Перейти к публикации

Tekken 7. Сравнение графики на PS4/Pro/Xbox One


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Tekken 7. Сравнение графики на PS4/Pro/Xbox One

http://imgur.com/DAN533L.png


Tekken 7 изначально вышла в 2015 году для игровых автоматов в Японии, но теперь самую полную версию можно опробовать и на актуальных консолях и PC. Игра использует движок Unreal Engine 4, который дает потрясающую гибкость, за что его любят разработчики. 

 

В итоге мы получаем картинку с большим количеством и качеством эффектов, чем в любой другой игре серии. И хотя есть недостатки, вроде собирающихся в углу врагов в режиме кампании, которые ведут себя как резиновое нечто, плюсов мы получаем больше.

 

Так какая же версия выглядит лучше?

 

Все версии работают в 60 фпс. Версия для PS4 работает в разрешении ниже 900р(1536х864). Это самое низкое разрешение из всех вышедших файтингов для этой платформы. Для улучшения картинки используется сглаживание, аналогичное высоким настройкам на PC, но и это не всегда спасает ситуацию. Стоит заметить, что при этом отметку в 60 фпс эта версия держит более чем уверенно.

 

Что же насчет PS4 Pro? Там вы уже получите полные 1080р(что на 56% больше пикселей чем в версии для стандартной PS4) и графические настройки повыше, например фильтрация текстур всегда лучше на Pro. Вы не получаете режима 4К. Так же интересен тот факт, что хоть в целом внешний вид консольных версий и схож с версией для PC, они используют динамическую подстройку графики в зависимости от нагрузки, для удержания отметки в 60 фпс. Соответственно на Pro версии местами графика может быть лучше.

 

Xbox One версия работает в 720р, что уже было замечено в других файтингах ранее. Используется тот же метод сглаживания, что и на обычной PS4, а так же чуть более низкие настройки фильтрации текстур. В то время как большинство настроек все же идентичны версиям для Playstation, Ambient Occlusion(технология добавляющая реалистичности изображению) страдает на Xbox. Так же эта версия использует адаптивную вертикальную синхронизацию, что является причиной появления порванных кадров. Еще в данной версии отсутствует Depth of Field(Глубина резко изображаемого пространства), из-за чего в версии для Xbox One ближние и дальние предметы отображаются одинаково, без изменений в размытости.

 

Так же на всех версиях замечены долгие загрузки, более 40 секунд.

 

 

Источник:
https://www.youtube.com/
Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что там не может вытянуть 1080??? Графен как во времена теккен 3.  :men_scary:

В видео есть сравнение с другими играми и играми серии Теккен, видна там разница. Но пятая часть на пс4 работала в фулхд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игрушка выглядит хорошо. Но HD-разрешение :zadrot: - несерьёзно.

[spoiler= (попутал)]http://i.imgur.com/hY8C44a.jpg

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, добавил в новость, прослушал. Это из-за отсутствия Depth of field

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, добавил в новость, прослушал. Это из-за отсутствия Depth of field

Я хотел на DF наехать. Подумал, что в начале показывали замыл на ХО :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далеко от tekken 6 не ушли, зато требования повысили, вангую ультра короткий срок разработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помниться сони фанаты смеялись когда Киллер инстинкт на Xbox one шел в 900p и говорили мол " фу Xbox даже файтинг не тянет"   В итоге попали в туже лужу это называетсья бумеранг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Delsin, на хуане-то вообще 720

Да понятно что на Xbox еще хуже.  Просто я помню 2013 год и там в Киллере инстинкт было 900p и сонибои ржали смеялись. А теперь получили такой же плевок в лицо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да понятно что на Xbox еще хуже. Просто я помню 2013 год и там в Киллере инстинкт было 900p и сонибои ржали смеялись. А теперь получили такой же плевок в лицо

кi псевдо экз, можно сказать систем селлер, а тут мульти. крутое сравнение! и да, то что ki идет в 900р на хуане - это позорище Изменено пользователем pasha45
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позор, графон в игре довольно средний, а они даже 900p запилить не смогли.

Да понятно что на Xbox еще хуже.  Просто я помню 2013 год и там в Киллере инстинкт было 900p и сонибои ржали смеялись. А теперь получили такой же плевок в лицо

Вообще-то KI изначально работал в 720p, через год апнули до 900p. Ну и ситуация реально смешная, игра и на момент выхода выглядела так себе, не верю что бокс её в fullhd не потянул бы. Изменено пользователем GodOfWar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да понятно что на Xbox еще хуже. Просто я помню 2013 год и там в Киллере инстинкт было 900p и сонибои ржали смеялись. А теперь получили такой же плевок в лицо

Иди сравни картинку КИ и теккена) я помню экзы были и за них топили, а графуний был не в счёт, а сейчас, а сейчас, экзы не нужны, главное мульти графонестее на скорпио))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто не в теме скажу что Теккен сделан на совершенно новом движке UE4   тогда как Killer Instinct  был сделан на каком то древнем движке  :pff:    Этот движок UE4 на железе АМД работает намного хуже чем на Nvidia, а в консолях мало того что карты АМД так еще и с слабейшие карты АМД на данный момент  :think:   Поэтому не корректно сравнивать Теккен vs Killer Instinct 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RaulM, стрит файтер намного лучше пашет, и он тоже на УЕ4



А какой двиг и КИ, я вообще не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RaulM, стрит файтер намного лучше пашет, и он тоже на УЕ4

 

У меня оба файтинга есть, чем сф лучше пашет чем теккен? Ну кроме сетевого кода))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Baggins, вроде он в фулхд на обычной плойке рендерится, могу ошибаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...