Перейти к публикации

Dеstiny 2: откyда взялоcь огpаничение в 30 fps на РlаyStаtiоn 4 Рrо и почемy y игpы нет выделенныx cеpвеpов / Новый геймплейный трейлер


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Расскажи, какая разница между 60 и 120?

 

 

Это из серии когда лучше один раз увидеть чем услышать, лучше поиграть. Но если 120 и 60 это еще куда ни шло, то 30 и 60 уже совсем критично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так глаз (любой) выше 60 не видит. Физиологически. 60 то и то только перифирической частью зрения различается. Или дело в другом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Cifra, про 60 кадров бред, у человеческого глаза нет таких четких ограничений как у цифровых или аналоговых устройств. И чем больше фреймрейт, тем лучше. Даже если монитор не сможет отобразить все 120 кадров, то информация на экране всегда будет наиболее свежей(за одно и то же время при фпс 120 будет производиться 2 кадра, когда при 60-1, в итоге на экране будет тот который второй из двух)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тем,что в первой было отменное соединение и вылетов не было (ну у меня по крайней мере)от слова совсем я согласен.А отыграл я в сетевых играх часов 400.Только я вот не нашел инфу,там что,тоже было p2p?Если так,то просто аплодисменты.И волноваться за вторую часть не стоит.

Да, именно так, в первой Destiny, как и во всех играх Bungie, тоже было p2p.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Cifra, про 60 кадров бред, у человеческого глаза нет таких четких ограничений как у цифровых или аналоговых устройств. И чем больше фреймрейт, тем лучше. Даже если монитор не сможет отобразить все 120 кадров, то информация на экране всегда будет наиболее свежей(за одно и то же время при фпс 120 будет производиться 2 кадра, когда при 60-1, в итоге на экране будет тот который второй из двух)

Готовы ли игроки пожертвовать детализацией и сложностью графики ради отзывчивости управления? Видимо Bungie считают что более отзывчивая, но визуально бедная игра привлечет меньше игроков, чем их 30 фпс проект. Надо еще понимать, что 30 фпс игры отличаются друг от друга: где-то рендеринг очень тяжелый и добавляет столько лага, что целиться невозможно (GTAV), где-то команды с контроллера просчитываются быстрее, чем обновляется картинка, что создает очень отзывчивое управление с инпут лагом близким к среднестатистической 60 фпс игре (первая Destiny как раз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так глаз (любой) выше 60 не видит. Физиологически. 60 то и то только перифирической частью зрения различается. Или дело в другом?

Если мне память не изменяет, то глаз выше 30 не видет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мне память не изменяет, то глаз выше 30 не видет

Верно. Но периферическая система зрения все-таки улавливает частоту обновления выше. Т.ч. разницу таки видно где-то до 50 fps. 60 с запасом и все.

 

Ну а кому отсутствие 120 фпс целится мешает, думается это как в той присказке про танцора и яйца.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мне память не изменяет, то глаз выше 30 не видет

Ну здрасти приехали. Не доказано с какой конкретно частотой глаз воспринимает всё. Просто если фпс меньше 24 - то заметны разрывы кадров, но это не значит, что ты не заметишь разницу между 30, 60 и 120 фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoorCATs, я же не пишу что это я написал, просто помню где-то читал)

Тогда ладно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно. Но периферическая система зрения все-таки улавливает частоту обновления выше. Т.ч. разницу таки видно где-то до 50 fps. 60 с запасом и все.

 

Ну а кому отсутствие 120 фпс целится мешает, думается это как в той присказке про танцора и яйца.

Ну 60 это лучше 30, а 120 лучше 60, в код4 раньше на пеке играл, меньше 120 фпс не ставил, были даже сервера, где если фпс у тебя выше 120, то кикало сервера) в бф4 на той же пеке, тоже держал за 100 фпс. Разница есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мне так стабильность фпс куда важнее, помню проходил дейн лайт, и там в основном 50-60фпс комп тащил, но были моменты где фпс дропался до 40-30 хз почему, и вот эти дроп фпс доставляли дискомформт, к сожалению там не было лок на 30, приходилось подбирать настройки графики так что б выше 30 фпс не поднимался... так что ну мой вкус лучше сначала стабильность потом уже 60/120фпс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ограничения у человеческого глаза так-то нет, есть порог при котором он прекращает видеть разницу, и вот этот порог уже около 200 кадров, все что ниже, улавливается и довольно легко, потому что чем выше фреймрейт, тем более свежая информация на экране и более отзывчиво управление. А еще народ часто путает герцы и фпс и лезет куда не надо. Особенно ржачно то что некоторые думают что нужно только больше 24, да только вот прикол в том что это не более чем киношный формат, как и эти 30, 60 и прочее-игровые. А выглядеть как непрерывная анимация, картинка начинает где-то с 17 кадров в секунду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...