Перейти к публикации

Microsoft - Все еще самый лояльный платформодержатель на рынке.


HellJumper
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Microsoft -  Все еще самый лояльный платформодержатель на рынке.

http://thewindowsclub.thewindowsclubco.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2013/03/microsoft-support.jpg

Хотя последнее время на форуме принято ругать Microsoft за отсутствие эксклюзивов и посредственное отношение к платформе XBOX One, но большинство забывает одну важную вещь - Microsoft все еще самый лояльный платформодержатель на рынке.

 

Пробовали ли общаться с техподдержкой вашего платформодержателя?

 

Итак, рассмотрим такую ситуацию - Вы купили игру, и на следующий день на нее упала цена. Что же сделает каждый из платформодержателей?

 

Sony - 97% что вы услышите - "простите но мы не можем ничем помочь, сделка была завершена и цифровая копия игры уже была загружена на вашу консоль".
Nintendo - 99% вас просто поцелуют и пошлют играть в Марио Карт (примечание от автора - игра офигенная), но попросят купить его за 4499 руб.
Microsoft - 99% что вам... помогут! Да сколько бы раз я сам не сталкивался с поддержкой Microsoft по разным вопросам, или кто-то из моих знакомых - всегда был найден компромисс или даже делалось исключение.

 

Из совсем недавних примеров с Reddit - пользователь купил Ghost Recon Wildlands за 59.99 $ 26 мая в Xbox Store, но буквально через 2 дня цена упала до 44.99 $.
Пользователь написал в техподдержку и был найден компромисс - ему была возвращена сумма покупки полностью, что бы он мог купить игру заново по новой цене.
Переписку вы можете посмотреть на скриншоте ниже:

 

http://i.imgur.com/ulqWct0.jpg

 

И таких случаев гораздо больше чем кажется. 

 

Особенно это косается русских отделений компаний. Тут разницы просто разительная - например русская подержка Sony откажет вам почти в любом финансовом вопросе и не даст нормальных разьяснений про причину бана аккаунта и прочее.


Да возможно XBOX One не самая быстрая консоль на рынке, а игровая серия последнее время мягко говоря хромает (примечание от автора - кроме богоподобных Forza), интерфейс магазина перегружен и не очень удобен, но в остальном качество сервиса у корпорации Microsoft выше.
А причина этого довольно проста - игровой бизнес лишь маленький кусочек отлично отработанной машины по печатанию денег по продаже софта корпоративным клиентам. А работа с крупными заказчиками учит быть обходительным со своим клиентом, а уровень сервиса в компании должен быть одинаковым, если уровень сервиса будет разным - это плохо отразится на имидже компании в целом.

 

Что же пожелаем остальным платфомодержателям обратить внимание на то как нужно работать с клиентурой! (примечание от автора - Да... Да... Sony это я про тебя!)

 

Источник:
Эклюзив для XboxLand.net
Изменено пользователем HellJumper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у ниниенды жосковато с поддержкой, подтверждаю Изменено пользователем Aliaric
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разок было, что купил колду блек опс2 на пс3, по ошибке. Вернули деньги без проблем. Обещали 14 календарных, но капнули деньги обратно за часов 5.  

Основной фактор возврата средств - не скачивать контент. Если скачал, даже не запуская, всё. Ключик игры привязан, и цони отказываются что то делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиздёж и провокация.

Из личного опыта: техподдержка МС тупо лупит отмазки. В случае ошибок в винде вообще тупо посылают к разработчику и не важно, что проблему выдаёт их ПО.

И это если удастся выйти на связь с ними, ибо телефонная ТП на русском работает с ПН-ПТ с 10 до 17, ведь именно в это время большинство людей играет в консольки и сидят дома за компом, ага! Случай из жизни: когда в продажу вышел RE:Super Bundle по низкой цене, я почти купил его, но на стадии чекина цена увеличилась. Дважды общался в англоязычном чатике MS - никакого толку. В первый раз сказали, что скидка вернётся через пару дней, а второй раз опять всё валили на издателя и сказали, что ничем помочь не могут и они вообще не приделах.

