SpeedyGanzales 0 Опубликовано: 26 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 Не надо было делать лживые ролики рекламные... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Amb3r 0 Опубликовано: 26 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 Не надо было делать лживые ролики рекламные... Кстати, да! Помню эпичный ролик с Чифом и песчаным червем, или что там было - мурашки по коже. Чиф против Лока - тоже крутой ролик был. По факту ничего не помню такого в игре. Словно это все было, но решили вырезать и реализовать уже в 6-й части. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 26 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 Каким идиотом нужно быть, чтобы делать игру с Чифом, Марио, Дрейком, Линком, Кратосом как легендой серии и не уделить ему внимания?Так-то во второй или третьей части полигры за Арбитра бегали и ничего. Внимание то Чифу уделили, просто если в третьей части Чиф воспринимался основным героем, а Арбитр вторым по значимости, то в Хало 5 главным героем выглядел как раз Локк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nordic 377 Опубликовано: 26 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 Да мастер чиф сам не ван дам, нашли тоже мне проблему, в нём не грамма человеческого, какая разница кто там в шлеме. Жжжошь Если адаптировать на русский, то мастер чиф - это старшина по-нашемуАж вспомнилось -Как же они тебя,сундука,за мудреца то приняли? (с)http://s019.radikal.ru/i644/1301/18/f8d4c85ff78d.jpgЕсли прапорщик – бабА, значит вышестоящий командир – деда! (с) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hiiamdok 0 Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 (изменено) То что ошибки учитывает, хорошо, но не надо новые плодить. У этим с 343i проблемы. Вот например, в 4-ке враги откровенно сливают 5ке по шустроте, и при относительной "честности" инструментов для всяких разных нежданчиков(телепорты Рыцаря тому пример, даже шлейфов для отслеживания не было) 5-ке. Сливает 4ка также по геометрии уровней, балансе оружия и т.д. То есть технически сингл 5-ки по геймплею на голову выше 4-ки, но некоторым кажется, что и ИИ тупее, и вообще сломали всё. Эти рассуждения при ИИ немного дурацкие, но майки сами виноваты. Корень всех зол, думаю - это желание майков продать больше иксбоксов. Все поняли, что сплита нет не по техническим причинам(бла-бла-бла про технические ограничения можно пропускать мимо ушей), а из желания майков продать больше гробов. Из-за этого индусами кооп в игре НАВЯЗАН, потому что, в отличие от того же рича и прошлых частей, Хало 5 заточена именно под неё. Как навязан? Ну во-первых, респавном ботов, которые берут на себя большую часть врагов на себя. "Ну и что? В Риче тоже были боты, а в трёшке Арбитр и лучше было!" - скажет кто-то. Ну, бессмертные напарники в риче были гораздо пассивнее при стрельбе, а в трёшке Арбитр был вообще не всегда. В 5-ке у аж трёх ботов как цели высокий приоритет для врага, словно равен приоритету живого игрока, да и сами они активнее лупцуют "Провиант". Единственное, в чем по AI откровенно слила 5-ка, так это в самоубийственном поведении Элитов за турелями, но это просто програмируется отбегание от турели при большом уроне, накакой маги тут нет. Волшебный ИИ Рича, которым слюняво восхищаются, лишь иллюзия из-за большей вражеской спонжевости и того, что те же Элиты вечно норовят ходить задом наперед, убегая от огня и отстреливаясь, чего в 5ке и правда нет(логичино, что в коопе на такое пофиг, когда в бота стреляют с 4-х сторон, вот и не заморачивались, тем более выглядит "синематографичней"). Ну, и любили они арморлоком баловаться, это да.