Перейти к публикации

Microsoft - Все еще самый лояльный платформодержатель на рынке.


HellJumper
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А у меня курьер забирал и привозил джой по обмену. Я видимо илита. А ты нигер, вот к тебе Сони и не едет. ))

Город проживания? Нерезиновая? Или Культруная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сонька разок вернула бабосы - купил в сторе с компа игрулю. Выбирал се на Виту, а прикупил для ПС4 ) Написал в суппорт и они откатили монеты взад  :true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз таки не странно.

Ну хз, микрософт в эпоху 360ого стала лучшей по сервису, у нин всегда был исключительный сервис в различных формах, а сони все никак не соберет волю в кулак
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Город проживания? Нерезиновая? Или Культруная?

От первой 1300 км от второго 2000 км.

И да, я бы сказа не город, а городок.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы мне лучше расскажите, как в сони сторе игры покупать. Привязал палку, пополнил тестово бумажник на 300 руб (система атас, конечно, суммы тока кратно 200р). Ну ладно, решил дебетовку привязать - не работает, выдает ошибку, после которой и палка отвалилась. Неделя прошла, нефига не работает. Инет говорит, что косяк такой у соне с 2009 года. Че делать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То то мне тех поддержка Сони уже несколько месяцев не может ответить на вопрос - Можно ли сменить свой PS ID. Не написал еще только Казу на почту, а остальным всем отписался. Ни одного ответа за несколько месяцев. При том, что обращаясь в тех поддержку МС, в чатике, к примеру к тебе сразу подключается человек и работает с тобой до конца. Ты попробуй, может ты не туда пишешь?

PS ID нельзя сменить, причем теперь вообще нельзя. Раньше они могли пойты на встречу но ты терял все достижения и прочее. А теперь просто говорят создавай новый аккаунт.

Все дело в кривой базе данных для PSN где нет понятия видимого ID и уникального ID системы... Одноуровневая хренотень в которой рушатся связи при изменении данных. Уот так уот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То то мне тех поддержка Сони уже несколько месяцев не может ответить на вопрос - Можно ли сменить свой PS ID. Не написал еще только Казу на почту, а остальным всем отписался. Ни одного ответа за несколько месяцев. При том, что обращаясь в тех поддержку МС, в чатике, к примеру к тебе сразу подключается человек и работает с тобой до конца. Ты попробуй, может ты не туда пишешь?

Сменить PS ID  нельзя, даже через ТП, это инфа сотка, вопрос уже 100500 раз был обсосан.

Попробуй позвонить в ТП Сони, тебе там это быстро объяснят. На почту лично мне быстро отвечали, даже по поводу денег, я уже описывал выше ситуации.

В чатик MS я пишу именно туда, куда надо, и с English у меня проблем нет никаких. Просто чувакам плевать. "Извините, ничем не можем помочь. Обращайтесь к разработчику" и всё. Три раза из трёх были именно такие ответы.

Изменено пользователем markedo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы мне лучше расскажите, как в сони сторе игры покупать. Привязал палку, пополнил тестово бумажник на 300 руб (система атас, конечно, суммы тока кратно 200р). Ну ладно, решил дебетовку привязать - не работает, выдает ошибку, после которой и палка отвалилась. Неделя прошла, нефига не работает. Инет говорит, что косяк такой у соне с 2009 года. Че делать то?

3D security ошибку выдает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Cifra, Я через яндекс кошелек всегда покупаю. Проблем не было пока. Если сумма свыше 200 рублей то списывается копейка в копейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

3D security ошибку выдает?

3d секуре запрашивает, ввожу код, далее "что-то пошло не так, проверьте журнал покупок". Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3d секуре запрашивает, ввожу код, далее "что-то пошло не так, проверьте журнал покупок".

Это у них с сайтом какая-то хрень с зимы. То есть то нет. Workaround - тот самый Paypal.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было 2 ситуации. деньги вернули в течении 3х дней.

поддержка мс была англоязычная, с рф даже не собирался связываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Весь материал исключительно про англоязычный саппорт, в нашем же у мс сидят полнейшие аутисты, которые даже не пытаются решить проблему, да и вообще слабо понимают чего от них хотят.

В американском тоже сидят недалёкие индусы, которые отфутболивают так что никакой злобы не хватает, совсем недавно мучался с инджастис2 и даже хотел вернуть деньги. Сказки это все, никто ничего вообще не вернёт и не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказки это все, никто ничего вообще не вернёт и не поможет.

Почему то всем остальным все вернули и помогли решить проблему. Может не так что то делаешь? Изменено пользователем Fisherspoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддтверждаю. Саппорт у M$ на уровне. Правда давненько к ним не обращался)

Sony UK reviews

https://www.trustpilot.com/review/www.sony.co.uk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему я-то?

На тот момент было мало читателей темы, и ты среди них выделялся своим хейтерством к МС :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь материал исключительно про англоязычный саппорт, в нашем же у мс сидят полнейшие аутисты, которые даже не пытаются решить проблему, да и вообще слабо понимают чего от них хотят.

Сколько обращался в наш саппорт, всегда помогали. Сломалась стерео гарнитура, не беспокойтесь. Наш курьер в вашем суходрищенске(в котором нет курьера от сони) принесёт вам новую гарнитуру по адресу, такая же история с геймпадом была.

Сони же посоветовали поехать с геймпадом в областной центр, сдать Геймпад, и после того как он сгоняет в сервис.центр московии,они мне пришлют джой. Сказка просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всего что я видел - у них самый кульный суппорт, что только не делали, в случае проблем с сервисами теми же, вполне получалось при помощи суппорта какие то действия совершать. У Сони отвратительная имхо. 

Изменено пользователем dante2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обращался в саппорт МС из-за строгого NAT на приставке. Мне помогли вплоть до того, что расписали все порты, которые необходимо открыть в роутере. 

Другой раз обращался из-за неработающих серверов в CoD BO3+дополнение было куплено,но играть в него я не мог. + версия игры не обновлялась.

Тут МС как ни пытались, но ничем не помогли, отослав к Activision, а вот они в свою очередь просто сослались на какой-то закон РФ, который не дает им возможности помочь мне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обращался в саппорт МС из-за строгого NAT на приставке. Мне помогли вплоть до того, что расписали все порты, которые необходимо открыть в роутере. 

Другой раз обращался из-за неработающих серверов в CoD BO3+дополнение было куплено,но играть в него я не мог. + версия игры не обновлялась.

Тут МС как ни пытались, но ничем не помогли, отослав к Activision, а вот они в свою очередь просто сослались на какой-то закон РФ, который не дает им возможности помочь мне)

А товарищь markedo говорит что все это "Пиздёж и провокация." Кому верить то:?)

Изменено пользователем Fisherspoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТП нинки норм кстати очень даже последнее время. А вот сони и правда упыри, их тп мне со скрипом деньги возвращала месяц, потом из-за ошибки выбора в платформе игры вернули деньги, но типа первый и последний раз на кошель Psn. У майкрасофта таких трабл не было, но всё что связано с банами, аккаунтом итд всё всегда решалось за два дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А товарищь markedo говорит что все это "Пиздёж и провокация." Кому верить то:?)

Я в англоязычный сервис обращался, если что) Может он про нашу техподдержку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посредственное отношение к платформе XBOX One - самое нормальное отношение к платформе и самое прямое. даже руководители не гнушаются отвечать геймерам и решают их проблемы. единственное, что эксклюзивов громких поменьше. больше ни в чем обвинить платформу нельзя. и скидки и цены лучше остальных тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...