У Sony совсем другое дело - техподдержка по телефону, на русском языке, круглосуточная! Когда звонил - всегда помогали, отвечали даже на самые тупые вопросы. Помогают даже приставка "серая", вопросов не задают. Когда случайно купил в сторе BF4 для PS3 вместо PS4 - вернули без вопросов. Когда у друга деньги за PS+ списались автопродлением - вернули на следующий день полностью, хотя по правилам должны были вычесть за день пользования.

Изменено пользователем markedo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у ниниенды жосковато с поддержкой, подтверждаю

Вот насчёт финансовой поддержки не знаю, но вот техническая довольно хороша. Если вопрос можно решить удалёно, то они помогают максимально быстро, так же с гарантийной заменой тоже вполне всё хорошо. Не знаю, возможно и правда, когда дело доходит до финансовой части, то нинка посылает далеко и надолго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиздёж и провокация.

Из личного опыта: техподдержка МС тупо лупит отмазки. В случае ошибок в винде вообще тупо посылают к разработчику и не важно, что проблему выдаёт их ПО.

И это если удастся выйти на связь с ними, ибо телефонная ТП на русском работает с ПН-ПТ с 10 до 17, ведь именно в это время большинство людей играет в консольки и сидят дома за компом, ага! Случай из жизни: когда в продажу вышел RE:Super Bundle по низкой цене, я почти купил его, но на стадии чекина цена увеличилась. Дважды общался в англоязычном чатике MS - никакого толку, опять всё валили на издателя и сказали, что ничем помочь не могут и они не приделах.

У Sony совсем другое дело - техподдержка по телефону, на русском языке, круглосуточная! Когда звонил - всегда помогали, отвечали даже на самые тупые вопросы. Когда случайно купил в сторе BF4 для PS3 вместо PS4 - вернули без вопросов. Когда у друга деньги за PS+ списались автопродлением - вернули на следующий день полностью, хотя по правилам должны были вычесть за день пользования.

Вообщето вот как работает поддержка Microsoft:

Часы работы

С понедельника по пятницу

10:00 – 19:00 (Московское время UTC+4)

Нормальный сервис 9X5. Microsoft никогда не пошлет тебя если ты дашь им нормальные логи где показно что ошибка со стороны Win и не вызвана сторонним ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь материал исключительно про англоязычный саппорт, в нашем же у мс сидят полнейшие аутисты, которые даже не пытаются решить проблему, да и вообще слабо понимают чего от них хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь материал исключительно про англоязычный саппорт, в нашем же у мс сидят полнейшие аутисты, которые даже не пытаются решить проблему, да и вообще слабо понимают чего от них хотят.

Ну не знаю каждый раз когда с ними общаюсь, решаем все быстро и адекватно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни разу не было, что поддержка нин\мс долго решала вопрос и выносила неудовлетворительное для меня решение, а к сони обращался 3 раза и все три раза они меня послали ничего не объясняя и при этом решали вопрос по 3-4 месяца. Странно, что с такой долей рынка они так кладут на сервис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь материал исключительно про англоязычный саппорт, в нашем же у мс сидят полнейшие аутисты, которые даже не пытаются решить проблему, да и вообще слабо понимают чего от них хотят.

Всё так. Сразу забил на рашн поддержку и обращаюсь только в англ. там всегда всё быстро решают и качественно :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщето вот как работает поддержка Microsoft:

Часы работы

С понедельника по пятницу

10:00 – 19:00 (Московское время UTC+4)

Нормальный сервис 9X5. Microsoft никогда не пошлет тебя если ты дашь им нормальные логи где показно что ошибка со стороны Win и не вызвана сторонним ПО.

У меня даже логи не просили, просто послали и всё.