Вообще, болтовня об ИИ и сендбоксе пустая, главное, может ли игра создать разные проблемы, не сводящиеся к дури вроде НЕИЗБЕЖНОГО ваншота(ну как в старых милитари-шутанах начала нулевых, снайперы и лучи Надзирателя под это не попадают, потому что легко палятся), решающиеся по-разному. Песочница - это вообще слово-амеба, юзаемое для замены для "Ну типа там техника, открытые пространства, враги разные, ггыгы" и придумано это слово маркетолухами, а растиражировано всякими Жирофонами. Это слово любят использовать, когда напихают всякого говна в игру без заботы о балансе. Если бот каким-то своим действием выводит игрока из зоны комфорта, причем в любой момент внимательный игрок имеет всю инфу и инструменты, чтобы на скилле или на смекалочке решить появившуюся проблему без возвратов на чекпоинт - это нормас. Поэтому, кстати, "Истина" о том, что "Игра должна показывать все на нормале/изи/Блажкович с соской!" - явный буллщит от Жирофонов, навязанное мнение. Само утверждение дебильное, потому что никакого договора кровью в индустрии никто не подписывал. Как написал уже - геймплей шутана можно посмотреть как задачку. На тебе уровень, пухи, скиллы, контроллер, таких-то врагов. Решить задачу - дойти до чекопинта. Не решить - значить сдохнуть до него. У задачи может быть несколько решений, которые ты либо должен прощупать задницей, либо продумать заранее головой. За ошибки игра карает, и когда ошибок слишком много, она тебя убивает. То есть уровень сложности регулирует ОЩУТИМОСТЬ НАКАЗАНИЯ за ошибки, а не расовую верность, лол. Если играешь на сложности ниже максимальной, ты в принципе не можешь адекватно оценить игру, потому что игра разрешает больше тупить и творить что хочешь, вплоть до того, что враги становятся безвредными. О каком геймплее с безвредными врагами вообще может идти речь? О какой оценке проведенной работы геймдизайнера может идти речь вообще в этом случае? Ну да, в одну рожу 5-ка часто кажется адски сливной, только потому что полагающиеся живому игроку, нежданчики получают жадные до смертей боты за кадром. Вообще, хороший геймдиз - это как хороший управленец. Хороший управленец ведь тоже должен не только давать зарплату, но безжалостно стегать работающую на него биомассу? Должен. Вот и недостаточно что-то разработать, надо ткнуть носом игрока в это.Но и в старых частях не сказать, чтобы с геймплеем было всегда хорошо. Вот вспомним: пресловутый нуб комбо и вообще читерская суть плазма пистоля(с ним даже нубу ни один вражеский танк и элит не страшны на легендари с черепами) - это пример как раз обосратушек банджи, причем очень заметный со второй части(когда они бездумно начали пихать лысые холмы), и эти обосратушки они даже не пытались пофиксить. А бруты без шитов, которые были беспомощны в двушке на открытых пространствах(регенерация в первой хало решала проблему шутеров 90-х, когда ботов в пятку расстреливали из кустов, заставляла игрока не жульничать)? Причем Bunge сделала этих унтеров основными противниками в трёшке, не изменяя подход к аутдорам, а лишь добавив купола и прочую фигню(лол, в итоге убивались они так же, просто надо было переждать использвание). И нуб комбо действовало на них так же, одним залпом снимало обычно броню с башки, а дальше хедшот, благо винтовок и плазмапистолей валялось просто дофига. Слава хоть, в этой части был упор на технику. Проблему плазма пистоля не решили даже в Риче, так что когда говорят о КОРКОРЕ и геймплее на всем протяжении кампании, люди лукавят. Им нравится не геймплей рича, то есть не решение геймплейных задач на уровне, который есть сочетание левелдизайна, баланса пушек, точек сохранения(хотя с динамическими чекпоинтами хало есть ещё "условия сохранения") и поведения врагов. Проблем ведь часто нет, пуляешь наводным плазма пистолем и вголову с DMR. Просто эти люди по сути поддаются, они любят свои фантазии о Риче(не, Рич хорошая игра, канеш, и там много где игрока хватают за яйца, в одно лицо точно чаще 5ки), они приукрашивают готовый продукт за счет своих поддавков. Оправдывают это: "Я играю стильно, я сам себе режиссер". Ну, если так оценивать, то можно любому говну за геймплей поставить десятку, и вообще редактор уровней, идущий с крузисом, будет вне конкуренции. Я вот фар край 1 на максимальной сложности прошел почти весь с одним пистолетом в детстве, потому что после Сириус Сёмы сыкуном был и думал, что нужный момент патронов на боссов не будет, лол. Получил ли я мурашек? Не то слово. Но это мои ощущения, полученные от НЕЖЕЛАНИЯ РАЗОБРАТЬСЯ в игре. Ревьюхи на основе таких впечатлений очень стали бы на руку крайтекам в 2004-м, но такие рецензии вообще нифига не говорят о самой игре.