Перейти к публикации

Глава Stardock: 12 ГБ оперативной памяти Project Scorpio более чем достаточно для любых игр в ближайшие годы


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@creker, тут вопрос в том, что разработчик не парится. У рокстаров с их ГТА 3 тоже были прогрузки при движении по локациям. Толи начиная с вайс сити, толи в сан андреасе они это победили. Так что вопрос только к разрабам, беседка может нам с лопаты из года в год сувать одно и тоже и мы это хаваем, хаваем прогрузы локаций, хаваем забагованную квест систему, хаваем лагодром(фоллаут 4).

Просто надо перестать это хавать, вот и все. Если выйдет TES 6 и в нем будет все тоже самое, что они тащат уже черте сколько лет - ну просто не куплю, благо половину игорей можно смело начинать проходить в день выхода на уютном ютубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@poisons, да, вопрос тут больше к нежеланию менять архитектуру движка. Ведь они слезли с gamebryo на свой новый двиг для скайрима, но все равно остались теже самые проблемы. Просто программеры сделали то, что знают хорошо. Вообще наверняка весь двиг делался так, чтобы на всех этапах разработки было все знакомо и понятно. Оттуда и ноги растут у все тех же ограничений, которые давно уже не упираются в возможности железа. Все таки чрезвычайно сложная вещь современный игровой двиг и так просто взять и поменять всю архитектуру сцены не так то просто. Для этого надо определенно время и деньги, а зачем, когда вроде и так покупают и не сильно жалуются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хаб для запуска игр это оси хвох360 и пс3, а тут куча всякой хрени в фоне висит типа нетфликса

Да даже не нетфликс (который не висит на фоне, если его не запустить), а фоновая запись видео в 4к, ну и много важных служб, без которых можно было бы обойтись, но с ними приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да даже не нетфликс (который не висит на фоне, если его не запустить), а фоновая запись видео в 4к, ну и много важных служб, без которых можно было бы обойтись, но с ними приятнее.

Нетфликс может конечно не висеть, но может и висеть, а значит память нужно зарезирвировать. Также и другие фишки можно отключить, но памяти у игр не прибавится от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 гб может и достаточно будет, а вот процессора на старой архитектуре (пускай и улучшеной) вряд ли. Да и на пс4 про вроде бы в сумме 9 гб памяти. Изменено пользователем Archerw3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нетфликс может конечно не висеть, но может и висеть, а значит память нужно зарезирвировать. Также и другие фишки можно отключить, но памяти у игр не прибавится от этого.

4гб под ос+одно приложение? Не кисло мс живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 гб может и достаточно будет, а вот процессора на старой архитектуре (пускай и улучшеной) вряд ли. Да и на пс4 про вроде бы в сумме 9 гб памяти.

Про версия дает 5.5ГБ оперативы играм. Объем остался прежним, но они добавили чисто для ОС 1ГБ DDR3, что позволило полностью отдать 512МБ памяти играм из все тех же 8ГБ. По сути, одна фигня. Сони довольно слабо подошла к про версии, потому как помимо этого еще и все остальное не сильно лучше стало.

 

а вот процессора на старой архитектуре (пускай и улучшеной) вряд ли

Он и лучше архитектурой, и частота у него существенно выше. Поскольку теперь у нас нет четкого понятия об архитектуре, то утверждать что-то сложно. Определенно видно, что даже хилые ягуары неплохо справлялись. Тем более что сейчас поколение GPGPU и процессору остается все меньше реально тяжких задач.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нетфликс может конечно не висеть, но может и висеть, а значит память нужно зарезирвировать. Также и другие фишки можно отключить, но памяти у игр не прибавится от этого.

Не отменяет того, что 8 Гб за глаза играм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да даже не нетфликс (который не висит на фоне, если его не запустить), а фоновая запись видео в 4к, ну и много важных служб, без которых можно было бы обойтись, но с ними приятнее.

Да какие вам важные функции нужны, стримят от силы 0.1% всех игроков(хотя я думаю что 0.0001% или даже меньше), видосики пишут так же. А те кто стримят/записывают берут карты захвата дабы не морочится с заблокированными эпизодами. Ну разве что срины хорошая тема и вряд ли много жрет. Нетфликсы в жопу не сдались, телек у меня ютюб/твич умеет. Ну такое себе платить за функционал который мне не нужен, притом что эти мощи могли бы отправить туда ради чего устройство задумано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До выхода 8 поколения консолей на пекарне 1-2ГБ VRAM хватало, после выхода 3-6ГБ.

