Перейти к публикации

Microsoft показала графику на Scorpio при различных разрешениях экрана


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Никто тут качество графики как таковой сравнивать и не предлагает. Сама графика практически и не отличается. Зато разницу в разрешении даже на моём рабочем 1360х768р монике видно отчётливо!

[spoiler=]http://i.imgur.com/wmsQqpc.gif

 

 

 

Читаешь некоторых и думаешь как они до сих пор живы вообще в современном обществе. Аналитика на уровне фейспалма, но на серьезных щах

гамеры XXI-века, они такие :men:

 

Шёл 2017 год, а маркетинг Майков как был на уровне деревенского сартира, так и остался.

Такими стараниями они своего Скорпиона никаму не продадут.

Прикидываешь бюджет подобного "макретинга".. Как думаешь, с 5, 6 нулями? Маркетинг - это то, что по телеку крутят, на улицах расклеивают, и всё в таком духе. А это просто запощенные картинки.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В которые ты играл, но зудит что пацаны смогли а алкаш нет. Верно?

А кто тебе сказал, что они смогли? А кто тебе сказал, что "алкаш" (кем бы он ни был) не смог? Это лишь твоё мнение.

 

Ну что жду в ближайший год Дейс Гон, Анч, ГоВ.

Проблеваться можно. Особенно с GoW-на. Убогейшая серия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фантазии черпанья вдохновения у средняка из жёлтой секции метакритика - это мощно. Как мощная и фантазия про положительное мнение о ф2п индюшатене Rare.

 

>Определять свежесть игры по метакритику

>желтая секция метакритика http://www.metacritic.com/game/xbox-360/crackdown

>фантазии про инди и хорошую игру

http://www.xboxland.net/forum/topic/138972-sea-of-thieves/page-15

https://www.microsoftstore.com/store/msusa/en_US/pdp/Sea-of-Thieves-for-Xbox-One/productID.2411343800

 

Можно ставить рекорды по втф в два предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sea of thieves, crackdown, state of decay, cuphead, Gigantic, we happy few и, конечно же, симулятор поездов 2016

sea of thieves, crackdown, state of decay, we happy few- мимо

cuphead- не плохо

Gigantic у меня давно висит сторе плохая игра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Определять свежесть игры по метакритику

>желтая секция метакритика http://www.metacritic.com/game/xbox-360/crackdown

>фантазии про инди и хорошую игру

http://www.xboxland.net/forum/topic/138972-sea-of-thieves/page-15

https://www.microsoftstore.com/store/msusa/en_US/pdp/Sea-of-Thieves-for-Xbox-One/productID.2411343800

 

Можно ставить рекорды по втф в два предложения.

Drawn to Death тоже студия Сони делала и издатель был. Что дальше? Это никак не определяет то, что игра как море воров одного не высшего класса, что видно у обеих по первым же геймплеям и информации.

Чего ж ты более свежую часть обошёл вниманием? Первая была просто норм такой не притягательной игрой, вторая лёгким шлаком, третья наверное и дно пробьёт.

http://www.metacritic.com/game/xbox-360/crackdown-2

Изменено пользователем Spinel008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форза разрабатываются разными студиями и нацелена на противоположные аудитории людей. Мне до безумия нравится хорайзон, но никоим образом не интересует моторспорт и цикл раз в два года это вполне приличный период для выхода новой части.

Крэкдаун как игру ни разу и не показывали, кроме демо технологий, как можно сделать вывод хуже она или лучше - не понятно. Серия крэкдаун всегда был тем до чего в сейнтс роу допрыгнули только к 4ой части.

Сурвайвал, не сурвайвал, а игра сейчас в процессе разработки, добавления новых уровней и механик - давать оценку куску кода как то неправильно.

таки я не говорю что форза прям плоха, но прогресса нет, а с учетом что этот жанр и так специфичен, это не колда или фифа которую мп задроты будут брать из года в год.

Просто я в свое время еше на х360том наигрался до тошноты в ФМ3, и даже друга который терпеть гонки не мог подсадил.

А по поводу сейнтроу то 3тья куда веселее 4той. Просто они же сами и осушили поприще подобных игр после конвеерного выпуска СР3/4/гатОутОфХел, кооп и шуточное повествование спасло игру. Крэкдаун же пытается быть на серьезных щах только по качеству не тянет планку качества, не дает интересных механика(как инфеймус с пиу пиу/как прототайп с просто хаосом тваримым на улицах/ как тот же сансет овердрав с тоже достаточно динамичным гемплеем и гранж стилем/....)как по мне даже стейтофдекай 2 выглядит интереснее ибо кооп+зомби сурвайвал, первая часть то была достаточно любопытна и достойна 10часиков собирательсва, и кооп то чего там не хватало.

