Перейти к публикации

Microsoft рассказала о финансовых успехах подразделения Xbox. Фил Спенсер считает, что игровые студии Microsoft должны выйти на новый уровень


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Microsoft рассказала о финансовых успехах подразделения Xbox. Фил Спенсер считает, что игровые студии Microsoft должны выйти на новый уровень

http://media-pravo.info/files/news/190/2e78d6e3a8bad6b37fbb51c304f22ac5.jpg


Корпорация Microsoft опубликована финансовый отчет за третий квартал. Мы не будем подробно рассматривать все подразделения корпорации и остановимся только на Xbox.

 

Согласно имеющимся сведениям, доход игрового отдела вырос на 4% (+$78 млн.) и составил $1,9 млрд. Основой этого роста стал цифровой сервис Xbox Live, выручка от игр и услуг которого увеличилась в Q3 на 7% по сравнению с предыдущим годом. Стойкий рост демонстрирует и показатель количества пользователей Xbox Live - +13% по сравнению с третьим кварталом прошлого года (с 46 миллионов до 52 миллионов пользователей).

 

К сожалению, более подробную статистику, в том числе точные продажи Xbox One, Microsoft не раскрывает, предпочитая относить игровую категорию к разделу Personal Computing, который включает в себя Windows и другие предприятия. В этом сегменте снижение выручки составило $703 млн (-7%), достигнув $8.8 миллиардов в третьем квартале. Операционная прибыль, однако, увеличилась на 20%, до $2.1 млрд за квартал.

 

Xbox-One-Backwards-Compatibility-Cross-P

 

Что касается игр, глава Xbox Фил Спенсер отмечает, что внутренние студии остаются критически важной особенностью стратегии платформы, но самой перспективной новой инициативой в этом квартале была подписка Xbox Pass.

В целом Microsoft заработала $13.4 млрд прибыли в третьем квартале, по сравнению с $14.3 млрд с прошлым годом. Чистая прибыль выросла с $3.8 млрд до $4.8 миллардов в этом году.

 

По словам главы Xbox, студии, принадлежащие Microsoft, должны расширить свои границы и выйти на новый уровень, чтобы геймеры смогли получить наилучшие впечатления от игр.

 

Фил Спенсер отметил, что приближенные к Microsoft команды начинают больше рисковать и внедрять инновации, но им нужно идти дальше, чтобы соответствовать прорывам, наблюдаемым в других областях корпорации.

 

«Я думаю, что работа, которую мы проводим в наших собственных студиях, должна демонстрировать инновации, которые использует наша платформа, - объясняет Спенсер UK News Centre. - Мне нравится, когда наши студии рискуют и пробуют новые вещи. Вы можете это видеть в Gears of War, которая обладает кроссплатформенной игрой между Windows и Xbox, или Minecraft, объединяющей игроков на iOS, Android, Xbox и Windows и [в будущем] Nintendo Switch. Она есть даже на устройствах виртуальной реальности. Наши студии должны быть инновационными».

 

Это стремление выйти за границы технологий для перехода на новые уровни является частью более широкой культуры Microsoft. Компания в последние годы создала несколько передовых продуктов.

 

«Surface Studio вышла и понравилась людям. Работа технического сотрудника группы операционных систем Алекса Кипмана над HoloLens показала, что Microsoft может вести много областей. Xbox - определенно интересное место, если смотреть с этой точки зрения. Подразделение активно развивается».

 

philspencer.jpg?w=640

 

По словам Фила Спенсера, посетившего недавно офисы студии Rare и Mojang, сообщества геймеров также помогают создавать многие инновации. К примеру, Rare заключила сотрудничество с игроками до выпуска долгожданной приключенческой игры Sea of Thieves.

 

«Геймеры - одни из самых страстных потребителей, которых вы можете найти, и обратная связь с ними критически важна. Rare вовлекла сообщество в разработку Sea of Thieves до выпуска игры. Они дали им возможность сыграть в проект онлайн и собрали отзывы. Я думаю, что это уникально для видеоигр. Они разрушают стену и позволяют сообществу влиять на процесс создания».

 

Он добавил, что Xbox делает все возможное для того, чтобы выслушать о возникающих у геймеров проблемах или новых предложениях. Возможности Xbox Live, такие как Клубы, позволяют игрокам сотрудничать и играть вместе, и всего несколько недель назад команда Спенсера перенесла одну из самых популярных игр с Xbox 360 на Xbox One. Речь идет о Black Ops II.

 

«Мы специально создали наш пользовательский канал на Xbox, чтобы дать сообществу возможность голосовать за идеи и напрямую общаться с нами. Мы дали людям место, где они могут проголосовать за проект, который хотели бы видеть в списке обратной совместимости. Так, мы смогли выпустить Call of Duty: Black Ops II на Xbox One - самую востребованную игру».

