Перейти к публикации

Тест производительности Sniper Ghost Warrior 3 для PS4/PS4 Pro и Xbox One от Digital Foundry


 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Тест производительности Sniper Ghost Warrior 3 для PS4/PS4 Pro и Xbox One от Digital Foundry


https://www.youtube.com/watch?v=qQC_Uba7E4g


Команда Digital Foundry протестировала поступивший в продажу совсем недавно польский шутер от студии City Interactive под названием Sniper Ghost Warrior 3 для консолей PS4, PS4 Pro и Xbox One.

 

В основе игры лежит движок CryEngine, который отлично выглядит, но проблемно работает на современных консолях. Как и в недавнем тесте демонстрационной версии Prey, на том же движке, версия третьего Снайпера для PS4 работает в разрешении 1080p, для Xbox One - 900p.

 

Текстуры, геометрия, визуальные эффекты - идентичны на обеих консолях. Разница заметна лишь в скорости подзагрузки текстур и объектов, в версии для консоли от Sony это происходит чуть медленнее из-за чего картинка на дальних планах иногда, но не всегда, теряет в детализации.

 

Производительность Sniper Ghost Warrior 3 для консолей PS4 и Xbox One оставляет желать много лучшего. Частота кадров в особо напряженных моментах в обеих версиях падает вплоть до 20 в секунду. И если версия для PS4 достаточно часто возвращается к заветным 30 кадрам, то на Xbox One большую часть перестрелок придется проходить с фреймрейтом от 22 до 28 кадров в секунду. В целом, проблемы здесь те же, что были в свое время у Homefront Revolution. Остается лишь ждать патчей.

 

Что до версии для PS4 Pro, то она, как и на обычной PS4, работает в разрешении 1080p. Никаких видимых визуальных улучшений найдено не было. Зато выросла производительность - исчезли падения кадров до 20 в секунду. Минимальный fps на новейшей консоли от Sony составил 27 кадров в секунду. Вердикт: Версия для PS4 Pro - лучшее место для игры в Sniper Ghost Warrior 3, считают в Digital Foundry.

 

Что до времени загрузок, то на PS4 они в среднем на 5-10 секунд быстрее, чем в версии для Xbox One. Но всё равно, чересчур долгие, даже для проекта с открытым миром. На стартовый экран загрузки вам придется любоваться по 4-5 минут, между уровнями и после смерти в среднем по 1,5 минуты.

 

Источник:
youtube.com
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что за убогое поколение консолей... да и разработчики теперь игры делают на от.....ись.... :men_scary: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крайенжин слишком тяжёлый для консольных ЦПУ. Большую часть физики на нём просчитывается, к подсистеме памяти требователен. "ПК-движок" словом.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё кроме Pro можно уже в помойку выкинуть походу.

Эту игру нужно в помойку выкидывать вместе с разработчиками))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что за убогое поколение консолей... да и разработчики теперь игры делают на от.....ись.... :men_scary:

ну что значит теперь? это же сити интерактив, у них делать говно это норма ,всё стабильно, ничего нового

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки я думаю, что у разрабов руки не из того места. В текущих консолях достаточно мощности для,создания шедевров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без ESRAM на плойке совсем тухло все идет.

Странно, что на хуане с ESRAM все еще хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Странно, что на хуане с ESRAM все еще хуже.

нет времени читать новость, скажи главное, Сони вин???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет времени читать новость, скажи главное, Сони вин???

"Минимальный fps на новейшей консоли от Sony составил 27 кадров в секунду".

Про, ПРО, 27 КАДРОВ В ФУЛХД. Лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что за убогое поколение консолей... да и разработчики теперь игры делают на от.....ись.... :men_scary:

В этом поколении только эклюзивы тащат, и крайне редкая мультиплатформа от именитых студий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом поколении только эклюзивы тащат, и крайне редкая мультиплатформа от именитых студий.

Плюсую. Ладно на пк забивают, неужели на консоли нельзя достойно оптимизировать, ведь могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсую. Ладно на пк забивают, неужели на консоли нельзя достойно оптимизировать, ведь могут.

