Перейти к публикации

Call of Duty WWII: Sledgehammer Games раскрыли детали режима Война


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Call of Duty WWII: Sledgehammer Games раскрыли детали режима Война

http://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2017/04/Call-of-Duty-WWII_01-768x432.jpg

 

Call of Duty: World War 2 сейчас выглядит, как глоток свежего воздуха. Парадоксально, но она действительно похожа на игру, которая возвращается к корням серии и определенно чувствуется, что World War 2 станет той игрой, которая опробует новые вещи и вернёт сериал в те места, где он не был в течение длительного времени.

 

Одним из таких вещей выглядит режим Война, который своей концепцией привлёк внимание многих людей, в том числе моментом, что это будет серия, набор частей, а не полноценный рассказ, который покажет конфликты Второй мировой в виде так называемого "перетягивания каната".

 

Портал GamesRadar взял интервью у одного из основателей Sledgehammer Майкла Кондри. Не вдаваясь в в подробности, он описал этот режим как «асимметричный, повествовательный».

 

Итак, столкновения Оси и Союзников представляли собой захват стратегических целей, правильно?

 

Что вы думаете представляла собой Вторая мировая война - это был захват местности, наступление и защита, правильно? Но это всё иллюстрации. Для союзников, это было - пробираться через живые изгороди, подниматься на холм, уничтожать радиовышку, а затем занимать 88.

 

С точки зрения Германии это - держать линию обороны, если не удержите, то отступаете к сараю, а если потеряете и сарай, отступаете назад к радиостанции - если вы потеряете и её, то наступает защита 88. И в итоге мы видим своеобразное "перетягивание каната" в этих реальных столкновениях Оси и Союзников, и это действительно мощно.

 

Когда его спросили, будут ли эти истории связанными, Кондри ответил, что они будут «серией целенаправленных конфликтов». Это определённо звучит очень интересно. Надеюсь, мы скоро узнаем об этом больше. Ждём, на E3?

 


 

 

Источник:
gamingbolt.com/call-of-duty-wwii-sledgehammer-games-details-the-games-war-mode
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна из самых ожидаемых игр в этом году.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

то был захват местности, наступление и защита, правильно? Но это всё иллюстрации. Для союзников, это было - пробираться через живые изгороди, подниматься на холм, уничтожать радиовышку, а затем занимать 88.

 

С точки зрения Германии это - держать линию обороны, если не удержите, то отступаете к сараю, а если потеряете и сарай, отступаете назад к радиостанции - если вы потеряете и её, то наступает защита 88.

Что-то очень напоминает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Им бы в серии передышечку, лет в 5, было бы норм.

Да конечно, так просто они возьмут и перестанут раз в год грести бабло  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После BO3 и IW будет чертовски трудно вернуться к "плоским" боям, как в классической CoD. Все друзья, кто пробовал MWR очень быстро прибегали обратно в IW и BO3. Конечно же мой личный опыт не точный показатель. Но можно сказать что это точно урежет глубину перестрелок, потому что не станет "воздушной игры". С другой стороны: управление разгрузится и владельцы стандартных падов, играющих обычным хватом перестанут чувствовать себя ущемленными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@feLhage, с 2015 конечно же, там от батлфилда одно название. сеттинг поменяли и всё. тот же самый убогий батлфронт



@wetpusi, MWR испорчен, поэтому и убегали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поможет. См Отсосин и НФС.

Игры еще не вышли а ты их засрал... А вдруг там ренесанс серии намечается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игры еще не вышли а ты их засрал... А вдруг там ренесанс серии намечается?

Я не про игры, а аудиторию - никто их не ждёт так яростно, как "редкие" выпуски типа ЛоА/Дестени и др.

Тем более НФС вышел. Не знаю почему ты не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не про игры, а аудиторию - никто их не ждёт так яростно, как "редкие" выпуски типа ЛоА/Дестени и др.

Тем более НФС вышел. Не знаю почему ты не в курсе.

Дестени не редкивый выпуск. Каждый год было DLC

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дестени не редкивый выпуск. Каждый год было DLC

Согласен, не редкивый. Я писал редкий. Три года прошло с релиза первой части: 2014 - 2017.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, не редкивый. Я писал редкий. Три года прошло с релиза первой части: 2014 - 2017.

И каждый год было Аддон крупный... :serious:  так что Destiny можно сказать выходит каждый год

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И каждый год было Аддон крупный... :serious:  так что Destiny можно сказать выходит каждый год

Для КоД выходит "аддон крупный" каждые два месяца, так что КоД можно сказать выходит каждые два месяца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для КоД выходит "аддон крупный" каждые два месяца, так что КоД можно сказать выходит каждые два месяца?

Ну ты сравнил DLC для кода и Аддоны для Дристени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты сравнил DLC для кода и Аддоны для Дристени

А ты сравнил выход "аддона" с полноценной игрой.

Я тебе предоставил чисто факты, а ты высасывание из пальца. В итоге я и провёл аналогию по твой логике.

 

В любом случае перерыв КоД (правда не знаю на сколько лет) не поможет. Уже проходили с НФС. Так же как для НФС, для КоД это только хуже сделает - игроки убегут в другие проекты, "забудут" КоД и им будет тяжело вернуть аудиторию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...