 

Подводя итог, Фил Спенсер сказал, что расскажет о нескольких захватывающих новых играх для Xbox на E3 - ежегодной видеоигровой конференции в Лос-Анджелесе - в июне.

 

«Я хочу провести время на сцене [на E3], показывая, как прекрасные проекты от внутренних студий и сторонних разработчиков будут смотреться на Scorpio. На ней будут лучшие версии игр».

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/118509/fil-spenser-nashi-igrovye-studii-dolzhny-razdvinut-ramki
http://gamemag.ru/news/118515/microsoft-opublikovala-finansovyy-otchet-za-tretiy-kvartal
Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, более подробную статистику, в том числе точные продажи Xbox One, Microsoft не раскрывает, предпочитая относить игровую категорию к разделу Personal Computing, который включает в себя Windows и другие предприятия.

:men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ей Богу, такое ощущение, что они там через подразделение x-box деньги отмывают с теневых сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ей Богу, такое ощущение, что они там через подразделение x-box деньги отмывают с теневых сделок

Ор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С баблом всё у МС хорошо , не развалятся как Sega и не дадут Сони зачахнуть/почивать на лаврах  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрим на анонсированные проекты, надеюсь будет много годноты, или балабол, хотя со вторым итак все ясно.



Ей Богу, такое ощущение, что они там через подразделение x-box деньги отмывают с теневых сделок

:men:  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как там на самом деле? Просветите нас.

В любом случае подозрительно если скрывают, смех не  в том что как там на самом деле много или мало,  а именно то что скрывают. 

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у мс все игровые достижения сейчас сводятся в колличестве игроков в хбокс лайв, сколько еще прибавилось и внедрение подписок. всё. остальное это чушь от фили. студии и прочее, это он после того как поирал в море пиратов воодушевился. печально. чем больше он сам себя хвалит и своё тухлое подразделение тем больше он нихрена не делает в плане новых игр, новых ip. филька где незабываемая игровая ленейка на 2017? забыл уже как врал? где игры от японцев? после поездки. забыл уже что ездил Изменено пользователем pasha45
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Я думаю, что работа, которую мы проводим в наших собственных студиях, должна демонстрировать инновации, которые использует наша платформа,

Разработчики из LionHead  однажды уже решили поиграть в "Инновации".

http://www.radioportal.ru/sites/default/files/uploads/main_photo/medevedev_3_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики из LionHead  однажды уже решили поиграть в "Инновации".

В голос! =D

 

Чего на Фильку накинулись...ему сказали говори про то, что у хуана все ок, тяни время до скорпио. Вот он и делает. Но опять же без игр на кой черт мне эта консоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тот редкий момент, когда прочитал заголовок и сразу поскролил к комментариям :men::laugh1:

Именно так ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у мс все игровые достижения сейчас сводятся в колличестве игроков в хбокс лайв, сколько еще прибавилось и внедрение подписок. всё. остальное это чушь от фили. студии и прочее, это он после того как поирал в море пиратов воодушевился. печально. чем больше он сам себя хвалит и своё тухлое подразделение тем больше он нихрена не делает в плане новых игр, новых ip. филька где незабываемая игровая ленейка на 2017? забыл уже как врал? где игры от японцев? после поездки. забыл уже что ездил

Совсем уже забыл про агент и ласт гардиан, которым 10 лет кормили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем уже забыл про агент и ласт гардиан, которым 10 лет кормили.

Deep Down

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока у них все очень не очень. Ванька это прям большой шаг назад. По ощущениям даж Скорпио не вытянет, если не будет своих мощных экзов. Имхо конечно же
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ей Богу, такое ощущение, что они там через подразделение x-box деньги отмывают с теневых сделок

:loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С баблом всё у МС хорошо , не развалятся как Sega и не дадут Сони зачахнуть/почивать на лаврах  .

С баблом хорошо только игорь тонет и студий 1.5 штуки. Изменено пользователем pcfan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно почему они прячут прибыли игрового подразделения. Похоже там все около нуля или вообще в минусе держится, а так вместе с виндой хоть какая-то иллюзия успеха
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно почему они прячут прибыли игрового подразделения. Похоже там все около нуля или вообще в минусе держится, а так вместе с виндой хоть какая-то иллюзия успеха

В минусе. Только недавно Блезински перечислял студии в плюсе, забыл?

Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики из LionHead  однажды уже решили поиграть в "Инновации".

http://www.radioportal.ru/sites/default/files/uploads/main_photo/medevedev_3_1.jpg

:laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но опять же без игр на кой черт мне эта консоль?

Эта консоль не для таких как ты, а для тех кто не любит мыльный графон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В минусе. Только недавно Блезински перечислял студии в плюсе, забыл?

Где такое было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...