Перейти к публикации

Activision о Call of Duty: WWII: «Правильная игра в правильное время» / [UPD2] Первый трейлер и подробности


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Первый трейлер Call of Duty: WWII

 

https://www.youtube.com/watch?v=D4Q_XYVescc

 

Действие кампании разворачивается на территории западной Европы в период с 1944 по 1945 годы. Нам покажут День Д, а также сражения во Франции, Бельгии и Германии.

Основное внимание в кампании будет сконцентрировано на 1-й пехотной дивизии, но в игре появятся, в том числе, британский разведчик и один из лидеров французского сопротивления.

Основным героем кампании является молодой рядовой Рональд «Ред» Дэниэлс, которого сопровождает его лучший друг Роберт Зуссман. Одним из персонажей игры является 34-летний сержант из штата Оклахома Уильям Пирсон, которого сыграет актёр Джош Дюамель («Трансформеры»).

Мультиплеер представят в ходе выставки Е3 2017. Посетители выставки смогут опробовать сетевую составляющую игры. В соревновательном мультиплеере появится новый масштабный, объектно-ориентированный режим, который позволит принять участие «в знаменитых сражениях Второй мировой войны». Также в сетевой части появится так называемый «Штаб» - место для общения игроков с новыми возможностями, подробности о которых пока не сообщаются.

 

В Call of Duty: WWII появятся зомби-нацисты в новом кооперативном режиме с уникальным самостоятельным сюжетом, действия которого разворачиваются во времена Второй Мировой войны. Этот режим будет полон неожиданных и захватывающих действий.

 

http://i.playground.ru/i/54/77/42/00/blog/content/3qb7squi.jpg

 

_________________________________________________________________

 

Activision о Call of Duty: WWII: «Правильная игра в правильное время»


Генеральный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) рассказал порталу Polygon, почему его компания решила вернуть Call of Duty в эпоху Второй мировой.

 

По словам Хиршберга, все работники развлекательной индустрии так или иначе существуют в схожих «культурных ритмах», поэтому он не удивлён массовому возвращению шутеров от первого лица к историческим эпохам.

 

​«Три года назад, когда мы дали «зелёный свет» [Call of Duty: WWII], мы сами решили, что пришло время вернуть франшизу к её корням.»

 

Хиршберг поясняет, что студия не проталкивала тему Второй мировой в Sledgehammer Games насильно, и решение было принято в результате «дискуссии». По словам главы Activision, в издательстве не запускают в разработку концепции, которые не вызывают энтузиазма у разработчиков.

 

Как отмечает Polygon, примерно в то же время в стенах Electronic Arts родилась идея перенести серию Battlefield в эпоху Первой мировой войны.

 

«​Я определённо не могу рассуждать о том, что повлияло на наших конкурентов, но, если говорить о нас, то я полностью осознаю существование этаких волн.

 

То есть, три года назад, когда мы придумывали эту игру и решали вернуться к корням, мы не могли представить, что три года спустя в кинотеатры вернутся фильмы про Вторую мировую, а другие разработчики заинтересуются историческим сеттингом.»

 

Несмотря на то, что выход WWII после прохладно принятой публикой Infinite Warfare кажется экстренной мерой по спасению франчайза, для Activision она является просто следующей игрой в серии. На момент начала работ над WWII сама Infinite Warfare ещё даже не была анонсирована.

 

«​Я думаю, [infinite Warfare] — это действительно хорошая игра. Я считаю, что Infinity Ward выпустили действительно качественную игру, проделав невероятную работу, в том числе и в креативной плоскости, но, возможно, это была просто неправильная игра в неправильный момент — она не попала в ритм с аудиторией, с культурным процессом.»

 

Прогнозировать вкусы аудитории стало заметно сложнее после того, как серия Call of Duty переехала на трёхгодичный цикл разработки вместо двухгодичного. Тем не менее Хиршберг считает, что издательству всё равно удаётся «поймать волну» чаще, чем конкурентам, при том, что качество самих игр от дополнительного времени на инновации и полировку резко возросло.

 

В Activision считают, что Infinte Warfare тоже была своего рода возвращением в классический сеттинг. После не самой успешной Call of Duty: Ghosts игру рассматривали как освежённую версию Modern Warfare в космосе, но аудитория эту концепцию не приняла. Спустя год началась разработка ещё более консервативной WWII.

 

Хиршберг не видит ничего страшного в том, что не всем студиям удаётся построить подфраншизы уровня Black Ops и Modern Warfare. Он убеждён, что первым делом идёт бренд Call of Duty, а потом уже всё остальное. Но если какая-то из новых игр «поймает ритм», то издательство вполне может запустить в производство ещё одну трилогию.

 

«​Я думаю, что Call of Duty, как франшиза, крутится вокруг набора средств, делающих игры серии лучшими шутерами в категории «от момента к моменту» — в комбинации с неустанным стремлением освежать существующие механики и пробовать новые.»

 

По словам Хиршберга, поддержание Call of Duty в качестве киберспорта — крайне непростая задача. Если в CSGO почти вся аудитория собрана на ПК, то в Call of Duty она разбита между несколькими франшизами и платформами. Тем не менее глава Activision видит в этом и плюсы: аудитория не устаёт от игры, которая ежегодно меняется — в отличие от Counter-Strike.