Отсюда вывод: сколько на консолях имеется, столько и требуется.


 

Да какие вам важные функции нужны, стримят от силы 0.1% всех игроков(хотя я думаю что 0.0001% или даже меньше), видосики пишут так же. А те кто стримят/записывают берут карты захвата дабы не морочится с заблокированными эпизодами. Ну разве что срины хорошая тема и вряд ли много жрет. Нетфликсы в жопу не сдались, телек у меня ютюб/твич умеет. Ну такое себе платить -0$ за функционал который мне не нужен (который никто отдельно не продаёт), притом что эти мощи (оперативной памяти) могли бы отправить туда> ради чего устройство @задумано.

:loool:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До выхода 8 поколения консолей на пекарне 1-2ГБ VRAM хватало, после выхода 3-6ГБ.

Отсюда вывод: сколько на консолях имеется, столько и требуется.

 

 

:loool:

лалкин, учись читать, у меня в прошлом поколении карта захвата(правда не для записи, а тупо чтобы через печку гонять видео с х360/пс3 и все это в телек/моник через комп), это чудо техники обошлось мне по тем деньгам 1500р за 720п карту захвата. Есть автономные карты захвата которые пишут или стримят на нужные сервисы, есть такие же для компов в виде платы, есть в виде USB устройства. И все нормальные стримеры пользуются именно такими устройствами, а не встроенными в консоль. Ибо часть контента тупо не записывается или не стримится(по причине запрета разработчика контента, например заставки во многих играх)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ddog,

x86-64 архитектура.

Ну это архитектура CPU. Архитектура самой железки в целом отличается от PC хотя бы тем что там SoC стоит а не раздельно CPU и GPU.

 

Системные требования не просто так существуют. А оптимизации на консолях нет. Точнее на нынешнем поколении уж точно.

В большинстве игр к сожалению да. Только причина этого не в том что консоли x86. А в том что сейчас в принципе разработка игр сильно абстрагируется от железа и есть готовые движки которые даже не требуют понимания принципов работы видеочипов. Собственно именно поэтому игры на движке unity так дерьмово на консолях работают. Потому что там вообще никакой работы на уровне железа делать не надо. А сам движок вполне возможно написан криво под консоли

 

Резервирование там понятное дело для приложений и сервисов, чтобы они могли продолжать работать вместе с игрой. Это ж полноценная винда с WinRT приложениями.

Причем здесь винда с WinRT приложениями? На PS4 зарезервировано абсолютно столько же под ОС как и на боксе. Хотя возможностей там поменьше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем здесь винда с WinRT приложениями? На PS4 зарезервировано абсолютно столько же под ОС как и на боксе. Хотя возможностей там поменьше.

В смысле при чем? Разговор начался вроде о причинах, чего так много резервируют. Много, потому что полноценная практически ПК ОС с приложениями и сервисами работает параллельно игре. Поскольку это консоль, то никакой динамической памяти. Жесткое деление и гарантии. На пс4 тоже самое. Интересен только вопрос того, каким образом работает изоляция игровой ОС и дашборда на пс4. И осталась ли вообще такая архитектура там.

 

Собственно именно поэтому игры на движке unity так дерьмово на консолях работают. Потому что там вообще никакой работы на уровне железа делать не надо. А сам движок вполне возможно написан криво под консоли

Движок вроде написан очень даже хорошо. Проблема в том, что мало того, что уже все за тебя написано и это полноценный фреймворк, где тебе остается только рисовать арт и писать игровую логику. Так еще сам процесс программирования сильно упрощен за счет C# и сборщика мусора. И последний нередко приводит к проблемным играм на консолях. Автоматическое управление памятью расслабляет и приводит к неэффективному коду со тоннами постоянно выделяемого мусора в памяти, который потом сборщику убирать приходится и фризить игру. Чудес не бывает и приходится за все платить. Оптимизировать код под сборщик мусора тоже нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какие вам важные функции нужны, стримят от силы 0.1% всех игроков(хотя я думаю что 0.0001% или даже меньше), видосики пишут так же. А те кто стримят/записывают берут карты захвата дабы не морочится с заблокированными эпизодами. Ну разве что срины хорошая тема и вряд ли много жрет. Нетфликсы в жопу не сдались, телек у меня ютюб/твич умеет. Ну такое себе платить за функционал который мне не нужен, притом что эти мощи могли бы отправить туда ради чего устройство задумано.