 

Техподдержка 10-19 бесполезна, ибо большинство работает с 9 до 18 и ещё час тратит на работу, и это если не считать переработок так что к 19 большинство в лучшем случае домой доедут. И вообще, MS сильно больше Сони как по деньгам, так и по количеству продукции, почему при этом в Sony я могу позвонить в 3 ночи и получить консультацию, а в MS нужно подгадать время и прийти домой раньше, или выяснять проблемы "оффлайн", позвонив им посреди рабочего дня?

 

Весь материал исключительно про англоязычный саппорт, в нашем же у мс сидят полнейшие аутисты, которые даже не пытаются решить проблему, да и вообще слабо понимают чего от них хотят.

Англоязычный саппорт в чатике тоже аутисты ещё те, главная цель которых - отмазаться любыми способами и ни в коем случае не пытаться решить проблему по существу. Три раза образался - все три раза пустословие и безразличие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня даже логи не просили, просто послали и всё.

 

Техподдержка 10-19 бесполезна, ибо большинство работает с 9 до 18 и ещё час тратит на работу, и это если не считать переработок так что к 19 большинство в лучшем случае домой доедут. И вообще, MS сильно больше Сони как по деньгам, так и по количеству продукции, почему при этом в Sony я могу позвонить в 3 ночи и получить консультацию, а в MS нужно подгадать время и прийти домой раньше, или выяснять проблемы "оффлайн", позвонив им посреди рабочего дня?

 

Англоязычный саппорт в чатике тоже аутисты ещё те, главная цель которых - отмазаться любыми способами и ни в коем случае не пытаться решить проблему по существу. Три раза образался - все три раза пустословие и безразличие.

Ты не поверишь но в Service Desk то же работают люди. А сервис 24х7 уже платный всегда и везде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиздёж и провокация.

Из личного опыта: техподдержка МС тупо лупит отмазки. В случае ошибок в винде вообще тупо посылают к разработчику и не важно, что проблему выдаёт их ПО.

И это если удастся выйти на связь с ними, ибо телефонная ТП на русском работает с ПН-ПТ с 10 до 17, ведь именно в это время большинство людей играет в консольки и сидят дома за компом, ага! Случай из жизни: когда в продажу вышел RE:Super Bundle по низкой цене, я почти купил его, но на стадии чекина цена увеличилась. Дважды общался в англоязычном чатике MS - никакого толку. В первый раз сказали, что скидка вернётся через пару дней, а второй раз опять всё валили на издателя и сказали, что ничем помочь не могут и они вообще не приделах.

У Sony совсем другое дело - техподдержка по телефону, на русском языке, круглосуточная! Когда звонил - всегда помогали, отвечали даже на самые тупые вопросы. Помогают даже приставка "серая", вопросов не задают. Когда случайно купил в сторе BF4 для PS3 вместо PS4 - вернули без вопросов. Когда у друга деньги за PS+ списались автопродлением - вернули на следующий день полностью, хотя по правилам должны были вычесть за день пользования.

 

Весь материал исключительно про англоязычный саппорт, в нашем же у мс сидят полнейшие аутисты, которые даже не пытаются решить проблему, да и вообще слабо понимают чего от них хотят.

Ну ну, вы бы по делу говорили, а не балаболили. Только когда у меня начал уводить стик на геймпаде, мне просто курьером доставили новый в удобное для меня место и время. У сони же надо ехать сдавать в ремонт, потом ехать забирать починенный джой. Был случай когда племянник купил Стейт оф дикей случайно, деньги вернули без проблем, хотя заметил я и обратился в поддержку дней через 5 только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не поверишь но в Service Desk то же работают люди. А сервис 24х7 уже платный всегда и везде. 