А пл поводу виАрХепиФью вот хоть скринь, глобальной сменны механики не будет, ибо игру уже продали, и уже пошел прайсдроп игра не хайпанула как дейЗ. А значит и шансов на большие продажи не ожидаются, игру продадут и будут пилить 2ую часть, как собственно и случается с 90% игр из ерли аксеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drawn to Death тоже студия Сони делала и издатель был. Что дальше? Это никак не определяет то, что игра как море воров одного не высшего класса, что видно у обеих по первым же геймплеям и информации.

Чего ж ты более свежую часть обошёл вниманием? Первая была просто норм такой не притягательной игрой, вторая лёгким шлаком, третья наверное и дно пробьёт.

http://www.metacritic.com/game/xbox-360/crackdown-2

Вторую делали другие люди. А третью - те же, что первую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто тут качество графики как таковой сравнивать и не предлагает. Сама графика практически и не отличается. Зато разницу в разрешении даже на моём рабочем 1360х768р монике видно отчётливо!

[spoiler=]http://i.imgur.com/wmsQqpc.gif

 

 

 

гамеры XXI-века, они такие :men:

 

Прикидываешь бюджет подобного "макретинга".. Как думаешь, с 5, 6 нулями? Маркетинг - это то, что по телеку крутят, на улицах расклеивают, и всё в таком духе. А это просто запощенные картинки.

Под определение "маркетинг" вполне попадает любое движение, призванное обратить на товар внимание масс и повысить их заинтересованность. Собственно ради чего МС и провело подобное сравнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drawn to Death тоже студия Сони делала и издатель был. Что дальше? Это никак не определяет то, что игра как море воров одного не высшего класса, что видно у обеих по первым же геймплеям и информации.

Чего ж ты более свежую часть обошёл вниманием? Первая была просто норм такой не притягательной игрой, вторая лёгким шлаком, третья наверное и дно пробьёт. http://www.metacritic.com/game/xbox-360/crackdown-2

Давно видел инди игры по цене ААА?

А вы, я вижу, фанат и с серией оч хорошо знакомы и наверняка знаете, что вторую часть на коленке сделала другая студия просто прилепив к городу из первой части зомбей. Третью же часть делали те же самые, кто и первую.

 

Для своего времени первая часть была очень революционной и давала пинка самой актуальной гта и до сих пор остается эталонной игрой по количеству обьектов в кадре и дальности прорисовки. Для меня лично именно крэкдаун стал финальным поводом купить х360 и я до сих пор не жалею потому что именно он раскрыл миру десятки возможностей и имеет потенциал сделать тоже самое в третьей части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С телефона вообще не вижу отличий. Или я слепой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под определение "маркетинг" вполне попадает любое движение, призванное обратить на товар внимание масс и повысить их заинтересованность. Собственно ради чего МС и провело подобное сравнение.

Не подпадает любое. И это не маркетинг (напрямую). Иначе любое твитт, картинку, высказывание, за которым может скрываться всё что угодно, от личного мнения, до гордости за проделанную работу, можно приравнять к маркетингу, а это не верно.

Ну и что такого в этих скринах "сартирного", когда это довольно распространённая практика, не понятно.

 

Дама - ужас! Что с ее кожей))))?

чёрный жемчуг :loool:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таки я не говорю что форза прям плоха, но прогресса нет, а с учетом что этот жанр и так специфичен, это не колда или фифа которую мп задроты будут брать из года в год.Просто я в свое время еше на х360том наигрался до тошноты в ФМ3, и даже друга который терпеть гонки не мог подсадил.А по поводу сейнтроу то 3тья куда веселее 4той. Просто они же сами и осушили поприще подобных игр после конвеерного выпуска СР3/4/гатОутОфХел, кооп и шуточное повествование спасло игру. Крэкдаун же пытается быть на серьезных щах только по качеству не тянет планку качества, не дает интересных механика(как инфеймус с пиу пиу/как прототайп с просто хаосом тваримым на улицах/ как тот же сансет овердрав с тоже достаточно динамичным гемплеем и гранж стилем/....)как по мне даже стейтофдекай 2 выглядит интереснее ибо кооп+зомби сурвайвал, первая часть то была достаточно любопытна и достойна 10часиков собирательсва, и кооп то чего там не хватало.А пл поводу виАрХепиФью вот хоть скринь, глобальной сменны механики не будет, ибо игру уже продали, и уже пошел прайсдроп игра не хайпанула как дейЗ. А значит и шансов на большие продажи не ожидаются, игру продадут и будут пилить 2ую часть, как собственно и случается с 90% игр из ерли аксеса.

