков у For Honor была изначально значительно меньше чем у The Division (пиковое значение - 113 тысяч), тем не менее падение количества играющих в игру следовало точно такой же тенденции.

 

Предпосылки  провалa игры были еще на запуске бета-версии.


Хотя изначально многие геймеры жаждали получить доступ к уникальной механике рукопашного боя, которую предлагала For Honor вскоре их интерес к игре угас - в первые дни беты показ геймлплея игры на Twitch достигал пика в 146 тысяч, но очень быстро это число упало на 62% уже на вторую неделю.

 

http://s3-us-west-1.amazonaws.com/githyp-wpuploads/wp-content/uploads/2017/06/05111423/For-Honor-Season-2-Player-Count-Graph.gif

 

Вторым признаком можно назвать то, что For Honor на официальном релизе купило на 36% меньше игроков чем количество поигравших в бета-версию. И это хорошо видно на примере сравнения первых выходных бета-версии и игры после релиза - пик игроков на первых выходных после релиза достиг всего 45 тысяч одновременно играющих, в то время как у бета-версии он был равен 71 тысячи игроков (Что обеспечило игре 3-е место по популярности в Steam).


Недостаточная поддержка

 

Поклонники, которым не хватало поддержки со стороны Ubisoft, организовали бойкот игры 3го апреля. Тогда быстрого ответа от Ubisoft хватило, чтобы остановить падение игровой базы. Тем не менее уровень поддержки разработчиков оказался недостаточным в долгосрочной перспетиве и не помешал быстрому снижению игровой базы в течении следующих недель.

 

Попытка вернуть игроков провалилась.

 

Второй сезон For Honor начался 16 мая и представил новых героев, карты и экипировку и помог умирающей игровой базе мгновенно прыгнуть с 2.2 тысяч игроков в час до 4.7 тысяч игроков в час. И хотя Ubisoft надеялась, что их большое обновление второго сезона - «Shadow and Might» -  вернет больше игроков, менее чем через месяц игровая база была близка той, что была до начала нового сезона.

По состоянию на прошедшую субботу (3 июня 2017 года), игровая база For Honor снизилась на 95% от максимального значения игровой базы, и лишь иногда достигает пиков в 3.4k одновременно играющих игроков.


Среднее значение играющих тоже снизилось со февральских значений - 56 тысяч одновременно играющих, до крохотных 2.7 тысяч игроков на прошлой неделе.

 

For Honor еще одна игра, которая присоединится к растущему списку новых IP Ubisoft с быстрыми 90% или более значительными сокращениями игровой базы - исключением из списка игр издателя является лишь с Rainbow Six: Siege, игровая база которой увеличилась за последний год.


Какой же вывод можно сделать из данной истории?

http://img.playground.ru/images/4/3/tumblr_mwqlyvijjP1qgh10go1_500.gif
Не делайте предзаказы


 

Источник:
http://www.githyp.com/for-honor-has-now-lost-95-of-its-playerbase-worse-than-the-division-1-year-ago
Изменено пользователем HellJumper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играл в дивижн и крайне удивлен как они могли сделать игру ещё хуже. Казалось бы это невозможно, но уби покоряет новые рубежи
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошёл сюжетку и продал диск, сюжетка вообще не какая, аля батла 1 трешь из той-же серии.

А что в Батле то не так? Мне понравилось, коротенькие но разные истории.

 

Я играл в дивижн и крайне удивлен как они могли сделать игру ещё хуже. Казалось бы это невозможно, но уби покоряет новые рубежи

Дивижен не так уж плох, ему не хватает лишь свежего контента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Дивижен не так уж плох, ему не хватает лишь свежего контента.

Дивижн отвратителен и ему не хватает интересной игры между контентом к концу которого добираться максимально не хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дивижн отвратителен и ему не хватает интересной игры между контентом к концу которого добираться максимально не хочется

У тебя игра с сизон пасом? И когда ты заходил последний раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не купил игру только из-за отсутствия нормальной сюжетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря вы так. Игра отличная и аналогов нет. Но из-за отсутствия серверов были постоянные разрывы. Это и погубило игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

быстро приехала. будут раскидывать за копейки значит. рублей бы за 500 посмотрел, учитывая что дивижин брал за косарь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дивижн отвратителен и ему не хватает интересной игры между контентом к концу которого добираться максимально не хочется

Ну хз, лично мне Дивижн не зашёл потому, что даже самому хилому гопнику нужно выпустить рожок из АК в голову, чтобы его положить. А боссы вообще выдерживают несколько десятков попаданий из противотанкового гранатомёта. И если в случае с пришельцами в подобное как-то можно поверить, то в случае с "нашим временем" как-то совсем не комильфо...

 

А за Осаду рад=) Годная тема, как-то даже слишком хороша оказалась. Надеюсь исправят лаги и пинги, и будет бомба. А то задолбало уже, когда на повторе противник чуть ли не полчаса тебя разглядывает в прицел, хотя на твоём экране он только-только из-за угла вышел...

Изменено пользователем markedo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра отличная и аналогов нет

по ютюбу там можно стоять около моста или башни, на самом краю и просто всех пушать вниз. как то не очень фаново и тупо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хз, лично мне Дивижн не зашёл потому, что даже самому хилому гопнику нужно выпустить рожок из АК в голову, чтобы его положить. А боссы вообще выдерживают несколько десятков попаданий из противотанкового гранатомёта. И если в случае с пришельцами в подобное как-то можно поверить, то в случае с "нашим временем" как-то совсем не комильфо...

у меня вначале от этого тоже подгорало.

:amm:

после первой трети всё меняется в лучшую сторону. да и это коопная это игра, а не сингл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно было всю новость капсом фигачить, чтоб точно подчеркнуть значимость сего события!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне она по бетке сразу не понравилась. Надеюсь Юбисофт это будет уроком. Не могут они проекты поддерживать на должном уровне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А за Осаду рад=) Годная тема, как-то даже слишком хороша оказалась. Надеюсь исправят лаги и пинги, и будет бомба. А то задолбало уже, когда на повторе противник чуть ли не полчаса тебя разглядывает в прицел, хотя на твоём экране он только-только из-за угла вышел...

Если за столько времени не исправили, уже не исправят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что в Батле то не так? Мне понравилось, коротенькие но разные истории.

смысла в них нет, нормальную историю за 1 час нельзя рассказать, просто все навалено в кучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 500 рубасиков поиграл бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йобасофт не может не фейлится 

да ладно, вон собаки 2 хорошие вышли же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...