Ладно оптимизация, а вот оригинальных идей нет, одни конвейеры или ремастеры - слизоны на конвейеры. Только сони чего-то там оригинальное придумывают, новые IP, рискуют и выигрывают с этого. Ну и опять же качество исполнения и оптимизация, небо и земля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кек, как будто нечего больше обозревать кроме как очередного польского шутера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я помню мне как то втирали про оптимизацию на консоли. Таки где? Изменено пользователем Gman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Минимальный fps на новейшей консоли от Sony составил 27 кадров в секунду".

Про, ПРО, 27 КАДРОВ В ФУЛХД. Лол.

+7фпс. На Скорпио будут при 1080р все 30 заветных фпс с такими темпами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи, когда они сменят диктора? Не смог выдержать этот меланхолично-тоскливо-занудно-ленивый голос, словно выдавливающий из себя последние силы.

ЗЫ: помню, как челюсть отвисала от красот Far Cry 3 на Х360, на том же движке. Выводы из этого очень простые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: помню, как челюсть отвисала от красот Far Cry 3 на Х360, на том же движке. Выводы из этого очень простые...

FarCry 3 на Dunia Engine 2, а не на CryEngine...

Хотя в основе первого лежит второй, но насколько я помню Dunia был практически полностью переписан, что уж говорить о второй версии.

Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FarCry 3 на Dunia Engine 2, а не на CryEngine...

Там какая-то мутная история, но при запуске игрули на Х360 (помню тоже спорил с другом на эту тему) показывается лого именно CryEngine. А Dunia это вроде как модифицированный CryEngine, как я понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно оптимизация, а вот оригинальных идей нет, одни конвейеры или ремастеры - слизоны на конвейеры. Только сони чего-то там оригинальное придумывают, новые IP, рискуют и выигрывают с этого. Ну и опять же качество исполнения и оптимизация, небо и земля.

:loool:

У Sony практически сплошной конвейерный конвейер! По 5-7, а то и больше игр в каждой из игровых серий. Из новых IP: Order 1886 и Knack... Все прочие новые IP, это не плод стараний Sony, а стороннних разрабов. Вся заслуга Sony состоит в том, что она купила эти проекты.

 

Я помню мне как то втирали про оптимизацию на консоли. Таки где?

Заостряя внимание на одном, не принимая во внимания другого - факт того, что всегда имеют место быть исключения, и несмотря на это экстраполируя имеющиеся результаты, таки да, можно придти к подобным однобоким выводам. Задуматься, как оно на консолях умудряется идти, будет посложнее, а может и вообще не с руки.

[spoiler=такой разброс]http://gamegpu.com/images/stories/Test_GPU/Action/Sniper_Ghost_Warrior_3_Beta_/sn3_proz.png

 

 

 

Господи, когда они сменят диктора? Не смог выдержать этот меланхолично-тоскливо-занудно-ленивый голос, словно выдавливающий из себя последние силы.

ЗЫ: помню, как челюсть отвисала от красот Far Cry 3 на Х360, на том же движке. Выводы из этого очень простые...

[spoiler=]Согласно официальному интервью с Луи-Пьер Фараном (англ. Louis-Pierre Pharand), главным продюсером Far Cry 2, в движке Dunia Engine использовалось лишь 2-3 процента от кода движка CryEngine, разработанного немецкой компанией Crytek для FarCry 1, так как код всего CryEngine был полностью переписан.

 

Ну и помимо этого, игра на xbox 360 шла не в полном HD разрешении, лагала - 26\30 кадров, катсцены вообще с локом в 20 фпс шли, и тирринг (без него никуда). На ps3 было ещё хуже. Да и FC4 в этом плане, даже более подходящий пример, хотя на седьмом поколении он шёл не лучшим образом, но выглядел уже интереснее.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, Хорайзон, дейс ган, детройт, ласт гардиант, антил давн, бладборн, ласт оф ас, орден, деад стрендинг, спайд мен, вайлд, кнак, ниох, автомата и тд. Умойся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...