Я в моторспорт не особо заглядываю, но между хорайзонами прогресс семимильными шагами идет и сейчас вряд ли найдется хоть кто нибудь, кто сможет остановить ее.

 

По сравнению с сейнтс роу все игры выглядят серьезными, но в абсолютном значении крэкдаун про кидание машинами с гражданскими в карикатурных наркобоссов с базуками.

 

Когда крэкдаун вышел он был уникален: прокачка, которая влияет на статы транспорта в котором ты движешься, огромный сэндбокс с тысячами элементов на экране с возможностью коопа, дальность прорисовки и запоминания объектов, топовая физика, структура кампании, возможность кидаться машинами и контейнерами, прыгать свободно по зданиям как спайдерм мэн (чего даже в играх про спайдер мэна не было) и одним взрывом взрывать целый квартал - прототайпы, инфеймосы и сейнтс роу начали развивать все это у себя через долгие годы, но воплотить все в одном месте так и не смогли. А серии крэкдаун развиться не дали потому что отдали сделать сиквел откровенным индусам, которые вместо картелей шлепнули зомби и написали цифру 2 на коробке.

 

Вполне возможно что 3ая часть наконец то получит достойное развитие идей, которые 10 лет назад дали развитие целому жанру игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сравнению с сейнтс роу все игры выглядят серьезными, но в абсолютном значении крэкдаун про кидание машинами с гражданскими в карикатурных наркобоссов с базуками.

 

Когда крэкдаун вышел он был уникален: прокачка, которая влияет на статы транспорта в котором ты движешься, огромный сэндбокс с тысячами элементов на экране с возможностью коопа, дальность прорисовки и запоминания объектов, топовая физика, структура кампании, возможность кидаться машинами и контейнерами, прыгать свободно по зданиям как спайдерм мэн (чего даже в играх про спайдер мэна не было) и одним взрывом взрывать целый квартал - прототайпы, инфеймосы и сейнтс роу начали развивать все это у себя через долгие годы, но воплотить все в одном месте так и не смогли. А серии крэкдаун развиться не дали потому что отдали сделать сиквел откровенным индусам, которые вместо картелей шлепнули зомби и написали цифру 2 на коробке.

успех первого крекдауна как и ранних частей сейнт роу в том что они успели выйти до ГТА4, ибо вышли бы после были бы растоптаны.

Вполне возможно что 3ая часть наконец то получит достойное развитие идей, которые 10 лет назад дали развитие целому жанру игр.

Так опять делают черти кто. Просто посмотри что майкрософт сделала со своими сериями. Кроме форзы у них сейчас пусто. Я хз че они сделалил с ремеди но то они так обделались прям совсем обида, алан был шикарен. Гирзы просто утонули в негативе(хотя как по мне все лучше гирзофвара джаджмента), хало варс2 слишком долго выпускали потеряли ту публику, хало5 как по мне дно(ну судя по скору не я один так считаю).

И таки в эти серии надо было лить бабло, а не странный фтп файтинг, пираты концепт оч крутой, а пока все что я прочитал про реализацию больше расстраивает. Начали вливать бабло в инди и чета боком вышло совсем, разве что есть блокбастерное инди ORI. И где вторая часть Sunset? Скейлбаунд просрали. Временные экзы и вовсе как по мне это уже зашквар полнейший. Столько трубили что прям аж смешно.

 

в этом поколении пока что выигрывает пекарня, ибо получила всю линейку с хуана и даже некоторые игры с сони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для своего времени первая часть была очень революционной

Полностью согласен! Жалко, что у нас это мало кто понимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто тебе сказал, что они смогли? А кто тебе сказал, что "алкаш" (кем бы он ни был) не смог? Это лишь твоё мнение.

 

Проблеваться можно. Особенно с GoW-на. Убогейшая серия.

:laugh1:  Как кто-то не согласен с твоим мани мирком, ЭТО ЛИШЬ ТВОЕ МНЕНИЕ.