Ах вот оно как. А я думал сервисы Сони 24х7 бесплатные, ни разу ни копейки не отдал за них. Они наверно, бедняжки, просто стеснялись денег попросить. Пойду отправлю сто рублей в конверте, сервис же платный, а я же не знал:-D

Я понимаю, что в ТП сидят люди. Вот только в MS они реально "сидят" и отмазки отписывают, а у Sony они работу делают. Круглосуточно, и на русском языке, а не хрен пойми когда.

 

Ну ну, вы бы по делу говорили, а не балаболили. Только когда у меня начал уводить стик на геймпаде, мне просто курьером доставили новый в удобное для меня место и время. У сони же надо ехать сдавать в ремонт, потом ехать забирать починенный джой. Был случай когда племянник купил Стейт оф дикей случайно, деньги вернули без проблем, хотя заметил я и обратился в поддержку дней через 5 только.

С чего Вы взяли, что я говорил не по делу? Вы рядом стояли свечку держали?

Изменено пользователем markedo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах вот оно как. А я думал сервисы Сони 24х7 бесплатные, ни разу ни копейки не отдал за них. Они наверно, бедняжки, просто стеснялись денег попросить. Пойду отправлю сто рублей в конверте, сервис же платный, а я же не знал:-D

 

 

С чего Вы взяли, что я говорил не по делу? Вы рядом стояли свечку держали?

Ну ну ну. Мне кажется кто то здесь лукавит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах вот оно как. А я думал сервисы Сони 24х7 бесплатные, ни разу ни копейки не отдал за них. Они наверно, бедняжки, просто стеснялись денег попросить. Пойду отправлю сто рублей в конверте, сервис же платный, а я же не знал:-D

Я понимаю, что в ТП сидят люди. Вот только в MS они реально "сидят" и отмазки отписывают, а у Sony они работу делают. Круглосуточно, и на русском языке, а не хрен пойми когда.

 

С чего Вы взяли, что я говорил не по делу? Вы рядом стояли свечку держали?

Еще не разу после 9 часов вечера не дозванивался до ребят из Sony. А все очень просто сидят там 7 аутсорсинг ребят в колл центре и мирно спят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая адекватная техподдержка, подтверждаю. Решал несколько раз вопросы касательно проблем с оплатой лайва (были проблемы с картой, банком) Ведут до конца, объясняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ну ну. Мне кажется кто то здесь лукавит.

Мне есть с чем сравнить: у меня лицензионная винда, XOs и PS4. По продукции MS ни разу дельной консультации получить не удалось, одни отмазки и отсылания к разработчикам. Даже не спрашивают что за ошибка, логи и пр. У Sony всегда помогали, в т.ч. по "отвлечённым" вопросам, не связанным на прямую с их сферой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще не разу после 9 часов вечера не дозванивался до ребят из Sony. А все очень просто сидят там 7 аутсорсинг ребят в колл центре и мирно спят.

Дозванивался и в 22, и в 3 ночи, и даже в 5 утра было разок. Иногда приходилось ждать минут 5, но это нормально. В MS физически позвонить не получится, так что тут даже говорить не о чем.

Изменено пользователем markedo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У сони же надо ехать сдавать в ремонт, потом ехать забирать починенный джой.

А у меня курьер забирал и привозил джой по обмену. Я видимо илита. А ты нигер, вот к тебе Сони и не едет. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне есть с чем сравнить: у меня лицензионная винда, XOs и PS4. По продукции MS ни разу дельной консультации получить не удалось, одни отмазки и отсылания к разработчикам. Даже не спрашивают что за ошибка, логи и пр. У Sony всегда помогали, в т.ч. по "отвлечённым" вопросам, не связанным на прямую с их сферой.

То то мне тех поддержка Сони уже несколько месяцев не может ответить на вопрос - Можно ли сменить свой PS ID. Не написал еще только Казу на почту, а остальным всем отписался. Ни одного ответа за несколько месяцев. При том, что обращаясь в тех поддержку МС, в чатике, к примеру к тебе сразу подключается человек и работает с тобой до конца. Ты попробуй, может ты не туда пишешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...