Ну запись последних 5-30минут и скриншоты нормальная тема, оч не хватало на х360. Сейчас с удовольствие бы глянул какую нибудь нарезочку сбитых вертолетов и красивых замесов в Порте Арика). Ну еще браузер не лишний. Больше ничего не надо от консоли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле при чем? Разговор начался вроде о причинах, чего так много резервируют. Много, потому что полноценная практически ПК ОС с приложениями и сервисами работает параллельно игре. Поскольку это консоль, то никакой динамической памяти. Жесткое деление и гарантии. На пс4 тоже самое. Интересен только вопрос того, каким образом работает изоляция игровой ОС и дашборда на пс4. И осталась ли вообще такая архитектура там.

 

Движок вроде написан очень даже хорошо. Проблема в том, что мало того, что уже все за тебя написано и это полноценный фреймворк, где тебе остается только рисовать арт и писать игровую логику. Так еще сам процесс программирования сильно упрощен за счет C# и сборщика мусора. И последний нередко приводит к проблемным играм на консолях. Автоматическое управление памятью расслабляет и приводит к неэффективному коду со тоннами постоянно выделяемого мусора в памяти, который потом сборщику убирать приходится и фризить игру. Чудес не бывает и приходится за все платить. Оптимизировать код под сборщик мусора тоже нужно.

Я конечно особо не углублялся в проблемы с unity на консолях но мне что-то подсказывает что дело там не в сборщике мусора. Просто движок сам по себе не очень адаптирован под консоли. Он больше позиционируется все таки под мобильную разработку и скорее всего создатели движка фокусируются именно на мобилки. Я конечно не в особо много игр на unity играл и припомнить только recore могу. Там проблема как я понимаю была в том что игру видимо на xboxe даже не запускали на ранних стадиях разработки и тестили на пк так как unity это позволяет. А когда надо было релизить просто галочку поставили в редакторе собрать под Xbox и все. Особо даже наверное не тестили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно особо не углублялся в проблемы с unity на консолях но мне что-то подсказывает что дело там не в сборщике мусора. Просто движок сам по себе не очень адаптирован под консоли. Он больше позиционируется все таки под мобильную разработку и скорее всего создатели движка фокусируются именно на мобилки. Я конечно не в особо много игр на unity играл и припомнить только recore могу. Там проблема как я понимаю была в том что игру видимо на xboxe даже не запускали на ранних стадиях разработки и тестили на пк так как unity это позволяет. А когда надо было релизить просто галочку поставили в редакторе собрать под Xbox и все. Особо даже наверное не тестили.

unity давно вышел за пределы мобилок по своим возможностям и уже давно в соперниках у анрила. Насчет сборщика, по крайней мере на это есть какие-то намеки и это просто логично. Расслабишься и он положит всю твою производительность, это ведь далеко не unity проблема, а технологии этой вообще. Сборщик работает в фоне и периодически запускается в своем потоке параллельно основному приложению, чтобы освободить неиспользуемые объекты. Но иногда ему надо буквально остановить все приложение и сделать свою работу. Stop the world зовется. Отсюда и фризы. И есть куча докладов про любой язык и фреймворк со сборщиком мусора, который касается проблем, которые можно огрести и как их решать. Смысл в том, чтобы минимизировать stop the world, что делается путем оптимизации кода касательно работы с памятью. Там уже не о производительности речь идет, а о том, чтобы поменьше выделять объектов, чтобы потом сборщику меньше работы было. Firewatch известный пример, где кажется именно сборщик дает очень неровную производительность.

 

С recore и firewatch могла просто произойти обычна вещь. Пишешь пишешь код, а он медленно но верно деградирует в производительности, т.к. ты не думаешь об этом, когда делаешь игровую логику. А потом уже об этом поздно думать. Либо реально делали на ПК, где все вроде шустро, а потом на консолях огребают, где слабые ядра не успевают чистить мусор и игру фризит. Сборщик мусора это крутая штука и с ней очень удобно программить, но в критических до скорости приложениях можно нехило огрести. Собственно, почему ни один двиг не использовал. Я даже не знаю второго такого двига уровня Unity, который не полагается на C++, где памятью всей управляешь руками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну запись последних 5-30минут и скриншоты нормальная тема, оч не хватало на х360. Сейчас с удовольствие бы глянул какую нибудь нарезочку сбитых вертолетов и красивых замесов в Порте Арика). Ну еще браузер не лишний. Больше ничего не надо от консоли.

И сколько за все время ты записал видосов и выложил?

Большинство побаловалось и забило. Самое годное пока что в этом во всем есть это шар плей дабы глянуть у друга игру(и то есть ютюб).

Один хрен потреблять плохой контент никто не станет, и если кто то смотри то известных стримеров, а не нонеймов.

Хайлайты в сетевых играх тоже смотрят обычно с ПК, ибо там пободрее боевка в целом.

Просто что бы ты выбрал консоль с 720п-900п но со стриминговыми сервисами/записей видео/паралельным нетфликсом или стабильные 1080п?

Как по мне эти стриминговое говно будет актуально когда из игр пропадут запрещенные к показу эпизоды и когда память консоли будет далеко за 16гб(или просто изолированная память чисто под этот мусор).

Ибо уж хз кому как, но как по мне консоли как медиа хаб полное говно, бразузеры жалкая породия(расширений нет, банеры с рекламой, корявая работа с флешплеером), ютуб и твич еше куда не шло, видосы тоже не все форматы тянут, нетфликс на который народ фапает и вовсе половины сериалов там тупо нет. МиниPC за 2-5тыс рублей умеет больше, с мини блютуз клавиатурой(с тач) за 500р, да тот же нвидия щилд более полноценный медиацентр андроид тв ушел давно вперед. Разве что в чем пока консоли выигрывают все аналоги это блюрей плеер,но только для меня уже это рудимент ездить за дисками фильмов которые я хочу посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или просто изолированная память чисто под этот мусор

Именно так сейчас и сделано. Памяти играм более чем достаточно, давно уже не в ней проблемы.

 

Просто что бы ты выбрал консоль с 720п-900п но со стриминговыми сервисами/записей видео/паралельным нетфликсом или стабильные 1080п?

Интересно, при чем здесь память

 

только для меня

Вот и опомнился. Твои умозаключения разбиваются о горькую правду того, что медиафункции консолей популярны. Не для тебя, не для нашего рынка, но популярны. Иначе, по какой же причине с прошлого поколения сони и МС тратят на это деньги и время, а нин сейчас хаят, потому что их свитч ничего этого не умеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так сейчас и сделано. Памяти играм более чем достаточно, давно уже не в ней проблемы.

это напоминает мне разговоры про пастген консоли когда кто то кричал что 512 потолок и нам не надо больше.

Больше видио памяти больше игра сможет буферизировать, меньше прорисовок на ходу, выше разрешение текстур, вроде неглупый, а такие вопросы задаешь.

Вот и опомнился. Твои умозаключения разбиваются о горькую правду того, что медиафункции консолей популярны. Не для тебя, не для нашего рынка, но популярны. Иначе, по какой же причине с прошлого поколения сони и МС тратят на это деньги и время, а нин сейчас хаят, потому что их свитч ничего этого не умеет.

Сравнил жопу с пальцем. У нин планшет, которы не может ни в графон, ни в функционал планшета, уж не знаю что все остальные делают в метро/электричках, а я люблю полазить в инете или посмотреть кинчик. А по поводу моих умозаключений, они подкреплены количеством контента в интернете, стримят и пилят видосы менее 1% всех пользователей консолей (ну то есть из 100лямов текущего поколения ну явно не более одного ляма человек пилит контент), а годного контента еше менеше. Иначе ютюб был бы завален роликами и твич просто перегружен был бы. Медиа функции в любом случае кастрированны. А моментальный переход из игры в нетфликс и вовсе просто свистоперделка как я и говорил мини писи за 2-5уделает на раз два, ибо функционал консоли сейчас на уровне гуглхромкаста за 2к(Netflix, YouTube, Hulu Plus, Google Play Movies and Music, Chrome).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сколько за все время ты записал видосов и выложил?

Да гигов 40 батлы, 10 фифы. В остальном скриншоты и некоторые вау моменты из других игр. 

Я просто круто играю, и не могу не записать очередной свой шедевр )).

Ну а так почти не выкладываю, все думаю что как нибудь нарежу мувик, только вот уже 3 года собраться не могу). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше видио памяти больше игра сможет буферизировать, меньше прорисовок на ходу, выше разрешение текстур, вроде неглупый, а такие вопросы задаешь.

А шина памяти у тебя магическим образом тоже вырастет, чтобы это все показывать на экране? Я как раз неглупый и слушаю разработчиков, которые давно перестали жаловаться на объем памяти, что как бы очевидно почему. Ее довольно много и одной проблемой просто стало меньше. А остальные так и остались, поэтому даже сейчас понижают разрешение внутренних буферов, хотя они занимают не так много места. Просто потому что шины и ALU не хватает, чтобы все показывать в полном разрешении и без хитрой компрессии. И было бы у пс4 про хоть 64ГБ памяти, она все равно не смогла бы в 4к. Зато получилось бы совершенно идиотское несбалансированное решение.

 

Загрузка текстур все равно никуда не денется. Загрузить вообще все невозможно, а предсказывать далеко не всегда получается. Где можно, стриминг и так решает проблему загрузки данных заранее.

 

Сравнил жопу с пальцем. У нин планшет, которы не может ни в графон, ни в функционал планшета, уж не знаю что все остальные делают в метро/электричках, а я люблю полазить в инете или посмотреть кинчик. А по поводу моих умозаключений, они подкреплены количеством контента в интернете, стримят и пилят видосы менее 1% всех пользователей консолей (ну то есть из 100лямов текущего поколения ну явно не более одного ляма человек пилит контент), а годного контента еше менеше. Иначе ютюб был бы завален роликами и твич просто перегружен был бы. Медиа функции в любом случае кастрированны. А моментальный переход из игры в нетфликс и вовсе просто свистоперделка как я и говорил мини писи за 2-5уделает на раз два, ибо функционал консоли сейчас на уровне гуглхромкаста за 2к(Netflix, YouTube, Hulu Plus, Google Play Movies and Music, Chrome).

Опять какие-то пространные рассуждения на основе выдуманных цифр и предположений. ПК никогда не покроет нишу консолей, если только это не специальный билд, на который заморочился кто-то. Консоли это готовый plug'n'play медиакомбайн, который всегда будет выигрывать у ПК хотя бы поэтому. Который еще к тому же и 4к блюреи могет, по крайней мере боксы, что очень даже востребовано нынче. Можешь продолжать отрицать горькую правду того, что медиа функции на консолях востребованы.

 

уж не знаю что все остальные делают в метро/электричках, а я люблю полазить в инете или посмотреть кинчик

Вот именно из-за отсутствия этого и хаят нин, но ты можешь продолжать беливить, что это все никому не нужно

 

Ну и насчет завала. Ютуб и твитч как раз завелены летсплеями и стримами в том числе с консолей. Попробуй хотя бы погуглить, прежде чем бросаться умозаключениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А шина памяти у тебя магическим образом тоже вырастет, чтобы это все показывать на экране? Я как раз неглупый и слушаю разработчиков, которые давно перестали жаловаться на объем памяти, что как бы очевидно почему. Ее довольно много и одной проблемой просто стало меньше. А остальные так и остались, поэтому даже сейчас понижают разрешение внутренних буферов, хотя они занимают не так много места. Просто потому что шины и ALU не хватает, чтобы все показывать в полном разрешении и без хитрой компрессии. И было бы у пс4 про хоть 64ГБ памяти, она все равно не смогла бы в 4к. Зато получилось бы совершенно идиотское несбалансированное решение.

то то на пека сейчас 4гб видеопамяти в притык в играх, никто не в курсе что хватает, и больше не надо.

Загрузка текстур все равно никуда не денется. Загрузить вообще все невозможно, а предсказывать далеко не всегда получается. Где можно, стриминг и так решает проблему загрузки данных заранее.

 

Опять какие-то пространные рассуждения на основе выдуманных цифр и предположений. ПК никогда не покроет нишу консолей, если только это не специальный билд, на который заморочился кто-то. Консоли это готовый plug'n'play медиакомбайн, который всегда будет выигрывать у ПК хотя бы поэтому. Который еще к тому же и 4к блюреи могет, по крайней мере боксы, что очень даже востребовано нынче. Можешь продолжать отрицать горькую правду того, что медиа функции на консолях востребованы.

эм я вроде написал тебе в пример гуглхромкаст(погугле если не знаешь), умеет все тоже самое что и консоль(кроме блюрей проигрывателя)

Вот именно из-за отсутствия этого и хаят нин, но ты можешь продолжать беливить, что это все никому не нужно

 

Ну и насчет завала. Ютуб и твитч как раз завелены летсплеями и стримами в том числе с консолей. Попробуй хотя бы погуглить, прежде чем бросаться умозаключениями

ну окай, всего сонсолей продаено(с функцией стрима 60+30лямо(округлю в плюс) хрен с ним 100лямов), потенциально 100лямов стримеров.

на твиче зрителей онлайн сейчас всего будет в сумме даже милиона не будет(ибо там пишется количество активных зрителей), стримеров же будет в сотни/тысчи раз меньше , то есть активных трансляций меньше 5-10тысяч, притом большая часть с PC с игры типа ЛОЛ/Дота2/хотс/овервотч, исключение разве что это свежие игры типа оутласта(2к зрителей) или персоны4(1к зрителей). И то как я писал ранее персону нереально стримить с пс4 потому что ВСЯ ИГРА В ГОРОДЕ идет как заблокированный для показа контент и стримить эти куски можно только СО СПЕЦИАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ. На ютюбе же открываем https://gaming.youtube.com/ и что же там видим? те же самые сессионки с твича, только в 10 раз меньше, разве что еше 15 трансляций андромеды. А если ты про запись летсплея, то консоль не годится для этого по той же причине запрещенного контента, так и по причине что консоли пишут по 30 минут и надо играть с таймером чтобы вовремя прожимать запись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

unity давно вышел за пределы мобилок по своим возможностям и уже давно в соперниках у анрила. Насчет сборщика, по крайней мере на это есть какие-то намеки и это просто логично. Расслабишься и он положит всю твою производительность, это ведь далеко не unity проблема, а технологии этой вообще. Сборщик работает в фоне и периодически запускается в своем потоке параллельно основному приложению, чтобы освободить неиспользуемые объекты. Но иногда ему надо буквально остановить все приложение и сделать свою работу. Stop the world зовется. Отсюда и фризы. И есть куча докладов про любой язык и фреймворк со сборщиком мусора, который касается проблем, которые можно огрести и как их решать. Смысл в том, чтобы минимизировать stop the world, что делается путем оптимизации кода касательно работы с памятью. Там уже не о производительности речь идет, а о том, чтобы поменьше выделять объектов, чтобы потом сборщику меньше работы было. Firewatch известный пример, где кажется именно сборщик дает очень неровную производительность.

 

С recore и firewatch могла просто произойти обычна вещь. Пишешь пишешь код, а он медленно но верно деградирует в производительности, т.к. ты не думаешь об этом, когда делаешь игровую логику. А потом уже об этом поздно думать. Либо реально делали на ПК, где все вроде шустро, а потом на консолях огребают, где слабые ядра не успевают чистить мусор и игру фризит. Сборщик мусора это крутая штука и с ней очень удобно программить, но в критических до скорости приложениях можно нехило огрести. Собственно, почему ни один двиг не использовал. Я даже не знаю второго такого двига уровня Unity, который не полагается на C++, где памятью всей управляешь руками

Так тут дело то в том что если мы говорим про инди-разработчиков, то вполне возможно что современные инди даже не заморачиваются как то по этому поводу. Они просто берут unity, пишут игровую логику на шарпе (и то, это больше как скрипты идет, потому что в unity кучу всего можно просто сделать в редакторе мышкой), ну и у них что-то там да получается. Архитектуру консолей они наверняка не знают и даже не особо горят желанием. Хотя с другой стороны конечно все современное железо настолько запутанное и сложное что в нем чтобы разобраться досконально надо очень много времени потратить. Но зато это быстро конечно. Я тут как то от скуки решил сделать простенькую игру под SNES (клон flappy bird) и так сказать у меня на это наверное часов 30 ушло точно в общем счете (вместе с тем чтобы вникнуть в архитектуру). Хотя такую игру на unity можно за полчаса где-нибудь написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лалкин, учись читать, у меня в прошлом поколении карта захвата(правда не для записи, а тупо чтобы через печку гонять видео с х360/пс3 и все это в телек/моник через комп), это чудо техники обошлось мне по тем деньгам 1500р за 720п карту захвата. Есть автономные карты захвата которые пишут или стримят на нужные сервисы, есть такие же для компов в виде платы, есть в виде USB устройства. И все нормальные стримеры пользуются именно такими устройствами, а не встроенными в консоль. Ибо часть контента тупо не записывается или не стримится(по причине запрета разработчика контента, например заставки во многих играх)

:facepalm:Какие нахир карты захвата? Ты до этого нёс какую то пургу про то, что тебе что-то там продают (открывашку в складном ноже, без которой лично ты, прекрасно обходишься, таская в кармане столовую - "правильную" ), и про какую то там "мощь" якобы задействованную не по назначению.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...