 

Хиршберг считает, что даже со взлётами и падениями Call of Duty по-прежнему остаётся одной из самых успешных игровых франшиз в истории и считает, что WWII станет её верхней точкой за последние годы.

 

​«Я не могу придумать ни одной ежегодной франшизы ни в одном из видов медиа, которая бы при этом много лет оставалась на вершинах чартов.

 

Самое главное — найти правильный баланс. Если игра не слишком узнаваема, значит в ней нет того, за что люди любят эту франшизу. А если она не достаточно свежа, игрокам станет скучно. И мы бывали в обеих крайностях.

 

Но когда удаётся достигнуть идеального баланса, выходят самые лучшие игры с самой тёплой реакцией от фанатов и самыми лучшими результатами в целом. Я думаю, что в этом году у нас в правильное время выходит правильная игра, сделанная правильной студией.»

 

Источник:
https://dtf.ru/6209-pravilnaya-igra-v-pravilnoe-vremya
http://www.gametech.ru/news/54986/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да да да и успех батлы с ее сменой временной эпохи здесь не причем, и они руководствовались собственными мотивами еще 3 года назад, ну конечно, ок

Изменено пользователем PrinceX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R.I.P. Star Wars: Battlefront II 2017-2017 (потому что выйдет между Call of Duty и Destiny 2, привет, Titanfall 2)
R.I.P. Battlefield 1 2016-2017 (просто потому что)

Изменено пользователем Sharkbless
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R.I.P. Star Wars: Battlefront II 2017-2017 (потому что выйдет между Call of Duty и Destiny 2, привет, Titanfall 2)

R.I.P. Battlefield 1 2016-2017 (просто потому что)

Спасибо за диванный анализ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было им на 9 мая игру выпускать, чтоб действительно правильное время было
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

«Правильная игра в правильное время»

На пороге третьей мировой (еще и ядерной) войны самое время подготовиться морально и вспомнить историю. Молодцы ребята, хорошее время подгадали!  :nice:

Изменено пользователем Prodiconn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот сумеют ли заново интересно подать WWII, а то от этих высадок в Нормандии тошнит уже. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@homburg, Всегда пожалуйста :3



@mad8vad, Если учесть, что 9 мая празднуется только в странах бывшего совка и паре мелкий стран в том ключе, который ты имеешь ввиду, то смысла ноль.

Изменено пользователем Sharkbless
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вангую что будет ровно то же что с четвертыми гирями. Все тоже самое только чуть-чуть текстурки почетче и освещение слегка получше. Звуки стрельба и механика будет таким же аркадным говнецом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было им на 9 мая игру выпускать, чтоб действительно правильное время было

Зачем?? Россия и СНГ не сильно привлекательный рынок по сравнению с США и Европой, а там про 9-е мая даже и не знают ничего почти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вангую что будет ровно то же что с четвертыми гирями. Все тоже самое только чуть-чуть текстурки почетче и освещение слегка получше. Звуки стрельба и механика будет таким же аркадным говнецом.

Думаешь бф2 не аркадным говнецом будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот сумеют ли заново интересно подать WWII, а то от этих высадок в Нормандии тошнит уже. 

Если не ошибаюсь, последняя игра в который была высадка в Нормандии была вторая калда, нэ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаешь бф2 не аркадным говнецом будет?

Думаю будет. Но надеюсь на эпик, графон, крутую атмосферу сражений, масштабы, технику, хороший баланс и отсутствие сезон паса 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вангую что будет ровно то же что с четвертыми гирями. Все тоже самое только чуть-чуть текстурки почетче и освещение слегка получше. Звуки стрельба и механика будет таким же аркадным говнецом.

Руки прочь от священной коровы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Думаю будет. Но надеюсь на эпик, графон, крутую атмосферу сражений, масштабы, технику, хороший баланс и отсутствие сезон паса

Задрали уже. Какие проблемы то с сезонником?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задрали уже. Какие проблемы то с сезонником?

Нету денег на покупку.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разделение игроков. 

Вот этого я не могу понять. Сезонник это оптовая покупка ДЛЦ. Ну уберут его, будут по отдельности ДЛЦ покупать. Так не будет разделения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этого я не могу понять. Сезонник это оптовая покупка ДЛЦ. Ну уберут его, будут по отдельности ДЛЦ покупать. Так не будет разделения?

Под отсутствием сезонника в данном случае и подразумевается отсутствие платных мап-паков. (TF2, Halo 5 и тп)

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этого я не могу понять. Сезонник это оптовая покупка ДЛЦ. Ну уберут его, будут по отдельности ДЛЦ покупать. Так не будет разделения?

Я не буду покупать, как и многие другие. Я в четвертой батле до сих пор играю в стартовые карты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не буду покупать, как и многие другие. Я в четвертой батле до сих пор играю в стартовые карты. 

Так же можно и сезонник не покупать, как будто он мешает.

Не замечал каких то проблем в колде из-за маппаков.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же можно и сезонник не покупать, как будто он мешает.

Не замечал каких то проблем в колде из-за маппаков.

Хочу игру и бесплатные новые карты на протяжении всей поддержки игры. Хотя обычная первый набор самый топовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...