Перейти к публикации

Создатель Соника поделился концепт-артами эксклюзивной для Xbox дилогии платформеров Blinx


Makinen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Создатель Соника поделился концепт-артами эксклюзивной для Xbox дилогии платформеров Blinx


CSA8P8vUYAEsTCa.jpg


Замечательный художник и геймдизайнер Наото Осима, создатель дизайна знаменитого ёжика Соника, также срежиссировавший такие прекрасные игры, как Nights into Dreams, Blinx: The Time Sweeper и Blinx 2: Masters of Time and Space, поделился в своём Твиттере, помимо прочего, очень милыми артами последних двух игр, вышедших в 2002 и 2004 годах соответственно эксклюзивно для игровой приставки Xbox от Microsoft. Игры эти, кстати, включали в себя довольно интересные для того времени механики управления временем. Наслаждайтесь:


 

C6cCSaRU8AEgbuj.jpg

​Блинкс, главный герой игр

 

C83lw-_UQAAwnUW.jpg

C83lw_FVoAIbHpm.jpg

 

C9HZw9uUMAAoVV8.jpg

 

C91TAakUMAAyY9Q.jpg

 



Первоначально планировалось, что котёнок Блинкс должен был стать маскотом Xbox, но не срослось. Как бы то ни было, все эти картинки напоминают нам о тех чудесных временах, когда Microsoft действительно заботилась о разнообразии, когда Microsoft умела УДИВЛЯТЬ. На сегодняшний день Microsoft отказалась от продления данной торговой марки (но по-прежнему владеет IP!), так что продолжение этой замечательной серии, похоже, сегодня не интересует корпорацию из Редмонда. Но кто знает?! Фанаты до сих пор помнят об этих играх...

 

А если вас заинтересовали работы Осимы, то подпишитесь, пожалуйста, на его Твиттер - @NaotoOhshima.

 

P.S. А если у вас нет оригинального Xbox, то поиграть в дилогию вы можете на Xbox 360.

 

Источник:
twitter
Изменено пользователем Makinen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день Microsoft отказалась от продления данной торговой марки (но по-прежнему владеет IP!)

Жду и надеюсь на ремастер по типу недавнего Вуду Винс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был синий еж , стал синий кот :dontcare: норм экз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вызываю @Makinen, :men:

Да, маэстро! Красиво ведь рисует? Красиво?

 

Жду и надеюсь на ремастер по типу недавнего Вуду Винс.

В комплекте с третьей частью... Мои надежды, впрочем, более глобальны. Я надеюсь, что они откажутся от всех своих порочных идей: всех этих "game as a service", всех этих портов, всего этого выдаивания... И будет тогда счастье. И Блинкс будет, и MechAssault... И много чего другого! Эд Фрайс! Симус Блэкли!

Изменено пользователем Makinen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, маэстро! Красиво ведь рисует? Красиво?

А то как же  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был синий еж , стал синий кот :dontcare: норм экз.

Он рыжий:

[spoiler=]

http://images.purexbox.com/news/2015/01/sorry_blinx_fans_but_microsoft_has_abandoned_the_trademark/large.jpg

 

Изменено пользователем Makinen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я надеюсь, что они откажутся от всех своих порочных идей: всех этих "game as a service", всех этих портов, всего этого выдаивания... И будет тогда счастье.

За этим к Нинтендо. Правда в новом поколении (Свитч) она уже не радует - потихоньку учится у своих жадных конкурентов(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За этим к Нинтендо. Правда в новом поколении (Свитч) она уже не радует - потихоньку учится у своих жадных конкурентов(

Эх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лжесоник

Боже, да при чём тут Соник?! Игра совершенно самостоятельная! И очень хорошая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боже, да при чём тут Соник?! Игра совершенно самостоятельная! И очень хорошая!

Главное, чтобы тебе нравилось) Я пас короч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блинкс - культовая игра для своего времени.

А история её создания такова:

Майкрософт решила создать себе мэскота для новенькой консоли. И, как и в нынешней ситуации (времена меняются, а Мелкософт нет), роль сыграли два фактора: понты в плане железа (привет Скорпио) и полное отсутствие внутренних студий. Недолго думая, компания выбрала "решающий плюс, которого не было у конкурента", а именно встроенный ЖД. А так же подрядила стороннюю студию, у которой тогда слизывала всё подряд, включая джойст - Сегу. Так появился кот, управляющий временем, от разработчика последних Соников (и не только). Фишка игры: кот может взаимодействовать со временем, а игра при этом записывается и считывается с ЖД "на лету", устраняя малейшие задержки и подзагрузки. Идея была нова, оригинальна, а игра довольно интересна. Но как и у нынешней Мелкософт провал был неизбежен. Если сейчас все игроки хотят Хейло/Гирс/Форза, то и тогда хотели экшена/чернухи/крови, но никак не игр для детей и платиформеров. А тем более игр от японцев (привет всем тем, кто с сарказмом отписался в этой теме про маэстро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блинкс - культовая игра для своего времени.

А история её создания такова:

Майкрософт решила создать себе мэскота для новенькой консоли. И, как и в нынешней ситуации (времена меняются, а Мелкософт нет), роль сыграли два фактора: понты в плане железа (привет Скорпио) и полное отсутствие внутренних студий. Недолго думая, компания выбрала "решающий плюс, которого не было у конкурента", а именно встроенный ЖД. А так же подрядила стороннюю студию, у которой тогда слизывала всё подряд, включая джойст - Сегу. Так появился кот, управляющий временем, от разработчика последних Соников (и не только). Фишка игры: кот может взаимодействовать со временем, а игра при этом записывается и считывается с ЖД "на лету", устраняя малейшие задержки и подзагрузки. Идея была нова, оригинальна, а игра довольно интересна. Но как и у нынешней Мелкософт провал был неизбежен. Если сейчас все игроки хотят Хейло/Гирс/Форза, то и тогда хотели экшена/чернухи/крови, но никак не игр для детей и платиформеров. А тем более игр от японцев (привет всем тем, кто с сарказмом отписался в этой теме про маэстро).

Класс! Но я не со всем согласен. Это не был провал! Об игре до сих пор помнят, и воспоминания эти - тёплые. Microsoft следовало и дальше идти в этом направлении...

P.S. Ты же читал относительно недавнюю статью как раз таки про Blinx?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Класс! Но я не со всем согласен. Это не был провал! Об игре до сих пор помнят, и воспоминания эти - тёплые. Microsoft следовало и дальше идти в этом направлении...

P.S. Ты же читал относительно недавнюю статью как раз таки про Blinx?

Да, конечно.

Провал. Не провал - это Хейло/ГоВ/Форза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На иксбокс экзы приехали ))

Нет, только белливы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигеть, Наото Осима подписался на меня в Твиттере!!!

Да, конечно.

Провал. Не провал - это Хейло/ГоВ/Форза.

Тогда на PS2 тоже всё провал, кроме ГТАшек и Гран Туризмо :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На иксбокс экзы приехали ))

На оригинальном Боксике с экзами ОТЛИЧНО. Но тебе-то откуда об этом знать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же вторая часть Blinx пострадала из-за того, что вышла через неделю после Halo 2. На Реддите некоторые даже не слышали о существовании второй части. Но не их же в этом винить!..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...