В общем-то, большинство бесполезных восторженных соплей о геймплее в ревьюхах палятся. "ПАЦАНЫ ТАМ МОЖНО ССАТЬ ЛЕТАТЬ И КАЧАТЬ НЕФТЬ, 12/10". А грабить корованы можно? Это что вообще, описание редактора? А как насчет "НУЖНО ли постоянно осмысленно выбирать и менять все элементы механики"? Ответов игрожир не дает, потому что он нагло барыжит своими фантазиями об игре, сдобренными мастерством гипнотизирующего словоблудия. Ноль инфы.И поэтому многие фанаты сравнительно аркадных шутеров типа Halo, Destiny и Doom выглядят нынче в глазах фанатов других игр поехавшими. Из-за популярных расплывчатых штампов, ярлыков, слов-амеб при описании геймплея близких по духу к хальцу шутанов, которые будучи пустышками, можно хоть на тетрис натянуть. Эти бессмысленный лексикон(невольно вспоминаю "Новояз" из 1984 у Оруэлла) засел в головах, и в итоге мы не можем быть придирчивыми, не выдаем жесткую конкретную критику, не заставляем ленивых геймдизов, получающих солидные бабки, думать, прежде чем запихивать в игру фишечки-рюшечки. Отсюда и двойные стандарты, отсюда и словно под копирку рецензии на одну и ту же игру, перечисляющие одно и то же по факту, а оценки ИИ, Левелдизайну и прочему-то разные. И эта халтура стыдливо прикрывается "Вкусовщиной". Нет, мальчики из журнальчиков, это не вкусовщина, смените место работы уже.Просто поройтесь в сингле Call Of Duty, Wolfenstein, Uncharted(я не к тому, что эти игры одинаковые), не используя ярлыки типа "тир", пропагандируемые эдакими "Геббельсами" от игрожура. Мы же на максимальной сложности имеем там вот что(беру COD): Хлипкость игрока и врагов чуть ли не на уровне ваншота + хитскан-вооружение.Геймдизы КОДа не идиоты, и, чтобы игрок не помирал каждые две секунды и не доводился до белого каления, делают разные противовесы: задержку(прицел бота двигается с запозданием, если игрок двигается) и разброс, где по сути область попадания рассчитывается виртуальными кубиками и предсказуемость врагов(обычно спереди, отчего в итоге у некоторых часто появляется ощущение "туннельности"). Из-за этого игрок садится/ложится(чтобы видимая область для бота была меньше) или стреляет на бегу, по сути надеясь тупо на удачу. Ни о каких честных нежданчиках в таком случае и говорить нельзя, поэтому COD многие советуют проходить на низкой сложности. Не потому, что, как любят потрындеть, тру экспириенс, это дешевый штамп, а потому что косяки всплывают сразу, когда игрока валят не по его вине. Ну да, когда чуть экран краснеет и проходит, не задумываешься о причинах. В Black Ops 3 трейарчи попытались пофиксить косяки серии, вставили "светофоры", чтобы игрок видел, кто стреляет, кто нет, кто готовится, добавили перков(являющиеся по сути легализованными читами, типа светлячков), но проблему в целом не решили, даже самый лучший ИИ бы не смог сделать революцию в серии, тем более что Трейарчам это было нелегко в первый раз.И опять, про хальцо 5: 343 не только постоянно "ломали халу", обделавшись на хайпе с рекламной кампанией сюжетки, выпиливая сплит(корень всех зол по сути). Они многое поправили. Например, прометейцы перестали быть читерскими при телепорте, т.к. их путь перемещения виден и в спину никто не стрельнет. Хренолеты, чинящие солдат, да и сами солдаты - тоже хорошая штука, хотя верткости и живучести хренолетам не помешает, наверное. Граната прометейцев - пока что видится лучшей заменой плазма пистолю(тоже технику парализует, но требует хоть что-то от игрока в обращении). Хантеры тоже, с одной стороны, быстрее ложатся, но и опаснее со вторым оружием и эффектом от рукопашки(раньше достаточно было при его замахе прынуть в его сторону, подлетев и стрелять в спину, повторять 100 раз). Немного, правда некошерно сделаны полеты на джетпаках у Ковенанта(они не стреляют в полете, хотя могли бы как в Halo 2, хоття тут что Банджи, что 343 почему-то забыли с тех пор о такой детальке). Ещё иногда Элиты застревают в нетипичной для серии неровной геометрии(это тут ещё накладывается на отвлечение на ботов-напарников).PS. ВОТЭТА ВЫДРИСТАЛ, мож Фрэнку перевести?). Изменено 27 апреля 2017 пользователем hiiamdok Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас