Перейти к публикации

E3 2017


MI1604
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Krevedko, может стоит дождаться теликов уже с поддержкой переменной частоты обновления, что xbox one x как раз поддерживает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Krevedko, может стоит дождаться теликов уже с поддержкой переменной частоты обновления, что xbox one x как раз поддерживает

А смысл есть? Я лично просадки ниже 60 замечаю, а сильного тиринга сто лет не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл есть? Я лично просадки ниже 60 замечаю, а сильного тиринга сто лет не видел

Тиринг и убрать как раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, может стоит дождаться теликов уже с поддержкой переменной частоты обновления, что xbox one x как раз поддерживает

а будут ли такие в ближайший год? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тиринг и убрать как раз.

А есть гарантии, что тиринг уберется? Насколько я понимаю, тиринг это решение разработчика - не успел отрендериться кадр целиком, склеиваем его с предыдущим и выводим, чтобы избежать просадок фпс. А с хдми 2.1 можно будет вывести кадр в момент готовности, но это станет просадкой, которую разработчик не желает допускать Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...