Ну сравни последние творения алкаша и команды без алкаша. Если ты считаешь, что творение бухичмена лучше то  :men: .

Ну не обязательно, высказыватсья при каждом упоминании, или травма какая-то на GoW и Кейджа. Я вот от байонеты то-же проблевался, и алкаша считаю за третьесортного разработчика, но не говорю это при каждом упоминании. Умей сдерживаться  :true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну сравни последние творения алкаша и команды без алкаша. Если ты считаешь, что творение бухичмена лучше то  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/men.gif .

Ах, ты о Кодзиме? Да у него и с командой игры последние не очень были. MGS2 - вершина. А дальше скатываться начал. Теперь он ушёл от своей команды - да только не поможет.

 

Как кто-то не согласен с твоим мани мирком, ЭТО ЛИШЬ ТВОЕ МНЕНИЕ.

Не-не-не, я согласен, что Кодзима - бездарь и распиаренный алкаш.

 

Я вот от байонеты то-же проблевался

Могу только посочувствовать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ах, ты о Кодзиме? Да у него и с командой игры последние не очень были. MGS2 - вершина. А дальше скатываться начал. Теперь он ушёл от своей команды - да только не поможет.

 

Не-не-не, я согласен, что Кодзима - бездарь и распиаренный алкаш.

 

Могу только посочувствовать.

 

 

Нет об Итагаки, все же знаю что он алкаш на это форуме. У которого лет 10 назад, что-то более-менее годное выходило.

Спасибо, но я уже отошел от этой безвкусицы про стонущую пожилую сейлор мун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет об Итагаки, все же знаю что он алкаш на это форуме.

Кто "все"? Я вот такого не знаю. Почему-то "алкаш" Итагаки работает, а Кодзима бухает и хвастается дерьмовыми артбуками, ибо на чтение нормальных книг ему ума не хватает.

 

У которого лет 10 назад, что-то более-менее годное выходило.

Занятно, но MGS4 вышла девять лет назад.

 

Спасибо, но я уже отошел от этой безвкусицы про стонущую пожилую сейлор мун.

Безвкусица - это безмозглый качок Кратос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто "все"? Я вот такого не знаю. Почему-то "алкаш" Итагаки работает, а Кодзима бухает и хвастается дерьмовыми артбуками, ибо на чтение нормальных книг ему ума не хватает.

 

Занятно, но MGS4 вышла девять лет назад.

 

Безвкусица - это безмозглый качок Кратос.

Ну значит, топики после тебя не читаешь, или просто врешь сейчас. 

Причем тут Кодзима? Я имел ввиду Итагаки и уже написал об этом. Может и кодзима алкаш, но у того хотя бы игры выходят чуть выше среднего качества, а не треш уровня гульмена как у итагаки.

В кратоса играть интересно да и мифология там тащит, без эпилептических заставок каждые 15 минут, со стонами страшной ГГ. Было бы жалко если бы на это деньги потратил честно. Вот Castlevania: Lords of Shadow мне понравилась, а за байонету денег было бы жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итагаки работает

Ох щииит ). Где он работает то ? На ликероводочном заводе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно видел инди игры по цене ААА?

А вы, я вижу, фанат и с серией оч хорошо знакомы и наверняка знаете, что вторую часть на коленке сделала другая студия просто прилепив к городу из первой части зомбей. Третью же часть делали те же самые, кто и первую.

 

Для своего времени первая часть была очень революционной и давала пинка самой актуальной гта и до сих пор остается эталонной игрой по количеству обьектов в кадре и дальности прорисовки. Для меня лично именно крэкдаун стал финальным поводом купить х360 и я до сих пор не жалею потому что именно он раскрыл миру десятки возможностей и имеет потенциал сделать тоже самое в третьей части.

Столько же кудахтанья о возвращении к истокам было в гирзе4 с якобы чуть ли не оригинальным составом. И что на выхлопе? Обычный такой шутерок, который в рамках серии смотрится блекло и который ну вообще не выстрелил. О крекдауне и говорить нечего, серия никогда и культового статуса не носила, разве что в головах немногочисленных фанатов.

Инди по цене ААА? Да тот же Ноу Мен Скай, от геймплея которого были примерно такие же чувства как и от недоразумения Rare. А на выходе трешачка было удивительно читать, что много кто всерьёз возлагал на неё надежды.

Изменено пользователем Spinel008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...