Перейти к публикации

Remedy: P7 будет иметь широкие возможности для повторного прохождения при сохранении фирменного повествовательного стиля студии


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Remedy: P7 будет иметь широкие возможности для повторного прохождения при сохранении фирменного повествовательного стиля студии


http://cdn.wccftech.com/wp-content/uploads/2016/09/photo_2016-04-03_19-42-04-740x389.jpg


Похоже Remedy готовится ввести некоторых довольно значительных изменений. Финская студия, известная такими хитами, как Max Payne, Alan Wake и Quantum Break, недавно объявила, что их следующий проект под кодовым названием P7 будет доступен сразу для нескольких платформ. С этой целью она перенесла свой движок Northlight Engine на PlayStation 4 от Sony.

 

Также ранее в этом месяце Remedy официально стала партнёром 505 Games, которая будет издавать P7, описанную в пресс-релизе, как «кинематографическая игра от третьего лица в новой созданной Remedy Вселенной, рассказывающая интригующую историю и выдающая самую глубокую игровую механику из всех игр студии".

 

Этот тизер заставил фанатов страстно ждать дополнительной информации. К счастью, Eurogamer смог пообщаться с креативным директором Сэмом Лейком и среди других тем разговора, он немного проговорился о планах студии, в частности о возможности повторного прохождения P7.

 

http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/12/24/8/1450963872130784505.jpg

 

Итак, мы изучаем эту идею: хотим сохранить сильную повествовательную часть, интересных персонажей и устройство мира, которые мы делали в прошлом, но также хотим найти способ заставить игроков провести больше времени в игре, чтобы они не только поиграли один раз, а сделали это и в следующие выходные. Изучаем пути расширить эту сторону проекта, не теряя того, что мы делаем действительно хорошо.

 

Это правда, игры Remedy всегда были достаточно короткими и без каких-либо многопользовательских режимов, набор, который не является лёгкой дорогой к успеху на сегодняшнем игровом рынке. Мы уже знаем, что студия планирует добавить кооперативный мультиплеер в свои будущие проекты. Если они действительно нашли способ увеличить возможность реиграбельность своего проекта с помощью специальной игровой механики, то длительность прохождения не должна быть проблемой.

 

Также Remedy также планирует войти в листинг на фондовом рынке Nasdaq First North, чтобы укрепить независимость студии в будущем. Ждём интересных новостей о P7 в будущем, так как игра всё ещё находится в предварительном производстве.

 

quantum-break.640.1080.hhLc.0.jpg

 

 

Источник:
http://wccftech.com/remedy-p7-expanded-replayability/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грядет очередной шедевр от маэстро Лейка

Изменено пользователем sektor1899
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду ждать, главное чтоб без сериалов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошло и Алана недавно и Квантум. Шикарные позитивные ощущения. Очень жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срочно нужен трейлер. После этого всего через 3-4 года игра выйдет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично, я так много раз как Алан Вэйк, только второго принца персии проходил. Раз 40 точно перепрошел, а может и 50. Так что и без всяких нововведений постоянно возвращаюсь в игру. Лишь бы только не испортили)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично, я так много раз как Алан Вэйк, только второго принца персии проходил. Раз 40 точно перепрошел, а может и 50. Так что и без всяких нововведений постоянно возвращаюсь в игру. Лишь бы только не испортили)

50 раз да вы смотрю юморист 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Прошло и Алана недавно и Квантум. Шикарные позитивные ощущения. Очень жду.

Я в стиме в последние несколько часов, успел взять алана, за смешные 64 рубля, со всеми допами. С удовольствием пройду, если время будет, сколько там общая продолжительность?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в стиме в последние несколько часов, успел взять алана, за смешные 64 рубля, со всеми допами. С удовольствием пройду, если время будет, сколько там общая продолжительность

Часов 14-15 с двумя допами. Основа где то часов 8-10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Часов 14-15 с двумя допами. Основа где то часов 8-10

Ок спасибо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично, я так много раз как Алан Вэйк, только второго принца персии проходил. Раз 40 точно перепрошел, а может и 50. Т

Оххх щит. Алана перепроходить с двумя механиками, увернуться, посветить. А ну еще включить рычаг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и опять игра говном окажется. Студия одной игры

Опять? Да не было такого. Уж говна точно. Вы бредите мсье
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять? Да не было такого. Уж говна точно. Вы бредите мсье

У вас память короткая уважаемый. Макса-3 испортили? Испортили! Квантум Бряк через месяц все забыли. Теперь вот пугают какой то несуществующей игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алана два раза прошел, выбив 1000/1000. До Квантума пока ещё не добрался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас память короткая уважаемый. Макса-3 испортили? Испортили! Квантум Бряк через месяц все забыли. Теперь вот пугают какой то несуществующей игрой.

Ты в курсе, что третьего Максе Не Ремеди делали-то? :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас память короткая уважаемый. Макса-3 испортили? Испортили! Квантум Бряк через месяц все забыли. Теперь вот пугают какой то несуществующей игрой.

MP3 вышел вполне нормальным. По крайней мере геймплейно это один из лучших ТПС пастгена. И да, Ремеди тут причем? Делали Рокстар. Qunatum Break вышел минимум нормальным проектом. Вешать ярлык говно очень глупо для этого проекта
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

50 раз да вы смотрю юморист

я только за этот 2017 4 раза уже перепрошел. Когда был 360, я на 10 разных профилях сделал 1000 из 1000. Просто тогда я был помешан на ачивках и когда запускал новую игру, а она мне не нравилась, то я создавал новый профиль, чтобы не было ачивок от дурацкой игры. А Алан Уэйк был первой игрой для меня, где нужно выбить обязон всю 1000. С другом по связи через гарнитуру перепроходили. Он тоже был для меня безума. Игрой номер два к повторному выбиванию ачивок всегда был первый дэд спэйс. Да я и сейчас готов отказаться от всех игр, ради Алана Уэйка и Дэд спэйса. На новом поколении мне нравятся только две игры: чужой (хотя он на старом поколении тоже вышел) и блудборн. Так что про 50 раз я не преувеличиваю нисколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я только за этот 2017 4 раза уже перепрошел. Когда был 360, я на 10 разных профилях сделал 1000 из 1000. Просто тогда я был помешан на ачивках и когда запускал новую игру, а она мне не нравилась, то я создавал новый профиль, чтобы не было ачивок от дурацкой игры. А Алан Уэйк был первой игрой для меня, где нужно выбить обязон всю 1000. С другом по связи через гарнитуру перепроходили. Он тоже был для меня безума. Игрой номер два к повторному выбиванию ачивок всегда был первый дэд спэйс. Да я и сейчас готов отказаться от всех игр, ради Алана Уэйка и Дэд спэйса. На новом поколении мне нравятся только две игры: чужой (хотя он на старом поколении тоже вышел) и блудборн. Так что про 50 раз я не преувеличиваю нисколько.

Привет, Чиф) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Привет, Чиф)

День добрый) что-то новенькое, в прошлый раз каким то неизвестным словом назвал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В алане шикарный сюжет, музыка и атмосфера, но гемплей наводит тоску часа через 3. Тем не менее - прошёл. Саундтрек от поэтов офигенный!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...